Секреты игры Another World Collectors Edition

Категория: Прохождение игр

Another World Collectors Edition Игра: Another World Collectors Edition Платформа:PC Жанр:arcade Дата выхода:14 марта 2006 г. Разработчик:Eric Chahi, Magic Productions Издатель:Magic Productions Издатель в Рф:Акелла Локализатор:Акелла / Выслеживать Управление и противники

Управление в Another World довольно-таки обычное, но беря во внимание, что, по понятным причинам, в игре нет обычного обучения (пятнадцать годов назад все разъясняли в файле ReadMe), а игровой процесс сходу предъявляет жесткие требования к реакции, сначала разберемся с кнопками. Стрелочки «вперед» и «назад» отвечают за передвижение головного героя. Кнопка «вниз» — приседание, «вверх» — прыжок на месте. «Вперед» + «вверх» — прыжок вперед.

Кнопка Ctrl отвечает за действие либо удар ногой. Правда, драться придется исключительно в первом эпизоде, потом вы отыщите лазерный пистолет, с которым не расстанетесь до конца игры. Одно нажатие Ctrl — обычный выстрел. Если вы зажмете Ctrl на секунду и отпустите, герой создаст силовое поле (отчетливый знак, что вы все делаете верно, — маленький голубий шар). Если вы зажмете Ctrl на несколько секунд, получится мощнейший выстрел (возникнет большой голубий шар). Им можно убить силовые поля врагов, запертые двери и особо сильных чудовищ.

Если надавить кнопку «вниз» и Ctrl, Лестер стукнет ногой либо выстрелит из положения сидя — так легче уничтожать врагов. В конце концов, нажмите кнопку «вперед» + Ctrl, а потом «вверх», чтоб главный герой сделал длиннющий прыжок с разбега. Композиция Ctrl + «вверх» — длиннющий прыжок на месте.

С управлением разобрались, приступим к противникам. 1-ый монстр, которого вы встретите в игре, — огромный осьминог в бассейне. Его нереально прикончить, потому необходимо стремительно подняться на поверхность. Чуток позднее вас ожидает знакомство с пиявками. Их можно перепрыгнуть либо забить ударом ноги. Только будьте аккуратны: некие особи ползают по потолку, чтоб позже десантироваться на маковку Лестеру. В конце концов, темный зверек, с которым судьба сведет вас сразу после общения с пиявками и в конце игры, — его тоже нельзя уничтожить, придется применить прием «сверкающие пятки».

Много заморочек доставят живы капканы, которые вольготно расположились на полу и норовят откусить вам ноги и остальные части тела. Их нельзя убить, только перепрыгнуть. Если ряд капканов двойной — длинноватым прыжком. Рядом с капканами обитают щупальца, свисающие с потолка. Мимо их можно просто пробежать, но лучше убить. Обычный выстрел принудит щупальца спрятаться на несколько секунд, а мощнейший выстрел убьет их навечно. Правда, некие щупальца висят очень высоко — их не достать из пистолета. В данном случае придется пробегать под ними с очень вероятной скоростью.

Но часто встречающийся противник — охранники-инопланетяне, вооруженные лазерными пистолетами. Неприятели не обделены умом, потому часто ставят силовые щиты, чтоб защититься от выстрелов. Если это вышло, сразу поставьте свое энергетическое поле, потом малость пройдите вперед, чтоб из-за него торчала рука, и массивным выстрелом разбейте силовой щит противника. Сейчас стремительно прикончите сторожа обыденным выстрелом.

Если врагов двое либо больше, то после массивного выстрела и обыденного выстрела необходимо сходу сделать 2-ое силовое поле. Не принципиально, успели вы прикончить сторожа либо нет, все равно необходимо поставить защиту, по другому вас точно распылят на атомы (испытано экспериментальным методом). Время от времени противники сами употребляют мощнейший выстрел, но сие обычно прописано скриптом, потому об этом подробнее читайте в прохождении. Сюда же относится кидание неприятелями гранат, которые проходят через силовое поле.

Путешествие в другой мир

В один прекрасный момент черной ночкой ученый Лестер решил провести загадочный опыт. В некий мере он прошел успешно, но ударившая с небес молния перенесла ученого совместно с частью лаборатории на неведомую планетку. Местная фауна, как стремительно выяснилось, совершенно не отличается миролюбивостью. Потому, когда главный герой вылезет из-за стола, резвее плывите наверх, чтоб избежать объятий огромного осьминога.

Выбравшись из бассейна, разглядите диковинного зверька на утесе и бегите вправо. Отвратительные пиявки убивают с 1-го укуса, потому осторожно подходите и лупите по ним ногой. А главное — смотрите, чтоб пиявка не упала на голову. Естественно, их можно просто перепрыгнуть, но тогда вам будет труднее в последующей сцене.

Пройдя два экрана вправо, вы встретите страшного темного зверька. Как он появится на дисплее, бегите вспять к бассейну, откуда вылезли, подпрыгивая на ходу для ускорения. Пробегите мимо бассейна, сверните влево, прыгайте на лиану и нажимайте кнопку «направо». Когда герой приземлится, сразу бегите вправо: зверек не остановится и будет вас преследовать. Дойдя до области, где напало чудовище, зайдите за край и поглядите маленький ролик.

Когда Лестер очнется, вы увидите, что наш главный герой посиживает в клеточке с вторженцем, который, видимо, кое-чем провинился перед сородичами. На заднем фоне работают пленники, понизу прогуливается сторож. Будущая судьба, в общем, полностью ясна и грустна, так что необходимо резвее выбираться. Начинайте раскачивать клеточку кнопками «влево» и «вправо», и скоро она свалится на голову сторожу. После недлинного и непонятного разговора с новым другом подберите пистолет (кнопка «вниз») и идите вправо. Через один экран будет стоять сторож — стремительно выстрелите из пистолета, пока противник не успел среагировать. В последующей области ваш новый друг начнет взламывать замок, и ваша задачка — прикрыть его и себя от выстрелов. Чтоб не ввязываться в глупые перестрелки с сторожами, всегда ставьте щиты. Скоро дверь раскроется, и вы можете пройти далее.

Отлично хоть противник не будет преследовать, двери заблокированы. Малость передохните и идите вправо. Зайдите в лифт, подождите друга и поднимайтесь на верхний этаж. Подойдите к окну, чтоб поглядеть на внеземной город. Да, пятнадцать годов назад это смотрелось восхитительно, да и на данный момент впечатляет. Спустить на первый этаж, пройдите влево и стремительно стреляйте в сторожа. Потом выстрелом отключите силовой кабель (просто стрельните в стену) и поднимайтесь на уровень выше.

Массивным выстрелом разбейте дверь, встаньте в портал и спуститесь на первый этаж. Потом подымитесь наверх по другому телепорту. Это необходимо сделать стремительно, так как сторож понизу увидит, что двери закрыты (а это вышло благодаря поломке силового кабеля), и начнет их выбивать. В последующей области к двери подойдет сторож, а у нас как назло закончились заряды в пистолете. Вас выручит внеземной друг. Он откроет лючок — стремительно прыгайте в шахту и катитесь вправо.

Оказавшись в вентиляционной системе, катитесь влево, подождите, пока не закончит лупить пар, и падайте в трубу. Потом катитесь вправо, опять переждите пар и спускайтесь в трубу. Подождите очередной паузы в извержении пара и катитесь вправо и опять в трубу. Потом — влево, чтоб выкарабкаться из окаянного лабиринта.

Перезарядите орудие в комнате и вышибите три двери справа. Перезарядите пистолет снова и бегите вправо. Прикончите сторожа — ой, кажется, наш друг пробегал — и идите вправо. Пропасть не перепрыгнуть даже с разбега, потому встаньте на самый край и прыгайте вниз. Нет, вы не разобьетесь — вы окажетесь на нижнем выступе. Массивным выстрелом вышибите стену и входите в пещеру.

Сходу прыгайте в дыру, потом спускайтесь на уровень ниже. Вы окажетесь на выступе с узеньким основанием. Идите вправо и с разбегу перепрыгните наросты. В последующей области сверху валятся камешки, потому необходимо верно спланировать движение. Верный ответ вы отыщите после третьего-четвертого булыжника, упавшего на голову. На последующем экране вы снова попадете под камнепад, его тоже придется пробежать. Направьте внимание на щупальца на выходе. Мимо их необходимо стремительно пробежать либо убить их массивным выстрелом.

На последующем экране — двое щупалец и три наземных ловушки (типичные живы капканы). Поначалу необходимо сделать резкий рывок с прыжком, позже расслабленно перепрыгнуть два оставшихся капкана. В последующей области уже трое щупалец и трое капканов, при этом размещены они близко друг к другу. Поначалу сильными выстрелами уничтожьте щупальца, позже перепрыгивайте капканы. Последние необходимо преодолеть длинноватым прыжком.

В последующей области необходимо только перепрыгнуть пропасть и капкан, а потом длительно бежать вправо. Дойдя до стены, разломайте ее массивным выстрелом и возвращайтесь вспять. Дойдя до области с камнепадом, пристально поглядите на красноватую птицу. Она очевидно не просто так здесь летала, разработчик намекает: пернатая понадобится, чтоб выкарабкаться отсюда. Подымитесь на 2-ой ярус, стрельните по птичке и идите влево. Когда птичку слопают щупальца, прыгайте на сосульки и по ним добирайтесь до горы с узеньким основанием.

Спрыгните с левой стороны и массивным выстрелом разрушьте основание. Гора наклонится таким макаром, что вы можете подняться наверх (правда, придется прыгнуть с разбега). Идите вправо, аккуратненько перепрыгивая отверстия и запоминая оборотную дорогу. Предупреждаю: скоро придется стремительно бежать вспять. Дойдя до залитой водой пещеры, произведите мощнейший выстрел в базу, чтоб выпустить воду, и сходу бегите вспять.

Добравшись до последнего экрана — это там, где вы выкарабкались из нижних пещер, — встаньте на каменную плитку справа и подождите, пока вода не подымется на уровень выше. Сейчас всегда идите вправо и разбейте стену массивным выстрелом. Подымитесь по лестнице на верхний ярус. Скоро вы доберетесь до области, где когда-то падал водопад. Но мы сделали дыру, вся вода ушла, и сейчас можно пройти далее.

Оказавшись снутри строения, поглядите на друга, который ползет по трубе. Он, правда, далековато уползти не сумеет, мешает какое-то кольцо. Необходимо уяснить: это очевидно намек, что ему необходимо посодействовать. Пройдите вправо, подождите, когда придет сторож, и прикончите его метким выстрелом из пистолета. Опять идите вправо, чтоб попасть в область с сторожем и 3-мя дверцами. Поставьте перед дверцей щит. Потом подойдите ближе и, когда раскроются двери, сходу бегите за щит. Сторож кинет гранату, она отпрыгнет от двери и прикончит горе-метателя.

Массивным выстрелом разбейте дверь и пробегите два экрана вправо. Присядьте и пристально смотрите на отражение сторожа в болтающемся зеленоватом шаре. Когда он встанет точно в центре, выстрелите и послушайте одичавший вопль — он свидетельствует, что ваш опасный план удался. Вернитесь на экран влево, подымитесь на телепорте и перезарядите орудие. Потом вернитесь на нижний уровень и идите влево. Пройдите комнату с 3-мя дверьми, где ранее был сторож с гранатами, и спускайтесь по лестнице на уровень ниже (вы уже пробегали мимо нее, потому навряд ли ошибетесь).

Спустившись по лестнице, используйте телепорт, чтоб попасть вниз, и бегите влево. Прикончите сторожа и двигайтесь далее. В зале подымитесь по лестнице слева и выстрелите по люстре, чтоб высвободить друга. Потом возвращайтесь вспять и попробуйте пройти далее... Малость не вышло. Лестера схватил сторож, и пока он что-то бубнит на тарабарском языке, нажмите Ctrl, чтоб дать ему ногой в пах. Схватите пистолет и стремительно выстрелите. Времени сильно мало, не зевайте.

12



Другие статьи: