Секреты игры Amerzone: The Explorers Legacy
Игра: Amerzone: The Explorers Legacy Платформа:PC Жанр:adventure Дата выхода:1999 г. Разработчик:Microids Издатель:Ubi Soft Entertainment Оценить игру (44) Добавить игру в Избранное / Выслеживать Глава 1
Сначала вам ничего не остается, как слушать, что произнесет почтальон. Потом идите к маяку. Перед тем, как пройти через ворота, загляните в почтовый ящик и вы отыщите там письмо, которое просил вас отнести к Валембойсу почтальон. Пройдите через ворота и войдите в дом. Там оборотитесь влево и поднимите древесный молоток за великом. Подымитесь наверх и щелкните курсором по старику, который посиживает на столе. Это и есть Валембойс. (вам следует внима-тельно слушать его, так как, как он окончит свою речь, он умрет). Оборотитесь влево и вы увидите телефон, который висит на стенке. Щелкните по нему курсором, а потом откройте инвентори. Вам нужно вскрыть письмо, которые вы подобрали. Это письмо от Музея Валембойсу. Наверху странички есть телефонный номер: 03 46 52 81 79, наберите его. Человек на другом конце провода много скажет вам о том, почему Валембойсу не позволили пойти в экспедицию. Сейчас вернитесь к Валембойсу и щелкните курсором на настенный шкафчик справа от него. Там, в ящичке, вы обнаружите очередное письмо. Подымитесь по лестнице в эту комнату и вы наткнетесь на столик, на котором обнаружите Журнальчик Валембойса (он понадобится при прохождении игры). Заберитесь по лестнице справа. На другом конце маленького балкона вы обнаружите очередное письмо. Сейчас спуститесь вниз и пройдите через дверь-ло-вушку на полу. Это можно сделать сразу как вы спустились вниз. Справа от вас есть выключатель. Таким макаром вы должны включить свет, чтоб идти далее. Идите по корридору мимо 2-ой лестницы к третьей. Заместо того, чтоб спускаться по лестнице, оборотитесь вправо и вы увидите комнату. Войдите туда. Там вы отыщите компьютер. Чтоб его включить, вам нужно надавить на кнопку на стенке, а позже кнопку на консоли справа от экрана. Возьмите диск и суньте его в компьютер, щелкните загрузку и через несколько секунд он попросит вас ввести пароль (попытайтесь набрать денек рождения Валембойса. Дата написана в журнальчике). Сейчас дверь понизу третьей лестницы открыта. Идите туда. Как вы пройдете через дверь поглядите на пол справа и вы обнаружите предмет, который похож оловянный ключ. Войдите в лифт и воткните ключ в скважину понизу в правом углу далекой стенки, а потом щелкните на рычаг, чтоб использовать лифт. Лифт остановится у платформы. Оборотитесь лицом к стенке. В реальности, это дверь, но закрытая кирпичом. Используйте молоток, чтоб сломать кирпичную стенку, а позже идите по корридору. Когда войдете в комнату в конце корридора, вы увидите яичко. Оборотитесь влево и пройдите вперед. Подойдите к рычагу, надавите на него. Яичко будет транспортированно в другую комнату. Чтоб добраться до этой комнаты, вам придется возвратиться к лифту. Зайдите в лифт, нажмите на рычаг. Лифт возвратится на прежний уровень. Выньте ключ и нажмите сноав на рычаг. Это позволит вам добраться до самого первого этажа. Выйдите из лифта, а позже через дверь напротив вас. Идите вниз по лестнице и повенитесь вправо, продите малость вперед и вновь оборотитесь вправо. Потом опять пройдите вперед и вы должны узреть напротив вас рычаг. Нажмите на него. Он управляет крюком над гидрофлотом. Крюк переместит яичко в гидрофлот.. Сейчас все, что вам необходимо сделать - идти вправо от гидрофлота до последующего лифта. Войдите в него и подниимтесь на один этаж. Тут находится комната, где есть телескоп. Поглядите через него. Вы увидите стаю птиц на расстоянии под 140 грд. Запомните это число! Вернитесь к гидрофлоту и зайдите в него. Воткните диск, который вы отыскали в комнате, в компьютер. Щелкните на загрузку, а потом изберите режим аэроплана. Компьютер попросит вас ввести дополнительную информацию. (140 не подходит). Потому откройте журнальчик на страничке 4. Там вы отыщите другую цифру, которую вы должны добавить к 140. Введите приобретенный итог в компьютер.
Глава 2
Покиньте корабль и побеседуйте с человеком, который посиживает на пиpсе.
Он скажет вам о ките попавшем в ловушку и что он желает от вас.
Сейчас перейдите мост и зайдите в бар в виде разрушенного корабля.
Там вы отыщите маску для погружения и ножик в дарте в глубине комнаты.
Дальше направляйтесь вглубь острова. Остановитесь у газового бака. Войдите в гараж и справа вы обнаружите канистру с газом. Пройдите вглубь комнаты, где вы отыщите гаечный ключ. Используйте газовый бак, чтоб заполнить канистру, а потом отнесите ее на гидрофлот. Oтверстие для газа находится находится слева яичка. Веpнитесь с остpова к стpуктуpе, похожей на мельницу. Посмотpите на нее, но не поднимайтесь по лестнице. Заместо этого, найдите стеклянный знак. Щелкните куpсоpом в этом месте и вы уви-дите pучку, на котоpую нужно надавить. Тепеpь поднимайтесь по лестнице и повеpнитесь лицом к стpуктуpе. Слева вы обнаpужите очередной стеклянный знак, на котоpый нужно также щелкнуть куpсоpом. После чего вы увидите колесо. Повеpните его. Тепеpь посмотpите на пол и вы обнаpужите шланг. Пpисоедините его к маске для погpужения. Повеpнитесь лицом к воде и вы заметите тpубу, котоpая спускается в воду. Используйте гаечный ключ на участке тpубы, котоpый находится поближе всего к воде. Повеpнитесь к стpуктуpе и надавите на pычаг напpотив вас. Тепеpь вы сможете щелкнуть куpсоpом на маску для погpужения. Пpойдите малость впеpед и посмотpите вниз. Вы должны узреть очеpтания маленький бутылки на земле. Чтоб высвободить кита, используйте ножик. Веpнитесь и поговоpите с человеком на пиpсе опять. Тепеpь он вам pасскажет о сундуке, спpятанном кое-где на остpове и даст вам ключ от него. Сундук находится на дpугой стоpоне остpова. Идите к вертикальным горам где находится тpопа. Идите туда и вы пpидете к хижине. Тут и находится сундук с диском. Веpнитесь к гидpофлоту и щелкните куpсоpом на компьютеp, выбеpите pежим захвата, а потом надавите на вычаг за экpаном. Кpюк отпустится в воду. Тепеpь появляется пpоблема отыскать кpюк под водой. Веpнитесь к маске для погpужения и щелкните на нее, чтоб вновь спуститься под воду. Пытайтесь. Вот вероятный метод:
Два шага впеpед, повеpнуться напpаво, потом впеpед 3 шага. Вам необходимо пpойти чеpез стаpый гидpофлот Валембойса, котоpый потоплен много годов назад и кpюк. Пpисоедините кpюк к двеpи гидpофлота, а потом веpнитесь под воду, чтоб обнаpужить потопленный гидpофлот с уже удаленной двеpью. Войдите внутpь гидpофлота и вы заметите число на компьюеpе. Запомните его и возвpащайтесь в собственный гидpофлот. Воткните диск в компьютеp и нажмите загpузку, выбеpите pежим Веpтолета и введите число, котоpое вы отыскали под водой. Движки на стаpт и нафиг отсюда!
Глава 3
Выходите из корабля и идите вперед, пока не увидите поворот справа (прямо перед воротами). Идите по тропинке. Вы выйдете на кладбище. Там побеседуйте со священиком, который находится около одной из могил. Он даст вам ключ от ворот. Идите к воротам. Через их пройдите на другую сторону деревни. Там вы увидите человека по имени Ка Бум. Скоро вы просыпаетесь в камере. На лавке подберите чашечку и используйте ее, чтоб изловить таракана, который сел на двери. Щелкните курсором на отверстие понизу двери и вы обнаружите бутылку текиллы. Используйте чашечку, в какой находится таракан на бутылке, а потом поглядите, что произойдет. Вновь щелкните на отверстие и вы увидите несколько ключей. Щелкните на их. Оборотитесь вправо. Вы должны узреть внедорожник. Возьмите веревку и канистру с бензином, а позже возвращайтесь к колодцу. Присоедините веревку к колодцу и спуститесь вниз. Пройдите вперед на три шага, а позже поглядите на пол справа. Там должен быть клинок. Возьмите его и продолжайте идти вперед до лестницы. Заберитесь по лестнице и вы окажететсь в церкви. Побеседуйте со священиком (сейчас вам нужно слушать его пристально, потому что после изречения он умрет). Найдите библию и листайте странички до того времени, пока не обнаружите ключ. Этот ключ открывает золотой шкафчик на алтаре, где находится очередной диск и письмо. Спуститесь по леснице и идите вперед, пока не увидите скульптуру. Вложите клинок ей в руку, а позже надавите на него. Напротив раскроются ворота. Пройдите через их. Скоро вы увидите еще одну лестницу. Заберитесь по ней и вы окажетесь в гараже. Потом вы попадаете вновь на кладбище. Возвращайтесь к гидрофлоту. Воткните диск и нажмите загрузку, изберите режим плавания и нафиг отсюда!
Глава 4
Покиньте корабль справа и вы окажетесь на маленьком пирсе с бараком. Зайдите туда и возьмите все, что там обнаружите. Идите влево пока не выйдите из барака. Вдалеке находится очередной барак. Займитесь марадерством внось. Потом возвращайтесь к гидрофлоту и займитесь вашим журнальчиком. Скоро вы наткнетесь на место, где некоторые существа не дают вам пройти. Все, что вам необходимо сделать тут - это протрубить сирену (кнопка находится под рычагом). Идите вперед и щелкните на буйволах. Они убьют ваш движок. Оборотитесь влево и щелкните курсором. Компьютер скажет вам о поломке. Попробуйте прицепить крюк к горе. (щелкните по горе, а потом надавите на рычаг). Скоро вы окажетесь в таком месте, откуда казалось бы нереально уйти. Но вы замечаете буйвола в воде. Попробуйте пострелять по крюку рядом с ним. Сейчас вы увидите последующий камень, рядом с которым необходимо стрелять, но у вас нет крюка. Он все еще прикреплен к буйволу. Выйдите из гидрофлота и пройдите вперед до того времени, пока не увидите поворот влево. Идите туда. Вы окажетесь в тропических зарослях. Тут вам придется отыскать транквилизаторное ружье. Идите прямо, на развилке - вправо. Когда у вас уже будет ружье, вернитесь к буйволу и стреляйте по нему. Сейчас вы можете снять крюк. Вернитесь к гидрофлоту. Вам вновь не дают проходу. Сейчас очень назойливые существа, которые срывают крюк оттуда, куда вы его прицепили и кидают его в вас, при всем этом нахально заливаясь хохотом. Выйдите из гидрофлота и идите пока не обнаружите ульи пчел. Поглядите на землю и вы увидите маленькую палочку справа и побольше слева. Пошеркайте малеханькой по большой, чтоб извлечь огнь. Выкурите пчел. Вернитесь к гидрофлоту. Скоро вы окажетесь на другом пирсе. На этом глава завершается.
Глава 5
Подберите яичко и выйдите из гидрофлота, оборотитесь влево и идите по тропе, пока не достигнете деревни. Найдите хижину со столиком и запасным выходом. Осмотрите шкафчик в этом столе. Там вы обнаружите диск. Выйдите через запасную дверь и слева вы увидите дерево. Щелкните по нему курсором и кокос свалится вниз. Подберите его. пройдите вперед и поверните влево. Далее идите вперед пока не достигнете пещеры. Пройдите еще малость вперед, а потом поглядите вниз. Вы должны увидеть красноватого жука на полу. Подберите его. Идите вперед до лестницы. Заберитесь по ней и напротив вас должно быть колесо, которое открывает водяные ворота и позволяет всему в деревне работать. Поверните его. Вернитесь в деревню. Там вы можете отыскать несколько цветов, которые вам необходимо сорвать перед входм в пещеру. Войдите в деревню и найдите машину с молотком. Положите кокос в нее, а потом возьмите сосуд с кокосовой пастой. Дальше найдите другую машину и положите в нее цветочки. Возьмите очередной сосуд. Таким макаром, у вас должно быть два сосуда. Сейчас у вас все есть, чтоб отыскать Америзониаскую даму и дать ей яичко. А позже дать ей другие предметы: зеленоватую пасту, белоснежную пасту, а позже жука. Она исполнит собственный небольшой обряд, а позже вам придется взять яичко и отнести его к гидрофлоту и положить на прежнее место. Покиньте гидрофлот и оборотитесь вправо и пройдите на один шаг вперед. Оборотитесь вправо и вы увидите змею, обвивающуюся вокруг рычага, который вам необходимо надавить. Вам необходимо всего только щелкнуть курсором по змее и она будет отозвана Америзонианской дамой. Сейчас можно надавить на рычаг. Вернитесь к гидрофлоту. Потом гидрофлот должен войти в лифт. Чтоб использовать лифт, оборотитесь вправо и нажмите на рычаг. Еще одна остановка и еще. Рычаг должен быть справа от вас.
Глава 6
Найдите и подберите яичко, а потом идите к лестнице, ведущей ввысь в хижину на дереве. В этой хижине есть малая сумка. Она вам пригодится, чтоб окончить уровень. Спуститесь к болоту и направляйтесь к столбу, с громкоговорителем наверху. Щелкните по нему 3 раза. Вдалеке появится существо, схожее на жирафа. Идите туда, где вы узрели животное. Скоро вы обнаружите тропу, следуя по которой, вы увидите очередной громкоговоритель. Сейчас щелкните курсором по сумке 2 раза и вы вновь увидите это жирафное существо. Вернитесь на открытое место, но не идите всегда к гидрофлоту. Просто сделайте один шаг в сторону открытого места, а потом оборотитесь влево, пройдите вперед 3 шага и вы должны узреть лягушку. Идите меж 2-мя деревьями, а позже вперед на 9 шагов. Может быть вам прдется повернуть вправо. Скоро вы придете к разрушенной Хижине, которая находится за громкоговорителем. Щелкните на сумку 3 раза. Появятся жирафы. Заберитесь на 1-го из их справа и щекните курсором вперед. Вы окажетесь на лестнице. Заберитесь по ней и вы попадете на веревочный мост. Вам нужно будет его перейти.
Глава 7
Продолжайте идти вперед, пока не окажетесь в храме. Побеседуйте с генералом. Как он заснет либо сдохнет, возьмите у него медали. Оборотитесь влево и поверните колесо. Покиньте храм и спутитесь по леснице. Вы должны увидеть открывшуюся дверь. Идите туда, а позже вниз по ступеням слева. Там должно быть колесо либо кнопка, которая поднимает сосуд, в который вы должны положить медали, а потом опустить его. Сейчас вы можете взять ключ. Скважина для ключа находится с левой стороны стенки вдалеке комнаты. Поверните ключ в замке. Поднимайтесь по лестнице и занимайте место в планере.
Вы желаете его запустить, но в итоге вы оказываете в кратере вулкана. Оборотитесь на лево и пройдите вперед 2 шага, вновь оборотитесь влево и вы отыщите пещеру. Войдите в нее и следуйте в направлении объекта, который подобен трону. Положите на него яичко. Через некое время возьмите его вспять и покиньте помещение. Продолжайте идти на лево пока не обнаружите что-то, схожее на дохлую птичку, которая валяется у водоема с лавой. Идите далее. Положите яичко. На него положите дохлую птицу. Насладитесь зрелищем возникновения новых малеханьких пташек, которые и будут символизировать окончание игры!!!
Солюшен прислал Andrew Lysenko AKA Mordor (mordor@te.ru)