Секреты игры Apocalyptica

Категория: Прохождение игр

Apocalyptica Игра: Apocalyptica Платформа:PC Жанр:action Дата выхода:24 октября 2003 г. Разработчик:Extreme FX Издатель:Konami of Europe / Выслеживать Для начала стоит сказать пару слов о вашем бессмертии. Прикол заключается в том, что вас тут все равно никогда совсем не уничтожат, ну выведут из строя на время и все. Встали, отряхнулись, как в deathmatche, и побежали далее. Зато и без помощи других сохраняться нельзя. После погибели стоит вам надавить огнь, и вы здесь же снова возродитесь в месте последнего чекпойнта - главный точки, к примеру, рубильника либо spawn-портала. В принципе, все полностью разумно, если учитывать, что вас в один прекрасный момент уже оживили, используя ДНК из волос либо других останков некогда узнаваемых священников, проповедников и сестер милосердия. Это относится и к вашим напарникам - если их уничтожат, то они воскреснут в точке старта и здесь же к вам присоединятся. Во время прохождения подбирайте светящиеся голубые коробки - это схемы нового орудия. До очередной миссии вы сможете поменять собственный инвентарь, орудие, заклинания, выбрав более продвинутые. Правда, реализовано это как-то криво, так как можно избрать не то, что необходимо конкретно вам, а тормознуть на одном из предлагаемых наборов. Также можно избрать и напарников (сначала, в первых сценариях, дают 1-го либо 2-ух, но уже позже всегда выделяют 3-х) и установить для их угодный вам инвентарь.

01. Jerusalem V - DesertBase.

Начинаете вы рядом с крепостью, проход в которую закрывают силовые поля. Этот бастион, крепость в готическом стиле на планетке Jerusalem-5 - последний цитадель защитников настоящей веры. На данный момент его осаждает армия сатанистов и, судя по всему, выдержать заступники крепости сумеют еще очень недолго. Центральный вход закрыт. Припоминая мудрейшую поговорку про то, как "умный в гору не пойдет, умный гору объедет", начинаем находить обходные пути. Ваша задачка: включить рубильник, пробраться через канализационные трубы в крепость, отключить силовое поле и перейти на последующий уровень. Рядом с вами суетится напарник, вточности такой же боец в робокостюме с клинком и бластером, который будет крошить беснующихся вокруг сатанистов по собственному разумению. Управлять его действиями можно с помощью меню команд, вызываемому по F7. Из этого же меню можно командовать и всем отрядом, когда он у вас появится.
Итак, включаем рубильник за завалом из мешков и позже ныряем в проход меж скал. Там вас повстречает пачка сатанистов, чтоб оказать жаркий прием. Раскидываем негодяев, по пути подбирая здоровье и патроны, и дальше снова выходим к стенкам крепости. Справа на пригорке будет пушка, которая здесь же начнет по вам палить. Уворачиваясь и не обращая особенного внимания на свистящие над ухом снаряды, идем к пушке и лезем в трубу, которая размещена как раз под ней. Сломайте решетку, пару раз жахнув по ней клинком. Пройдите по трубам и подымитесь по лестнице наверх. Нажмите 2-ой рубильник, который и отключит силовое поле. Пройдите через большой зал и по рампе подымитесь наверх. Там вас будет поджидать еще одна группа сатанистов, еще одна пушечка и, если подняться наверх по лестницам, брутальная дама с пламенным клинком. Сдаем даму в утиль, жмем очередной рубильник и возвращаемся в сточную канаву. По пути на вас нападут сатанисты и, вот бес, закроют проход решеткой. Найдите открытую дверку в машинном зале и выходите к защитным полям, которые вы следили в самом начале уровня. Нажмите рубильник, чтоб их отключить, и бегите к первой пушке, потом в трубу. Там, в конце концов, раскроются двери, ведущие на последующий уровень.

02. Jerusalem V - Sewers.

Трубы и сточная канава. Такие родные, такие сумрачные и слякотные. Век бы их не созидать. Что здесь еще сказать, охото как можно резвее покинуть это место и наслаждаться более приятными видами. Зато есть и приятная новость - сейчас у вас целых два напарника, краса! Вам необходимо отключить щит, который закрывает Zaraphiel, столицу Jerusalem V, чтоб неприметно просочиться в город и повстречаться с силами сопротивления. Сперва необходимо раздобыть некоторый механизм, который отыскивают и ваши противники. Они собираются с его помощью запустить машину, которая затопит уровень, тогда ваша песенка будет спета.

Пройдите несколько вонючих коридоров, заваленных всякой рухлядью, и подымитесь по лестнице наверх. Окажетесь рядом с кругом, выложенным из пылающих свечек (это чекпойнт). Далее путь только один, так что не ошибетесь. Рядом с новым кругом из свечек вы отыщите светящийся голубий квадрат - это чертежи вашего нового орудия, которое будет доступно в последующей миссии. Спуститесь вниз и постойте малость рядом с вращающимися шестеренками, вы получите разыскиваемую детальку. Здесь же, как будто из-под земли, навалится кучка сатанистов, в том числе и девицы со светящимися клинками. Так что будьте готовы к теплому, в прямом смысле, приему. Самое пакостное тут то, что два сатаниста будут возрождаться опять и опять, желая овладеть вашей шестеренкой. Если они вас все-же замочат и ее отберут, то придется их разыскать, что не составит особенного труда, и возвратить взад, что уже приметно труднее. Выходит нечто наподобие мультиплейерного режима CTF. В общем, когда вы все таки станете счастливым владельцем священной шестеренки (веруйте, братья, когда-нибудь это должно случиться!), идите рядом с пылающей бочкой в новый проход, который приведет вас в новые катакомбы и к новенькому типу врагов - взрывающимся зомбикам. Если они разорвутся рядом с вами, то все, крышка. Придется начинать у последнего чек-сейва. Подымитесь на мостки и подойдите к работающему механизму у стенки (шестеренка должна быть при вас!). Выдержите там время, нужное, чтоб индикатор процесса дошел до конца, и вы одолели.

03. Zaraphiel - The Resistance. Вам необходимо отыскать всех 3-х членов сопротивления Neo-Satanскому режиму. Любой из их располагает частью кода, который нужен для отключения городского щита. Когда он будет отключен, можно будет телепортировать в город вспомогательные отряды и спасти оставшихся там бойцов с темным режимом. Один из партизан находится рядом с пушкой, другой меж нашими и неприятельскими отрядами, а 3-ий вообщем был захвачен нелюдями в плен. Нужно 2-ух из этих 3-х бойцов довести до неопасного дома (оттуда вы как раз и начинаете этот уровень). Из этого дома ведут туннели, по которым спасенным вами городским жителям можно будет выкарабкаться и передать скрытые коды щита.
Идите к площади с плакатом "Jiihadd", там влево. Пройдите по мосту и перемахните через пылающую баррикаду из решеток и ящиков. Там вы отыщите 3-х сатанистов и 1-го человечка с кодом. Приведите его к месту старта. Он здесь же спрячется за силовым полем. Снова идите на площадь и влево, сейчас подымитесь по лестнице. Вас начнет обстреливать пушка, топайте далее, вы на верном пути. Подымитесь к ней и отключите ее, чтоб вы смогли расслабленно провести мимо нее последующего человечка. Ступайте далее к огромным воротам и откройте дверку малеханькой камеры. Там как раз и будет 2-ой повстанец с кодом, приведите его к началу уровня. Сможете для контраста выискать третьего сопротивленца, а сможете и не находить, дело ваше.

04. Zaraphiel - Resistance2. The Siege.

Коды получены, и началась их расшифровка. Задача на этом уровне заключается в том, чтоб защищать декодер. Сатанисты, естественно, будет всеми силами пробовать его заполучить и смыться, не давайте. Заодно придется смотреть за панелью управления дверцами, чтоб они и до нее не добрались. По другому через открытые двери к ним хлынет подкрепление тогда и вам будет совершенно уж туго.
В общем, снова начинается куча-мала. Тот же CTF, вид с боковой стороны. Все бегут - и ваши бойцы, и сатанисты - к этому самому декодеру и пробуют его схватить. Над обладателем сверху зажигается соответственный знак. Как бы все очень просто - завалите обладателя, если вдруг вы лишились декодера, и выдержите положенное количество минут (таймер начнет тикать в самом начале). Но, на практике все не так просто. Все кругом суетятся и от всего сердца постреливают по сторонам. Различить, где собственный, а где чужой в таковой суматохе удается не сходу. А куда деваться, скажите, пожалуйста, если родина в угрозы? Единственный ваш шанс выиграть эту битву - быстренько бежать к комнате управления и никого в нее не пущать! Ваши напарники сами разберутся с гаджетом, никуда он не денется, а вам необходимо сберегать контрольную панель управления дверцами. Уфф, авторитетное, нужно сказать, вышло побоище...

05. Zaraphiel - The Courtyard.

Вот сейчас вам необходимо щит и отключить. Для этого раздобыть ключик, отключить энергию и искрящийся пол, просочиться в комнату управления щитом, загрузить коды и... в итоге убрать 1-го из высших офицеров Neo-Satansкой армии - Dukea Dantaliona. Он и есть ваш 1-ый шеф. В этой миссии вам будут помогать три бойца, а время на выполнения задания отводится всего ничего - 15 минут.
Выползайте из собственной комнатушки и бегите на площадь, там будет маленькая заварушка.
Не забудьте подобрать карточку доступа, она выпадет у 1-го из атакующих. Поднимайтесь по лестнице и влево, используйте карточку на панели у двери. Снутри пройдите по досточке над искрящимся полом и подойдите к компу. Выбирайтесь назад к площади и сейчас вправо от лестницы. Пройдите дверку с карточной панелью, позже через мост. Последующую поднимающуюся дверь (медлительно и со скрипом) вы также откроете с помощью карточки. Карточки допуска можно раздобыть у сторожей, если вас вдруг ненамеренно уничтожат, и вы их лишитесь.
За ней вас ожидает новенькая нехилая взбучка, так что готовьтесь. Идите в последующий зал прямо по курсу, поднявшись по ступенькам, а потом к компу. Он востребует от вас карточки допуска 4-ого уровня, которую можно заполучить, если грохнуть его сторожа. Дальше вниз по ступенькам и в проход под лестницей. Встречайте страхолюдного босса-уродца. Хотя и прогуливается он на 2-ух ногах и имеет две руки (еще пару какие-то механических рук сверху обыкновенной), но все равно уродец уродцем. Похож на помесь мутировавших таракана, кузнечика и богомола, вымахавшего размером со слона. Вынести его нетрудно, не подходите близко к нему либо его заступникам, а расстреливайте издалека, можно скрываться за колоннами.

06. S.S. Ariziel - Docking Area.

Корабль галлактический, одна штука. Захвачен сатанинской посудиной, называемой Suneater. Некоторым биокораблем, способным поглотить Ariziel. Вам необходимо прорваться вовнутрь этой летающей громады и вымести чужаков. А пока навести шороху на посадочной площадке. Другими словами - разобраться с охранной, надавить рубильник, открывающий доступ в командные отсеки, и вернуть подачу энергии. Зачем подвести андроида к местам уничтоженных неприятелями предохранителей.
Выходите из доков и нажмите рубильник (его кликнет провождающий вас бот), открывающий большой шлюз. Чуток погодя вы придете в комнату с прозрачным решетчатым полом. Сходите влево, чтоб установить предохранитель, а позже продолжайте двигаться далее. Последующий предохранитель необходимо запихнуть в комнате с голубыми трубами у потолка. Дверь в голубом коридоре будет закрыта, потребуют карту доступа. Ее можно раздобыть, если завалить 1-го из нападающих сатанистов.
3-ий предохранитель воткните в комнатке рядом с огромным генератором и, в конце концов, последний - на мосту над генератором. В принципе, все. Покрошите выбежавших на шум монстриков, крылатых и безруких, и ступайте в дверку с зеленоватой надписью "Exit".

12



Другие статьи: