Секреты игры Armies of Exigo

Категория: Прохождение игр

Armies of Exigo Игра: Armies of Exigo Платформа:PC Жанр:strategy Дата выхода:30 ноября 2004 г. Разработчик:Black Hole Entertainment, Cinergi Interactive Издатель:Electronic Arts Издатель в Рф:Новый Диск Локализатор:Boolat Game Development Company / Выслеживать Вам знакомо выражение "классика жанра"? Вот-вот, это как раз про нынешнюю игру. Только жанр у нее не тот, что вы поразмыслили - не стратегия. Она классика жанра клонирования. Все стопроцентно соответствует используемым к жанру требованиям: много больше всего по сопоставлению с оригиналом и еще чуть-чуть собственного. К огорчению, собственного подозрительно не достаточно. Но сегодня самая пользующаяся популярностью стратегия - это менеджер чего-либо, от зоопарков до управления магазинами. В подклассе клонов Warcraft III соперники отсутствуют, потому играть будут. Верно, будем и мы.

Найди 10 различий Чем все-таки таким отличается Armies of Exigo, чем берет за душу? Итак, на войска разработчики не скупились. Не жалели они и построек. Так не жалели, что появились абсурды типа "построй этот сарайчик, чтоб сделать в нем 4 улучшения". Как не желаете? А последующий за сараем дворец вам не нужен? Вот то-то же - без сарая нет дворца. Такие "нагрузки" в духе развитого социализма малость раздражают. Хотя позже привыкаешь ко всему и уже равномерно думаешь - сейчас построю положенные полтора 10-ка домов и попомнит противник мою доброту!

Уже никто не пробует именовать Warcraft 3 стратегией с ролевым компонентом. Этот самый компонент так мал, что к нему привыкли и не замечают. Стратегия без "прокачивающегося" героя сейчас поражает собственной наивностью, а некое время тому вспять с героев взяли пример и обыкновенные бойцы. Но тут игра смогла выделиться - героев нет совсем. Заместо их самые различные бойцы, коллекционирующие опыт каждый на собственный лад. При этом опыт получают далековато не все - машины и вспомогательные колдуны обделены таковой благодатью. Счастье получения уровней опыта с этого момента принадлежит только убивающим неприятеля бойцам.

Зато у нас есть подземный уровень, по которому можно пробраться в тыл противника и показать ему места зимовки раков. Правда, необходимо отметить, что никто не мешает ему сделать то же самое. Входы в пещеры нельзя уничтожать, но некие деятели всегда готовы прорыть прирастить их число, а неким даже отсутствие проходов не помеха (могли быть только подземелья).

Еще одна новинка - "суперотряды". Можно создавать отряды по стандартной методике (до 15 бойцов), а когда их стало много, несколько обыденных отрядов соединяется воединыжды в суперотряд (до 10 отрядов), кнопки которого прикреплены к F1-F10. При всем этом один и тот же отряд может заходить в различные суперотряды, что дает простор для резвого маневра - можно заблаговременно приготовить армии на все случаи жизни и перегруппировывать отряды одним нажатием кнопки.

В остальном же, как ни пробуют расы выделиться, сходу видно, что это обычное подражание уже не раз упомянутому Warcraft 3. Но не будем о печальном - будем о игре.

Общее и личное Невзирая на то, что игра похожа на многих предшественников не меньше, чем похожи друг на друга однояйцевые близнецы, выделиться ей все таки удалось. Обычно, не в наилучшую сторону. Не достаточно кто на данный момент не употребляет такое понятие, как различное орудие и мистика, урон ими и устойчивость к определенным видам урона. Эта игра переплюнула всех предшественников - видов урона масса и не всегда понятно, для чего это необходимо. Но все же: Р - рубящий, У - ударный, К - колющий, С - стреляющий, О - огнь, М - молния, Х - холод, В - вред, да к тому же урон от призванных созданий (которых никто не лицезрел, но они есть). Более нов подход к устойчивостям - их проценты означают процентное количество получаемого вреда, а совершенно не процент стойкости к нему. Другими словами 250% стойкости к колющему урону означают, что владелец такового счастья, напоровшись на копейщиков, получит по башке в 2,5 раза посильнее, чем если б ему повстречались мечники. Цифра же в 80%, напротив, значит, что ее владелец отчасти невосприимчив к тому, чем его пробуют обработать.

Куда более стандартен набор ресурсов - золото, кристаллы и дерево. В игре также разлюбезно обозначено время проведения улучшений и постройки построек. Зато молчат о таких увлекательных показателях, как скорость передвижения и атаки. Так что, если в описании улучшения обозначено, что оно резко ускоряет до этого неподвижного бойца, то придется веровать на слово. Ведь скорость этого самого бойца до и после улучшения так и неведома.

В кампании можно также разыскать различные пузырьки, порошки, колечки и свитки. Колечки положены кому угодно (при этом пояса действуют только некое время, а кольца - повсевременно). А вот порошки и пузырьки можно использовать на хоть какого. Только порошки употребляются на область, а пузырьки - лишь на определенного вояки.

Расы Их, как это обычно бывает, три. Сначала все они успевают передраться вместе, но позже силы зла сведут две из сторон на стороне добра против третьей - силы зла. Кто произнес, что я заблаговременно раскрыл весь сюжет игры? В безупречном клоне и сюжет клонирован, потому не ожидайте каких-либо откровений. Лучше смотрите видеовставки - это наилучшая часть игры, они достойны того. А пока же мы говорим не о истории мира, а о расах, которым предстоит вступить в схватка.

Империя Очевидно, это самая обычная и прогнозируемая раса. Люди развиваются согласно законам жанра, не отступая от их ни на микрометр. Если взять людей Warcraft 3 и местных людей, то отличия меж ними будут исключительно в заглавиях. Потому нет смысла длительно распространяться о их и можно сходу перейти к делу.

Строения

И набор построек у людей совсем традиционный. Опять-таки ничего необыкновенного нас не ожидает. Не считая того, что построек еще больше, чем можно было бы вначале представить. Ну да нам нетрудно и про все поведать. Это любопытно: Защита человеческих построек очень стандартна. Устойчивость против ударного орудия - 150%, против стрелкового - 75%, огня - 200%, яда - 50-65%. Свойства устойчивостей построек чудовищ вточности такие же.

Городской центр (Town Hall). Чем еще могут заниматься в городском центре, не считая как создавать фермеров и делать общехозяйственные исследования? Верно, ничем. Хотя в самом городско центре могут только строить фермеров. Но стоит только доплатить 100 монет и 50Д, как городской центр перевоплотится в Каменную крепость (Stone Keep). Тут можно прирастить эффективность ферм (150З, 150Д, 60С), на 30% прирастить количество жизни у построек, включая башни (150З, 250Д, 100С) и ускорить постройку построек тем, что с этого момента их сумеют строить до 5 фермеров сразу (100З, 100К, 60С). Еще немножко доплатить - и вот в ваших владениях появился Замок (Castle). Вещь, само собой очень нужная, так как не считая уже узнаваемых вам исследовательских работ может узнать, как на 30% уменьшить издержки маны вашим бойцам-колдунам (100З, 250К, 140С).

Ферма (Farm). Простой домик, весь смысл которого в том, чтоб пичкать армию пищей. Да, тут никто не отводит вашим бойцам отдельные кровати. Подразумевается, что живут они в казармах. А вот без пищи существование войск нереально. Потому, если есть излишние пайки - производим боец. Нет - лучше постройте ферму.

Казарма (Barracks). Основное место производства войск. Очевидно, тех, кто умеет тыкать копьями, лупить топорами и дубинами, стрелять из луков. Некие к тому же колдовать могут. А конкретно - мечников, эльфийских лучников, копейщиков, священников, рыцарей и колдунов. Самая увлекательная "фишка" казарм просит наличия у вас каменной крепости. Но зато всего за 150З, 50К и через 60С в одной казарме можно будет сразу создавать 2 бойцов. Также тут можно ускорить передвижение копейщиков и мечников (150З, 75К, 60С), прирастить дальность стрельбы эльфийских лучников (150З, 150К, 60С) и обучить их стрелять пламенными стрелами (200З, 100Д, 200К, 160С). В конце концов, можно прирастить урон, наносимый мечниками (150З, 150К, 100С).

Кузница (Blacksmith). В кузницах, как понятно, куется броня и орудие для боец. И тут исследования самые бессчетные - 3 уровня для 4 видов. А вот эти 4 вида: улучшение брони для мечников, копейщиков и рыцарей; улучшение брони для фермеров и эльфийских лучников; повышение урона для мечников, копейщиков и рыцарей; повышение урона для эльфийских лучников и валькирий.

Святилище эльфов (Elven Sanctuary). Не уверен, что заглавие дано домику верно, но тренируют тут конкретно сказочных созданий. А конкретно дриад, фениксов и валькирий. Также тут (150З, 100К, 60С) можно дать дриадам возможность призывать медведей и научить их становиться на некое время невидимыми (100З, 75К, 60С).

Разведывательная башня (Scout Tower). Вначале разведывательная башня не может ничего. Не считая способности узреть невидимых вредителей врага. Хотя она может расположить снутри гарнизон стрелков, которые будут поливать неприятеля стрелами, оставаясь при всем этом под защитой. Но, проведя усовершенствование (75З, 25Д, 40С) можно сделать лучше ее до наблюдательной башни (Watch Tower), которая умеет стрелять не только лишь по наземным, да и по летающим целям аж на 21 очко колющим уроном. Еще одна такая же оплата - и у вас уже Охранная башня (Guard Tower), которая отлично защищена от пламенных атак (которые так обожают использовать штурмовые бойцы противника). Ну и сама она начинает разить огнем (+2 очка пламенного урона).

Храм (Temple). Конечно, в храме создают священников. Но, так как монополии на это дело у храма нет, то заодно уж этих самых священников делают лучше. 1-ое заклинание, которое можно добавить в арсенал священников - Воскрешение (150З, 150К, 100С), которым они могут воскресить до 3 дружеских немеханических бойцов в обозначенной точке. Для третьего заклинания - Литании (150З, 100К, 120С) требуется замок для исследования и более 3 священников для чернокнижническтва. Зато оно на время наращивает скорость всех дружеских войск и их устойчивость к урону от стихий.

Гномья мастерская (Gnome Workshop). Что могут строить гномы? Конечно, различную механику. Другими словами - в ваши руки попадут катапульты, гномий ковчег, паровая птица и саперы.

Башня валькирий (Valkyrie Beacon). Исключительное здание - люди так обожают валькирий, что отвели отдельное помещение для разработчиков улучшений для их. Тут можно прирастить броню валькирий (200З, 100Д, 150С) и прирастить для их количество жизни (150З, 75К, 120С).

Гном-алхимик (Gnome Alchemist). Гномы никогда не оставляют свои изделия без присмотра. Они повсевременно улучшают и делают лучше их. Вот тут. Так, тут три раза можно прирастить урон катапульт и паровых птиц (но только их ударной составляющей). И по одному разу - прирастить броню катапульт, гномьего ковчега и паровых птиц (100З, 100Д, 50К, 80С), дать возможность стрелкам-пассажирам стрелять из гномьего ковчега (150З, 150К, 80С), прирастить наивысшую вместимость гномьего ковчега (100З, 100Д, 60С), прирастить дальность видения для катапульт, гномьих ковчегов и паровых птиц (75З, 75Д, 80С), изучить заклинание Пламенный молот для паровых птиц, которое даст им возможность наносить большой урон наземным войскам и зданиям (150З, 150К, 100С).

Круг старых (Circle of Ancients).Рыцарь - это не только лишь полцентнера лат. Это к тому же возможный объект для улучшений. Стоит только заплатить чуть-чуть средств - и рыцарь перевоплотится в непобедимую крепость. Так он может выучить новое заклинание, которое на куцее время резко понизит его уязвимость (250З, 100К, 100С) и прирастит свою броню (150З, 100Д, 75К, 120С).

Обсидиановая башня (Tower of Obsidian). Да, колдунами вас уже не изумить - их можно наделать и в казарме. А вот научить старенького колдуна новым трюкам способны исключительно в обсидиановой башне. Так, он может научиться наносить удары по площади (100З, 100К, 120С). Есть и очередное сверхмощное заклинание, которое может быть использовано хоть каким колдуном, но после чего будет некое время перезаряжаться в башне (250З, 250К, 130С).

12345



Другие статьи: