Секреты игры Arthur and the Invisibles

Категория: Прохождение игр

Arthur and the Invisibles Игра: Arthur and the Invisibles Платформа:PC Жанр:arcade Дата выхода:12 января 2007 г. Разработчик:Etranges Libellules Издатель:Atari Издатель в Рф:Акелла / Выслеживать Управление клавиатурное, без мышки. Кнопки расставляйте сами, я буду гласить, где нужно *прыжок* либо *удар*, а не именовать кнопки.)
Итак, начнём?:)

1. Знакомство с миром минипутов
В самом начале мы лицезреем заставочку – короткое пояснение для тех, кто не читал книги и не смотрел кинофильм. Когда к вам приходит управление, бегите за Барахлюшем. Он всё тщательно растолкует по ходу – заморочек не должно появиться. Опять заставочка. Осматы захватывают деревню.

2. Нападение осматов
Стоит нам маленько пробежаться и на нас сходу нападают. Уоу! Это наша 1-ая стычка в этой игрушке) В принципе, кем играть для нас пока не имеет смысла (во время драки). Артур употребляет «ловкость рук», Селения – кинжал и Барахлюшик – стреляющие «конфетки». Ваша цель – уничтожить осмата с ключом (он подсвечивается). Когда осмат падает, его нужно «добить». Для этого используйте двойной прыжок (прыжок+прыжок+удар). Непременно пользуйтесь парированием! Это очень принципиально! А то, есть такие люди, которые не защищаются, а только нападают… так нельзя! Вообщем, этот принцип действует практически во всех компьютерных играх - бегалках:) итак, когда откроете все три замка, бегите далее. Артур лезет наверх и надавливает кнопку. Раскрывается ещё 3 кнопки. Бежим-с назад и жмем их все (сразу, естественно). Раскрывается дверь, и мы бежим далее. Это непонятное сооружение мы будем двигать в протяжении всей игрушки:) идём далее. Жмем на кнопку, и возникает Умение. Непременно возьмите, а то позже придётся бежать вдвое подольше. Итак, двигаем это подобие прилавка в нашем мире к лестнице. Лезем далее. Тут бежим к таковой штуковине с «тыквами» и начинаем её двигать. Когда что-то мешает, продолжайте держать кнопки и сразу переключитесь на нейтрального персонажа, который рядом бегает. Пус ть он всё мешающее уберёт. Таким макаром, двигаем эту штуку до дырки, и сбрасываем туда. Бежим далее. Вот здесь нужно непременно сохраниться. Бежим за Селенией. Если у вас не достаточно яиц, попрыгайте двойным прыжком на мхе: где идёт дымок – там должна вылезти улитка. Разбейте её, и она даст вам яичка. Удобно и комфортно) правда, мне жаль улиток… Лучше осматам мордасы набивать – полезности больше))) На данный момент будет битва посерьёзней первой. Если вы ослабели, вас могут быстренько затащить в клеточку – и… Гуд бай! Так что, лучше не доводите себя до края;) Когда откроете дверь и нажмёте на кнопку, отыскиваете три другие. Две отыскать нетрудно: нужно только малость возвратиться, там, где была такая бодяга с тыквами, 3-я – когда запрыгиваете с этой бодяги и бегите не вправо, а влево. За домиком. Хорошо, открыли дверь и бежим далее.… Это место - уже посложнее задача) поначалу нужно бежать Селенией – она расчистит дорогу. Позже, Артур, опять Селения и, в конце концов, Барахлюшик. Я поначалу не сообразила – при чём здесь смеющиеся пни? Позже стало ясно:) Если присмотреться со стороны, кажется, что дерево смеётся;) Бежим далее. Тут нам нужно собрать печальный менгир, конкретно печальный! Осматы будут мешать, но ничего – прорвёмся!:) Получаем 3е умение. Сохраняемся. Впереди нас ждёт маленькая битва. Дальше, вродь всё понятно. Итак, лошабак. Когда вы накреняетесь в различные стороны необходимо жать различные кнопки (всего их 2). Сейчас вы оказываетесь за дворцом. Найдите 2 сумки с яичками, попрыгайте на мхе. Сохранитесь! Опять лошабак. Здесь уже посложнее, но всё полностью проходимо. Поставьте два куска менгира на кнопки, спустите лифт, сам менгир пока не стройте – всё равно не получится

3. Барахлюш в угрозы
Итак, взрывом нас разносит в различные стороны. Поначалу играем за Барахлюша. Всё вроде просто. Когда Барахлюша обнаруживают комары, управление перебегает к Артуру, тоже сидячему на комаре. Управлять комаром просто: стрелками двигаем «курсор», стреляем – кнопкой удара, усиленный выстре л – зажатая кнопка удара. Её необходимо маленько подержать, обозначить (3 макс) цели и отпустить. Так, наша цель – подсвеченные комары. Когда закончите, Барахлюш скоро попадёт в пламенную ловушку. Сейчас Селения. Здесь вроде тоже просто, главное – уворачиваться от выстрелов… Самое увлекательное то, что комары обстреливают только те места, где мы есть!:) (по книжке, вообще-то, осматов на комарах всего было около дюжины, а тут их – сотки!)) так, бежим далее… по грибам Барахлюш заберётся наверх, сбросит кусочек менгира и опять спустится вниз, но осторожно, не кидайтесь с этой высоты!:) пройдите ещё малость и вы увидите два домика родителей Пинпина. Идите ещё далее, и на вас поедет пылающий домик. Вы опять в ловушке… Селения побегает туда-сюда дважды, и позже взрыв её выкидывает куда-то вниз. Слава Богу, всё нормуль) опять, комары, ну, здесь, я думаю, вы сами справитесь. Бежим далее. Опять Барахлюш. О, на данный момент будет плохо.… Но, мы попытаемся, а? бегите туда, куда вы бегали ранее. Всё приблизительно также, не считая того, что на нас всё время будет что-то падать. Когда вырветесь, непременно сохранитесь. Вообщем, никогда не пропускайте цветочки сохранения! Могу вас порадовать – мы совершенно близко! Спускаемся вниз, включаем тарзанку, и вперёд! Когда высвободите всех моль-молей, управляйте Артуром. Тут возникнет сложность – зеркала. Но это не так жутко как могло бы быть. Просто разбивайте их и всё!:) когда кончите, Артур упадёт вниз, и вы впервой завалите огромного осмата. Это не очень трудно. Слушайте то, что гласит Повелитель и смотрите то, что высвечивает вам экран. Позже научитесь, это нетрудно. Итак,

4. Деревня минипутов
Тут делайте чё желаете и где желаете! Отыскиваете руны, сумки, моль-молей. Любуйтесь прекрасной графикой. Игрушка поистине очень прекрасная – спасибо разработчикам!:) Когда кончите, возвращайтесь к воротам. Для тех кто увидел одну увлекательную деталь: моль-моли заперты в прекрасных резных клеточках. Любопытно, для чего минипуты делают такие, а?:)

5. Туннели минипутов
Мы всё далее продвигаемся! Это отлично. Итак, туннели. Тут тоже нет особенной трудности. Ежевику должна рубить Селения. Мальчишки – поранятся менгир тоже собрать нетрудно. Кстати, если вы освобождаете всех моль-молей на уровне, они открывают скрытые проходы с рунами! И ещё, прислушивайтесь к тому, что молвят ребята. Кроме трепотни, они время от времени молвят дельные вещи;) скоро вы дойдёте до такового неприятного места! Там пропасть и над ней дорожки… я там всё время падаю! Хоть на данный момент и играю 3-ий(!) раз, всё равно, падаю! ((( хорошо, с горем напополам, вы его пройдёте, ну, упадете, раз 15, с кем не бывает, а?:) бежим дальше. Вы попадаете в огромную залу с Пинпином. Но, он удирает. Тут, сохранитесь и тоже сможете делать, что душа пожелает! В разумных границах, естественно. Полазайте всюду, высвободите моль-молей, непременно залезьте наверх – там есть руна. Пойдёте далее – найдёте умение. Попадёте в комнату с «люстрами» и «зеркалами». После нападения осматов, побейтесь с ними маленько, а позже опять вставайте на кнопку. Далее вроде нетрудно всё. Вам всё покажут и скажут, улетайте на бетамоле и выходите на поверхность.

6. 1-ые шаги по 7 Материкам.
Здесь вы встретитесь с динь-динями. Самые неприятные существа, на мой взор. Хорошо. Далее будет встреча с пачимолем. Тут придётся повозиться. Но всё полностью выполнимо. Ещё одно умение. Далее, в принципе, до станции всё нетрудно. Есть вопросы – обращайтесь

7. Станция.
Оооо… это место я проходила раз 15… означает так, после недлинного ролика, доходим до двери и спрыгиваем вниз. Очень аккуратненько! Если вы когда-нибудь игрались в «сапёра» - тут приблизительно то же самое. Одна динь-динь на другой. Итак, кормим динь-диней, встаём Селенией на кнопку, далее бегут наши мальчишки, Барахлюш гипнотизирует хранителя Чтока, а Артур бежит к шнурку и лезет на стенку далее необходимо очень аккуратно лезть, куда можно. Когда проникнете на станцию, предлагаю возвратиться назад к сохранению, так как, так будет лучше там 2 битвы впереди (без сохранения!) зато позже будет. После разборок кто круче, вы опять полетаете на комарике! Когда разрушите стену, попадёте на место отправки скорлупок. Когда вы окажетесь в воздухе, в вас врежется шмель, и вы попадёте в… 8. Водопад Сатаны.
Ну, тут от вас требуется только скорость и ловкость. Соберитесь, обусловьтесь с кнопками и – вперёд! После первой задержки «кораблика», бегите чуток вспять и вправо. Дальше, вроде всё понятно. Минипуты, если что, вам подскажут. Дойдёте до дерева, непременно высвободите моль-молей и сохраняйтесь. Сейчас вы –

9. Потерянные в 7 Материках.
Новые «головоломки» итак, думаю, с этим вы сами справитесь. Когда подниметесь на соломинке ввысь, на плато, высвобождайте всех-всех моль-молей и идите туда, где много динь-диней. Вы попадёте на маленькое поле для битвы очень аккуратненько, я там всё время падаю в воду! К огда с этим справитесь, возвращайтесь назад, сохраняйтесь, и лезьте на бетамоля. Если вы внимательны, то сходу заметите «поля видео». Ну, это я так их называю – чёрные безделушки сверху и снизу экрана в кинофильмах. Вы увидите небольшой ролик про летание на божьей коровке (ой, я тоже желаю!!!) но, их сбивают осматы! Вот, гады!!! Вечно всё испоганить нужно!!! Здесь вы в первый раз встретите летающего осмата. Далее всё вроде нетрудно. Скоро вы увидите пашми – малюсенькое трусливое создание. Сможете поиграть с ним, но мне было его жаль… он так обидно всхлипывал, когда врезался в стену…. Скоро, вы опять увидите ролик. Не пугайтесь, с Барахлюшиком всё нормуль))) идём далее. Сходите в пещеры и высвободите моль-молей. Позже подымитесь наверх и набейте мордасы осматам! Аккуратненько, тут тоже страшный участок – всё время можно упасть. Когда закончите с этим, забирайтесь на бетамоля и летите в логово мокриц (это там, где Артур бегал от каких-либо вращающихся штук, когда выручал ребят). Лети те далее. Вы увидите ролик из кинофильма. Дальше вроде всё понятно. Слетайте к камням – близнецам, сделайте всё, что от вас требуется, и бегите далее поставьте на место осматов, и скоро вы очутитесь в…

10. Клуб «Ямабар»
Эта часть игры самая маленькая, если не считать вступления. Она состоит всего из 2х частей. 1-ая – это когда вы Артуром разбираетесь со всей этой ерундой наверху. А 2-ая – когда вы дерётесь. Всего то Кстати, это моя самая возлюбленная стычка за всю игру наконец хоть какое-то обилие в музыке… Ну, чё здесь ещё гласить… сами всё сделаете. Давайте далее.

11. Под домом
Начинается область самых распространённых вопросов. И, кстати, тут вы увидите тех же животных, каких вы лицезрели в протяжении всего пути. Разница только в их расцветке (судя по всему, эти животные – продукты стршных гибридов))). Итак, бегите Артуром к стенке. Помните, на данный момент вас может в хоть какой момент спасти ваша ловкость и сообразительность. Не спешите, да и не мешкайте. Скоро вы дойдёте до того места, когда реально жутко. Взять хоть эти дрели, которые так страшно скрипят… Брррр… кошмар. Проходите это резвее и всё скоро кончится. Спускайтесь по горке вниз. Тут вам необходимо будет высвободить всех-всех моль-молей. Когда покончите, сохраняйтесь, и бегите в открывшийся проход. Скоро мы окажемся в стршном городке с заглавием

12. Некрополис
О! На данный момент вас ждёт одна из самых серьёзных битв. Поначалу необходимо забраться наверх. Артур забирается, а Селения с Бюшем изменяются на кнопках. Когда приходят новые осматы бегите быстрее к кнопке и включайте её. Заберётесь наверх, сходу нажимайте на голубую кнопку. Всё равно одному его не завалить. Когда откроете дверь, придёт Мракос и, естественно, всё попортит. Ваша задачка - приманить его к лесам, а он сам их разрушит. Повозитесь маленько, это практически никому не удаётся сходу. Бегите далее. Смотрим ролик. Наша команда делится. Слава Богу, за Селению мы не играем. И я, если честно, даже рада, что в этой игре не сделали Страшного У. Идите дальше, но непременно сохранитесь. Мы лицезреем какую-то куколку, поточнее две половинки. Артур бежит наверх, и позже спускается вниз на брусьях. Не бегите сходу в проход, пройдите в другой проход, повыше. В любом случае, вы всюду всё обойдёте. Означает так, спихивайте с верхнего прохода, над куколкой который, пашми. Ну, думаю, понятно.:) (Есть вопросы - сможете писать не только лишь в форуме, да и на мыло - mooolinex@yandex.ru) а позже вообщем, просто всё. Главное, когда поднимете пашми, не уронить её вниз, а то придётся спускаться…
Давайте от того места, где куколка объединилась. Бегите далее. Вас ждёт маленькая стычка. Естественно, можно падать, теряя при всем этом все свои яичка))) Скоро, совершенно скоро, всё завершится. Мы отыскали сокровище!!! Ура! Но… Артуру нужно будет как-то отыскать его в большенном мире… Нам необходимо навести лучи света на сокровище. Итак, сначала необходимо подвинуть ту глыбу, что стоит прямо рядом с рубинами. Позже идём к Хранителю Чтоку и жмем кнопку. Мальчишки бегут далее и Барахлюшик, при помощи Артура, прыгает на 2-ой, светящийся, ну, луч. Позже, Артур бежит на 3-ий луч. Voila! У нас вышло! Итак. Последний уровень

13. Конец
Едем на машинке. Наша задачка – увернуться от большего количества камешков, стараясь при всем этом окутать все трамплины и ключи. Самый непростой – это 3 уровень. Далее - проще.

Смотрим финишный ролик… Получаем приз! Но не думайте, что это конец! Вы, во-1-х, сможете собрать все открытые руны, а это означает, ещё раз пройти игру!:) А во-2-х, уже совершенно скоро выйдет последующая часть «Артур и месть Урдалака»! Ждём-с! Всем спасибо за внимание!



Другие статьи: