Секреты игры The Aura 2: Sacred Rings
Игра: Aura 2: Sacred Rings, The Платформа:PC Жанр:adventure, logic Дата выхода:7 марта 2007 г. Разработчик:Streko-Graphics Издатель:The Adventure Company Издатель в Рф:Акелла Локализатор:Акелла / Выслеживать Прохождение Аура 2: Кольца Судьбы
Дом Никифора
Пока Никифор дремлет, примемся осматривать его дом. В инвентаре у нас лежит амулет и четырехгранник. В углу спальни находим шкаф. Открываем его, читаем книжку, в какой даются описания животных и других разных предметов, также их изображения. Малость позднее книжка нам понадобится.
Выходим из спальни. Поворачиваем влево. Подходим к двустворчатым дверям. Слева лицезреем дверь, над которой прикреплен белоснежный знак. Она пока закрыта. Поворачиваем влево. Проходим через двустворчатые двери. Пока не спускаемся вниз. Проходим влево, заходим в дверь.
Кабинет:
Подходим к книжному шкафу. В нем есть запертый отсек. Ключ можно отыскать на этом же самом книжном шкафу на полке слева от стремянки. Ключ спрятан за свитком. Берем ключ, открываем им запертый отсек. Читаем бумагу, найденную в отсеке. Особо наблюдательные увидят, что предложения, написанные на бумаге, были увидены в книжке из спальни.
Возвращаемся в спальню и в книжке, лежащей в шкафу, находим данные предложения, чтоб установить о каких предметах либо животных речь идет.
I depend only om myself (Он зависит только от себя самого) - говорится про слона
Decisiveness is more important than eloquence (прилив более важен, чем сладкоречие) - говорится про сову
It belong to the grazer, instead of the reaper (Она принадлежит пасущимся животным заместо жатвенной машины) - говорится про пшеницу.
Проходим к глобусу справа от пустой птичьей клеточки. Глобус поделен на 4 секции, на каждой из которой нанесены разные изображения. Крутим секции глобуса, чтоб на фронтальный план вынести (сверху вниз): пшеницу, - , сову и слона. Способом подбора в качестве второго сверху рисунка необходимо установить крокодила (приятное решение смотрим на картинке).
Из открывшегося глобуса берем 4 ключа от двери генератора. Смотрим на стол сзади нас. Читаем ежедневник капитана. После чтения много ключей и подсказок попадет в наш журнальчик. Также в кабинет зайдет Никифор. После беседы с ним, щелкаем курсором мыши на ящике необычной формы, который стоит на столе. В нем будут лежать бумаги. Читаем их. В бумагах содержатся принципиальные сведения о механизмах, генераторе и кристаллах.
Сейчас проходим к двери. Слева от нее лицезреем щит. Просматриваем журнальчик на предмет ключей, находим в нем подобные знаки, которые мы лицезреем на щите. Следуя этой подсказке, устанавливаем на щите числа: VI, II, V.
Если все изготовлено верно, то на щите активируется правая часть с кнопкой. Щелкая на эту кнопку, наверху щита будут изменяться знаки, около кнопки будет изменяться количество палочек, символизирующих количество кристаллов для того либо другого знака. Этот щит всего только указывает, сколько кристаллов необходимо, для того чтоб активировать механизм с тем либо другим эмблемой. К примеру, ранее около спальни Никифора мы отыскали дверь, над которой был прикреплен белоснежный знак. Судя по этому щиту, для того чтоб открыть дверь, нужен всего только один кристалл. Думаю, вы сообразили, что к чему, если нет, то позднее непременно поймете.
Выходим из кабинета. Спускаемся вниз по лестнице. Поворачиваем вправо. Подходим к двери, ведущей в комнату с генератором.
Дверь с 4-мя замочными скважинами:
Вставляем в замочные скважины ключи, которые нам удалось достать из глобуса. Ключи могут быть вставлены в любом порядке. Главное потом повернуть их так, чтоб воспроизвести вот эти знаки:
Но есть и самый легкий путь, который состоит в том, чтоб самый последний слева ключ в инвентаре воткнуть в левую замочную скважину и дальше продолжить в таком же духе слева вправо.
После того, как Уманг произнесет "фуррор", можно входить вовнутрь. Дальше следует спуститься по лестнице вниз.
Комната с генератором:
До того как мы создадим что-либо тут, поначалу пройдем через дверь справа. Справа же на полках находим и берем разводной ключ. На стенке замечаем бумажку, на которой изображены крестики на искосок. Спускаемся к самому генератору. Уманг направит внимание на отсутствующий рычаг слева. Вставляем заместо него разводной ключ.
Дальше ориентируясь на те крестики, что мы лицезрели на бумажке, разводной ключ слева переводим в самое нижнее положение, рычаг в центре устанавливаем на 2-ое деление, если считать снизу, а последний справа рычаг устанавливаем на одно деление выше, чем предшествующий рычаг. Механизм начнет свою работу.
Около двери находим механизм схожий тому, что мы можем созидать на суднах. Переводим ручку на 3-ий набросок - желтоватый. Выяснить, верный ли набросок был избран, можно по запустившему ролику, в каком схожий набросок активируется на неведомой нам плате.
Выходим из комнаты. Находим неподалеку от двери и лестницы схожий механизм. Переводим ручку на зеленоватое деление. Лицезреем, как на некий плате активируется схожий зеленоватый набросок.
Проходим вперед до панели, на которой находятся 6 разноцветных кнопок. Открываем створки ниже этих кнопок. Лицезреем, что на собственных местах находятся 2 кристалла. Вспоминаем о запертой комнате на втором этаже, над дверцей которой показывался белоснежный знак. Для него, как мы уже узнали, нужен всего только один кристалл. Потому делаем активным один кристалл на панели и потом жмем на белоснежную кнопку.
Дальше произойдет маленькая сцена с ролью Никифора и Уманга. После нее поднимаемся на 2-ой этаж.
Комната хранения:
Заходим в комнату около спальни, в ту, над которой висит белоснежный знак, активированный нами только-только. Осматриваемся. Берем веревку, висячую по левую руку. С бочки подбираем водную лампу. Подходим к шкафу. Открываем 2-ой сверху отсек. Берем масло и капсулу для кристаллов. Подходим к створке окна. Открываем ее. Смотрим вниз. К тому месту, где проходят трубы и где виден крюк, привязываем веревку. По ней спускаемся вниз. На земле находим и подбираем лом. Возвращаемся назад. Выходим из комнаты хранения. Поворачиваем влево и проходим через двустворчатые двери.
Мостик:
Проходим через дверь слева либо справа пред нами. Осматриваемся. Замечаем на правой стенке комнаты цветную плату, два цвета на которой мы уже активировали с помощью ручек в комнате с генератором.
Спускаемся вниз. Проходим к книжному шкафу. Щелкаем на кнопке в центре шкафа. Не работает. Возвращаемся к панели с кристаллами в комнате с генератором. Делаем активными оба кристалла. Потом жмем на черную кнопку.
Возвращаемся на мостик. Сейчас, нажав на кнопку, шкаф двинется.
Скрытая комната:
В скрытой комнате со стола берем подзорную трубу. Жмем на кнопку, которая была спрятана под подзорной трубой. В другой части комнаты раскроется шкаф с загадкой. Пока вести взаимодействие с ней не получится, потому что для активации механизма необходимо 6 кристаллов. В журнальчик попадет принципиальный набросок. Перед уходом из комнаты подбираем кристалл, лежащий на сундуке справа от загадки. Покидаем мостик.
Активируем элеватор:
В коридоре дергаем рычаг, который находится около правой двери. Раскроется лючок на потолке, но лишь на мгновение. Что-то держит механизм. Поворачиваем вправо. Выходим через дверь на балкон. Непременно закрываем дверь. Потом по скобам поднимаемся наверх. Слева лицезреем знак. Основываясь на щите с знаками в кабинете, не тяжело узнает, что для того чтоб активировать механизм необходимо 5 кристаллов. Смотрим вправо. Лицезреем, что меж шестеренками застрял камень. Вытаскиваем его с помощью лома. Спускаемся вниз, заходим вовнутрь дома.
Комната с телескопом:
Тянем рычаг. Сейчас подъемник опустится до конца. Заходим на подъемник, потом наживаем на кнопку на стенке, чтоб подняться наверх. Проходим от подъемника вправо. Лицезреем желтоватый знак. Для того чтоб его активировать необходимо 3 кристалла.
Возвращаемся к панели с кристаллами в машинное отделение. В инвентаре берем капсулу для кристаллов. Используем ее на слоте, где нет кристалла. Подобранный в скрытой комнате кристалл займет свое место. Сейчас делаем активными три кристалла и потом жмем на желтоватую кнопку. Механизмы в комнате с телескопом активизируются. Возвращаемся в комнату с телескопом.
Смотрим на щит справа от подъемника. Лицезреем картину галлактического корабля, поделенную на четыре секции. Цель загадки заключается в том, чтоб убрать все секции в стороны, которые при всем этом наслоены в три слоя. Для последних 2-ух композиций в журнальчике есть подсказка.
Щелкаем на: верхушку, основание, вправо и влево.
Щелкаем на: вправо, основание, верхушку и влево.
Щелкаем на: основание, вправо, верхушку и влево.
Берем ключ телескопа. Проходим влево. На механизме схожем руле корабля переводим рычаг на 2-ое слева деление. Справа от руля находим механизм. Открываем крышку, кладем на пустое место ключ телескопа. Потом смотрим в окуляр активированного телескопа. Замечаем движение легиона теней, едущих к дому Никифора.
Никифор и Уманг наготове. После беседы Уманг решает дождаться ночи, чтоб украсть у легиона теней кристаллы.
Кража кристаллов:
Выходим из спальни. В прошедший раз мы выходили на улицу через окно в комнате хранения. Проверим, открыта ли она. Дверь находится слева от спальни. К огорчению, она закрыта. Спускаемся до панели с кристаллами в машинном отделении. Оставляем активным только один кристалл, жмем на белоснежную кнопку. Возвращаемся к комнате хранения. Заходим вовнутрь. Используем веревку на трубах под окном. Вылезаем через окно на улицу.
Идем два раза вперед. Если пойти влево, то мы попадем прямо в руки к бойцам. Потому ступаем вправо. Когда путь станет совершенно невидим, используем водную лампу. Когда Уманг произнесет "осторожнее", лампу следует убрать от греха подальше (Рекомендую сохранить игру в этом месте).
Проходим к двум трехколесным тс. Смотрим близко на какой-то из них. Уманг скажет, что крышка очень заржавленна. Чтоб не привлечь излишнего внимания, крышку смазываем машинным маслом. Потом достаем с помощью капсулы для кристаллов кристалл, с помощью которого фактически и работает тс. То же самое проделываем и для другого трехколесного транспорта, чтоб получить очередной кристалл.
Возвращаемся к дому этим же методом, каким мы и пришли сюда. Там где необходимо используем водную лампу. Поднимаемся по веревке наверх. Выходим из комнаты хранения. Никифор предложит продолжить действовать завтра поутру.
1234