Секреты игры Astral Masters

Категория: Прохождение игр

Astral Masters Игра: Astral Masters Платформа:PC Жанр:logic Дата выхода:14 февраля 2005 г. Разработчик:Apus Software Издатель:Apus Software Издатель в Рф:1C / Выслеживать Самое наилучшее орудие у вас меж ушей, под скальпом. Очевидно, если оно заряжено.
Роберт Хайнлайн «Туннель в небе»

Не все игровые жанры претендуют на миллионы игроков. Есть и такие, что далековато не каждый сумеет играть в такие игры и тем паче получать от их наслаждение. Найдется совершенно малость, к примеру, любителей близких к реальности авиационных симуляторов: летать нравится многим, а вот учить ради этого 10-ки устройств — единицам.

Карточные стратегии, сделанные по мотивам коллекционных карточных игр (ККИ),не из этого сорта, да и по-настоящему массовыми они пока не стали: уже одна необходимость сотворения собственных колод отгоняет часть игроков. По сути ничего сложного в карточных играх нет, просто они смотрятся не по привычке и созданы для тех, кто любит поразмыслить. Игра Astral Masters, о которой речь пойдет в этой статье, точно не понравится тем, для кого отменная игра невообразима без «крутых» графических эффектов, движения и стрельбы. Ничего подобного в игре нет, и если это вас не стращает, тогда читайте далее — освоив Astral Masters, вы будете с наслаждением играть в нее каждую свободную минутку!

Как это работает

Если вы лицезрели «Демиургов» или заходили в таверны Might&Magic и игрались там в Arcomage — означает, кое-что о карточных играх вы уже понимаете.

У каждого из 2-ух игроков — своя колода, из которой карты случайным образом приходят в руку. Карты противника неопознаны, пока он их не сыграет. У каждого игрока есть некое количество жизни, которое может возрастать и уменьшаться. Цель игры — довести жизнь противника до нуля и не дать ему сделать то же самое с вашей жизнью!

Игра содержит определенный набор карт, посреди которых есть существа и заклинания. Сыгранные существа «остаются в игре» и бьются на стороне игрока, а заклинания создают какой-либо эффект и исчезают.

Это любопытно:конкретно так устроены самые известные ККИ — Magic: The Gathering, «Демиурги», «Аркомаг» — но бывают ККИ и на других принципах. К примеру, с войсками, выстроенными в боевой порядок (WarCry).

Игра состоит из 2-ух частей — сбор колоды и фактически поединок. В «бумажных» ККИ карты, из которых можно составлять колоду, нужно брать; тут же, как вы скоро увидите, принцип несколько другой.

Для многих самая увлекательная часть ККИ — составление колоды. Итог каждой игры находится в зависимости от свойства колод, мастерства игроков и фортуны.

Правила дуэли

В Astral Masters любая карта стоит определенное количество волшебной энергии (маны) — за более сильный эффект и платить придется дороже. На каждом собственном ходу игрок получает одну карту из собственной колоды и определенное количество маны, равное его звездной силе (astral power). Сначала игры звездная сила обоих игроков равна нулю, и они должны сами ее увеличивать, жертвуя карты с руки. Пожертвовать карту можно только один раз за ход; для этого довольно щелкнуть на ней правой кнопкой мыши — она пропадет из руки, а вы получите одну ману и повысите свою звездную силу на 1. Таким макаром, обычно сначала игры у обоих игроков много карт и не достаточно маны, а в конце игры — напротив. Очевидно, есть карты, предоставляющие ману, повышающие звездную силу сверх эффекта пожертвования либо приносящие дополнительные карты. Каждое существо имеет еще два параметра кроме цены — атаку и жизнь. Атака определяет, сколько повреждений существо нанесет оппоненту или его существу, которое будет перекрыть атаку. К примеру, незаблокированное существо с атакой 2 уменьшит жизнь оппонента на 2, а если его заблокируют, то заместо этого уменьшится жизнь блокирующего существа. Когда жизнь существа падает до нуля (либо ниже), оно гибнет. Фактически все существа владеют какими-либо возможностями, которые делятся на три вида: неизменные, активизируемые и срабатывающие. Неизменные возможности работают всегда, пока существо в игре (к примеру, Стенка мира уменьшает атаку всех созданий оппонента на 1), активизируемые возможности игрок должен «включать» сам (за это обычно необходимо уплатить некое количество маны), а срабатывающие возможности «включаются» сами при выполнении определенного условия. Способность Феникса (когда погибает, ворачивается в руку) — пример срабатывающей возможности.

В отличие от «Демиургов», Astral Masters в главном нацелена на сетевую игру, и потому в ней на 1-ое место поставлено удобство интерфейса. Правила игры «подогнаны» под удачный интерфейс, а не напротив. А именно, все деяния в этой игре производятся лишь на собственном ходу — игрокам не надо выслеживать какие-либо «фазы хода». Каждое существо может иметь менее одной активизируемой возможности — отпадает необходимость выбора возможности, а игрок всегда лицезреет, чьи возможности он может активизировать, а чьи нет. Всякий раз, когда игрок призывает существо, он должен избрать, где оно появится. Для созданий у каждого игрока есть 6 «клеток» на его стороне игрового поля, и если в каждой из их уже есть существо, призывать новые существа он не сумеет. Довольно нередко игроку прибыльно, когда его существо убивают, так как он может призвать в эту клеточку более сильное!

Правила, по которым штурмуют существа, также разработаны с целью наибольшего упрощения интерфейса и ускорения игры. Вам не придется выбирать, какие существа пойдут в атаку, а какие нет — в Astral Masters штурмуют все существа с атакой больше нуля, не считая тех, которых вы призвали на этом ходу. Время атаки тоже выбирать не нужно — существа автоматом пойдут в атаку после окончания вашего хода. И, очевидно, оппоненту тоже не придется выбирать, как его существа будут перекрыть, так как атаку каждого существа автоматом перекрывает то существо, которое находится в обратной ему клеточке. В отличие от «классических» игр вроде Magic: the Gathering и «Демиургов», в этой игре блокирующие существа не наносят повреждений атакующим.

Может быть, с первого взора такие правила могут показаться «примитивными», но на практике их оказалось полностью довольно для того, чтоб игра оставалась увлекательной и содержала неограниченное количество разных выигрышных стратегий.

Четыре стихии

Карты Astral Masters разбиты на традиционные четыре стихии — Огнь, Воду, Воздух и Землю. Посреди карт Огня есть много дешевеньких и действенных созданий, способных нанести суровые повреждения с самого начала игры; «вредные» заклинания, уменьшающие звездную силу оппонента и лишающие его карт, также ударные заклинания, наносящие повреждения оппоненту и его созданиям. Карты Воды позволяют увеличивать свою звездную силу и находить в собственной колоде нужные карты — эта стихия не достаточно применима для резвой атаки с самого начала игры, зато с лихвой «отыгрывается» на более поздних стадиях. Воздух предоставляет огромное количество методов получать дополнительные карты (которые можно жертвовать для увеличения звездной силы), возвращать существа в руку и даже «переманивать» чужие существа на свою сторону! В конце концов, карты Земли позволяют получать жизнь и ману, а ее существа более многообразны, при этом многие из их могут призывать другие существа.

При разработке колоды можно использовать любые карты, но за внедрение карт нескольких стихий придется платить «штраф». Играя «одноцветной» колодой, вы начинаете с 50 единицами жизни и семью картами на руке. С «двухцветной» колодой у вас уже будет 40 единиц жизни, с «трехцветной» — 30 единиц, и вы начнете игру с шестью картами на руке, а если в колоде есть карты всех 4 стихий — карт на руке будет всего 5. На практике самыми прибыльными проявили себя колоды 2-ух либо 3-х стихий: карт одной стихии для действенной колоды будет недостаточно, а все четыре фактически никогда и не требуются. В каждой колоде должно быть более 30 карт, и каждой карты в ней может быть менее 3-х копий.

Карты Огня

Орк-солдат.При входе в игру, если звездная сила 2 либо меньше, наносит 4 повреждения обладателю.
Сгусток огня.Наносит 9 повреждений обозначенному существу.
Пламенная стенка.При входе в игру наносит 4 повреждения оппоненту и его созданиям.
Минотавр.При входе в игру, если в обратной клеточке есть существо, наносит ему 5 повреждений.
Молот Старых.Если игрок употребляет это заклинание, его карта остается в руке.
Саламандра. Штурмует все существа оппонента. (1): Наносит 10 повреждений существу оппонента и для себя.
Огр-берсеркер.(3): Наносит 10 повреждений существу в обратной клеточке и 5 повреждений обладателю.
Пламенный шар.Наносит (3+звездная сила) повреждений всем созданиям оппонента.
Звездное сожжение.Наносит 3 повреждения оппоненту и X повреждений каждому существу оппонента, где X — стоимость этого существа.
Руна Нескончаемого Огня.Уничтожает обозначенное существо. Наносит 3 повреждения заклинателю.
Пламенные стрелки.По 3 повреждения всем созданиям оппонента и получить новейшую карту.
Дух Огня.При входе в игру пробивает 2 повреждения обладателю.
Вождь орков.Увеличивает атаку всех других созданий обладателя на 1 (не считая стенок).
Властелин рун.(4): Убить обозначенное существо ценой 4 либо меньше; оппонент получает карту.
Окаянный дождик.Наносит по 6 повреждений всем созданиям. Уменьшает звездную силу оппонента на 1.
Орочий шаман.(4): Наносит 8 повреждений обозначенному существу оппонента.
Руна Сжигающего Огня.Уничтожает обозначенное существо ценой 5 либо меньше. Наносит 3 повреждения заклинателю.
Гоблин-траппер.Всякий раз, когда оппонент вызывает существо, гоблин-траппер наносит этому существу 4 повреждения.
Пламенный элементаль.Атака равна звездной силе владельца. При входе в игру наносит 3 повреждения оппоненту и всем его созданиям.
Руна Звездного Огня.Уничтожает существо ценой 3 либо меньше. Наносит 3 повреждения заклинателю.
Обряд сожжения.Уменьшает звездную силу оппонента на 1 и наносит ему 3 повреждения.
Сгусток плазмы.Наносит (4+звездная сила) повреждений оппоненту и обозначенному существу оппонента.
Эмиссар Дорлака.Существо в обратной клеточке не штурмует и не может использовать возможности.
Ифрит.При входе в игру наносит по 10 повреждений каждому существу оппонента.
Бастион Тьмы.Восстанавливает 4 жизни на каждом ходу. (2): Наносит 12 повреждений обозначенному существу оппонента и для себя.
Гоблин-исследователь.(2): Обладатель теряет все карты на руке и получает одну карту.
Сожжение памяти.Оппонент теряет 4 карты.
Гоблин-пращник.(1): Наносит оппоненту количество повреждений, равное количеству гоблинов в игре.
Ад.Наносит (3+звездная сила) повреждений оппоненту и его созданиям.
Вытянуть силу.Уменьшить звездную силу оппонента на 1 и получить карту.
Жрец Дорлака.При входе в игру обнуляет ману обладателя. (2): Убить существо обладателя. Он получает 2 карты.
Кровавый обряд.Убить свое существо. Нанести X повреждений всем созданиям оппонента, где X — жизнь уничтоженного существа.
Стенка крови.Всякий раз, когда обладатель жертвует карту, он получает карту сверх эффекта пожертвования.
Уничтожить слабейшего.Убить обозначенное существо оппонента с атакой меньше звездной силы заклинателя.
Огр-солдат.Если в обратной клеточке существо с атакой 5 либо больше, огр-солдат не штурмует.
Черный жрец.При входе в игру уменьшает звездную силу оппонента на 1.
Гнев Дорлака.Уничтожает все существа. Заклинатель получает карту за каждое свое уничтоженное существо.
Проклятие.Уменьшает звездную силу оппонента на 1. Оппонент теряет карту.
Амнезия.Оппонент теряет все заклинания с руки.
Гоблинская колдунья.При входе в игру уменьшает звездную силу обоих игроков на 1.
Жертва Дорлаку.Убить обозначенное существо заклинателя. Он получает 2 карты и 2 маны.
Баргул.Не получает повреждений от заклинаний и возможностей. При входе в игру наносит по 10 повреждений всем созданиям.
Армагеддон.Убить все существа. Уменьшить звездную силу обоих игроков на количество уничтоженных созданий.
Планарная вспышка.Наносит (5*звездную силу) повреждений всем созданиям.
Шаман гоблинов.Всякий раз, когда обладатель произносит заклинание Огня либо Воздуха, шаман гоблинов наносит 2 повреждения оппоненту.
Властелин боли.Обладатель может жертвовать хоть какое количество карт за ход. Всякий раз, когда он жертвует карту, Властелин боли наносит по 5 повреждений всем стенкам.

Карты Воды

Правосудие.Наносит X повреждений каждому существу оппонента, где X — атака этого существа. Заклинатель получает карту.
Тритон-траппер.Всякий раз, когда оппонент призывает существо, тритон-траппер наносит этому существу 10 повреждений и 6 повреждений для себя.
Обряд шторма.Наращивает звездную силу на 1. Если она становится равной 6 либо больше, наносит 6 повреждений всем созданиям оппонента.
Призыв достойного.Отыскать в собственной колоде хоть какое существо и получить копию этой карты в руку.
Ледовый страж.Уменьшает все повреждения обладателю на 50% (округление ввысь). Теряет по 3 жизни на каждом ходу.
Ледовый элементаль.Атака равна звездной силе обладателя. Теряет по 3 жизни на каждом ходу.
Адепт Силы.(1): Наносит (звездную силу) повреждений обозначенному существу и уменьшает звездную силу обладателя на 1.
Материализация.Избрать всякую карту из собственной колоды и получить копию этой карты в руку.
Ледовый голем.Не получает повреждений от заклинаний и возможностей. Теряет по 3 жизни на каждом ходу.
Кислотная стенка.Всякий раз, когда обладатель жертвует карту, кислотная стенка пробивает по 3 повреждения всем созданиям оппонента.
Стенка отражения.Всякий раз, когда существо оппонента повреждает стенку отражения, она наносит такое же повреждение в ответ. (1): Переместить стенку отражения в обозначенную пустую клеточку.
Огромная черепаха.Все повреждение, наносимое огромной черепахе, сокращается на 3.
Кислотная драконица.Штурмует все существа оппонента. Всякий раз, когда обладатель жертвует карту, драконица наносит по 3 повреждения всем созданиям оппонента.
Тритон-разведчик.Всякий раз, когда тритон-разведчик наносит повреждение оппоненту, он наращивает звездную силу обладателя на 1.
Звездный анализ.Прирастить звездную силу на 1 и получить карту.
Тритон-призыватель.(9): Призывает Ледового элементаля (X/30) в обозначенной клеточке.
Звездный арбитр.(4): Наносит каждому существу оппонента X повреждений, где X — атака этого существа.
Тритон-охотник.(1): Наносит 10 повреждений обозначенному существу оппонента и 6 повреждений для себя.
Божий трибунал.Вылечить до 12 жизни обозначенному существу. Наносит по 12 повреждений остальным созданиям.
Звездный поиск.Избрать всякую карту из колоды и получить копию этой карты в руку. Получить X жизни, где X — стоимость избранной карты.
Общее сознание.Прирастить звездную силу на X, где X — количество созданий заклинателя.
Тритон-хранитель силы.Когда гибнет, звездная сила обладателя возрастает на 1.
Клонирование.Получить копию обозначенного существа в руку.
Тритон-изменник.(1): Уменьшает звездную силу обладателя на 1. Обладатель получает карту.
Кислотный дождик.Наносит каждому существу повреждение, равное половине его жизни (округление ввысь). Заклинатель получает карту.
Звездный добытчик.Всякий раз, когда обладатель призывает существо ценой 4 и выше, его звездная сила возрастает на 1.
Огромная жаба.При входе в игру обладатель получает по карте за каждую свою огромную жабу, не считая этой.
Стенка льда.При входе в игру обладатель получает карту. Теряет по 3 жизни на каждом ходу.
Стенка нескончаемого льда.(2): Наносит по 3 повреждения всем созданиям оппонента.
Морская фея.На каждом ходу пробивает по 2 повреждения обладателю.
Шаман тритонов.При входе в игру наращивает звездную силу обладателя на 1.
Штормовая драконица.Штурмует все существа оппонента сходу. Повреждение, наносимое драконице, возрастает на 2.
Тритон-дубликатор.(4): Обладатель получает копию обозначенного существа в руку.
Элементаль воды.Атака равна звездной силе обладателя. При входе в игру наращивает звездную силу на 1.
Тритон разрушитель заклятий.Каждое заклинание, произносимое оппонентом, заместо обыденного эффекта пробивает 10 повреждений тритону — разрушителю заклятий.
Звездный коллапс.Наносит 4*X повреждений всем созданиям оппонента, где X — количество созданий оппонента.
Глубочайшая медитация.Наращивает звездную силу на 2. Заклинатель получает X жизни, где X равен количеству его созданий.
Старейшина тритонов.(2): Наращивает звездную силу на 2. Обладатель теряет карту.
Последняя жертва.Наносит каждому игроку X повреждений, где X равен половине жизни заклинателя, округлой вниз.
Лорд тритонов.Увеличивает атаку всех других тритонов на 2. Всякий раз, когда обладатель жертвует карту, его звездная сила возрастает на 1 в дополнение к эффекту жертвы.
Дублированная матрица.Избрать хоть какое заклинание из колоды и получить его копию в руку.
Властелин океана.Когда повреждает оппонента, уменьшает его звездную силу на 2.
Медитация.Прирастить звездную силу на 1.
Властелин сознания.(4): Избрать всякую карту из колоды и получить копию этой карты в руку. Эту способность нельзя использовать на том ходу, на котором его призвали.
Звездный страж.Каждое заклинание оппонента заместо обыденного эффекта наносит 4*X повреждений звездному стражу, где X — цена заклинания.
Дары моря.Заклинатель выбирает всякую другую карту Воды в собственной колоде и получает две копии этой карты в руку.

12



Другие статьи: