Секреты игры Axis&Allies (2004)

Категория: Прохождение игр

Axis&Allies (2004) Игра: Axis&Allies (2004) Платформа:PC Жанр:strategy Дата выхода:2 ноября 2004 г. Разработчик:TimeGate Studios Издатель:Atari / Выслеживать Вы считаете, что для победы в войне довольно выстроить правильные вертолеты/танки/орудия и применить их в необходимое время в подходящем месте? Вроде бы не так! Танк без поддержки пехоты — ничто. А группу вертолетов, которые, подобно всем известным кошкам, бродят сами по для себя, проще обычного расстрелять с земли из ПЗРК. Другими словами узенькая специализация очевидно проигрывает полноте набора многосторонних групп. Все же до ближайшего времени стратегии были очень монотонны — никаких “актуальных” подразделений в их и близко не наблюдалось. И вдруг в один момент появился Axis&Allies, после которого стало ясно, что ведут войну все таки не “группы пехоты, вооруженной автоматами”, а мотострелковые роты, а штаб — это не здание, где приобретают генералов, но руководящее обороной либо пришествием здание. К огорчению, разработчики, чуток приблизив стратегию к жизни, по существу на этом и тормознули. Но это позволяет возлагать, что кто-либо увидит эту уже торенную дорожку и последует за ними, расширив ее до шоссе и положив асфальт. Кто 1-ый?

Экономика военного времени
Как ни удивительно, но войска нанимаются за самые обыденные средства. Ну вот не желают бойцы помирать за свою Родину безвозмездно. Есть в этом что-то странноватое, но придется играть по правилам разработчиков. Хотя еще есть куда более понятные горючее и боеприпасы. Но — обо всем по порядку.

Военная база тут — это конкретно база в том осознании, какой она должна быть. Другими словами у вас есть штаб армии и штабы подчиненных подразделений. Штаб армии и плодит эти самые штабы помельче. Для этого довольно издержать малость средств, и вы получите красивый грузовичок, который развернется в любом подходящем вам месте в штаб подразделения. Никаких военных строителей, бульдозеров либо экскаваторов — все строения разворачиваются из уже знакомых нам грузовичков. Но в армейском штабе посиживают не дурачины, и они комплектуют свои грузовички согласно тому, что из их в последующий момент должно получиться. Другими словами, например, грузовик штаба пехотной дивизии можно только развернуть в штаб, а позже реализовать, чтоб хоть отчасти возвратить средства. Штаба танкового полка из него точно не получится. Не считая армейского штаба, штабов войск (пехотного, мотопехотного, танкового и мотопехотного) есть аэродром, оружейные и пункты снабжения.

Итак, с основным штабом мы практически разобрались. Он производит малость средств (видимо, Родна все таки платит верным бойцам в армейскую кассу), некое количество снарядов и горючего. Не считая того, он порождает все другие штабы и проводит некие улучшения. Штаб пехотной дивизии производит пехоту в всех количествах и всех вариантах и чуть-чуть средств, боеприпасов и горючего. Танковый, мотопехотный и десантный штабы похожи на пехотный, за тем исключением, что создают не пехоту, а, соответственно, танки, мотопехоту и десантников. Ну и хоть какой штаб расширяет нашу местность, позволяя строить все новые и новые строения.

Это любопытно: в игре есть понятие местности. Только вот почему-либо мне никогда не удавалось созидать неприятельскую местность. Так что, похоже, местности пересекаются и все место сразу и общее и ничье.

Еще одна функция штабов — пополнение численности войск. Для этого отряды прикрепляются к штабам и, в случае утрат, тянут оттуда новых бойцов, как выйдут из-под обстрела. Вот так, бывало, практически уничтожишь отряд неприятеля, оставив от него последнего сбежавшего бойца. А через пару минут этот самый отряд возвратится на поле боя в полном составе. При этом откуда берутся ресурсы на пополнение — величавая потаенна. Видимо, в покрытый славой отряд люди идут совсем безвозмездно. “Одичавший” отряд может быть разбит на погибель, без надежд на восстановление. Для того, чтоб прикрепить отряд к штабу, требуется малость — надавить на изображение “разорванной цепочки” понизу экрана.

Это принципиально: у каждого штаба есть своя эмблема.
Отряд, прикрепленный к штабу, несет ее на собственном флаге. В то же время у “одичавшего” отряда никакой эмблемы нет. Ну, я думаю, вы сообразили, кого нужно лупить сначала? В разряд оружейных (depot) входят инженерная, моторная, артиллерийская и аэродром. Общая их функция — облагораживать те либо другие характеристики ваших войск и давать те либо другие ресурсы. Но, в отличие от штабов, оружейные дают только один из вторичных ресурсов (боеприпасы либо горючее). Инженерная оружейная позволяет создавать инженеров, улучшает все, связанное с добычей ресурсов либо связанное с саперными работами. Артиллерийская улучшает минометы, орудия и (очень изредка) артиллерийский огнь танков. Моторная оружейная нужна для открытия томных танков, улучшает броню танков и их ходовые свойства. Аэродром — малость необыкновенная штука. Он не производит, а потребляет горючее и боеприпасы. Зато производит самолеты и тут же можно облагораживать те либо другие их свойства.

Для тех, кому вдруг будет не хватать боеприпасов либо горючего, есть особые склады горючего и боеприпасов. На их делается один из видов ресурсов в относительно огромных количествах. Но самое время сказать пренеприятнейшую новость — каждое здание потребляет на себя 1 очко строительства. А их у вас всего 20. Но выход все таки есть. И явился он к нам в виде складов снабжения (supply depot). Они создают понемножку боеприпасов и горючего, зато в количестве не ограничены.

А сейчас — куда все это добро уходит. Каждое подразделение потребляет некое количество боеприпасов и горючего. Например танку необходимо и то, и другое. Если вам подфартило обзавестись линкором либо авианосцем на время десантирования, то он будет есть горючее и боеприпасы, как целое стадо голодных танков. Зато обычный пехотинец горючего не просит. Что кстати, очень удивительно. Я вот так думаю, что если дать пехотинцу хоть фляжку “горючего”, то он много славных дел свершит. Ну да не об этом речь. Если снарядов и боеприпасов не хватает на все ваши подразделения — будьте добры платить им средствами (видимо, бойцы сами купят все нужное на черном рынке).

Это любопытно: еще есть такая штука, как городка. Они начинают платить вам средства, стоит только подвести ближе свои войска. Видимо, бойцы популярно разъясняют местным жителям, что с ними будет, если у защитников не окажется средств на пиво. Вот и платят. Но городка неизменны в собственных взорах на жизнь и норовят перебежать на сторону противника, как тот приведет чуток огромные силы, чем у вас.

Есть и очередной ресурс — “бойцы”. Он определяет количество доступных для постройки подразделений. Зависит, очевидно, от количества штабов у вас. Пехотный штаб командует сходу 5 взводами, мотопехотный — 4, десантный и танковый — 3.

Боец бойца в обиду не даст
Подразделения подразделениями, но комплектуются-то они из обыденных боец/танков/пушек. И вот об этих танках и пушках (и само собой — о бойцах) мы на данный момент и поведаем. Да, не ожидайте здесь технических черт войск. Дело в том, что если танки немножко и отличаются друг от друга, то японская пехота отличается от американской только принадлежностью к другой армии. Ну и отличать эти самые свойства тяжело — уж больно много модификаторов, так либо по другому улучшающих свойства воинства, при этом нередко для получения какого-либо танка требуется провести улучшение, которое позже будет действовать и на сам танк.

Видов пехотинцев малость. Есть обыденные пехотинцы, которые отличаются завышенной хлипкостью, дешевизной и тем, что строятся сходу всей массой. Вооружены винтовками и гранатами, которые кидают во неприятеля без дополнительных предупреждений. Последующими по списку идут пулеметчики. Очень удивительно, но стреляют они чуток лучше винтовок. Но в первый раз вижу таковой эффект, как очереди. Это значит то, что пулеметчик сейчас не утыкается в 1-го неприятельского бойца, подобно прирожденному сибирскому снайперу. Он водит стволом и попадает сходу нескольким противникам. Хоть и понемножку. Пулеметчик здоровьем пожиже обыденного пехотинца. Но, беря во внимание то, что он обычно стоит в тылу, много здоровья ему и не нужно (кстати, ко всем иным спецам это тоже относится). Гранатометчики могут стрелять из противотанкового гранатомета. Припас гранат не ограничен, в силу этого они могут очень подгадить противнику. Не считая того, при попадании их снаряда противника на секунду обездвиживает. Ну и пехоте перепадет (хоть и похуже, чем от пулемета). Минометчики стреляют далековато и по подвесной линии движения. Прекрасно работают против бункеров, которые совсем не могут им ответить. Практически у всех рас для их есть улучшение силы и скорости атаки. К пехоте можно отнести инженеров. Это пехотинцы, у каких отобрали гранаты, но выдали молотки. Могут строить оборонительные сооружения (бункеры, зенитки и гаубицы) и чинить все домики, что поломали вредные неприятели. Еще есть десантники, которые отличаются от другой пехоты только наличием парашюта.

Бронированная техника начинается с бронетранспортера мотопехоты. Это тот же пулеметчик, только броня против пехоты сильнее. Ну и скоростью бронетранспортер не обделен. В случае чего — успеет удрать от разгневанных неприятельских пехотинцев. Танки делятся на легкие, средние и томные, но принцип тут обычный — чем танк тяжелее, тем он больнее лупит и медлительнее стреляет и передвигается. Легкие танки отлично подходят для захвата городов, разгона пехоты и преследования отступающего противника. Томные, очевидно — танки прорыва. Их предназначение — уничтожать противника.

Из артиллерии есть самоходные противотанковые орудия (один из наилучших видов техники в игре, который просто истребляет любые танки), гаубицы (очень дальнобойные орудия с очень низким уроном), также передвижные зенитки. Самоходные орудия владеют парализующим эффектом при попадании.

С самолетами все очень просто — есть бомбовозы и истребители. Бомбовозы только кидают бомбы, истребители — расстреливают неприятельские бомбовозы. Но истребители могут отвлечься и на неприятельские зенитки.

По порядку рассчитайсь!
Думаете, то, что я перечислил войска — это все? А вот и нет — все только начинается. Сейчас разберемся с определенными подразделениями

Пехота
У каждого подразделения, не считая боец, есть командир. Обычно, он отличается кое-чем от других (у пехоты он бегает лучше — больше шансов сохранить взвод, удрав с поля боя) и представляет собой обычного бойца избранных войск. Другими словами у пехоты командир обычно пеший.

Лазутчики. 4 пехотинца. Необходимы в ситуациях, когда необходимо стремительно захватить городка. Это любопытно:лазутчики в пассивном режиме могут быть неприметными. В силу этого можно провернуть последующую уловку — поставить разведчиков на краю городка и запамятовать про их .Противник изведется, пытаясь осознать причину, почему город как и раньше остается в ваших руках.

Пехотный взвод. 6 пехотинцев и 2 пулеметчика. Обычно необходимы сначала, когда для их производства ничего такого особенного не требуется.

Противотанковый взвод. 5 пехотинцев, пулеметчик и 2 гранатометчика. Для такового подразделения нужна моторная оружейная. Наилучшее пехотное подразделение, которое не потеряется в хоть какой ситуации.

Минометный взвод. 5 пехотинцев, пулеметчик, 2 минометчика. Для прямых атак не необходимы. Если только при ликвидировании неприятельских бункеров понадобятся.

Инженерный взвод. 6 инженеров. Выстроить либо подремонтировать необходимо? Инженеры к вашим услугам!

МотопехотаКомандир мотопехоты обычно разъезжает на бронеавтомобиле. Который стремительно ездит и очень хорошо стреляет из пулемета.

Мотопехотный взвод. 4 бронетранспортера. Очень резвое подразделение, которое делает задачки по захвату далеких городов. Резвые рейды им тоже по силам. Ну и одинокую пехоту выкосить им исключительно в удовлетворенность.

Зенитный взвод. 4 зенитки. Спец взвод, который нужен, когда противник уж очень достает собственной авиацией.

Противотанковый мотопехотный взвод. 4 бронетранспортера, 2 самоходных орудия. Неких рас (немцы, российские) — это прям таки отряд победы. Убить самоходки трудно, зато сами они противнику бока намнут особо серьезно. Против техники — самоходки, против пехоты — бронетранспортеры.

Артиллерийский мотопехотный взвод. 4 бронетранспортера, 2 гаубицы. Дешевенький метод подгадить противнику, обстреливая издалека его позиции. Но — не рекомендую.

Механизированная пехота. 2 бронетранспортера, 1 средний танк, 4 пехотинца, 1 пулеметчик. Зачем нужна такая сборная солянка? Да не нужна, но для их вообщем ничего не надо и они могут строиться с самого начала.

Танки Командирский танк обычно тяжелее среднего, но не бывает томным.

Танковый взвод. 3 танка. Бывают легкими, средними и томными (но жителям страны восходящего солнца последние не положены). То, чем и выигрывают войны.

Зенитно-танковый взвод. 3 легких танка, 2 зенитки. Если честно — предпочту мотопехотный вариант. А это — не рыба, ни мясо.

Артиллерийско-танковый взвод. 3 легких танка, 2 гаубицы. Очередное бестолковое подразделение.

Десантники Десантный командир нереально живуч. Видимо для того, чтоб выручать собственной жизнью честь подразделения.

Десантный взвод. 8 десантников. Похожи на обыденную пехоту, но заместо винтовок автоматы, ну и гранаты побольнее.

Тяжкий десантный взвод. 5 десантников, минометчик, 2 пулеметчика. Эти мужчины могут действовать в тылу неприятеля без всякой поддержки — миномет в данном случае как раз помогает. А вот пулеметчики очевидно излишние — полезности от их даже меньше, чем от автоматчиков.

12



Другие статьи: