Секреты игры Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura
Игра: Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura Платформа:PC Жанр:rpg Дата выхода:24 августа 2001 г. Разработчик:Troika Games Издатель:Sierra On-Line Оценить игру (838) Добавить игру в Избранное / Выслеживать Сначала пара ЦУ. Во-1-х, "Арканум" - очень многоплановая игра и очень почти все находится в зависимости от ваших главных черт, вашей полосы поведения и т.д. Я проходил эльфом-магом, в главном придерживаясь положительного пути.
Большая часть квестов, в том числе главных, содержит несколько вариантов решения - тут, обычно, я буду упоминать только какой-то из них. Если вы отыщите другой - от всей души вас поздравляю.
Неких NPC, которые могут к вам присоединиться, я буду упоминать, раз уж вы оказались вблизи, но это далековато не все - так что отыскиваете сами (в перечне автораспределения CP все имена указаны).
Если вы по-умному проходите колдуном, то на любом уровне трудности никаких заморочек у вас появиться не должно. С технологом могут быть некие запарки.
После падения "гном" (он по сути не гном) даст кольцо, произнесет отыскать "паренька". Подойдет Virgil, произнесет побеседовать с Elder Joachim в Shrouded Hills. Согласитесь с его предложением, он присоединится. Сможете по пути захватить у 1-го из убитых камеру. Идите вниз, остановитесь около Shrine, почитайте. Поболтайте с Virgil. Повстречается эльф (наемный убийца) - легче его уничтожить, но можно дать побеседовать с ним Virgilу - тот его испугает. Идите в Shrouded Hills.
Shrouded Hills.
Идите в Shrouded Hills Inn (прямо понизу). Огр (Sogg Mead Mug) может к вам присоединиться, если достаточный уровень. Идите в комнату Joachima (понизу). Поднимите записку с пола, почитайте. Побеседуйте с Virgilом, тот порекомендует добраться в Tarant.
Побеседуйте с Ristezze (магазин сверху от колодца). Попросит камеру либо чего-нибудть от Bessie Toone (ботинок вы отыщите в шахте на западной окраине городка). Дайте ему ботинок либо камеру, он отметит на карте Tarant.
Побеседуйте с Constable Owens, произнесет, что мост перегородила банда грабителей. Идите к мосту на восток. Или заработайте 1000 монет, или сделайте их квест, или уничтожте их всех (1 чел и 2 огра) - что я и сделал. Это малость напрягает, но полностью осуществимо, в особенности если с вами Огр. Возьмите с трупа ключ, идите по мосту. Повстречается гном. Его придется уничтожить. Идите в Tarant.
Tarant.
Идите к Schuyler&Sons (ввысь по мосту, у второго перекрестка (Kensigton Broadway и Devonshire Way) наверх и вправо - там дварф у дверей стоит). Побеседуйте с James Kingsford. Так как он не желает вас пускать, придется брать силой, хотя сможете выискать и мирный путь. Возьмите ключ, спускайтесь в подвал. Разберитесь с зомби. Спускайтесь вниз - там опять зомби, позже опять вниз.
Побеседуйте с Winston Schuyler. Если согласитесь не выдавать, чем они здесь занимаются, вызовет дух отца - Pelonious Schuyler. Побеседуйте с ним. Произнесет, что кольцо принадлежит Gilberty Batesy. Возвращайтесь наверх, Magnus может присоединиться.
Идите на северо-восток до упора к самому крутому дому. Побеседуйте со стражником. Попросит избавиться от диверсантов на фабрике, даст ключ.
Фабрика чуток ниже - самое большое здание. Идите в наибольший зал и дождитесь полуночи. Появятся бандиты (если не появились - пройдите повыше). Если сами не справляетесь, выведите их к стражникам. Дождитесь утра, побеседуйте со стражником у дома, он пропустит. Идите в дом на 2-ой этаж, побеседуйте с Gilbertом Batesом - отметит размещение Black Mountain Clan.
Предупреждение: там будет несладко, так что советую "нарастить жирок", бродя по окрестностям и выполняя квесты, благо в Tarante их выше крыши. Когда будете готовы вести войну с Ore Golemом 25-го уровня и всякими Granit Rat 30-го, и тогда отчаливайте.
Black Mountain Mines.
Идите в единственный доступный проход. Снутри куча чудовищ. Если по пути попадется Kathorn Crystal (а он непременно попадется и, вероятнее всего, даже не один), не продавайте, он еще понадобится. Идите до зала с человечьими трупами (чуток далее по коридору - схемка Pyrotech Bow и хорошие перчатки). Прихватите с трупов 1 медальон Molochian Хэнд - позже понадобится, правда, нескоро. Идите в проход. Позже идите во 2-ой проход, 3-ий - для набивания кармашков и экспы.
Идите по земельному коридору до упора (осторожно, там куча ловушек - используйте скроллы, которые взяли с убитых). Побеседуйте с Gudmund Ore Bender. Прочитайте Pillar of Truth (колонна за дварфом).
Возвращайтесь в Tarant. Побеседуйте с Batesом. Отметит Ashbury и произнесет
отыскать там Edward Teach, который доставит на Isle of Despair. Идите в Ashbury.
Ashbury.
Если пойдете на северо-восток до упора, то увидите, как мужчина бьет собаку. Если желаете - 45 монет и она ваша (рекомендую, лично я с ней весь Арканум прошел - кусается хорошо). Идите к докам к далекому кораблю. Побеседуйте с Captain Edward Teach, попросите отвезти вас на Isle of Despair.
Isle of Despair.
Идите к лагерю. Побеседуйте со стражником, даст ключ. Идите к самому большому зданию, побеседуйте с огром у входа (Ogdin Big Fist). Произнесет, что чтоб побеседовать с Thorvaldом, нужно выиграть схватка в яме. Оставьте ваших приятелей и побеседуйте с Gorrinом (стоит справа у ямы). Скажите, что вам назначен бой. Замочите вояки в яме (необходимо валить самому, без всяких саммонов). Опять побеседуйте с Gorrinом (сможете побиться еще). Побеседуйте с Ogdinом, даст ключ. Побеседуйте с Thorvald Two Stones. За 1500 монет отметит размещение Wheel Clan на карте. Возвращайтесь на корабль.
Идите в Raymonds Fine Spectacles (в доках в Ashbury). Побеседуйте с
Raymond Pierce, попросите сделать очки на заказ. За 1000 монет он их сделает (надеюсь, вы не продали Cathorn Crystal). Наденьте очки (модняво смотритесь), идите в Wheel Clan.
Wheel Clan.
Встретите дух "Арронакса" (по сути это не он), духовно поговорите с ним, попугайтесь. Кликните на камень у горы - раскроется вход (если на вас очки). Идите вовнутрь. Побеседуйте со стражниками. Идите на северо-восток в проход. Далее опять на северо-восток до упора - в проход (здоровое такое сооружение). Побеседуйте с Randver Thunder Stone. Произнесет, что его отец Loghaire в Dredgee - вам туда. Это нужно выйти и пойти в проход чуток пониже. Побеседуйте со стражником, разрешит пройти.
Опять куча чудовищ. Если по пути прихватите Mythril Ore, лучше не продавайте, - отдадите позже эльфу в Quintarra. Разберитесь с чудовищами (это навечно), идите в проход, перед которым дохлые монстры валяются.
Побеседуйте с Loghaire Thunder Stone - упомянет Min Gorad, отметит Stillwater, откуда можно отыскать Quintarra. Выходите по лесенке (оказывается, как все близко было). Выходите, идите в Stillwater.
Stillwater.
Побеседуйте с Myrthом (в доме чуток к северу). Подшутите над ним в диалоге, согласится сказать, как пройти, если добудете ему шкуру Stillwater Giant. Идите на самый верх, побеседуйте со Stanley Xavier Hippington. Даст Stillwater Trap и Stillwater Giant Scent, произнесет, как изловить SG.
Идите в пещеру. Сможете особо не суетиться: существо, выдающее себя за голубого зайчика - вы не поверите... и есть этот самый голубий зайчик! Сажайте его в клеточку, возвращайтесь к Xaviery, побеседуйте с ним. Произнесет отыскать Dr. Fenwicka.
Идите в Tarant в Zoological Society (от дома Batesa наверх). Побеседуйте с Dr. Tristan Fenwick. Идите к H.T. Parnells (прямо перед домом Batesa), побеседуйте с ним. Купите за 2000 липовую шкурку SG (как обычно, можно использовать и другие способы). Возвращайтесь в Stillwater.
Stillwater.
Побеседуйте с Myrthом, покажите ему шкурку с рогами, скажите, что украли из музея, он покажет положение Quintarra и проход в горах. Идите в Hardins Pass, по пути встретите реального SG.
Hardins Pass.
Разберитесь с чудовищами, идите далее в Quintarra.
Quintarra.
Побеседуйте со стражником у дерева, он вас на него пустит. Побеседуйте с Raven (вниз, позже наверх). Попросит убрать людей из Falcons Ache и заодно отметит его на карте. Идите туда. Главное, чтоб люди первыми пролили кровь, вам это делать безотступно не рекомендуется. Дискуссиями доведите William Bencha до бешенства, чтоб он на вас напал и главное - стукнул. Возвращайтесь к Raven, она вас пустит к собственной мамы Silver Lady. Побеседуйте с ней. Вернитесь, побеседуйте с Raven о видениях мамы. Скажет про Dr. Renford A. Terwillingera. Идите в Tarant. Tarant.
Сходите на кладбище, почитайте надписи. Найдите плиту, на которой написано Renford A. Terwillinger и дата погибели. Идите в Hall of Records (рядом с Зоологическим обществом). Спросите на первом этаже у клерка насчет некролога на имя Terwillingera. Идите в Library of Tarant (вслед за Зоологическим обществом). Заплатите 2000 за членство, спросите про книжку "Horror Among the Dark Elves". Она произнесет, что таковой нет, даст взамен "The Curse of Tsen-Ang". Прочитайте ее.
Наймите корабль в Ashbury и плывите в Caladon.
Caladon.
Идите в Gray Wolf Terrace (рядом с кладбищем). Побеседуйте с Lillian Misk. Идите на кладбище, Virgil пойдет проведать могилу друга. Побеседуйте с ним, он опять присоединится. Поглядите на свежевырытую могилу, побеседуйте с дварфом Bingham Shulefest, скажите, что вам необходимо раскопать могилу. Дайте ему 500 за молчание или поведайте все - тогда он нападет (рядом прибегут еще два стражника). В общем, вам нужно добыть у него лопату, которую в принципе можно приобрести и в магазине в Tarante. Дождитесь вечера, раскопайте могилу. Возьмите книгу, почитайте. Побеседуйте с Lillian Misk, спросите, где Roseborough. Она отметит его на карте. Идите в Roseborough.
Roseborough.
Снова идите на кладбище. Раскопайте могилу Phillip Miska. Возьмите книжку "Tsen-Ang: Horro Among the Dark Elves". Прочитайте ее. На карте появится Tsen-Ang. Вам туда. Если вы за ранее побеседуйте в таверне с Trevor Lynwoodом и согласитесь выполнить его квест по фотографированию чудовища, то вблизи от локации отыщите мост, что значительно уменьшит вашу дорогу. Да, лопату пока не выкидывайте - еще понадобится.
Tsen-Ang.
Побеседуйте со стражником у входа, покажите ему Amulet of the Molochean Хэнд, полезайте на дерево. Идите на северо-запад, позже на северо-восток. Идите в проход. Побеседуйте с Min Gorad, она разозлится, нападет, прибегут еще два стражника. Возьмите записку Min Gorad у Kan Hua, прочитайте ее. Выходите, по пути повстречается Gideon Laier - 1-ый убийца у Molochean Хэнд. Сможете его уничтожить, сможете сказать, что "Ты, Жорж, не прав" - он побежит инспектировать инфу. Тут Zan Alurin может присоединиться, если вы довольно плохи для нее. Да, если желаете устроить потрясающую резню - высвободите огров, что наверху, убив эльфа-мага. Надеюсь, вы так круты, как желаете казаться.
Идите к Raven. По пути Virgil произнесет, что ему нужно уйти в Caladon, и убежит. Побеседуйте с Raven, она с вами, как обычно, позаигрывает и произнесет побеседовать с мамой. Побеседуйте с ней. Позже опять с Raven. Если у вас достаточный уровень (32 сойдет), то она присоединится. Идите в Caladon в храм Panarii (рядом с кладбищем).
Caladon.
Побеседуйте с Alexanderом, он откроет дверь. Побеседуйте с Hadrian и Gunther Willhelm. Выходите, заползайте в сточную канаву и отыскиваете пролом в стенке (от первого разветвления на юго-запад). Зайдя в храм, идите в проход. Откройте саркофаг, возьмите череп ("Я знал его, Горацио"), поглядите надписи кровью на крышке. Выходите (проход, из которого вы пришли, в полу - так его не видно). Побеседуйте с Hadrianом, дайте ему череп. Побеседуйте с Guntherом.
Если вы в процессе собственных странствий еще не отыскали Black Root, тогда идите в Shrouded Hills, побеседуйте с Percival Tooneом (дом около шахты), скажите, что говорили с духом его мамы (это которая в шахте). Произнесет, что сестра живет сейчас в Dernholme. Спросите хоть какого горожанина, где Dernholm, он покажет на карте. Идите туда. Зайдите во дворец к королю Praetor, согласитесь выполнить его квест - он отметит на карте Black Root, идите туда.
Black Root.
Идите в The Sour Barnacle, что в доках, побеседуйте с Edwardом Teachем. Он произнесет, что профукал лодку: вам ее нужно или выиграть назад у Killian Drake (для этого нужно быть мастером в Gamble), или приобрести у местного судостроителя, или взять корабль у Stringy Pete. По пути сможете поболтать с Franklinом (дом понизу) - он хорошо стреляет и с радостью присоединится.
Идите к Stringy Pete (если бабок немерено, вам некуда их девать и вам не нужна экспа, т.е. вы уже приобрели лодки, то последующие несколько абзацев можно пропустить). Сядьте в лодку. Идите далее. Побеседуйте с Peteом. Если вы больно крутой и сразу страшно ленивый, то сможете его завалить, но будьте готовы, что набежит пяток скелетов 45-го уровня. Если нет, тогда придется выполнить три его квеста.
1-ый: Отнести сокровище семье Williamson. Просто откопайте его (надеюсь, лопата при вас) и несите Molly (две локации помечены на карте).
2-ой: Уладить делему с монахами в Vooriden. Идите в Vooriden, побеседуйте с Edwin Wallows (примыкающий дом), поведайте ему все, предложите починить алтарь: нужно достать камень из дварфовой каменоломни в Torin. Побеседуйте с огром Murgo, попросите посодействовать (чтоб самому камень не таскать). Идите в Torin Quarry, возьмите неслабый камушек, дайте его Murgo. Возвращайтесь в Vooriden, побеседуйте с Wallows.
3-ий: Отыскать Bangellian Scourge и убить. Идите в Bangellian Deeps (это на севере, рядом с Bedokanами (если вы их встречали)). Спускайтесь, уничтожте Cursed Paladin (если убьете издалека каким-либо Desintegrate, то с рабами разбираться не придется). Возьмите в сундучке Bangellian Scourge и засуньте в печь. Возвращайтесь к Petey, побеседуйте с ним. Сейчас у вас собственный корабль! Кликните на руль и плывите на Thanatos.
Thanatos.
Идите к палатке, возьмите в бочке книжку, прочитайте - раскроется 2 локации. Идите в Land Bridge. Идите через тропические заросли к дому, побеседуйте с Nasrudinом (Hes alive!), поглядите мувик. Произнесет достать Vendigroth device, отметит мост Gateway to the Wastes.
Возвращайтесь на корабль, плывите в Ashbury, оттуда пешочком в Wastes. Побеседуйте с Weldo Rubin, спросите про город, который он лицезрел, попросите показать на карте. Идите в Tulla.
Tulla.
Побеседуйте со стражником, проходите вовнутрь. Идите во дворец, поглядите фреску на стенке (Mural of Enlightement). Вокруг в комнатах мастера каждого из колледжей магии. Вы тоже сможете стать мастером, выполнив соответственный квест, но исключительно в одной дисциплине. У мастера все заклинания "стоят" вдвое меньше. Поднимайтесь на 2-ой этаж, побеседуйте с Jorian. Если вы поглядели фреску, даст побеседовать с Simeon Tor. Идите в дверь, побеседуйте с ним. Произнесет, что только Pelojian может ответить на ваши вопросы. Ok. Выходите, сейчас придется немножко побегать.
Как вы уже увидели, на земле в Tullae нарисованы знаки, надлежащие колледжам магии, которые в свою очередь объединены в четыре группы. Нажмите знаки Earth, Air, Water, Fire (конкретно в этой последовательности) - раскроется дверь в домике. Возьмите Pelojians Amulet и Verses of the Wanderer, Canto 1. Сможете почитать.
Нажмите Divination, Meta, Mental, Temporal - возьмите Canto 2.
Нажмите Conveyance, Force, Morph, Phantasm - возьмите Canto 3.
Нажмите Necromantic White, Necromantic Black, Summoning, Nature - возьмите Canto 4.
Идите к колодцу, дождитесь полуночи - появится дух Pelojiana (не появился - подойдите поближе). Наступите на знак Truth (звезда), позже Power (спираль), позже Spirit (пятиконечная звезда), позже знак элементалов (крест), позже "5-ый элемент". Дух заговорит. Покажет на карте Vendigroth Ruins. Идите туда.
Vendigroth Ruins.
Идите в здание. Идите до Venta в левой части, поверните, идите далее.
Найдите Vendigroth Key 2, откройте дверь, крутите Vent. Крутите последующий Vent (слева), идите далее, входите в проход в здание. Лестница и очередной Vent, за ним очередной. Разберитесь по пути с Automationами. Идите к сундуку, берите Vendigroth Device. Возвращайтесь на поверхность. Идите в Ring of Brodgar, что в Roseborough. Сможете для скорости использовать портал в зале у Simeona Tora.
Raven с вами побеседует, раскроет душу (ах, вы старенькый развратник!).
Побеседуйте с Nasrudinом, он вас вышлет в Void.
Void.
Разберитесь с чудовищами, встаньте на железную конструкцию справа - вас перенесет. Спускайтесь по лестнице. Уничтожте стражников, идите побеседовать с Arronaxом, он присоединится. Идите в портал далее по коридору. Идите во дворец. Идите в портал, потом очередной. Сможете поглядеть, что осталось от некогда величавого Black Mountain Clan. Приготовьтесь к "final battle" и идите в портал.
Побеседуйте с Kerghanом, поглядите мувик. Вероятны два варианта: или вы к нему присоединяетесь, забивая на все другое население земли, также эльфов, дварфов и т.д., чтоб достигнуть забвения и небытия (тогда придется уничтожить всех собственных не плохих приятелей, Kerghan даст Void Ring и придется уничтожить еще 3-х чудовищ - Gorgoth, Kraka-tur и Bane of Kree), или остаетесь в собственном уме - тогда придется уничтожить Kerghana, который перевоплотится в некоторое подобие дракона. Мочите его до упора, пока он опять не перевоплотится в колдуна и не включит Regenerating Shell, тогда юзайте на нем Vendigroth Device. Все, конец. Все счастливы. Поглядите послесловие о том, что вышло в предстоящем в разных частях и царствах Арканума. Способности продолжить игру разработчики почему-либо не предусмотрели.