Секреты игры Bad Boys 2

Категория: Прохождение игр

Bad Boys 2 Игра: Bad Boys 2 Платформа:PC Жанр:action Дата выхода:25 февраля 2004 г. Разработчик:Blitz Games Издатель:Empire Interactive Издатель в Рф:Медиа-Сервис 2000 Локализатор:Медиа-Сервис 2000 / Выслеживать Act 01. Voodoo Children.

A Death in the Family.

Вы находитесь в закусочной, малость пострадавшей от взрыва припаркованной рядом машины. Один из агентов "TNT" оказался захвачен, потому вас и позвали на помощь. Сможете стрелять во все, что попадается на глаза, увеличивая тем сумму вреда, чтоб позже получить выволочку от управления, к примеру, грохнуть музыкальный автомат и посшибать один за одним вентиляторы на потолке. Бегите к двери "fire exit", за которой пристрелите парочку типов в туалете. Чтоб стрелять из-за прикрытия в режиме от первого лица, вблизи от обозначенной рядом с дверцей метки давите "действие". Прошерстите все кабинки на предмет улик, позже выходите во дворик. Притаившись за мусорным контейнером, расстреляйте бандитов и входите на склад, дальше на кухню. Тут вы обнаружите пропавшего агента (даму, уцелевшую после теракта). Прихватите пачки средств, так, на всякий случай, и выходите назад во двор.
За воротами спрячьтесь за баком и приготовьтесь положить пачку мальчуганов, вываливающихся из врезавшегося в стенку фургона. Раскроются новые ворота, за которыми вы отыщите аптечку и бронежилет. Вышибайте дверку у знака "no entry" и разнесите всех поначалу в зале с игровыми автоматами, позже в биллиардной, на складе и, в конце концов, метнитесь на улицу.

Confronting Demons.

После прослушивания дежурных шуточек (вы управляете сейчас тем, что с "семеркой" на спине) направляйтесь к дому. Обойдя дом слева, вы отыщите ящик с гранатами, а справа - бронежилет. Спускайтесь по лестнице в подвал, пройдите комнату с дартсом, упретесь в две двери. За какой-то из них будет конурка с "уликами", а за другой "джаз-банда" в окружении музыкальных инструментов.
Подберите аптечку в углу и вышибайте последующую дверь. Пробегитесь через помещение с "цветочками", сбейте выстрелом замок, поднимайтесь по лестнице в комнату с работающим телеком. Тут в качестве утехи можно пострелять по окнам, что наглухо заколочены досками, через которые будут пробиваться солнечные лучи. Отсюда вы попадете в холл (тоже с телеком), а потом по лестнице на 2-ой этаж. Из проломанной стенки к вам выбегут несколько бойцов, за проломом, кстати, будет заначка с аптечкой, бронежилетом и автоматом. Вот вы и добрались до первого шефа с очень необычным именованием "Bossu". Долговязый и щуплый, да еще основательно разукрашенный татуировками бандит станет лихо прыгать и скрываться за игральными автоматами, время от времени постреливая в вас из собственной пукалки. Позже он спрыгнет с балкона и смоется на тачке, только его и лицезрели.

Act 02. Going Downtown.

Withdrawal Symptoms.

Да уж, поистине, не злите даму... Удалось негодяю ускользнуть из-под пуль и выкарабкаться сухим из воды, зато от гнева напарницы его уже ничто не сумело спасти. Поделом. Сейчас вы находитесь перед банком, который вроде как собираются ограбить. Нужно предупредить это гнилое мероприятие, а заодно на раз-два пощелкать всех налетчиков. Прорывайтесь в здание банка, в вестибюль, прихватите улики за стойкой. Позже положите всех грабителей с пушками и выбегайте назад на улицу. В новеньком ролике мимо вас на бардовых колесах промчится дико угарная тетка (прикончившая собственного напарника сначала миссии), выскочит из машины и умчится в переулок. Неситесь за ней, петляя по закуткам (пара 10-ов наемников, махающих автоматами, прилагаются), пока не упретесь в тупик. Расстреляйте юношей на крыше "Neesam Storage Inc." (они 1-ые начали, открыв огнь через стекло) - для этого, кстати, необходимо поначалу спрятаться за углом дома в точке "снайпера", по другому они просто не появятся. Раскроются гаражные ворота, за ними обнаружится склад. Бегите в его далекий конец, а позже по стеночке влево. Пробегите кабинет с картинкой неблагопристойной тетеньки на столе и вышибайте ногой дверь - нос к носу столкнетесь с очередными 4-мя придурками, которые представили, что могут стрелять. Еще парочка поворотов, и вы таки увидите беглянку, уносящуюся в сторону с вывеской "Little ms". Неситесь следом, и будет вам счастье.

The Russian Connection.

Забегайте на кухню и заверните влево, в морозильник. Там можно не только лишь полюбоваться на труп, подвешенный на крюк, подобно свиной тушке, да и подобрать далековато не излишние аптечку и бронежилет. Двери, ведущие в зал, заперты, потому придется выбежать к барной стойке, перестрелять всех гостей в ресторане и позже прострелить топор, который запирает эти двери изнутри. Заскочите в лифт, чтоб подобрать средства, и поднимайтесь по лестнице на 2-ой этаж. Как обычно, прочешите два туалета, а позже ломитесь в дверь меж ними, чтоб нарушить покой умиротворенно обедающих бандитов. Рекомендую пострелять по огромным аквариумам, чтоб убедиться, что они заполнены... воздухом, так как луж воды после взрывов не наблюдается. Забирайтесь на последующий этаж и дайте бой очередной порции негодяев, выбирающихся из лифта. Заберите бронник и выламывайте дверь рядом с лестницей, чтоб найти в коридоре с ящиками ораву убийц в кричащих малиновых костюмчиках. В кабинете заберите улики, выпавшие из сейфа, возвращайтесь в коридор и на это раз поверните вправо. Поднимайтесь наверх по лестнице... чтобы почитать финишную статистику уровня.

Strafing Run.

Вводная: догнать улепетывающую по крышам Татьяну и под конец завалить носящийся в вышине... вобщем, не будем опережать действия. Бегите по крышам, пока у вас над ухом не зажужжит вертолет. Пока его не трогайте (все равно не получится), лучше забегайте в здание и по лестнице подымитесь на верхний этаж. Там разнесите брутальную компашку на фоне вывески "Hotel" напротив, опять ныряйте в здание, спуститесь на один лестничный просвет и по пожарной лестнице выбегайте к бассейну. Реальная бойня начнется в районе бара (на горизонте снова пролетит железная птица), за которым опять заползайте в здание. Новенькая крыша щедро декорирована кафешными столиками и шезлонгами, но нам некогда отвлекаться. Бегите к зданию со стеклянной окном на крыше, прострелите ее и падайте вниз. Окажетесь в комнате для конференций. Подстрелите замок и вышибайте ногой дверь, забирайтесь опять на крышу, пробегите по мосту и выносите железную решетку. Скоро увидите табличку "личная собственность", за которой прячется хороший садик. Здесь как раз и предстоит дать последний бой назойливому геликоптеру.

Act 03. The Art of War.

Shooting Gallery.

Ничто человеческое нашим двум суперкопам не чуждо. К примеру, тяга к красивому - сейчас они ухитрились забраться в картинную галерею, но, конечно, совсем не за тем, чтоб глазеть по сторонам и наслаждаться произведениями искусства. В общем, вышибайте дверь - и за дело! Поверните вправо (как раз за табличку, что в свободном переводе значит - "держитесь, пожалуйста, отсюда куда подальше") и пронеситесь ураганом по коридору, сшибая всех, кто еще не успел спрятаться. За дверкой "fire exit" учините кавардак в ресторане (аптечка в углу), потом длительно бегите по коридору с кирпичными стенками, чтоб выбежать к здоровому складу. Входите в комнату управления и смотрите, как местный Лоуренс станет разговаривать с местным Смитом.

Deconstruction. В этой миссии нужно спуститься в самый подвал и разнести там лабораторию по производству наркоты. Всего-навсего. Бегите "Смитом" влево, мимо нескольких комнат с картинами, изо всех сил пытающихся превзойти славу "темного квадрата" (нужно сказать, неудачно) и в конце, в комнате с черно-белыми экспрессиями на стенках - в лифт. Меж тем ваш напарник подслушает, о чем перетирают меж собой главари российской мафии. Вот вы и в подвале. Не тратьте попусту время, а стремительно перелопатьте наиблежайшие кладовки, чтоб добыть там респиратор. На это занятие вам отводится ровно минутка, по другому за жизнь Майка никто и ломаного гроша не предложит. В конце концов, добравшись до лаборатории, разнесите там все, поднимайтесь на 2-ой этаж, чтоб скрыться за дверкой "exit". Здесь Майка повяжут, как малыша, придется напарнику его вызволять, но это уже история из последующей миссии...

Escapism.

Как Майк оказался на свободе - загадка, потому сходу перебегаем к плану "б". Спускайтесь к грузовому контейнеру, по дороге перестреляв неугодных, и садитесь в лифт (но только после того, как туда забежит ваш напарник). Пробежав пару комнат с картинами, вы попадете на 2-ой этаж зала с новыми художествами, а вам на голову через дыры в потолке посыплется, как зерно на пашню, еще одна порция нехороших дядек. Поплутав по галерее (негодяев ветер нанесет еще более, чем песка на пляже), скоро выберитесь к выходу из строения.

Act 04. Docking War.

Covering Fire.

Снайперская стрельба с крыши, чтоб прикрыть пробирающегося понизу товарища - дежурный ход для целой толпы шутеров. BB2 - не исключение. Вам нужно отстреливать крушил на причале, давая возможность Маркусу продвигаться по направлению к складу N-57. Крушил будет много и, кажется, что этот причал никогда не завершится. Время от времени спасенная в самом начале игры девушка будет давать указания, как лучше прикрывать пятую точку вашего напарника. Ну, а не считая стрельбы со снайперки в этой миссии делать больше нечего.

International Trade.

Смотрите ролик про обыденный бандитский треп и начинайте действовать. Пристрелите 2-ух хитманов за ящиками, раскроется дверка в угловую комнату. Вышибайте последующую, что рядом с дартсом, и продирайтесь меж высочайшими ящиками в сторону раскуроченного мостика. Там как раз лежит священная аптечка. Положите всех, дверка и раскроется. Пробегите через пару кабинетов и спускайтесь к грузовику. Еще одна аптечка находится за автопогрузчиком, а еще одна рядом с кабиной грузовика. Оббегите весь склад по периметру, не запамятывая постреливать и по засевшим на крыше хлопцам, позже ломитесь в дверку "exit". Два хитмана, невзирая ни на что, упрямо продолжают стоять к вам спиной, позволяя прикончить себя на счет "раз". Зато за последующей дверцей они станут чуток умнее и начнут палить в вас еще ранее, чем ваша нога, выбив дверь, опустится на пол. Выбегайте на пирс и держите путь в сторону прекрасной яхты, петляя меж контейнерами. Конечной целью вашего путешествия станет решетка напротив носа корабля, рядом с большой надписью "caution". Вот и все, пора разобраться с Акимовым. На четкий выстрел из снайперской винтовки вам отводится пара 10-ов секунд, либо придется наслаждаться на нелицеприятную картину, как Акимов поначалу грохнет Ли-Эн, которой он всегда прикрывается, спасая свою шкуру, а позже и старину Майка.

Act 05. The Lions Den.

Landing Party.

Вот вы и у дома Самого Головного Злодея. Неситесь к наиблежайшему дому на берегу, чтоб подобрать там "калашников" и аптечку, позже вернитесь к причалу и входите на местность поместья с центрального входа (со львами). Дальше забирайтесь в беседку, захватите средства и приготовьтесь отразить несколько волн мафиозных шестерок, спускающихся по лестницам. В конце концов железные ворота слева отопрутся, и вы можете бежать далее. Управление перейдет к Майку - возьмите снайперку у окошка и прикрывайте Маркуса, все как в прошедший раз.

Inner Circle.

Маркус носится по подвалу в поисках Мендозы, а вы, соответственно, управляете его действиями. Можно выстрелить по бочкам и поглядеть, как из дырок польется красноватое вино. Пробегите еще через несколько погребов, потом по длинноватой лестнице поднимайтесь наверх. Новый ролик: Ли-Эн изловила подручного Мендозы и малость попугала его, направив на него пушку. Здесь появился главный шеф своей личностью, и, обыкновенно, все попортил. Прихлопнул свояка и смылся. Бегите за ним в бильярдную, дальше по коридору с рыцарем, мимо пианино, подберите в итоге две аптечки и бронежилет в коридоре. Осталось прихлопнуть еще одного шефа Siro, взявшего не по годам могучую пушку, и отчаливать на финишное побоище.

Finishing Business.

Дело движется к развязке - как прикончите остатки армии наркобарона, появится и он сам. Идите по лестнице наверх и в дверь рядом с баррикадой из столов и тумбочек. Попадете в библиотеку, хватайте бронежилет, подберите улики и на выход. Дальше мимо парочки рыцарей (аптечка), по лестнице наверх (еще одна аптечка и броня), в дверь слева. Минуйте коридор, прекрасную комнату с старым орудием и притормозите у пирамид с орудием современным. Тут вы сможете подобрать, что больше нравится - на выбор практически весь арсенал, встречающийся в игре. Как вы осознаете, разработчики так расщедрились непопросту - впереди маячит финишная битва с Мендозой. Она состоится в зале с орудием времен 2-ой Мировой, а сам негодяй засядет за антикварную пушку. Отвлекайте его гранатами и пальбой, пока Маркус не подберется впритирку и не рванет его гранатой. Думаете, уже все? Вроде бы не так. Главные негодяи так просто не погибают - придется еще разок продырявить его из пистолета, чтоб позже поглядеть на эффектное замедленное падение через витраж, снятое сходу с 5 камер. В общем, все погибли. Сейчас точно все.



Другие статьи: