Секреты игры Aurora: The Secret Within

Категория: Прохождение игр

Aurora: The Secret Within Игра: Aurora: The Secret Within Платформа:PC Жанр:adventure Дата выхода:27 июля 2007 г. Разработчик:BluMiAl Studios Издатель:Lexicon Entertainment / Выслеживать Прохождение Aurora: The Secret Within:

В данной приключенческой игре нам предстоит, играя за детектива Пиледжи, распутать таинственное исчезновение незаурядного человека, которое позднее принудит детектива связаться с скрытой правительственной организацией, тестами Авроры и путешествиями на машине времени.

Денек 1

Гостиница. Номер детектива:

Справа в спальне обнаруживаем закрытый сундук. Проходим в комнату, обустроенную под кабинет Джона Пиледжи. Подбираем с пола около входной двери и читаем письмо от Эллисон (непременно щелкаем лупой на документах, если есть такая возможность!). Исследуем стол. Читаем документы и газету. Открываем коробку из-под сигар, из которой достаем бумажку с цифрами 100683. Звоним по телефону шерифу и еще одному адресату. Из верхнего ящика стола достаем ключи и пустой кошелек. Читаем письмо от Хелены, которое лежит во 2-м ящике стола.

Проходим в спальню. Открываем ключом дверь на обратной стороне. Из шкафа с одежкой достаем ломик. При помощи него открываем сундук. В нем будет лежать кейс. Из кейса достаем лупу и наручники. Выходим из номера детектива. Спускаемся в вестибюль. Там говорим с админом Джеймсом и с новым гостем (перед тем как побеседовать, необходимо щелкнуть на персонажах лупой). Выходим из гостиницы. На карте избираем газетный киоск.

Газетный киоск:

Разговариваем с торговцем Джеком. С земли подбираем две монетки (одна спрятана за железной ножкой). Покупаем у Джека газету (щелкаем монеткой на его лице), потом за вторую монетку покупаем у него информацию о даме. Читаем газету в инвентаре. Используем на заголовке газеты лупу, чтоб получить адресок редакции.

Редакция Розуэлл Дэйли:

Говорим через окошко с дамой, чтоб получить адресок военной базы.

Военная база Корбел:

Говорим с бойцом через окошко. Спрашиваем его, может быть ли побеседовать с полковником Маршолом. Говорим ему, что мы журналист, но чтоб нам поверили, необходимо предъявить соответственное удостоверение.

Кабинет Шерифа:

Щелкаем на радио, чтоб получить адресок, где произошла катастрофа. Если трижды ломиться в кабинет шерифа слева, то нас посадят и игра завершится.

Дом губернатора Робертсона:

Говорим в прихожей с полицейским. Поворачиваемся влево, заходим через дверь справа в гостиную комнату. Берем со столика большой конверт. В инвентаре распаковываем конверт, снутри будет лежать пластинка. Изучаем огнь в камине. Берем с мантии камина правую свечу. Смотрим на окно справа от камина. Лицезреем осколки стекла. Исследуем землю под окном. Поворачиваемся к выходу из гостиной. Используем пластинку на граммофоне. На ней записана рядовая музыка. Смотрим также на фортепьяно справа.

В прихожей опять говорим с полицейским. Он покинет пост и пойдет в гостиную. Поднимаемся наверх. Проходим в кабинет через последнюю дверь справа. Из верхнего слева ящика под полками с книжками достаем страховой полис. Проходим через последнюю дверь слева в спальню. Из шкафа слева достаем голубую коробку. Открываем коробку в инвентаре, достаем из него форму из железных прутьев. Смотрим на левое зеркало, висящее на стенке. За ним будет находиться сейф. Снутри него пусто. Заходим в ванную комнату. Берем ведро. Заполняем его водой из ванны. Выходим в коридор. Исследуем также другие две комнаты, одна из их окажется заперта.

Проходим в гостиную комнату. Выливаем воду из ведра на огнь в камине. Смотрим на пепел, находим пригоревшую бумагу. Идем в прихожую. Проходим через дверь слева от двери гостиной в подвал. Со стола берем упаковку спичек. Осматриваем упаковку в инвентаре, чтоб получить три спички. Смотрим на форму из прутков, стоящую на столе. Кладем на нее обгоревшую бумажку, которую мы достали из камина. Дальше кладем поверх бумажки вторую форму из прутков, которая находится у нас в инвентаре. Ставим под формы свечу. Поджигаем свечу спичкой. На бумаге проявится долговой перечень. Под ними будет написано GABE.

Проходим в гостиную комнату. Смотрим близко на фортепьяно. На нотном листе читаем примечание: A=la; B=si; C=do; D=re; E=mi; F=fa; G=sol. На фортепьяно интенсивно 7 кнопок. Слева вправо идут: до, ре, ми, фа, соль, ля, си. Нумеруем кнопки слева вправо от 1 до 7 и жмем на 5 6 7 3 кнопки, что будет соответствовать соль, ля, си и ми. А это в свою очередь равно слову GABE.

За картиной раскроется тайник. Смотрим на драгоценные камешки.

Кабинет Шерифа:

Переговариваем с шерифом в его кабинете.

Кафе:

Разговариваем с Дереком, который посиживает за стойкой бара. Смотрим на его кармашек, чтоб найти удостоверение журналиста. Щелкаем на бутылку слева. Пьем 3 рюмки, а после того как мы начнем отходить от стойки, у нас в инвентаре окажется его документ журналиста.

Гостиница. Номер детектива:

Возвращаемся в гостиницу. Поднимаемся в номер и ложимся на кровать.

Денек 2

Военная база Корбел: Говорим с бойцом через окошко. Показываем ему удостоверение журналиста. Боец пропустит нас к полковнику. Говорим с ним и уходим.

Дом Билли:

Заходим вовнутрь дома. Поворачиваемся вправо. Открываем занавес, проходим в спальню. Смотрим на мусорное ведро справа от стола. Снутри находим обрывки разорванного письма. Наша цель, как и в игре пятнашки, собрать из кусочков целое письмо (смотрим на набросок ниже, 2 клока в нижнем ряду следует поменять местами.

Aurora: The Secret Within прохождение

В дом направятся два суровых мужчины, после того как письмо будет собрано. Оборачиваемся и стремительно идем в спальню сзади занавеса. Открываем шкаф и прячемся там. Пока сидим в шкафу, лицезреем как мужчины отодвигают коврик и потом вновь кладут его на место. Смотрим на этот коврик. Он закрывает лючок в погреб. Отодвигаем коврик, спускаемся в винный погреб. Смотрим на стойку с бутылками вина. Уходим из дома.

Издательство Розуэлл Дэйли:

Прибываем ночкой, когда в редакции никого нет. Открываем ломиком входную дверь. Заходим, оборачиваемся. Кладем на столик справа от двери удостоверение журналиста.

Кафе:

Говорим с владельцем бара Максимилианом. После проходим в туалет. Дверь впереди выведет нас на задний дворик. Там общаемся с неведомым человеком. Он даст нам военное удостоверение личности. В инвентаре мы можем повернуть удостоверение. На оборотной стороне найдется отпечаток пальца.

Гостиница. Номер детектива:

Возвращаемся в гостиницу. Поднимаемся в номер и ложимся на кровать.

Денек 3

Дом Билли:

Смотрим на листочек с линями, который лежит на столе в спальне. Спускаемся в винный погреб. Подходим к стойке с вином. На верхнем ряду опускаем первую и четвертую бутылки, на нижнем - вторую и четвертую бутылки (согласно линиям на бумажке). Входим в туннель. Добираемся до того места, где будет левый и правый проход. Идем влево. Из ящика с инструментами достаем стеклянную пробирку и колпачок. В инвентаре объединяем оба этих предмета, чтоб получить предохранитель. Смотрим на цифровой замок справа от двери.

Возвращаемся к двум проходам. Сейчас идем вправо. Открываем крышку электронного щитка, приделанного к стенке слева. Вставляем предохранитель в свободный отсек. Справа от щитка находим панель с 3-мя клавишами. Средняя кнопка не работает. Левая кнопка посылает вагонетку в другой конец туннеля, правая - напротив возвращает. Щелкаем на левую кнопку и стремительно запрыгиваем в вагонетку. Добравшись до моста, проходим к решетке впереди. Оборачиваемся. Смотрим на кое-что слева от моста. Подбираем молоток, который используем на решетке. Ползем через шахту в некий скрытый объект, судя по всему.

Скрытый объект:

Мы на данный момент в секторе A зоны 51. Смотрим на сканер глаза около двери. 4 других двери ведут в сектора B, C, D и E.

Проходим в сектор C. Комната 621 закрыта. В комнате 622 нет ничего увлекательного. В комнате 623 можно подслушать ученых. Комната 624 заперта, но нам необходимо отыскать кого-либо, кто сумел бы ее открыть.

Проходим в сектор E. В комнате 519 из шкафчика достаем белоснежный халатик. Сейчас нам можно не бояться боец, но еще безопаснее станет тогда, когда мы создадим для себя удостоверение. Комната 518 закрыта. В комнате 516 просматривают катушки с разными записями. Читаем документы, которые лежат на столе. Жмем на зеленоватую кнопку на стенке, чтоб опустить экран. Берем справа от экрана катушку с фильмом, правее - дискетку. Читаем документы с принципиальным примечанием (появятся на дисплее, когда возьмем дискетку). Щелкаем катушкой с записью на проекторе, чтоб поглядеть кинофильм. Выходим. Заходим в туалет (WC). Берем удостоверение, которое будет лежать под красно-белой тряпкой (либо это полотенце) справа.

Проходим в сектор D. Заходим в комнату 508. Используем военное удостоверение Винса Родофа на сканере справа от лучей. Вставляем дискетку в компьютер. Вводим пароль (кодовое прозвище Винса Родофа) - condor five (конкретно малеханькими знаками). В менб компьютера избираем:

* Database.
* Technical.
* Todd Beckett.
* Change the photo.
* Charge a new photo.
* Print the photo.

Сейчас у нас в инвентаре появится удостоверение Тодда Бекетта с нашей фото.

Говорим с бойцом около комнаты 509. Показываем ему наше удостоверение. Снутри комнаты контроля говорим с бойцом, сидячим за компом.

Проходим в сектор C. Комната 624 будет сейчас открыта. Смотрим на рычаги сектора A. Опускаем вниз единственный неопушенный рычаг.

Проходим в сектор A. Смотрим на сканер сетчатки глаза справа от двери зоны 51. Жмем на кнопку сканирования. Система, конечно, нас не распознает.

Проходим в сектор B. Заходим в комнату 609 (все другие заперты), где расположилась лаборатория. Смотрим на стол справа. Берем бутылочку с веществом. Смотрим на два аппарата, которые стоят на этом же столе левее. Читаем бумажку, которая прикреплена к стенке выше аппарата Intelilab Advanced X. Вставляем бутылочку с веществом в отверстие правого аппарата. Щелкаем на Intelilab Advanced X. Избираем Database - Vince Rodov - Imprinting - Exit. Берем контактные линзы с выходного отсека правого аппарата.

Возвращаемся в сектор A. Пользуемся сканером сетчатки глаза. Сейчас система распознает в нас Винса Родова. Проходим в сектор 51. Изучаем аппарат Аврора и смотрим на монитор. Поворачиваемся вправо. Заходим в лифт и едем вниз. Смотрим на монитор, приделанный к потолку. Дальше заходим в дверь и проходим в мглу. После сцены мы окажемся в пустыне.

12



Другие статьи: