Секреты игры Art of Murder: Hunt for the Puppeteer
Игра: Art of Murder: Hunt for the Puppeteer Платформа:PC Жанр:adventure Дата выхода:17 февраля 2009 г. В Рф:13 августа 2009 г. Разработчик:City Interactive Издатель:City Interactive Издатель в Рф:Новый Диск Локализатор:Lazy Games / Выслеживать Балетная студия.
Фотографируем танцовщицу. Разговариваем с инспектором, потом идём влево. Звонит телефон, разговариваем. Потом подходим к столу, смотрим последний правый ящик – заперто. Открываем средний ящик, забираем бумагу, степлер, скотч и пластмассовый пакет. Жмем кнопку справа в ящике. Подходим к запертому ящику, забираем коробок спичек, некий инструмент, книжку с именами и пакет с ватой. Фотографируем книжку. Возвращаемся к убитой. Подходим к окну. Смотрим на него и фотографируем. Подходим к убитой. Берём пластмассовый пакет и подбираем куколку. Подходим к жертве ещё поближе и рассматриваем. Лицезреем какие-то кристаллики вокруг её губ. Берём вату и спички, объединяем, проводим по кристалликам и кладём в пакет. Идём к двери и выходим.
Забираем метёлку, делаем из неё палку. Разговариваем с полицейским, берём у него карандаш. Возвращаемся к двери, смотрим на выключатель, возвращаемся к полицейскому и разговариваем с ним. Возвращаемся в балетную студию.
Подходим к окну, палкой закрываем его и фотографируем. В инвентаре соединяем карандаш и степлер, потом приобретенное подносим к листку бумаги и всё это используем на отпечатке на окне. Дальше берём скотч, снимаем отпечаток и клеим на бумагу. Отходим от окна и подходим к центру студии (на полу появится лупа). Лицезреем щель в полу. Берём инструмент в инвентаре и используем на полу. Получаем дощечку с цифрами 1793. Фотографируем её и берём в пластмассовый пакет.
Выходим из зала, разговариваем с полицейским и выходим.
Отель.
Заходим в отель. Разговариваем с портье. Поднимаемся в собственный номер. Подходим к столу. Соединяем фотоаппарат с ноутбуком. Пробуем включить антенну (включаем в розетку). Провод от адаптера не подходит. Вынимаем кабель антенны из адаптера, выключаем лампу, вынимаем лампочку и пробуем подсоединить штекер. Выходим из отеля и идём в кафе. Разговариваем с Пьером, женщина даёт нам шпильку для волос. Идём назад в номер. Подсоединяем кабель к лампе, вставляем в лампу шпильку. Включаем антенну, щёлкаем по ноутбуку и фото передаются в кабинет. Забираем фотоаппарат.
Выходим из номера. Звонит инспектор, разговариваем с ним. Подходим к ресепшен. Берём визитку такси. Жмем на звонок. Приходит портье, разговариваем с ним и просим вызвать такси. Выходим из отеля.
Дом.
Заходим в дом. Поднимаемся по лестнице и разговариваем с полицейским. Заходим в 13 квартиру и разговариваем с инспектором. Фотографируем стол у окна и далекую стенку. Выходим и опять разговариваем с полицейским. Спускаемся вниз и звоним в дверь. Разговариваем с дамой. Она нам гласит, дескать, ничего не знает и ничего не лицезрела. Показываем ей визитку, которую отдал инспектор. Разговариваем. Звоним боссу и Рут.
Выходим из подъезда. Осматриваем сливную решётку и лицезреем там браслет. Возвращаемся в подъезд и разговариваем с полицейским про инструменты. Он нам ничего не даёт. Спускаемся вниз и забираем газету из ящика. Возвращаемся к полицейскому и даём ему газету. Пока он читает мы забираем из ящика отвёртку, пластмассовые пакеты и плёнку. Выходим на улицу и идём к сливной решётке. Откручиваем её, достаём браслет и кладём его в пластмассовый пакет.
Отель.
Разговариваем с портье. Он даёт нам письмо. Читаем и разговариваем с портье. Поднимаемся в комнату. Передаём фотки в кабинет. Забираем у кровати сумку для ноутбука, забираем ноутбук и уходим из отеля.
После разговора с инспектором оказываемся снова в отеле. Разговариваем с портье, получаем ключи, звоним боссу и Рут.
Выходим из отеля, говорим с полицейским, заходим назад в отель, разговариваем с портье. Подходим к ресепшину справа, смотрим на ящик для ключей и на ключ.
Выходим из отеля, говорим с полицейским о кофе. Заходим в отель, разговариваем с портье. Он уходит. Берём палку от пальмы, из шкафа забираем пробку от шампанского, салфетку и крючок с дверцы. Соединяем крючок и палку. Подходим к шкафчику с ключами и забираем палкой ключ. Открываем этим ключом дверь у лестницы. Выходим на улицу, но полицейский может нас узреть. Идём к ресепшену. Звоним в звонок, разговариваем с портье, забираем кофе с круасаном и относим его полицейскому. Пока он ест, мы выходим через запасную дверь. Потом выходим к полицейскому и разговариваем с ним. Используем GPS и отправляемся на Монмартр.
Монмартр.
Поднимаемся в 13 кв. Она опечатана и зайти нам не удаётся. Спускаемся и вылезаем через окно. Подходим к примыкающему окну и берём с него 4 прутка. Поднимаемся выше и берём 2 доски. Подходим к краю и вставляем в дырки пруты, на пруты кладём доски. Поднимаемся и забираем дюралевую антенну. Возвращаемся к окну, которое не могли открыть. Берём антенну и используем на него. Забираемся вовнутрь.
Подходим к столу. Смотрим карту и обращаем внимание на компас, забираем ключи. Подходим к колесу от велика и забираем спицу. Возвращаемся к столу и заглядываем в ящик. Там мрачно. Светим фонариком с ключей. Выдвигаем ящик, находим в ящике отверстие и поддеваем его спицей. Забираем код и крючок.
Подходим к стене с крючками. В то место, где не хватает крючка вставляем собственный крючок. Выставляем крючки (числа на записке цветные и направления света тоже цветные. Подставляем по цвету):
1 – W
2 – NW
3 – SE
4 – NE
5 – SW
Открываем потайную дверь. Забираем письма и коробку с тетрадкой.
Жмем на коробку с тетрадкой и у нас всё становится раздельно.
Щёлкаем по тетради и читаем её. Потом прячемся в шкаф.
Используем GPS и едем в отель.
Разговариваем с Луисом Карнотом и получаем его визитку. Разговариваем с портье. Звоним боссу и Рут. Выходим на улицу и едем на Мулен Руж.
Мулен Руж. Подходим к Felrie. Дверь заперта. Подбираем слева у плакатов постер кан-кана и забираем оторванный ремень. Идём в проулок. Подходим к куче песка и забираем дырявое ведро, колесо с тачки и металлический пруток из песка. Проходим к двери. Подходим к металлическому люку. Пытаемся открыть – не выходит. Отходим и подходим к зелёному ящику. Открываем его и ставим туда ведро. Крутим кран – вода выливается. Забираем ведро и кладём в него постер. Ставим назад и наливаем воду. Возвращаемся к люку. Вешаем на крюк колесо. Привязываем к люку ремень. Вешаем на колесо ведро, дёргаем ведро – але-оп! Лючок открылся. Спускаемся.
Проходим по коридору. Забираем огнетушитель. Открываем ключами дверь, которая рядом с огнетушителем.
Включаем свет. Прослушиваем сообщение на телефоне, на другом конце стола забираем банку, банку открываем и получаем крестик и аспирин. Подходим к ящику и забираем письма. Берём руку манекена и снимаем с неё кольцо. Выключаем свет и выходим.
Рукою манекена разбиваем стекло (где взяли огнетушитель), забираем топор. Подходим к двери, ложем огнетушитель на пол, перерубаем топором шланг и выходим.
Отель.
Разговариваем с Джеком Дупри. Спускаемся вниз, разговариваем с портье, забираем коробку. Возвращаемся в номер. Разговариваем с Джеком о коробке. Открываем коробку крестиком. Собираем карту и склеиваем скотчем:Разговариваем с Джеком. Едем в дом Марка Потаенна.
Фотографируем стенку, стол. Подбираем с пола штангенциркуль. Со стола с кружки снимаем отпечатки пальцев. Подходим к стенке, где стоит чёрный ящик. Фотографируем рисунки. Отодвигаем ящик. Из верхнего ящика достаём карточку. Штангенциркулем разбиваем зелёную стенку. При помощи карточки открываем дверь. Подходим к сероватому холодильнику. Открываем его и фотографируем труп. Выходим и и лицезреем пожар. Берём одеяло, мочим его в ведре и выходим.
Испания.
Разговариваем с Раулем. Идём вправо. Заходим в антикварный магазин. Разговариваем с торговцем. Выходим. Идём к другому магазину. Он закрыт. Идём к фонтану и достаём оттуда монетки. Возвращаемся к Раулю и разговариваем с ним. Возвращаемся в магазин, опять говорим с Раулем и подходим к игровому автомату. Когда выигрываем, то забираем средства и подходим к Раулю. Отдаём ему выигрыш и берём фото. Идём к антиквару. Разговариваем с ним и показываем фото. Идём вправо. На столе берём ножницы. Возвращаемся к антиквару и разговариваем с ним. Подходим к полке и ищем книжку Marsel Proust «A la recherche du temps peradu» (3-ий ряд, поближе к середине). Получаем ключ и возвращаемся к тому месту, где брали ножницы. Ключом открываем дверь и выходим во двор. Подходим к байку и берём гаечный ключ. Возвращаемся к антиквару и разговариваем с ним. Он уходит. Осматриваем его стол и берём маркер.
Идём к Раулю. Говорим с ним. Забираем пруток, покрышку и диск от колеса. Надуваем покрышку насосом и бежим к фонтану. Кладём покрышку в фонтан и обводим маркером. Возвращаемся к Раулю и разговариваем.
Идём в антикварный магазин, говорим с антикваром. Берём зонтик и выходим во двор. С крыши снимаем кусок резины зонтиком. Ножницами его обрезаем и идём к Раулю. Он даёт нам новое колесо. Надуваем его и идём в антикварный магазин.
Антиквар уже убит. Берём куколку у его ног в пластмассовый пакет. Идём вправо. Смотрим быка и получаем код: 02 – 06 – 25 – 21 – 28. Подходим к сейфу и набираем код. В сейфе берём 2 колёсика. Одев их на сейф подходим к столу и забираем стул. Разбираем его и возвращаемся в библиотеку. Забираем со стенки рапиру. Возвращаемся к сейфу. Рапиру кладём на сейф и двигаем его. Вытаскиваем деревяшку из под сейфа и двигаем сейф опять. Из под дверцы забираем ключи и кусочек бумаги. Идём к байку. Ставим под него остатки стула и откручиваем ключом. Кладём деревяшку, ставим колесо, забираем из миски гайку. Смотрим на колесо, одеваем гайку, прикладывем монетку и закручиваем гайку. Щёлкаем на красноватое место у руля, ключ на старт – поехали!
У стенки.
Подходим к воротам. Звоним в дверь и разговариваем с сторожем. Идём к телефонной будке. Забираем там камень, контейнер для плёнки и небольшой камень. Открываем контейнер. Возвращаемся к воротам и спускаемся вниз по склону. Смотрим сломанную лодку, забираем верёвку, ведро, малюсенькое ведро и доску. Из голубого ведра достаём отвёртку. Подходим ко 2-ой лодке. Цепляем верёвку за крючок. Достаём якорь с лодки. Отвязываем верёвку. Объединяем верёвку и якорь. Набираем воду в контейнер от плёнки. Возвращаемся к стенке.
Подходим к воротам. Ставим на землю голубое ведро без дна, сверху кладём доску. Залезаем на карниз. Кладём на карниз большой камень. В контейнер с водой бросаем аспирин и бежим к стенке. Закидываем якорь в том месте, где стенка сломана. Залезаем, но сторож уже возвратился. Спускаемся, забираем у ворот контейнер с камнем и проделываем всё то же самое. Забираемся на стенку и ждём, когда сторож уйдёт. Спускаемся и идём к дому. Смотрим в окно и отходим. Подходим к подвальному окну. Соединяем отвёртку и кольцо. Применяем это на окно и небольшим камушком выбиваем стекло. Залезаем вовнутрь.
Подвал.
Разговариваем с Джеком. Идём в коридор. Берём со стола газету и серебряную полоску. Кликаем по газете и сворачиваем её трубочкой. Выходим и проверяем все двери – закрыты. Возвращаемся к Джеку и разговариваем с ним о ключе. Идём на кухню. Смотрим на плиту, шарим под ней газеткой, достаём ключ и 1 евро. Выходим в коридор, поднимаемся на 2-ой этаж и открываем дверь ключом. АВТОСОХРАНЕНИЕ.
Комната.
Закрываем дверь на ключ. Проходим в библиотеку. Подходим к камину, берём фото, статуэтку и некий элемент. Подходим к книжному шкафу. Убираем книжки, убираем полку и открываем дверку. Собираем мозайку (обыденные пятнашки. Малость мучений и всё готово). Когда мозайку сложим, то добавляем недостающую деталь.
Заходим в потайную комнату. Смотрим на стол. Берём карту, соединяем её со старенькой и склеиваем скотчем.Выходим из комнаты, наматываем карту на статуэтку, заклеиваем скотчем и кидаем в окно.
Звоним из будки. Садимся на байк, заводим и уезжаем.
12