Секреты игры Arcane: The Stonу Circle

Категория: Прохождение игр

Arcane: The Stonу Circle Игра: Arcane: The Stonу Circle Жанр:нет данных Дата выхода:дата неведома Добавить игру в Избранное / Выслеживать Запомните - в этой игре вы тем резвее проиграете, чем больше будете суетится.
Время, отпущенное вам на прохождение уровня, сокращается с каждым бездумным кликом.
От фактически проистекания реального времени оно обычно не зависит.

Episode 1

Спуститесь по лестнице.
Побеседуйте с инвалидом, съязвите насчет бутылки.
Возьмите древесный щит, который стоит у стенки.
Спустите его на воду перед решеткой.
Когда попадете на склад, активизируйте свои инфракрасные очки (самая левая иконка в инвентаре).
Используйте механизм слева. Сходу возьмите гаечный ключ.
ГОЛОВОЛОМКА "КРАН И ЯЩИКИ"
Здесь все очень просто - нужно при помощи подъемного крана расчистить для себя путь.
В вашем распоряжении 6 кнопок и рычаг. Любая кнопка отвечает за конкретное перемещение.
Рычаг сбрасывает положение ящиков на изначальное. И это отлично, поэтому как можно запороть.
Головоломка решается в два шага - в первом вы прокладываете путь к ящику посреди, во 2-м - к выходу.
Итак, жмите последующие кнопки (нумерация слева вправо). 4-2-5-6
Выйдите из экрана с управлением, возьмите из коробки руку, записку, амулет. Возвращайтесь к кнопочкам.
Нажмите рычаг - так будет легче.
Используйте кнопки 3-2-1-4-2-2-5.
Из ящика под дверцей возьмите лом.
Выходите из склада.
Ломом откройте лючок в сточную канаву. Сможете испытать спуститься, но там очень много...воды.
Идите к тому месту, где шугали бомжеватого инвалида-алкоголика.
По трубе над решеткой переберитесь на другую сторону. Поглядите ближе на насос.
ГОЛОВОЛОМКА "НАСОС"
Одна из самых обычных головоломок игры.
Вам нужно так повернуть гаечным ключом три гайки, чтоб по ту сторону что повернута к стоку, вышел таковой же знак, что на корпусе насоса (палочка с кружочком в центре).
Решение: нижнюю гайку поворачиваем 4 раза, среднюю 3, верхнюю 5.
Выходим с экрана - вода должна хлестать с наибольшим напором.
Сейчас спуститесь в сточную канаву. Оденьте свои очки.
Отломайте лестницу, по которой только-только слезли (вспять дороги нет). Хвататься нужно за левую стойку.
Поверните кран справа.
Идите из кадра по дну (сходу кликайте на стрелку, а то по другому он ходить не желает).
Подымитесь по лестнице.
Возьмите телеграмму с граммофона в углу.
ГОЛОВОЛОМКА "КРУГИ И Свечки"
Возьмите крюк со столика в углу.
Поглядите на круг на стенке.
Зацепите крюк за цепь. Позже на крюк повесьте тот паутинообразный амулет, что отыскали на складе.
Сейчас фактически головоломка - когда кликаете на свечу в комнате, герой ставит ее в канделябр посредине. После чего свеча через амулет дает три световых пятна на стенке.
Вам нужно чтоб эти три пятна попали в три знака на круге.
Беря во внимание что рабочих свеч в комнате всего три, это жутко непростая загадка. Ваша свеча - самая левая.
Сейчас поглядите на колодец в центре комнаты. На его ободе нужно надавить те же знаки, что показал амулет.
Нажимайте значок руки и два знака напротив - по обе стороны от волн.
Возьмите показавшийся барабан и проиграйте его на граммофоне (хотя это и не граммофон выходит).

Episode 2

Откройте футляр от скрипки. Возьмите записку и закрывайте футляр.
Сможете прочесть записку - в ней ключ к первой головоломке.
Из ящика стола возьмите зажигалку. С другого стола возьмите канделябр.
Сможете ради острых чувств взглянуть на портрет.
Выходите из комнаты.
Подымитесь по лестнице на сцену.
Направьте внимание на ведро. Гляньте на него еще повнимательнее.
Из кармашка свалившегося трупа возьмите ключ.
Вернитесь вспять вниз по лестнице и откройте дверь слева.
Возьмите ручку (около ножовки) и включите свет огромным рубильником справа.
Опять идите на сцену.
Приглядитесь к веревкам справа от занавеса. Воткните туда ручку.
Сможете полюбоваться на скульптуру.
Идите к управлению светом в нижнем левом углу экрана.
ГОЛОВОЛОМКА "ЦВЕТА РАМПЫ"
В записке вам говорится, какие цвета нужно использовать - цвет незапятнанного неба, зелень весны и румянец пламени.
Можно проще - вам нужно включить те три прожектора, которые светят на скульптуру.
Если вы включите сразу четыре прожектора - вырубится питание.
Чтоб опять включить питание - сходите в ту комнатку слева от лестницы.
Так что все очень просто - включили прожектор, вышли из экрана щитка, поглядели куда он светит, возвратились к щитку...
Проще говоря - нужно включить средний в верхнем ряду, левый в среднем и правый в нижнем.
Загляните в открывшийся лючок.
Дайте героине в руки канделябр.
Зажгите свечки зажигалкой (каламбур-с).
Спускайтесь.
ГОЛОВОЛОМКА "СТОРОНЫ СВЕТА"
Есть четыре ворота. На каждом вороте одинковые четыре буковкы. Под каждым воротом одна большая буковка.
Итак вот - та большая буковка под воротом, это просто стилизованная W,S,E либо N - стороны света.
На первом щите справа от лестнице - W(запад), на первом щите слева - N (север).
Четыре буковкы на вороте - это тоже стороны света, но на каком-то старом языке.
"Компас" на этом языке нарисован на одной из фресок.
Вам нужно скооперировать эти стороны света из различных эпох.
Т.е. на щите с буковкой N нужно повернуть ворот так, чтоб понизу стала буковка, схожая на К (два поворота).
На щите с Е (она еще перечеркнута по вертикали) вниз нужно опустить буковку, похожую на строчную f (один поворот на право).
Щит с S оставьте как стоит.
Ворот на щите с W поверните один раз на лево - понизу должна оказаться с.
После того как повернули все щиты, нажмите в цент хоть какого ворота - если вы ошиблись, то потолок малость опустится.
Если же не ошиблись - окажетесь в башне с ящиком на цепях.
Отцепите цепь около вас и выходите.
Обойдите вокруг башни к обратному входу.
Там опять нажмите на центр ворота и снова окажетесь в башне.
Подтяните за цепь к для себя ящик. Милая вещичка...

Episode 3

Зайдите вовнутрь.
Выйдите на палубу.
После ролика возьмите кувалду у правого борта и вернитесь вовнутрь.
Возьмите спасательный круг слева и баллон с чистящим средством справа.
Выходите на корму и спуститесь вниз на веревки.
Набросьте спасательный круг на курящего злодея.
При помощи молотка спустите лестницу. Подымитесь по ней.
Заведите будильник (он стоит на ящике слева от лодки).
Проходите далее на право.
Заберитесь на трубу и закиньте в нее баллон с чистящим средством.
Спускайтесь вниз и идите к тому месту где брали молоток. Управляющий должен уйти разбираться с будильником.
Возьмите водолазный шлем и книжку из сумки. Вернитесь вовнутрь.
Оденьте шлем и спускайтесь в машинное отделение.
Чтоб избавиться от ядовитых паров - откройте крышки на 2-ух трубах (трубы практически у потолка, с 2-ух сторон).
После чего снимайте шлем и одевайте очки.
Поглядите на ящик.
ГОЛОВОЛОМКА "ЯЩИК СО ДНА"
Дано: Три круга, в каждом две крутящихся окружности.
Нужно: Собрать по горизонтали заголовок из книжки, что вы брали на носу, т.е. DUOCRURBESTIA.
Самое сложное собрать наружные окружности. Внутренние подкрутите сами.
ПО - по часовой, ПР - против часовой. Нумерация слева вправо.
ПР3-ПО2-ПО3-ПО2-ПО1-ПО1-ПО3-ПО2-ПР3-ПР2-ПР3-ПО2-ПО3
Осталось раза четыре крутнуть мелкие кружки.
Возьмите из ящика лапки.
Подымитесь по лестнице.
Из ящика справа возьмите весла.
Идите на корму, подымитесь по лестнице, используйте весла на лодке.

Episode 4

Откройте зеленоватую сумку и возьмите из нее спички.
Идите вниз в вагон-ресторан.
Возьмите бутылку шампанского и ведерко со льдом.
Идите далее вниз. В последующем вагоне будет 3 купе.
Ударьте человека бутылкой.
В верхнем купе возьмите в саквояже стетоскоп.
В нижнем купе при помощи стетоскопа откройте сейф.
Возьмите из сейфа письмо, уродливую голову, выньте из головы рубин.
Возвращайтесь на самый 1-ый экран и идите ввысь.
Используйте голову и проходите далее.
Возьмите амулет со скульптуры.
Используйте очки и возьмите книжку из-под сидения. НЕ ПЕРЕВОРАЧИВАЙТЕ страничку.
Поставьте книжку на свободное место.
Под каждой книжкой есть эмблема, над книжкой - полка, куда нужно чего-нибудть положить.
Над книжкой с символом огня положите спичку, с символом глаза - лед, с кругом - рубин.
ГОЛОВОЛОМКА "ОТСОЕДИНЕНИЕ ВАГОНА"
Будет чередование - Прэскотт на крыше и головоломка понизу.
Когда будет сцена на крыше, кликайте тогда когда противник замахнется. Тогда вы можете увернуться от удара.
После 2-ух уклонений, последует сцена головоломки понизу.
Максимум вам придется испытать 7 сцен на крыше (считая самую первую). На 8 вам срежут медальон что бы вы не делали.
Понизу поглядите на круг справа.
Вам нужно сделать путь от рычага справа до центра круга.
Решение в виде: На сколько раз нужно повернуть кольцо ПРОТИВ часовой стрелки, начиная от наружного кольца.
4-3-3-2-2.
После чего используйте рычаг. Episode 5

Идите в дверь слева.
Поглядите на модель лодки (W3). Возьмите ее корпус.
Проходите далее в музей.
С броненосца (W10) возьмите еще одну деталь.
На последующем экране возьмите книжку (W11) - ее номерок отдал вам Доктор Смит.
Идите далее.
Возьмите гребень со шлема (E7).
Далее.
Украшение со лба маски (E4).
Сейчас у вас должны быть все четыре части шара. Возвращайтесь в центральную залу.
Зайдите в дверь под лестницей. Спуститесь в подвал.
ГОЛОВОЛОМКА "ШЕСТЕРЕНКИ"
Здесь все очень просто - нужно чтоб все шестеренки завертелись.
Решение грустно обычное - опустите все рычаги вниз до упора. Все, не считая третьего справа, его просто не трогайте.
Возвратитесь в центральную залу и подымитесь по лестнице.
Один из шестов пуст - нужно сделать на нем планетку.
Поглядите на шестеренки на стенке. Левое колесо отвечает за движение того самого пустого столба.
Когда нажмете на центр круга, он оборотится. Поставьте левое колесо на E11 и нажмите на круг в центре.
Сейчас пройдите на лево по второму этажу. Прямо перед вами должен находиться пустой шест.
Установите на его верху те четыре части шара.
ГОЛОВОЛОМКА "Планетки"
Вам нужно выстроить планетки в ряд.
Ключом служат номера экспонатов, с которых вы брали части шара.
Решение: Поставьте колеса в положения W3,W10,E7,E4.
Нажмите на круг в центре.
Спуститесь по лестнице и возьмите сосуд с сердечком беса.

Episode 6

Поначалу возьмите вазу справа.
Поглядите на собственных партнеров.
Снимите диадему с баронессы.
Внедрение МАШИНЫ ВРЕМЕНИ
Кликните на циферблат часов.
Используйте диадему.
Когда вы нажмете на центр круга, три сосуда будут крутиться.
Пронумеруем их по часовой стрелке начиная с нижнего.
Тогда 1 - это истинное, 2 - это будущее, 3 - это прошедшее.
Вам нужно поставить подходящий сосуд напротив того же узора на ободе и надавить на центр получившегося рисунка.
Отчаливайте в прошедшее.
Потушите свечу на столе.
Возьмите книжку из камина.
Пообщайтесь с дамой в кресле (получите первую карту).
Используйте диадему.
Побеседуйте с фигурой в капюшоне (2-ая карта). Выходите.
Чтоб осветить комнату, возьмите спички с камина. Используйте свечу и спички на ней.
Выйдите через дверь справа. Когда окажетесь в некончающемся коридоре, используйте диадему.
ШКАФ СО ЗМЕЙКОЙ
Таковой шкаф будет за этой дверцей в каждом времени.
Чтоб его открыть просто повторяйте мелодию.
Когда раскроется шкаф, проходите через зеркало в комнату со спиралью.
Поглядите на левый кружок.
Положите книжку на постамент, сами встаньте рядом на круг с узором.
Отчаливайте в будущее.
Потушите свечу.
Наберите в вазу золу из камина.
Используйте диадему, побеседуйте с фигурой в капюшоне, получите третью карту.
Идите в комнату со спиралью в дальнейшем.
На правый постамент поставьте вазу с золой. Встаньте на круг рядом.
Вернитесь в истинное, идите в комнату со спиралью.
На средний постамент положите карты, встаньте рядом.

Episode 7

Поначалу водьмите веревку из багажника.
Поглядите на каменную птицу над фонтаном, возьмите ее.
Поглядите на фонта (это оказывается и не фонтан).
Установите птицу в центре.
ГОЛОВОЛОМКА "ПТИЦА НА ФОНТАНЕ"
Как верно повернуть чаши можно поглядеть на решетке над дверцей справа. Нужно использовать инфракрасные очки.
В общем - верхняя чаша - трижды по часовой стрелке (знак вроде перевернутой арки).
Нижняя чаша - дважды против часовой (знак вроде усов либо рогов, глядя с какой стороны глядеть).
После чего нажмите на птицу - раскроется лестница вниз.
Спуститесь по лестнице, возьмите крест справа от входа и поднимайтесь вспять.
ГОЛОВОЛОМКА "КРЕСТЫ"
На 5 колоннах есть стальные кресты. Три на самом первом экране. Еще две на дисплее ниже.
Вокруг креста нарисованы 5 знаков.
Когда вы одеваете крест на колонну, вы сможете крутить его и надавить.
Чтоб понизу открылся мост, нужно надавить 5 знаков в определенном порядке.
Ключ: Верная последовательность нарисована на подножии скульптуры на дисплее вниз от исходного.
Спускайтесь вниз и проходите по мосту.
Откройте саркофаг справа.
Возьмите арбалет со стрелами и пергамент.
В дыре саркофага справа можно взять очередной пергамент.
Попытайтесь открыть саркофаг с царем на крышке.
После неудавшейся попытке приглядитесь к крышке повнимательней. Нажмите на глаза.
Выходите в кадр с мостом.
Используйте очки Прэскотта.
Снимите очки и пройдите на середину моста.
Нажмите на иконку арбалета, чтоб взять его в руки.
Используйте стрелы на Прэскотте с арбалетом чтоб он выстрелил.
Очередной выстрел.
Оденьте талисман.
Перелезьте по веревке к очам беса.

Episode 8

Поначалу загляните в багажник машины. Возьмите оттуда все части беса, лопату и веревку.
Около машины подберите один из камешков.
Идите влево. Там будут стоять 5 колонн.
Когда вы дотрагиваетесь до 2-ой и четвертой, вы видите как бес лупит руками.
Вам нужно стукнуть также как он в видении.
Т.е. используйте руку на вторую колонну и проведите ей слева вправо.
На четвертой колонне также, только сверху вниз.
Вернитесь к машине и идите на право.
Используйте очки.
Выкопайте яму около плиты. Зацепите за плиту веревку.
Вернитесь к машине, попадите на экран багажника и привяжите веревку к крюку.
Садитесь за руль машины.
Идите к плите.
Поглядите на ее тень.
Используйте на плите камень, что вы подобрали около машины. Нарисуйте круг (рисуйте круг побольше).
Пройдите в портал.
Используйте очки и подберите два кусочка плит.
Отключите очки.
ГОЛОВОЛОМКА "ЧАСТИ ТЕЛА Беса"
Я не уверен что решил головоломку, может мне просто подфартило.
Вам нужно расположить 5 частей беса в 5 ложбинках.
Если вы верно их расположите, то можете все совместно вчетвером пройти на экран где вы царапали колонны (и далее).
Ключи последующие: в этом же экране подземелья на круге понизу расписаны части беса.
На дисплее правее того, где царапали колонны на арках рядом с знаками пылают римские числа.
Могу сказать чем управлялся я, но не уверен что это то что предполагали разрабочики.
Исходя из перечня я пронумеровал части тела: 1-крылья, 2-сердце, 3-ноги, 4-руки, 5-глаза.
Позже исходя из цифр на арках пронумеровал знаки: 1-квадрат, 2-вилка, 3-треугольник, 4-круг, 5-стрелка.
В качестве числа просто взял первую из пары римских на арках. Как я сообразил эти пары связаны с тем с какой плиты приходит луч (либо куда уходит).
Ну а позже просто расставил части по номерам.
Итого ставим части тела слева вправо: ноги, глаза, крылья, сердечко, руки.
Сейчас идем на кадр с царапанными колоннами и далее на право.
Что любопытно - сейчас вы сможете использовать очки чтоб поглядеть как лучи отражаются от арок. Для решения головоломки это было бы полезно. Но весь фокус в том что вам дают это узреть только после решения...
Верхняя и последняя правая арки поломаны - почините их при помощи обломков плит из подземелья.
Поглядите на показавшегося беса.
Сейчас нужно одолеть проснувшуюся тварь.
Подберите амулет около того, что осталось от баронессы.
Вам нужно схватить его за руки, тогда когда он замахивается.
После того как свяжете обе его руки, он начнет штурмовать пастью.
Также, когда он будет размахиваться, захлестывайте его шейку.



Другие статьи: