Секреты игры Baldurs Gate 2: Shadows of Amn
Игра: Baldurs Gate 2: Shadows of Amn Платформа:PC Жанр:rpg Дата выхода:15 сентября 2000 г. Разработчик:BioWare Corporation Издатель:Interplay Entertainment Издатель в Рф:Акелла Локализатор:Акелла / Выслеживать Сходу оговорюсь - данное прохождение ни в коей мере не претендует на освещение всех квестов в этой игре. Их тут кое-где на порядок больше, чем в первом Балдуре, так что сможете для себя представить... В общем, все главные моменты будут отражены, а там уже сами решайте, в какие дополнительные квесты ввязываться, а в какие нет. Многие, кстати, так и делают - поначалу проходят все "в темпе вальса" от начала и до конца, а уже позже "задумчиво", "с чувством" начинают обыскивать каждый уголок карты и вытряхивать всю душу из всех встречных персонажей.
Глава 1.
Лаборатория Иреникуса (Irenicus).
После разговора с Имоен (Imoen) идите в комнату слева и возьмите со стола свое снаряжение. Там же будет и ключ - Jail Sell Key. Побеседуйте с огромным големом, позже вернитесь к клеточкам и пообщайтесь с Минском (Minsc) и Джахерой (Jaheira). Минск, сломав решетку, к вам присоединится сразу, а Джахейра эта сделает чуток погодя. В библиотеке можно почитать много книжек по истории (если кого-либо это интересует). Направляйтесь в комнату со странноватым устройством в центре (крутящиеся шары). Перед тем как уничтожить Cambiona, кликните на штучку в центре - его защитное поле пропадет. В круглой комнате в центре карты побеседуйте со слепым големом, и выдайте себя за его владельца. После чего идите в комнату с Rielevом (существом в банке) и возьмите там особый камень, чтоб активизировать слепого голема - "activation stone", возвращайтесь к голему. Следуйте за ним, потому что он начнет открывать запертые ранее двери. Кстати, сейчас можно возвратиться и присоединить к собственной компании и Джахейру.
В самой центральной комнате уничтожте странноватое существо и заберите "wand of frost key". Отсюда двигайте на северо-запад. В гостиной (с камином) из сундука возьмите "wand of lightning key" и рядом из другого - "air elemental statue". У выхода в лес побеседуйте с дриадами. В комнате к югу от их будет "portal key", при помощи которого можно активировать портал (их на карте два - идем в северный).
Лаборатория Иреникуса 2.
Снова придется находить выход. Побеседуйте с Юшимо (Yoshimo), он согласиться присоединиться к вам. В сундуке вверху возьмите "wand of cloudkill". После идите в соседнюю комнату и уничтожте там всех крылатых бестий, за ранее разрушив порталы в клеточках. В этой комнате заберите еще три ключа (пусть Имоен их поищет). Эти ключи необходимы, чтоб отключать ловушки (где колонны) и забрать волшебное колечко у скульптуры. Идем на север, по дороге расправляясь со всякой нечистью. Нужно отыскать (на верху карты) и высвободить Frennedana. Ключ находится в одном из ящиков рядом с его комнатой. Сейчас идем в юго-восточный угол карты (где сточная канава) и в Exit.
Похищение Имоен.
Сцена...
Грустно, подружку юношества похитили. Что ж, придется сейчас находить. На этой карте можно выполнить квест в цирке, позже следовать в район Амна под заглавием Slums. Итак, поначалу побеседуйте с мальчуганом по имени Giran, мама которого застряла в цирке. Идите в тент. Там джин начнет загадывать свои загадки - верный ответ "царевичу - 30 лет, принцессе - 40". Позже вам нужно спасти от погибели Quayle, убив Kalaha. Все в цирке придет в норму, все иллюзии улетучятся. К тому же, к вам захотит присоединиться Aeire.
Глава 2.
Район Amna - Slums.
Сходу повстречал Gaelan Bayle, который согласен свести с людьми, которые знают, где находится Имоен. Окажетесь в его доме. За то, чтоб поделиться настолько "ценной информацией", он запросит 20 000 монет. Круто, правда? Сейчас основная задачка будет сводиться к тому, чтоб делать квесты, за которые много платят, заработать кучу средств, и заплатить этому пройдохе всю требующуюся сумму. На этом эта глава благополучно и завершится.
Могу порекомендовать выполнить парочку хороших квестов, которые дают в Copper Coronet. Побеседуйте тут с Naliaей, которая попросит очистить собственный замок. Тут же есть Lord Jeirdan, который предложит за 10 000 разобраться с ситуацией в Windspear Hills. У Firkraaga тоже есть отлично оплачиваемый квест.
Побеседуйте с Lehtinanом на тему "вроде бы издержать средства". Он предложит вам "развлеченье". Идите в северо-восточную часть карты, там будет битва со стражниками. Завалите их всех, после побеседуйте с пленником, Hendakом. Нужно раздобыть ключ, который есть у beastmastera. Идем в Arenу, убиваем beastmastera и всех его подручных, забираем "beastmaster key". Возвращаемся и освобождаем Hendakа, мальчугана и девченку. Начнется паника, идите к Lehtinanу и поглядите, как его прикончит Hendak. К северу от арены идем в скрытый вход в подземелье, так как еще несколько рабов предстоит высвободить.
Подземный лабиринт.
Сразу вам окажет "теплый" прием маленькая кучка гоблинов. Дальше идем в комнату на северо-западе, убиваем "желе" и подземного монстра. После кликаем на лючок в полу и забираем отрубленную руку ("хэнд"). По лабиринту идем далее. Кликните на 2-ух скелетов на стенке, получите "lovers ring". Сейчас идем влево, вниз, вправо, убиваем кучку koboldов. У 1-го из их возьмите "Shamans staff". Осторожно, ловушка! На юге карты говорим с Quallo. Необходимо штурмовать его "червя" и забрать 4-ый предмет - "blood of Quallos friend". После того, как все предметы собраны - идите в комнату с загадками (трубы на востоке). Кликать на трубы нужно в таком порядке: 2-ая снизу, самая верхняя, 2-ая сверху, самая нижняя. В заслугу получите кучу опыта и крутой клинок.
Побеседуйте с Quallo и идите в Slaver Stockade в самом низу карты.
Slaver Stockade.
Кстати, сюда можно попасть и прямо из Slums. Уничтожте людей капитана Haegana и заберите его ключ ("Haegans key"). После идите в комнату справа и побеседуйте там, уничтожте троллей, побеседуйте с девченкой. Позже будет много колдунов, лучников... в конце концов, выберитесь наружу.
Nalias Castle Этот квест поможет вам, как я уже упоминал, чуть-чуть разжиться денежками. Чтоб попасть сюда нужно выйти из городка через главные ворота и дойти до карты deArnise Hold. Оказавшись на месте, идите к частоколу на юго-западе. Там побеседуйте с капитаном Aratом и Naliaей, присоединяем ее к собственной добросовестной компании и идем в секретную (скрытая - означает, "проявится" только после того, как рядом с ней малость постоять) дверь в замок. Она размещена к северу от частокола. В замке идите к входному мосту и опустите его, позже заходим вовнутрь замка. Тут много троллей, потому советую заблаговременно запастись пламенными стрелами. Побеседуйте с Dalesonом, позже в секретную дверь на севере. В последующей комнате будет кузница (forge), в какой нужно выковать Flail of Ages. Для этого нужно собрать три части. В самой северной комнате будет 1-ая часть. Идите на 2-ой этаж.
Nalias Castle 2.
Тут находятся еще две части. Но поначалу возьмите ключ "keep key" в библиотеке и идите в комнату за запертой дверцей (перед первым троллем). В одной из центральных комнат уничтожте Glaciasa и заберите вторую часть орудия. В неких коридорах есть скрытые двери, так что, чтоб попасть далее, придется их разыскать. На этой же карте найдите ступени, ведущие в подвал. Треть будет в зале с колоннами, в одной из статуй.
Возвращайтесь в кузницу и совместите там все три части. Позже спускайтесь в подвал. Тут необходимо уничтожить шефа троллей - Torgala, он находится в восточной комнате. Кстати, чтоб убрать с дороги Umber Halkов, можно сделать последующее - во дворе замка уничтожить собак и забрать их мясо, позже приготовить его на плите на нижнем этаже замка, дальше вором в режиме невидимости перескочить мимо Halkов и положить мясо в ящик в западной комнате. Эти твари мигом туда убегут, и путь окажется свободным.
После чего вы получите вознаграждение от Naliи, послушаете ее россказни. Если ваш главный персонаж Fighter, то этот квест и есть его Stronghold. Другими словами Nalia предложит рулить замком, и вы сразу получите кругленькую сумму в качестве налогов.
2-ой большой квест - приведет вас к выполнению Stronghold-квеста за Paladinа. Малость про Strongholdы я расскажу после основного солюшена, а этот большой и что более принципиально - валютный квест обрисую прямо на данный момент. Итак, побеседуйте с Firkraagом в Copper Coronet. Он попросит изучить Windspear Hills.
Windspear Hills
У входа разбейте чудовищ и вас перенесут в самый низ карты. Побеседуйте с Garrenом, позже идите в дом и снова побеседуйте с Garrenом. Окажется, что Firkraag вас околпачил. Вот, мерзавец! Позже Garren уедет в столицу, а когда возвратится, выяснит, что его малыша похитили. Согласитесь разыскать его дочь.
Идите в развалины на северо-востоке, входите вовнутрь. После экзекуции над чудовищами спускайтесь в подземелье на севере. Снова разберитесь с чудовищами и побеседуйте с воительницей по имени Samia. Она даст вам ключ ("Samias key") от гробницы. Идем далее, расправляемся со стражниками (много ловушек!), собираем части маски. Когда вы соберете все кусочки - маска автоматом сложится. Сейчас оденьте ее (к примеру, на головного персонажа) и вы можете узреть последнего джина (пламенного) перед запертой дверцей. Уничтожте его, идите далее. Подберите с пола щит и клинок (пол выделяется, если на него навести курсор).
Появится Samia, ее и ее товарищей придется уничтожить. Сейчас идите на запад и побеседуйте с 2-мя орками. В общении изберите тот вариант ответа, который позволит им убежать. Со вторым позже побеседуйте снова. Он скажет про нахождение малыша Garrena. В последующем проходе завалите чудовищ, позже в стенке откройте скрытый проход и уничтожте огромного голема. Возвращаемся на мост и идем по древесному мостку наверх. В комнату вправо, по спиралевидной лестнице далее. Убиваем чудовищ во главе с их босоногом - Tazokом. Заберите у него орудие и ключ ("sewer key"). Побеседуйте в камере с Iltha, поднимайтесь на последующий этаж.
Там вы встретите Firkraaga, который по совместительству является к тому же драконом. Он желает отомстить, потому что ему кое-чем не угодил Горайен (мой наставник в первом BG). Сможете не драться с драконом, а уничтожить Constera, забрать ключ и высвободить малыша. Но сможете, естественно, попробовать и завалить крылатого монстра. Если силенок хватит, то получите сходу 64 000 опыта. Возвращайтесь к Iltha, откройте его камеру. Выползайте на поверхность и идите базарить с Garrenом. он произнесет, что меня сейчас могут принять в орден "Radiant Heart", нужно только побеседует с прелатом.
Сейчас идите в дом к Gaelan Bayle и окончите сделку. Когда отдадите средства, Gaelan Bayle произнесет, что вам нужно повстречаться с Aron Linvailом, что находится в гильдии воров.
Глава 3.
Docks.
Идите в район доков (Docks) и сходу в гильдию воров (Shadow thief guild hall). Снутри строения войдите в секретную дверь на северо-востоке, позже в скрытый проход в стенке (справа от 3-х столиков) и, в конце концов, побеседуйте с Aran Linvailом. Он попросит выполнить для него задание (всего их будет три) - повстречаться с его человеком и передать от нее донесение.
Ночкой приходите в доки (в самом низу) и побеседуйте там с Mook. Скоро появится странноватая фигура (Lassal) и уничтожит Mook, придется уничтожить его, но... в последний момент этот тип сможет улизнуть. Вернитесь в гильдию и побеседуйте с Aranом. Получите 2-ое задание. Его товарищи решили переметнуться в стан к противнику, придется их приостановить. Нужно идти в Five Flagons, что находится в районе Bridge. Подымитесь на 2-ой этаж и побеседуйте с Jalylosом и Caehanом. Я этих типов убил, хотя, как бы, это было не единственно вероятным решением. Позже убил и их нанимателя (Guild Contract) и забрал у него "contract note".
Снова возвращаемся в гильдию и говорим с Aranом. Да, во время еще одного сна у меня начались какие-то видения про Имоен, Иреникуса... Третьим заданием будет ликвидирование всех вампиров на кладбище.
Graveyard.
Спускаемся в катакомбы под кладбищем. Убиваем пауков и говорим с колдуном (Haz), который вам откроет огромные голубые двери. Позже идите вниз по ступенькам. Уничтожте всех и побеседуйте с Lassalом, который позовет вас за собой наверх. Что ж, подымитесь наверх и идите в западном направлении. Кликните на "кровать" слева (где был голем), и душа вурдалака улетит на небеса. Да, у вас для этого дела должны быть древесные колышки, по другому ничего не получится. Еще нужно "усыпить" таким макаром еще два саркофага в этой же комнате. Так что поначалу уничтожте всех на этом уровне (тут еще есть два подуровня), а позже пришпильте колышками вампиров к их усыпальницам надолго. Показаться Bodhi, после маленького побоища она смоется.
Вернитесь в гильдию и побеседуйте с Aranом. Он скажет, что Имоен находится в Spellhold, на полуострове. Соглашайтесь плыть, если нужно - поначалу подготовьтесь, а позже в путь.
Глава 4.
Brynnlaw.
Тут, как обычно, несколько квестов, но основная задачка - это пробраться в Spellhold, где прячут Имоен. Попасть туда можно 2-мя способами.
1) В качестве заключенного - идти в Galvenas Festhall, спасти там даму, подраться со стражниками. Там же уничтожить Chremy на улице, забрать ее медальон. После отвести даму к ее друзьям в доках и она скажет про головного пирата. Идите к нему (дом лорда Desharika) и скажитесь безумным - окажетесь за решеткой.
2) В качестве туриста - Идите в дом Cowles Wizardов, уничтожте колдуна, заберите камень ("wardstone") с трупа. После чего выходите с этой карты (выход в самом верху).
Asylum.
Уничтожте несколько теней (либо вампирских духов) и заходите в здание в самом верху. Вас повстречает Coordinator, идите за ним. Наконец, вы встретитесь с Имоен, позже снова начнутся видения. Окажется, что Имоен тоже, как и Саревок, дочь Bhaala.
В конце концов, вы окажетесь в очень необычном месте (назовем его парящим замком). Идите по мосту в замок, побеседуйте на нем с бесом. Дайте ему чего-нибудть из того, что он попросит. Снутри побеседуйте с Имоен, позже выходите из замка и обойдите его слева. Побеседуйте с Bhaalом (меж иным, это ваш папочка). Позже малость с ним повоюйте и убегите назад в замок и опять побеседуйте с Имоен. Снова нагрянут видения...
Подземелье Asylum 1.
Побеседуйте с Имоен, она к вам присоединится. Задачка снова одна - выкарабкаться отсюда. Подымитесь по ступеням наверх (на север) и идите в первую комнату вправо. Уничтожте гоблинов и возьмите "Ruby stone". Позже далее - в комнату влево. Тут находится одиннадцать статуй и столько же предметов в сундуках. Нужно взять предметы и класть их в чаши у статуй. Если вы не сильны в разгадывании загадок, то верная композиция смотрится так (справа влево):
1. Grinning Skull
2. Hourglass
3. Mirror
4. Gagged man
5. Sword medallion
6. Sun medallion
7. Sundial
8. Jar of water
9. Worn out boots.
10. Golden Circlet
11. Star medallion.
12