Секреты игры Bad Mojo: Redux

Категория: Прохождение игр

Bad Mojo: Redux Игра: Bad Mojo: Redux Жанр:нет данных Дата выхода:дата неведома Добавить игру в Избранное / Выслеживать Bad Mojo - практически "Нехороший талисман", заглавие коктейля из вин.

Если вы когда-либо лицезрели больших блестяще-коричневых красавцев-тараканов, быстро выбегающих из коробки с бананами; если вы желаете побывать в их шкуре, простите, в хитине, и узреть мир их очами, то эта игрушка – вам.

Если вы никогда не лицезрели тараканов под заглавием Periplaneta amerikana, но желаете восполнить пробел в познаниях, то эта игрушка – вам.

Если вас может взволновать драматическая история жизни ребёнка, потерявшего мама в момент собственного рождения, но нашедшего собственного отца, эта игра – вам.

Я взялась за написание этого прохождения поэтому, что, во-1-х, испытала трудности с поиском такого на российском языке, а во-2-х, с этими созданиями я имела дело в протяжении длительных лет моей трудовой деятельности. Они мне симпатичны.

Итак, игра.

Управление очень обычное: стрелками. Выход в меню – ENTER либо ПРОБЕЛ.

Количество сохранений не ограничено.

Для удачного заслуги конца вы должны заглянуть во все щёлки, оглядеть все предметы, отыскать все особые метки, схожие с меткой на теле Миледи (вспомните приключения трёх мушкетёров). Касаясь либо наступая на эти метки-ключи, вы запускаете видеоклипы.

Вас всюду подстерегает опасность: разлитая и рассыпанная всюду отрава, потоки воды, лужи соусов, липкая сеть, жаркие трубы, естественные неприятели в лице паука и ужасного кота-обжоры.

Сильно много шансов погибнуть, потому сохраняйтесь почаще.

Направьте внимание – на своём пути вы встретите много братьев. Смотрите за их поведением. Они могут показать вам путь и даже дать подсказку, что нужно делать.

Начало

Итак, просматриваем достаточно длиннющий вступительный ролик. Здесь и сборы в дорогу, и чемодан средств. В последний момент герой вспоминает о медальоне-талисмане. Это то единственное, что осталось у него от мамы.

Он лихорадочно отыскивает его. Но к чему это приводит!!!

Вы наблюдаете за своей метаморфозой. С этого момента вы – ТАРАКАН. Вас ставят перед входом в трубу. Оборотитесь вокруг собственной оси. Направьте внимание на цвет зарешеченных круглых окон меж лючками (голубий, жёлтый, красноватый, сероватый, зелёный и чёрный). Это поможет вам в предстоящем стремительно избрать подходящую трубу.

Вы видите, что все лючки закрыты, выбора нет. У вас только один путь – вперёд.

Сходу скажу, что в этом НАЧАЛЕ вы должны побывать ещё не один раз, чтоб к концу игры все лючки были открыты (всего их 6).

Вы оказываетесь на полу у стола. Побегайте, оглядитесь. Выход – вверху слева через дырку. Ваши приключения начинаются.

Вас уже поджидают туземцы, пообщайтесь с одним из их (ролик). Позже бегите вправо, мимо зажжённой горелки (жутко!).

Сможете подняться наверх и с высоты оглядеть округи. М-да, ну и порядочек. А сколько ловушек на нашего брата!!! Лучше бы прибрали всё.

Поглядели? Сейчас вниз по другой ножке.

Двигаемся вниз и перебегаем в другой экран. Ну и дела! Сколько трупиков!!! Ни при каких обстоятельствах ничего не пробуйте на вкус – не поздоровится. Еще 1 экран ввысь, и оказываемся прямо у рожи крысы, попавшей в ловушку. Бегите прямо по тушке крысы. Только не по пасти!!!

Упражнение, прямо скажу, не для слабонервных. Что-то ещё будет впереди?

Столько всякой мерзости разлито и рассыпано всюду, попробуй-ка выжить!

А липкой сети – немереное количество!

Идём далее. Путь один – на право. А-а-а, Неприятель номер один – паук, уже приготовился закусить Вами!!!

Сохранитесь. Поверните сигаретный окурок так, чтоб тлеющий конец был ориентирован на паука. Поспешите! Если замешкаетесь, паук нападёт на Вас.

После каждого его нападения Вы теряете одну жизнь, всего их четыре.

Позже Вы гибнете, и всё приходится начинать поначалу, если, естественно, не вняли совету сохраниться.

Коробок

Спуститесь на 2 экрана и войдите в коробок "Cockroach Corral" ("Тараканий Загон").

Для преодоления небезопасных (розовых) зон ползите по мёртвым телам погибших тараканчиков.

Для преодоления последней полосы Вы должны будете подтолкнуть лежащий рядом кусок к последнему трупику так, чтоб вышел мост. Ура! Вы на свободе! Не запамятовывайте почаще сохраняться.

Стол

Подымитесь по древесной ножке десктопа. Двигайтесь влево по перекладине либо повдоль края крышки стола до стенки, пока не увидите штепсель для пылесоса. Сворачивайте к розетке. Смотрите ролик… Да-а, так кидать непогашенные окурки в тесноватом помещении, а позже уходить… Само мало – неосторожно!

Бегите повдоль проводов. Вот уже и вилка рядом. А-я-яй, пылесос включился.

Вроде бы нас не затянуло!!!

Чтоб выключить пылесос, спуститесь на один экран и идите влево, повдоль электродрели, пока не достигнете края стола. Спуститесь вниз по правой ножке стола до перекладины. Идите по перекладине, пока не добейтесь свисающих проводов от пылесоса над банкой с краской. Не свалитесь в неё!

Аккуратненько спускайтесь вниз по проводу, пока он не провиснет ещё больше под действием тяжести вашего тела. Оголённые провода коснутся стальной банки. В конечном итоге Вы устроите куцее замыка-ние, пылесос выключится.

Возвратитесь к штепселю и двигайтесь повдоль пылесосного шланга. Перейдите на право на клочек многожильного кабеля и двигайтесь по его оплётке.

В этой страшенной мусорной путанице необходимо отыскать путь к залитому красной краской столу (тараканчик даст подсказку).

Выбравшись из мусора, спуститесь на 1 экран, потом спуститесь до уровня малярной кисти и бегите по её ручке, не переходя в примыкающий экран.

Оборотитесь наверх и шмыгайте в щель в столе. Очутитесь на нижней его поверхности.

Спуститесь на 1 экран и выходите через другое отверстие (желтеется) опять на крышку стола. Спуститесь на 1 экран, пройдите вправо 1 экран, потом подымитесь по заржавелому рашпилю, замазанному высохшей сероватой краской, к плавким предохранителям.

Счётчики

Пройдите к правому электросчётчику, подымитесь ввысь по нему и поглядите на положение стрелок на индикаторах. Левая стрелка всегда стоит на "7".

Ползайте вперед и вспять по трём плавким предохранителям до того времени, пока счётчики не покажут "7-6-5-8". Это не очень тяжело сделать и без подсказки. На всякий случай: правый предохранитель оказывает влияние на правую стрелку, средний – на соседнюю, левый – на третью справа. Одно касание/замыкание передвигает стрелку на одно деление.

Произойдёт куцее замыкание, перегорит последний левый предохранитель. Пока это не имеет особенного значения. Но, проделав это на данный момент, вы сберегли время, которое в конце игры будет на вес золота.

Комната 1 (отца)

Спуститесь по ручке швабры. Сходу поверните влево.

По комнате можно вволю побегать всюду: по стенкам, по полу, по разным предметам.

Бегите по полу, пока Вы не добейтесь ножки раскладной кровати Подымитесь ввысь по ножке кровати и перемещайтесь по ней, пока не добейтесь столика.

На столике

Поглядим, что в радио. Заходим в приёмник сзади. Лезем на большой конденсатор слева, устраиваем куцее замыкание, коснувшись проводка наверху. Радио врубается. Звучит музыка, а мы смотрим ролик и отдыхаем.

Переползаем на верхнюю крышку радиоприёмника и ударяем по донышку пластмассового флакона с таблетками – выкатится одна облатка. Спихните облатку в банку с пивом, смотрите ролик. Покидаем столик.

Исследуем комнату

Загляните в саквояж.

На стенке найдите окно, увидите улитку. Встаньте на метку – ролик.

Осмотрите Мадонну и распятие.

На полу найдите у стенки мышеловку (коробка), побеседуйте с мышкой.

В основании стопки газет найдите прогрызенную мышами дырку (увидите мышат).

Рядом со стопкой найдите газету с фото – смотрите ролик.

Обследуйте содержимое обувной коробки.

Найдите коробку с сигарами на полу под кроватью и влезьте в неё.

Смотрите ролик. Перейдите на крышку коробки. Спуститесь по монетке в нижний угол коробки. Это – путь в туалетную комнату.

Смотрим ролик. Узнаём, как смотрится перевоплощение человека в таракана.

Туалетная комната

Спуститесь в дырочку на крышке дозатора полотенца. Вы окажетесь снутри него.

Придётся напрячься и применить познания по механике. Толкните рычаг устройства, чтоб выпустить бумагу. Понаблюдайте, как разматывается бумажное полотенце, до самого пола. Спуститесь вниз по бумаге.

Идите вниз 2 экрана и на лево 1

Подымитесь ввысь по неокрашенному участку стенки повдоль сливного стояка слева от крысиной норы.

Пройдитесь по прекрасной раковине. Пройдите на лево и ввысь до разбитого зеркала. Один осколок выпал, вам – туда. Заходите. Подымитесь 3 экрана и войдите в щель для использованных бритвен-ных лезвий.

Спуститесь вертикально вниз. Увидите болтик. Столкните его в скопившуюся кучу старенькых лезвий. Лезвия провалятся вниз.

Возвращайтесь к отверстию крысиной норы. Когда выйдите из-за зеркала, вам покажут ролик. Вы увидите, как снова оставлена без присмотра зажженная сигарета.

Всё до поры, до времени. Но пока не беспокойтесь об этом.

Побегайте по полу. Вы должны отыскать монетку, встать на неё и поглядеть ролик (прибежит мокрица попить водицы). В отделении за перегородкой найдите оброненную сложенную в четыре раза бумажную салфетку. Встаньте на неё и поглядите ролик (пробежит масса муравьёв).

На полу стоит мышеловка. Можно наступить на мышеловку, она сработает, вы останетесь живые, но одной жизнью станет меньше. Так что лучше не инспектировать чуткость этой ужасной машинки.

Сейчас можно зайти в мышиную нору. Ну, что? Узрели итог собственного деяния? Двигайтесь вперёд, в глубину норы. Три кольца объединятся лучами и раскроется потайной ход в стенке. Идите туда.

Кухня

Еще одна задачка – отыскать путь в лабиринте труб компрессора и выйти из-за холодильника впереди.

Спуститесь по холодильнику вниз до самого пола и двигайтесь на лево через комнату к швабре. По пути залезьте на переднюю поверхность газовой плиты и наступите на метку. Поглядите ролик.

Загляните в решётку на полу. Она приведёт Вас в начало. Побывайте там и вернитесь назад.

Припоминаю, что в процессе игры Вы пару раз должны побывать сначала. К концу игры должны быть открыты все заслонки на всех трубах.

Подымитесь по швабре. Перемещайтесь на право по кухонным столам, пока Вы не добейтесь плиты. По пути побеседуйте с рыбой.

По кухонному ножику переберитесь на плиту. Подымитесь к задней её части и сверните вправо. Потом вниз меж кипящими на конфорках горшками.

Оборотной дороги не будет. Горячее варево шлёпается, перекрывая путь к отступлению.

Пододвиньте крышку от бутылки, чтоб преодолеть еще одно препятствие.

Войдите в круглое отверстие на фронтальной части плиты (на месте отсутствующей ручки).

Пододвиньте крышечку и закройте отверстие запальника. Пламя конфорки погаснет, но газ будет с шипением продолжать поступать. Оставьте так.

Вернитесь на плиту. Идите на лево, перейдите по чёрной ручке, как по виадуку и спуститесь по левой стороне. Идите на звук. Вы должны отыскать источник этого звука.

Подымитесь до покрикивающего малеханького тараканчика-недоростка.

Подойдите ближе и дождитесь, когда малыш запрыгнет вам на спину. Вы – спасатель. Но это вам ещё понадобится.

Возвращайтесь к крышке от бутылки, перейдите по ней и сверните вправо, бегите через потушенную горелку, позже наверх, на-лево, вниз к уже знакомому ножику. Уф, выкарабкались с этой страшной плиты. Сейчас ищем раковину.

Вилки, ложки… Нас интересует ножик.

Ползите по ножику до конца его ручки. Под вашей тяжестью (плюс добавка веса малыша!) ножик воспримет другое положение, ложка провалится, освободив путь в сливное отверстие. Вам – туда.

Идите вниз дважды – ролик, после которого вас ставят в новое место.

12



Другие статьи: