Секреты игры ArmA: Armed Assault

Категория: Прохождение игр

ArmA: Armed Assault Игра: ArmA: Armed Assault Платформа:PC Жанр:action Дата выхода:16 февраля 2007 г. Разработчик:Bohemia Interactive Studios Издатель:505 Games Издатель в Рф:Акелла / Выслеживать В основной кампании Armed Assault задания делятся на главные, сюжетные, и побочные, которые служат для утехи и никакой другой роли в войне Царства Сарани с северными соседями не играют. Да, игра недвусмысленно обещает послабления тем, кто пройдет одну либо две побочные миссии, но опыт указывает, что реального воздействия на главные задания это не оказывает.

Вот поэтому нас заинтересовывают сначала сюжетные задания. Пройти каждое из их можно обилием различных методов. Есть скрипты, есть полуостров, есть задания — все другое в ваших руках. Даже командира слушаться необязательно (в особенности в конце игры, когда командиром становитесь вы сами). Такая свобода обычно делает в процессе игры огромное количество смешных ситуаций. Так, к примеру, в одной из миссии, убегая от суровых боец СДР, я попробовал угнать автомобиль, но шофер, не будь дурачина, заперся изнутри. Я мог бы пристрелить его, но, как досадно бы это не звучало, растерял орудие, переплывая городской канал в полной выкладке (к счастью, боеприпасов у меня все равно не было). Пришлось угонять трактор и быстро пилить на нем к своим по сельской местности.

Но при всем этом проходить многие миссии очень трудно, в особенности тому, у кого нет опыта игры в Operation Flashpoint. Потому я не только лишь предложу методы прохождения заданий, да и дам в процессе несколько общих тактических советов.

Начали...

Транспорт

Отлично живется жителям тихоокеанских островов Сарани — южного Царства Сарани и северной Саранской Демократической Республики. В ближайшее время трения меж государствами сошли на нет, но южноамериканские войска все таки тренируют царский армейский корпус Сарани (КАКС) — просто так, на всякий случай. Вобщем, большая часть бронетехники США уже отчалила и плывет в трюмах кораблей домой.

Журналистка Мэриан Квон именует полуостров раем. Военные, которых гоняют по жаре, с этим воззрением согласиться не торопятся. Вобщем, бойцу Гордону, у которого она берет интервью, уже все равно — он тоже покидает этот «миленький остров».

Вам же тут все только начинается. На внедорожниках по дороге бойцы движутся к военной базе у городка Коразол, как вдруг приходит странноватое сообщение о стрельбе в городской черте. Июнь — не самое подходящее время для петард, так что джипы заворачивают около самой базы. Нужно все кропотливо проверить.

«Группа, двигайтесь в камень на... на 12 часов!»

Отлично, что не в пень.

В общем, ваша задачка в этой миссии — благополучно удрать. Внедорожник с пулеметом, вероятнее всего, будет подорван. На улице городка появятся бойцы, а скоро подтянется и бронетехника — БМП и танк. Вам нужно, оставшись в живых, прибежать на край городка и загрузиться в М113. Все, война началась.

Но можно принести для начала пользу отечеству, забравшись по каменным ступенькам под прикрытие бетонного парапета — стрелять с высоты по прущим с востока ордам северосаранских варваров не в пример удобнее.

Стоит подчиняться приказу закончить огнь и бежать? Этого ожидают от нас разработчики, но можно взять и поиграть в Рэмбо. Один из неприятельских боец будет вооружен РПГ. Таким трофеем можно прекрасно попугать злодеев-оккупантов. Но берегитесь выбежавшего из-за угла бойца, главной предпосылки смертности на этом уровне.

Совет: в критериях городка не стоит воспользоваться взором через прицел — трудности с полем зрения не стоят риска. Заместо этого просто используйте приближение. Меткость при всем этом фактически не мучается, тем паче что в городке вам и не надо далековато прицеливаться.

Опасность представляет и Т-72. Пытайтесь не попадаться на глаза его экипажу. Вобщем, есть определенные шансы на то, что танк ликвидирует себя сам. У меня, к примеру, он каким-то хитрецким методом перевернулся и вышел из строя (может быть, как-то свалился с моста).

К сведению: понятие баллистической линии движения пули разработчики отменили. Делать поправку на понижение при стрельбе из стрелкового орудия на всех расстояниях фактически не надо. При всем этом снаряды ручного противотанкового орудия землей все таки притягиваются. Любопытно, что в уникальной Operation Flashpoint пули вначале летали по баллистической линии движения, тогда как противотанковые снаряды обрели вес не сходу, а только с одной из заплаток.

Длительно бегать по городку вам не дадут — в какой-то момент товарищи на М113 решат эвакуироваться без вас, и вам зачтут выполненное задание.

Побитая собака

Коразол северные оккупанты взяли. На Ортегу идут. Попробуем их приостановить. Позиции США и КАКС хорошо укреплены — есть пулеметы М2, мешки с песком и много-много ящиков с боеприпасами. Северосаранцы пойдут, как положено, с севера — они будут выскакивать на пригорок как суслики и здесь же падать, сраженные огнем вашего пулемета. С бронетехникой одномоментно расправятся ваши компьютерные соратники.

Совет: до того как брякнуться на землю с пулеметом в руках, поглядите, не вырастает ли на ней травка. Если асфальта вблизи нет, лучше вести огнь с колена, по другому из-за густой травки вы просто ничего не увидите.

С заплатой феноменальная меткость пулеметов в игре была поправлена — сейчас стрелять из него одиночными, как из снайперской винтовки, уже не выйдет. Огнь ведите маленькими очередями, смотрите через прицел с наибольшим повышением. И не жалейте боеприпасы — их всегда можно восполнить в ящике с боеприпасами.

К сведению: у игры есть некие трудности с определением обоюдного положения игрока и ящика боеприпасов либо бронетехники. Просто подойти к ящику недостаточно — необходимо оказаться на подходящем расстоянии и оборотиться к ящику необходимым местом. Другой раз, чтоб получить возможность залезть в ящик, вокруг него придется значительно потанцевать. Тяжело сказать, баг ли это.

Когда на пригорок выедут «Уралы», изрешетите их как можно резвее — вам необходимо сниматься с позиции и ехать на машинах в сторону восточных укреплений КАКС, поэтому как те в панике сообщат, что неприятельская армия угрожает ворваться в город вопреки собственному обыкновению с востока.

Скажу вам просто — царские войска просто перетрусили. Они отлично управятся и без вас, в чем вы удостоверьтесь, если немножко опоздаете. Не так жутки северосаранцы — они наступают пешком по открытой местности на укрепленные позиции. Вобщем, для компьютерных противников лемминговатость — грех простительный.

Полюбуйтесь на красы Ортеги на закате, отразите еще одну маленькую атаку северных леммингов. Задание пройдено.

Мосты Долорес Повелитель Иосиф III в панике просит интернациональной помощи. Америка размышляет, пока случаем задержавшиеся на полуострове малочисленные инструкторы и бойцы США обороняют его совместно с КАКС.

Невзирая на проявленный игроком героизм, Ортега все таки оказалась в руках северян. Последующий город на пути армии Северного Сарани — городок Долорес. Он размещен меж 2-мя заливами, и в него ведут три моста. План оригинален — подорвать все три и запереть северосаранцев в городке, откуда у их будет один путь — на север, меж заливами. А там их уже будут ожидать главные силы КАКС и, естественно, вы.

Задачка игрока — заминировать и в подходящий момент подорвать восточный мост. Заложите все 5 «взрывпакетов» (да-да, по воззрению переводчиков, мосты положено взрывать имитирующей взрывы пиротехникой) на мост либо под один из быков моста — из числа тех, что в воде. Утратить автомат не страшитесь — у вас все равно нет к нему ни одного рожка. Это означает, что, когда над вашей головой по мосту промчатся храбрые северосаранцы на одиноком УАЗ с пулеметом, все, что вы сможете с ними сделать, — это дать подсказку время.

УАЗ проедет по дороге на север — бойцы посадятся в районе казармы и там зазимуют. Вас же игра попросит спрятаться в одном из дворов недалеко и ожидать сигнала. После сигнала разработчики захочут усадить вас в моторную лодку, которая спрятана под одним из мостов. Но можно и двигаться впрямую повдоль восточного залива на север — но не далее трехсот метров, чтоб иметь возможность подорвать мост.

Когда раздадутся кодовые слова: «Сварить обед и наступать на Сокаль» — взрывайте мост и бегите повдоль залива к своим. Не отсвечивайте — скоро по вашим следам пойдут разозленные взрывами танки, БТРы и много-много злых безжалостных северосаранцев.

«Наши» окопались на песочном холме и вокруг него. «Страйкеры» откровенно дурачятся, катаясь взад и вперед на виду у советс... саранских танкистов. Понаблюдайте за схваткой и, если желаете, перевооружитесь — в ящиках около тента с красноватым крестом есть ручная противотанковая установка М136. Вприбавок, тут стоят полевые пушки, за которые можно сесть — и пустой «Хамви» с неплохим гранатометом.

Задерживаться и играть в Рэмбо тут не советую, хотя испытать можно — если вы стремительно добежите до лодки и на ней проплывете до конца западного залива, то сможете успеть посодействовать своим и даже стопроцентно перебить наступающих, если повезет. По сюжету город Долорес окажется в руках противников, но главное ведь — роль.

Сомато

Итак, весь юг царства занят противником. Последние уцелевшие бойцы КАКС и армии США отступают на холмистый север к городку Сомато. Неприятели («как мы и предполагали») планируют начать пришествие на Сомато глубочайшей ночкой под покровом тьмы. Есть только одна неувязка — устройств ночного видения у их нет. А у нас — есть. И эта малая деталь поможет нам в бою.

Я бы не произнес, что ночное схватка подходит для того, чтоб в первый раз по сюжету дать игроку возможность командовать бойцами. Что в мгле, что в зеленоватом мигании прибора ночного видения (в их вы пройдете всю цель) ваших напарников видно плохо, потому придется напрягать зрение и усваивать базы управления взводом на ходу. Бойцы выбираются многофункциональными кнопками, весь взвод можно избрать тильдой. Команды отдаются цифрами на основной клавиатуре.

В описании задания сказано, что вы должны вызвать огнь артиллерии. По сути все сделают за вас. И вообщем, в этом задании очень почти все сделают за вас, если не спешить всякий раз к новейшей цели. И ключ к победе заключается конкретно в этом.

Итак, силы Освободительной Армии Сарани, наступают по дороге на север к Сомато, уподобляясь трем слепым мышатам. Загрузитесь в два «Хамви» с противотанковыми орудиями и не спеша спешите к первой точке. Советую сесть водителем в 1-ый автомобиль, а других боец расположить уже как придется. При всем этом боец с М136 должен сесть пассажиром — ему позже, может быть, придется сходить.

Совет: выключите фары «Хамви». Они, сами осознаете, здесь не как раз кстати. Вынудить вашего солдата-NPC, водителя второго автомобиля, выключить фары можно, если приказать ему вести себя скрытно в меню «Режим боя».

Можно дать союзным NPC управиться с первой группой боец, БМП и танком либо испытать дать приказ вашему стрелку. В тактическом режиме выделяете многофункциональной кнопкой бойца с эмблемой прицела и щелкаете левой кнопкой мыши по цели. Огнь будет открыт сразу, как ваш стрелок прицелится. Будьте внимательны — перезаряжаются ракеты длительно.

Сохранитесь и без особенной спешки двигайте повдоль дороги ко 2-ой точке, где вам придется отражать новейшую атаку армии освободителей. Так как ракетные установки плохо подходят для борьбы с пехотой, то бойцы неприятеля на данный момент — ваша основная неудача. Не приближайтесь к точке сбора больше, чем на двести метров, пока «Хамви» с пулеметами и пешие бойцы не зачистят район пригорка.

Где поместиться? Я советую ссадить противотанкового бойца и еще 1-го бойца и запрятать их в кустики справа от дороги (выделяем, командуем «действие-катапультироваться», щелкаем по кустикам мышью в режиме тактического вида). При всем этом сами авто должны стоять за пригорком так, чтоб не отсвечивать, — и при всем этом подальше друг от друга. Как БМП либо Т-72 выедут из-за поворота, они окажутся под перекрестным огнем. Непременно сохранитесь.

Вероятнее всего, вам придется убить три БМП и один танк. Очень может быть, что ракеты у вас кончатся, и выручит вас в мгле только боец с М136.

Совет: подберите снайперскую винтовку — с ней будет проще пройти вторую часть задания.

Когда атака закончится, вам будет отдан приказ контратаковать. Следуйте к точке на юге под начинающимся дождем. Когда вы ее достигнете, неприятельскую базу в низине обстреляет артиллерия. Вам остается только добить оставшихся в живых. Сопротивления фактически не будет, в особенности если воспользоваться снайперской винтовкой.

Вторжение

Так как КАКС в первый раз одержал победу и отстоял город Сомато, Америка все таки решила вступить в войну. Но пока войска находятся в пути, неприятель решил ускорить действия и начал штурм северной части острова с моря.

Вы начинаете цель в аэропорту — неприятель уже высадился на сберегал и сейчас выходит к взлетно-посадочной полосе. В этот самый момент на востоке у дороги силы КАКС пробуют сдержать атаку с востока. В общем, времени в припасе у вас фактически нет — вы должны схватить боец и отбить все атаки.

Как ни удивительно, это задание — одно из самых легких. Пройти его можно просто нахрапом. Хватайте боец и загружайтесь в «Страйкер» всей кучкой, чтоб броня защитила ваших подопечных от случайной пули либо осколка. Загрузить боец в М113 и в «Хамви» вы не сможете, так что выезжайте на взлетно-посадочную полосу и начинайте бомбардировать неприятеля. Огнь, бесжалостный огнь. С БМП ваш «Страйкер» ничего не в состоянии сделать — он вооружен только гранатометом. Зато с живой силой ваш стрелок будет разбираться на открытой местности так, что любо недешево поглядеть. Но что делать с бронетехникой? Можно бросить ее союзным NPC — они полностью в состоянии совладать с ней сами. Можно высадить пару собственных боец с М136 около забора. Главное — стремительно кататься вокруг БМП, не давая вражьей силе шанса прицелиться.

Когда поступит сообщение о том, что силы КАКС разбиты, не торопитесь мстить. Против танков и БМП на дороге вы не достаточно что сможете сделать. Заместо этого пытайтесь избегать боя и подождите вертолеты. Они сделают всю работу за вас.

Вот и все — такое вот обычное задание.

12



Другие статьи: