Секреты игры Anachronox

Категория: Прохождение игр

Anachronox Игра: Anachronox Платформа:PC Жанр:adventure, rpg Дата выхода:июнь 2001 г. Разработчик:Ion Storm Издатель:Eidos Interactive Оценить игру (67) Добавить игру в Избранное / Выслеживать Как вы сами осознаете, Анахронокс, либо мир Анахронокса, если угодно, так умопомрачительная, глубочайшая и нестандартная игра, умудряющаяся включать в себя целую массу различных качеств, что я никаким образом не берусь обрисовывать их все. На это может уйти не одна сотка страничек очень убористого шрифта, потому я ограничусь только самим прохождением, которое затрагивает самые главные квесты, да несколькими попутными советами. Второстепенные квесты будут время от времени упомянуты вскользь, все таки остальное, к огорчению, остается за бортом. К слову, в этой игре из-за ее необъятной глобальности достаточно много багов, далековато не все из которых способен уничтожить официальный патч разработчиков, хотя даже и без его установки игру все равно расслабленно можно пройти. Этим же из вас, кто столкнулся с какими-либо трудностями либо вожделеет самолично "поэкспериментировать" с игрой и ее "внутренностями" предназначен самый последний раздел этой статьи, в который, что именуется, не торопитесь заглядывать ранее времени.
Также могу порекомендовать, при обнаружении каких-либо неожиданных проблем, поменять разрешение на "Lo-res" и отключить "3D-sound", в целом ряде моментов это может посодействовать. Позже функции можно возвратить в начальное состояние.
И еще несколько напутственных советов:
Чтоб попасть в некие двери, вам необходимо не кликать на их курсором, а практически подойти к ним впритирку, тогда и начнется загрузка нового уровня.
Время от времени вам предложат избрать, кого из героев вы возьмете в свою команду, потому в неких местах, обрисованных ниже, персонажи у вас могут быть другие. Все находится в зависимости от вашего выбора.
В неких локациях числа либо компьютерные коды могут повсевременно изменяться, другими словами то, что вы увидите у себя на мониторе, может не совпадать с описанием в данном соле.
Потому обращайте больше внимания на то, откуда берутся числа либо где их можно отыскать, а не на их определенные примеры.

The Bricks

Rowdys Bar (Бар Роуди).

Начинается все с того, что вас, детектива Сильвестра "Слая" Бутса, вышвыривают из окна собственного кабинета. Вернитесь назад в кабинет и возьмите со стола цифровую камеру (использовать F11). С помощью специальной возможности Бутса (Ctrl + кликнуть мышкой) (Picklock, "взлом"), сломайте замок на двери. Вам нужно подобрать подходящую цифру, следя за индикатором, он должен быть весь "заполнен" до самого верха. Снутри возьмите с ящика средства. Спуститесь назад в бар и побеседуйте с Роуди, также побеседуйте со всеми иными посетителями. Рядом будет автомат с простой мини-игрой - сможете сыграть. Далее в протяжении всей игры их будет величавое огромное количество. Здесь же понизу стоит странноватая белоснежная зверушка с крыльями - это место, в каком можно сохранять игру (вам об это произнесет Фатима - электрический секретарь). Правда, если выставить в функциях соответственный пунктик, то сохраняться можно полностью в любом месте. Выходите из бара.

Fountain Spiral Area (Спиральный фонтан).

Побеседуйте с летающей тварью, далее будет битва с дуболомом, который основательно намнет вам бока. С вами свяжется Фатима и порекомендует научиться верно драться. Подберите целебную мазь и идите далее по коридору, вправо. Скоро придете к спиральному подъему наверх (save у двери). На верху побеседуйте с роботом, он прыгнет в фонтан. Вернитесь к (save) и идите в дверь.

Whackmaster Jacks Temple Of Beating (Школа боя Джека).

Подымитесь наверх по лестнице, придете к рингу. Побеседуйте с Джеком, он даст вам пистолет и обучит из него стрелять. Позже вы сможете взять у него еще несколько "боевых" уроков. Вернитесь к фонтану и идите в проход с табличками "Tenements", "Platform Area", он сейчас не будет блокирован. Идите туда. С нахальным типом сможете сразиться позднее, а пока вправо - придете в новейшую область.

Casinox Area (Казино).

Побеседуйте с сторожем, девицей, двигайте на лифте. Дальше по коридору (save), по стрелочке "Overlook". Побеседуйте с летающей тварью КжКонрадКх. Выходите назад, садитесь в новый лифт. Побеседуйте с сторожем, он покажет фото дамы и спросит, лицезрели ли вы ее. Далее путь вправо будет заблокирован, вы же двигайте в Tenements через свалку.

Junkyard Area. (Свалка).

Вправо, уничтожте 2-ух ребят с дубинками, далее...

Tenements Area. (Область квартир).

Прямо, садитесь в лифт, влево в дверь.

Franks Flophouse. (Ночлежка Фрэнка).

Побеседуйте с Фрэнком, он читает газету. Вы сможете выяснить у него за 5 монет, где находится Динамо, а сможете сами взламывать двери в комнаты. В общем, откройте либо взломайте дверь "A" и побеседуйте с Динамо. Заберите браслет Валеты с тумбочки, выходите. За дверцей "D" сможете взять "лечилку", а за дверцей "E" - побеседуйте, точнее, послушайте, что произнесет юноша на кровати. Спуститесь к столу Фрэнка, позже обойдите его слева, вниз, войдите в комнату "06" и возьмите TAKO. Этот коллекционный объект нужен только для того, чтоб в конце игры вы смогли выяснить, сколько же всего вы смогли их отыскать (их кое-где в районе 20-ти). Также в игре еще можно находить и пару других вещиц. Вернитесь к Фрэнку и выходите из этой области.
В Tenements идите в здание "5", садитесь в лифт "С" и двигайте на 4-й этаж. Взломайте с помощью собственной отмычки замок на двери "19". Снутри побеседуйте с Грумпусом, он сначала очень приветливо ударит вас собственной дубинкой по голове. Позже попросит, чтоб вы обосновали свою крутизну и принесли ему шлем стражника Noxа. Спуститесь вниз, войдите в комнату старика, двигайте на 3-ий этаж. В комнатах (взломать) "11", "14" будут лечилки. Позже спускайтесь на нижний этаж и выходите из строения.
Вправо, садитесь в лифт, который отвезет вас в верхний Tenement. Позже по свалке прямо, опять в лифт. Бой с 2-мя дуболомами. Последующее место - казино. Проход в Platform Area сейчас открыт, идите туда.

Platform Area. (Область платформ).

(Save). Влево, в дверь. Садитесь в лифт и двигайте на нижний этаж. Побеседуйте с сторожем до того времени, пока он не даст вам собственный шлем. Двигайте назад на 4-й этаж и возвращайтесь в комнату старика Грумпуса (С19.) Пройдите далее, наверх и в дверь с очень неверной надписью "No Girls Allowed". Грумпус даст вам агрегат, с помощью которого вы можете осознавать любые другие языки. Еще он присоединится к вашей команде. Тут я отмечу, что очень принципиально, кто является фаворитом вашей команды из 3-х человек (переключать tabом), так как зависимо от этого люд так и будет с вами говорить: одному произнесет информацию, другому нет; одному реализуют билет на галлактический корабль, а другому откажут из-за нехороший кредитной истории, ну и т.д. Последующие выводы делайте сами.

Идите в дверь, с вами свяжется Фатима. Позже прямо, у развилки влево, побеседуйте с Мафаджином, который охраняет дверь. Он вас не впустит. Вернитесь к зданию "5", дальше наверх в лифт. Из лифта влево, на свалку. Опять лифт, казино, прямо - в лифт, в дверь по табличке "Overlook". Опять побеседуйте с КжКонрадКх. Он скажет вам про Эдди, "который все знает". Вам нужно с ним побеседовать.
Выходите, разговор с Фатимой, вам нужно отыскать Локо. Садитесь в лифт, опять лифт, свалка, вправо в Tenements. Там вправо до стенки, вниз, влево. Сейчас вы должны смотреть за Колдвулфом таким макаром, чтоб он вас не увидел - другими словами не надо приближаться очень близко, по другому он убежит, да и не стоит моросить очень далековато, тогда вы его просто упустите. Таким макаром следуйте за Локо Колдвулфом (область квартир, свалка, казино, платформы, туры Анахронокса), если нужно, то двигайте на лифте. В конце вы подслушаете его разговор с Чарли. С вами свяжется Фатима.
Из ресторана двигайте на лифте, вправо, побеседуйте с детективом Риком в сероватом плаще (подквест). Чтоб получить еще подквест, сможете отыскать и побеседовать с Nox стражником, который, как бы, попросит вас сфотографировать 1-го лихача.
Вернитесь к спиральному фонтану - понизу влево, в туннель. Сейчас тут раскроется проход. Вниз, влево, слева будет вход в музей МисТеха (подквест). А вы идите по табличке Zordos. Побеседуйте с парнем в белоснежных носках и попросите у него его зловонный носок, он вам его даст.
Кстати говоря, на Анахроноксе имеются всего два магазина (Гала в области квартир и Зордо), где вы сможете брать орудие, целительные мази, запасаться разными иными прибамбасами. Далее в игре таких магазинов будет много, фактически на каждой планетке.

Junkyard Area

Идите на свалку (большая пещера с табличкой Junkyard Area), вы там еще пока не были. После нескольких битв в туннели, далее по свалке, по доскам наверх. Мимо бульдозера, опять наверх. Повоюйте с группой карликов, позже побеседуйте с Мупом, заходите вовнутрь. Там идите до конца, где состоится разговор с всезнающим Эдди. Вернитесь в область квартир и побеседуйте у двери понизу со стражем с пикой, Дорлордом, поведайте ему о его брате. Он в свою очередь скажет вам про другой вход в туннели, нажимайте "да". Окажетесь под мостом, дальше идите по туннелю.

Upper Alien Tunnels. (Верхние туннели).

Вправо, садитесь в лифт, позже будет сильно много битв со различными зверушками (штук 5-6). В конце концов, садитесь в лодку у реки.
Начнется мини-игра, в какой вы должны, управляя лодкой, избегать столкновения с ящиками с взрывчаткой.

Lower Alien Tunnels. (Нижние туннели).

(Save). Далее снова целая куча битв, а позже вы увидите какое-то строение. Это будет ваш 1-ый шеф (похож на трансформера). Завалить его до боли просто, вам нужно просто прыгать на другую платформу, если он оборотится и поглядит прямо на вас. Под конец на некие платформы прыгать вы уже не можете, поэтому как он их совсем разрушит, но все не так жутко. Лично в меня он так никогда и не попал.
После битвы идите далее и подберите с земли камень, который и находил Грумпус. Здесь же придет "мафия" во главе с Деттой и отберет у вас этот камень. Зато Грумпус наймет вас для новейшей работы.
Вернитесь в область квартир, и направляйтесь в область "Туры Анахронокса" (смотрите за табличками). Подойдите к месту, где стоял детектив с трупом, там, в углу будет юноша (Бругольд) с роботом. Купите у него батарейки для собственного бота.
Идите к Роуди, в собственный кабинет и кликните на бота. Пал-18 войдет в вашу команду.
Бегите назад к типу, который продал вам батарею, от него подымитесь наверх, войдите в здание "Туры Анахронокса". Поставьте фаворитом группы бота и побеседуйте с роботом в углу, он проапгрейдит орудие Пала. Сейчас Бутсом побеседуйте с мужчиной у билетного киоска. Переключитесь на Грумпуса и используйте его спец. способность (Yammer - вопль) на старике у киоска. Тут все очень просто - лупите по стрелочкам, пока не заполнится весь индикатор. Позже кликните на автомат и купите билеты (Грумпусом! Бутсу просто не реализуют) до Пересылочной станции. Идите через турникет, садитесь в лифт. Позже по указателю "Sender Station", садитесь в шаттл.
Вы прилетите на небольшую станцию со стеклянным куполом, которая летает недалеко от Анахронокса.

Sender Station (Пересылочная станция).

По коридору, позже через решетку, разговор Бутса и Грумпуса. Далее в дверь, выйдете к прекрасному фонтану в большенном зале ожидания. Идите к "Gate 5" и побеседуйте с ученым Шутеном. Он скажет вам что необходимо, чтоб вас пропустили на посадку. Выходите к фонтану и вообщем выходите из космопорта.

Commons Area. (Жилая зона).

Подойдите к свободному билетному киоску и попытайтесь заказать билеты на Сандор.
Вам бот произнесет, что все проданы. Идите в дверь, окажетесь в прекрасном маленьком городке под стеклянным куполом. Вам влево, побеседуйте с парнем в белоснежной рубахе (no salt) рядом с деревьями. Он произнесет про перекупщика. Идите назад к входу, слева будет черный закуток, в каком побеседуйте со "Злостным Ножиком". Сейчас идите к клоуну и побеседуйте с небольшим парнем, что посиживает рядом с ним. Он скажет вам еще про 1-го фарцовщика.
Далее влево до конца, побеседуйте с парнем в красноватой рубахе, попросите два билета на Сандор. Заходите в "Lounge Of Commerce". Побеседуйте с мужчиной за столом справа (подквест), в баре закажите выпивку за 2 монеты. Барменша даст подквест. Слева (save) побеседуйте с Дэвидом Салза (подквест).
Выходите из строения и влево, войдите в магазин "Vend-o-Mart". Снутри подойдите к левой панели с кнопками, нажмите кнопку 6. Позже спецспособностью (Comptalk - хакерство) бота взломайте панель под ней (соединяйте верхний и нижний мигающие контакты). Получите белоснежные халатики ученых. Выходите из строения, Бутс и Грумпус переоденутся в ученых.
Заходите в здание "Pumping Station 7", его вывеска находится, к огорчению, снутри - само оно достаточно малюсенькое и незаметное на вид, на втором этаже.

Upper Routubes. (Верхние Трубы).

Спускайтесь вниз (save), влево. В дворике будет 1-ая битва. Далее подойдите к пульту управления и взломайте его Палом. Раскроются ворота, за ними вниз по коридорам, мимо вентилятора. Побеседуйте со "скользким" Джономином. Купите у него один билет на Сандор, выходите в город. Вам осталось только достать 2-ой билет, потому что бот полетит с вами "на халяву".

В городке спускайтесь вниз и идите в "SenDormitory". Там в дверь слева, опять влево. В лифт, по рампе наверх и вправо. Побеседуйте с медиком Нинксом в белоснежном пиджаке.
Используйте на нем способность Грумпуса, и он даст вам собственный билет на Сандор. В принципе в городке можно достать к тому же 3-ий билет, но его поисками вы сможете испытать озаботиться без помощи других.
Сейчас заходите в музей "Station Theoretical Science Museum" и подойдите к компу слева. Пусть бот его взломает и загрузит оттуда базу данных (кликните на это меню). Перед тем как улетать отсюда, сможете заглянуть в золотое здание "Gold Deluxe..." и побеседовать с ученым у картины, возьмите розочку со стола (подквест).
Идите в коспоморт и к "Gate 5". Взломайте роботом панель понизу справа, раскроется дверь. Предъявите билет у решетки, по коридору. Позже будет смешная сцена с тем, как Грумпус и Бутс пройдут проверку на наличие у их "ученых степеней".

Sender Shuttle. (Шаттл).

Побеседуйте с ученым Лаббе за столом, получите новый адаптер для собственного переводчика. Позже побеседуйте с иными пассажирами, опять с медиком Лаббе... Прилетите на Сандор.

Sunder.

Kalossum Starport. (Старпорт Сандора).

Идите, покуда с вами не свяжется Фатима, в дверь, влево, вниз по ступенькам, в самый низ, вправо. Позже в багажное отделение и по стрелке "Exit". Мимо водопада, по эскалатору. Побеседуйте с сторожем у лазеров. Он вам скажет, как отключаются эти лазеры. Вам нужно выяснить три частоты.
Вернитесь к эскалатору, через багажное отделение, вправо (save). Вниз по лестнице, побеседуйте с копом у столика. Позже Бутсом сломайте замок на его чемодане, узнаете частоту - 493. Побеседуйте с роботом рядом и купите у него игральные карты. Подымитесь наверх и идите назад, пока не наткнетесь на копа у автомата по продаже газет, побеседуйте с ним. Условьтесь дать газету в обмен на частоту. Роботом взломайте газетную машину, и коп произнесет частоту - 691.
Поднимайтесь на самый верх, по эскалатору. Рядом с доктором в радужном поле будет стоять очередной коп. Используйте на нем спец. способность Грумпуса, получите последнюю частоту - 507.
Вернитесь назад, идите к консоли меж "Gate 3, 4" и "Gate 1, 2". Введите на ней код 493, позже воткните карту в разъем слева. Точки должны сейчас не прыгать, а двигаться горизонтально слева вправо. Подымитесь по лестнице и кликните на вторую панель у "Gate 5, 6". Введите код 507, воткните карту в разъем. Последняя консоль будет у "Gate 7, 8". Введите код 691, воткните карту в разъем.
Спускайтесь в багажное отделение и далее к тому месту, где ранее были лазеры, сейчас их нету. Идите на транспортер и двигайте на нем далее.

Sanctuary Area. (Область Святилища).

Rainbow Sanctuary.

Идите в дверь, мимо водопада и маленького сада, в дверь с радугой, наверх по лестнице. Побеседуйте с секретарем, попросите соединить вас с Боуман. Опять побеседуйте с ней и идите за ней далее. Секретарша приведет вас на 2-ой этаж и далее по коридорам (не запамятовывайте кликать на нее, если остановится). Придете в лабораторию, где Грумпус побеседует с Боуман. Опыт обломается... камень вот-вот взорвется... планетка в угрозы!
Вам нужно возвратиться назад на станцию (Gate 12) и улететь с этой планетки к чертовой бабушке, пока она не взорвалась. На это дело вам отводится всего 8 минут, хотя и этого более чем довольно. По дороге жмите коды, которые вводила секретарша (как, вы не запоминали!?) Хорошо, цветные коды на дверцах такие "красноватый, голубий, желтоватый, зеленоватый", позже "зеленоватый, желтоватый, зеленоватый, желтоватый". Спуститесь вниз по лестнице и введите еще два кода "красноватый, зеленоватый, голубий, желтоватый" и "красноватый, красноватый, зеленоватый, зеленоватый". Выходите в дверь, по лестнице в самый низ, кликните на панель у двери.

Service Tunnels. (Туннели).

Тут будет много целительных мазей, если не спешите, то сможете их пособирать. А вообщем вам вправо, длительно по коридорам, позже наверх (save). В дверь "Exit". В космопорте бегите к Gate 12, которые находятся в самом верху, садитесь в шаттл. Боуман успеет в самую последнюю минутку, а позже планетка взорвется.
Новенькая мини-игра. Вы должны управлять шаттлом так, чтоб вас не сбили осколки построек и всякие падающие галлактические корабли.
Потом смотрите смешную сценку о событиях, происходящем на дрейфующем 17 дней шаттле. Танцующий бот просто прелестен.
В конечном итоге вы прилетите к планетке, окруженной околоземными туннелями.

Democratus

Council Chamber Area. (Демократус. Область Совета).

Боуман скажет, что вам нужно сделать, потому послушайте малость ее околонаучную трепотню. Бла-бла-бла... Изберите 2-ух членов команды, один должен остаться тут, хотя далее вам могут пригодиться все. Придется ворачиваться. Идите в дверь, побеседуйте с Кибером, вниз по коридору. Сразитесь с 3-мя роботами, с вами свяжется Фатима. Скажет об истории планетки, на которую вас на данный момент внесло.
Через пару дверей побеседуйте с сержантом Гаффом, он произнесет про Совет, и где голосуют.
Идите в далекую дверь.

Votowne. (Вотовн). Спуститесь по лестнице и идите к большенному оранжевому плакату (Vote No), позже наверх, в дверь, которая делит этот город на два огромных сектора. У машины для голосования, понизу, слева побеседуйте с сержантом Рагуном. Поболтайте еще с Крисси, которая то и дело проходит мимо. Вернитесь в другой сектор, к самому началу и к лестницы, у кофейного плаката (vote tonight) побеседуйте с Атримусом Хэлсом. Согласитесь заключить с ним следку. Он даст вам бланк для голосования. Сейчас, до того как проголосовать, вам нужно выяснить, как проголосовали члены совета на 8 обозначенных в бланке пт.
Еще учтите - результаты голосования могут быть у всех разными, потому смотрите лучше на свои собственные, в данном солюшене они приведены просто для примера.

Пункт-2

Поглядите на карий плакат на стенке. На вашем листке отметится пунктик 2-No.

Пункт-3.

В этом же секторе на лестнице побеседуйте с Зьюпи, ему нужен сок. Идите во 2-ой сектор, в бар "Excellend Choice", купите там напиток "Квик-Квик". Отнесите его Сьюзи, узнаете ответ. 3-Yes.

Пункт-5.

Во 2-м секторе на лестнице побеседуйте с Уайя. 5-Yes.

Пункт-1.

У последующей лестницы во 2-м секторе будут два обитателя и бот. Сломайте защиту бота Палом (если вы его не захватили, сбегайте за ним к шаттлу). 1-No.

Пункт-4.

Зайдите в "Republic Inn", слева за столом побеседуйте с Двардом, позже с секретарем за компом. Заплатите ему, узнаете номер Марли Джоер - 201 и Беки Хенн - 304. Подымитесь по лестнице на 2-ой этаж, Бутсом взломайте дверь 201, поглядите на письмо на кровати. 4-Yes.

Пункт-7.

Подымитесь в комнату 401, Боуман поглядите на бумаги на тумбочке. Используйте на их ее спецспособность (Analyze - анализ). Тут все очень просто - подберите правильную последовательность знаков, и все дела. Увидите место встречи на необычной карте. Выходите из гостиницы и идите в конец второго сектора, поглядите Боуман на фотомашину на лестнице. Карта должна совпасть с видом городка. Спускайтесь вниз и идите к нише в правом углу, там будет стоять Дасс Даскан, Побеседуйте с ним. 7-No.

Пункт-8.

Во 2-м секторе по аллее прогуливается Крисси, вообще-то она прогуливается по всему городку, потому ловите, где можете. Сейчас ее должен поцеловать Грумпус (нет - так приведите его), тогда она все скажет. 8-No.

Пункт-6.

Идите к лестнице из первого во 2-ой сектор. Там на ящике стоит обитатель и толкает какую-то речь. Используйте на нем спецспособность Грумпуса. 6-Yes.

Машина для голосования находится во 2-м секторе у лестницы, идите к ней и проголосуйте согласно приобретенным результатам. Если вы вдруг ошибетесь, то получите серебряную карточку. Проголосуйте опять, чтоб заполучить золотую. С этой карточкой вернитесь в область совета и побеседуйте с сержантом Гаффом. Он пропустит вас вовнутрь.

Council Chamber Area. (Зал Совета).

Здесь же будет Боуман. Идите в дверь и поглядите сценку с заседанием совета. В разговор вмешается Боуман, и вы решите посодействовать Демократусу избежать нападения ракет Улья.

Warship Bay. (Посадочная площадка).

Идите в дверь, скоро вы подойдете к двери "Cargo Bay 14". На лифте вниз, завалите 3-х ботов, назад на лифте и в соседнюю комнату. Там спускайтесь в самый низ, в дверь слева, по коридору. Еще пара лифтов, малость ботов для остроты... Позже ступайте в дверь под желтоватыми экранами. Тут будет (save) и два бота. Идите в последующую дверь и садитесь в звездолет.
Начнется новенькая мини-игра. Вы управляете кораблем с видом "из глаз", вам нужно расстреливать суетящихся всюду дронов. Чтоб перезарядить орудие, просто кликните на белоснежный кружок в левом нижнем углу. Также не запамятовывайте подстреливать "здоровье". В неких местах у вас будет выбор, в какую сторону лететь. Лабиринт тут не очень непростой, но малость по нему полетать все таки придется. Короче говоря, ваша задачка - убить два крестообразных источника энергии (красноватый, желтоватый), позже вынести 1-го огромного летающего бота, которому стрелять необходимо исключительно в голову.
Если вы все таки запутались, то из самой главной пещеры сначала летите в красноватую, позже в желтоватую и, в конце концов, в малиновую. В конце вы приземлитесь снутри этого самого Улья.

Hive. (Улей).

Топайте наверх, дверь с жуками пока будет закрыта, потому идите в соседнюю.
Побеседуйте с навигатором Крониным, который находится в коконе на стенке. За последующей дверцей будет битва с 4-мя вторженцами. Далее идите мимо компьютера, по ступеням наверх (save). Вернитесь к компютеру и используйте на нем спецспособность Боуман. Она откроет дверь наверху, оттуда выпрыгнут два элиена. Завалите их и топайте в дверь наверх. В последующей пещере коснитесь 2-ух кристаллов, сверху посыплются камешки. Идите далее, справа на стенке пообщайтесь с Брунелом.
Пусть Боуман проанализирует консоль, он откроет дверь с насекомыми у корабля. Вернитесь к ней, позже в комнате с кристаллами (на первом этаже) на вас нападут три вторженца. Подберите камень и идите в дверь. Далее кликните на голубий кристалл, уничтожте показавшихся чудовищ и получите голубий кристалл. Всего вам необходимо собрать 6 таких кристаллов. Потому ступайте в последующие пещеры и соберите, кликая на кристаллы и воюя с чудовищами: желтоватый, малиновый, зеленоватый, красноватый, зеленый.
Сейчас, когда у вас есть 6 разноцветных кристаллов - идите к главному компу, рядом с которым размещено 6 разноцветных мини-вулканчиков. Воткните кристаллы на место, раскроется доступ к двум дверям. За какой-то из них, с изображением "сот", находится логово царицы. Ступайте туда.

Hive Queen. (Королева-матка).

Появится Фатима, позже вам остается только завалить эту тварь. Не запамятовывайте воспользоваться в бою теми 2-мя кристаллами, которые здесь находятся.
Ну вот, планетка спасена, и ракеты ей больше не грозят.
Опять послушайте трепотню членов Совета Демократуса. Позже вы снова окажетесь на Пересылочной Станции.

Sender Station.

Побеседуйте с планеткой Демократусом, она может присоединиться к вашей команде. Позже с Боуман, ей нужно посодействовать отыскать две части оборудования, а уже позже вам предстоит лететь с Грумпусом на Гефестус. Хотя, наверняка, можно и сходу лететь с Грумпусом, только позже выполнить квест Боуман и присоединить к для себя Стилетто у вас не получится.
Итак, ступайте в "Pumping Station 7", опять сразитесь с трубами. Мимо 2-ой таблички "pumping station". В новейшей комнате будет (save) и труп. Используйте Боуман, чтоб проанализировать бумагу на чемодане, позже кликните на консоль, дверка-то и раскроется. Спускайтесь вниз.

Lower Routubes. (Нижние трубы).

(Save). Вынесите бандитов в плащах, длительно спускайтесь вниз, там встретите еще 2-ух хвостатых чудиков. После таблички "Pumping Station" вправо.

Red Light District. (Квартал Бардовых Фонарей).

Идите в "Slutopia", справа побеседуйте с Кевестером, он попросит вас отыскать его обручальное кольцо. Выходите из этого пип-шоу и топайте в "Orange Navel". Спуститесь вниз и побеседуйте с Берри, заплатите ей за услугу. Подымитесь за ней наверх, вышибала отойдет в сторону. Позже войдите за ней в комнату. Все, она вам больше не нужна, выходите из комнаты. Взломайте дверь "02", кликните на маленького бота, позже заберите обручальное кольцо. Отнесите его Кевестеру, который скажет вам о собственном партнере.
Сейчас загляните в "Cold Sweat Sex Machine", побеседует с барменом. Позже поглядите на танец Стилетто. Мда... что-то мне это сцену из "Омикрона" (вобщем, как малость и вся игра) очень припоминает, ну да хорошо. В конце танца Стилетто закидает ножичками мальчуганов у сцены и смоется. А вы получите собственный трансдукционный модуль. Выходите в город и идите в "Lounge of Commerce". На дворе стоит глубочайшая ночь, потому самое время наведаться в музей...


Сейчас вы управляете одним роботом. Идите к музею и взломайте панель слева от входа, раскроется входная дверь. Снутри ползите в вентиляцию. Перед вами будет маленький лабиринтец, в каком вам нужно взламывать консоли и опускать и подымать лифты. В музее, из-за тупости бота, вы прое... в общем, непосредственно провороните нужную деталь. Обойдите витрину, взломайте консоль у ящиков. Позже идите по ящикам, через упавшего бота к выходу. Там вы и встретитесь со Стилетто. Совместно с ней бегите в бар "Lounge". По дороге вы потренируете спецспособность Серы (кидать монетки луни). Когда попадете в прорезь, обойдите здание справа, раскроется панель, заберите там целебную мазь.
В баре поглядите, как бот доставит деталь, позже разговор Бутса и Стилетто. Далее будет занимательная трепотня насчет прошедших и будущих вселенных и всем таком прочем...
Хм, очень уникальная задумка, ничего не скажешь.
Побеседуйте со Стилетто, позже с Грумпусом. Идите в космопорт, в "G6 Private", выбирайте - лететь на Гефестус.

Hephaestus. (Гефестус).

Побеседуйте с Грумпусом и Стилетто (пока вам предстоит побегать в одиночестве), позже ступайте в двери и лифт. Побеседуйте с Нотри, Данхиллом, парнем с пузырями. В ангаре с кораблем слева побеседуйте с роботом-214. Далее ступайте в квартал развлечений

Entertainment District. (Квартал Развлечений).

Там идите по стрелочке "Tower". В нее пока не идите, доступ туда все равно будет закрыт. Справа подымитесь наверх и побеседуйте с роботом-321. Ему нужно принести записку. Ступайте в "Le Sommeil", на диванчике дремлет посыльный - ух, расслабился. Возьмите карточку рядом с чемоданом и отнесите ее роботу-321. Он встанет на платформу лифта. Спуститесь вниз, нажимайте консоль, платформа опустится на первый этаж. Сейчас вы сможете безнаказанно залезть в грузовой контейнер, который доставит вас к башне Мистериума.

Lower Tower. (Башня).

Подымитесь наверх, заходите в огромные двери, побеседуйте с Аббатом Бэббитом. Вас арестуют и признают виноватым. Но вы согласитесь посодействовать аббату отыскать положение 3-х ключей каветума и принести ему подмену воды. Побеседуйте с Аббатом, позже с монахом в красноватом. Еще с братом Бракером. Влево (save) под символом девятиконечной звезды поглядите на розовый песок на полу. Побеседуйте с Аббатом, идите за ним, он приведет вас к лифту. Двигайте вниз.

Mysfac. (Фабрика МисТеха).

Спросите у робота-557 про Нормана Маллоя и заходите в ворота. Через две двери, вниз, еще две двери. В комнате с колоннами побеседуйте с Маллоем, расспросите его о ключах. Далее в дверь, у развилки вниз, через нижнюю генераторную комнату. Гласите с Питером Брауном, он даст респиратор и попросит закрыть четыре трубы заглушками. Спускайтесь вниз, в трубы

Pump Ducts (Трубы).

Используйте респиратор (F11), вы должны отыскать и поставить четыре заглушки на трубы под номерами 1, 2, 3, 4. Тут маленький лабиринт, но отыскать нужные трубы достаточно легко. Позже вернитесь назад к Брауну, он произнесет вам код на замок "49665". Введите его на консоли слева и спускайтесь вниз.

Sluice Gate. (Ворота).

Появится Фатима. По мосткам в дверь, несколько дверей открываются специальной карточкой, которой у вас пока нету. В комнате с люлькой (управляйте ей с помощью стрелок и мышки) и лавой вам необходимо:
- сначала прихватите рычаг с уступа напротив,
- позже включите с его помощью энергию (табличка - power),
- нажмите кнопку в самом низу комнаты,
- и кнопку, где избрали рычаг.
Сейчас дверь раскроется. Спускайтесь в самый низ, возьмите карту доступа со стола, пройдите через цилиндрическую комнату с лифтом и нажимайте кнопку (вы должны стоять на лифте!). Позже снова нажимайте кнопку и бегите (идет отсчет секунд) к двери с красноватой кнопкой. Вы откроете ее с помощью карточки, снутри по цветным ступенькам (save), нажмите кнопку у консоли - получите резонирующую воду.
Вернитесь в башню и дайте ее Аббату.
После чего идите в дверь рядом с ним слева, мимо сестер у алтаря, влево. Побеседуйте с монахом в бардовых одеждах. Он скажет вам про Анжелу. В дверь вправо, вправо и кликните на дверь, рядом с которой стоит свеча, начнется разговор с Анжелой. Опять побеседуйте с Аббатом. Позже расспросите брата Мизерия в храме (от того, кто указал на Анжелу - в дверь, влево). Снова побеседуйте с Аббатом, от него идите к человеку в темной одежке (Томас Литтон), порасспросите его о ключах. Опять перекиньтесь парой словечек с Аббатом, позже подымитесь в библиотеку и гласите с Филаммарионом.
После чего выходите из храма и поглядите на красноватый песок у грузовика, побеседуйте с мужчиной рядом, а потом снова подымитесь в библиотеку и побеседуйте с библиотекарем. Опять с грузчиком у грузовика (Брюстер), ключи украл все-же он. Дальше идите в башню, с вами свяжется Фатима.
В Квартале Развлечений (туда можно попасть через главный вход в башню) найдите Стилетто (у вас может быть другой напарник!), которая находится рядом с торговцами фруктами. Совместно с ней вернитесь в башню. Идите к комнате Анжелы, кликните на дверь.
Сейчас, управляя Стилетто - откройте окно с эмблемой "звезды", пройдите по карнизу и откройте ставни. В это время Бутс будет говорить с Анжелой. А Стилетто должна отыскать записки в комнате. После успешной операции побеседуйте с ней.
Опять направляйтесь в Квартал Развлечений и в баре "Eco" побеседуйте с Фелицией, купите ей испить. Дальше топайте в "LeSommail", оплатите комнату, садитесь в лифт, двигайте на 2-ой этаж. Взломайте комнату "03" и поглядите на три ключа на кровати. Выходите из гостиницы и, возвратившись в башню, побеседуйте с Аббатом.
Он откроет вам доступ в библиотеку, и Грумпус начнет читать там кучу книжек, а Бутс будет скучать и станет плевать сверху вниз на монахов. Сейчас вернитесь в Квартал Развлечений, прихватите с собой Стилетто и в башню. В библиотеке побеседуйте с Грумпусом. Он начнет говорить о МисТехе, жуках... После лекции побеседуйте с Аббатом, и он отведет вас к Величавому Мистериуму... Ну, практически что к нему.


12



Другие статьи: