Секреты игры Al Emmo&The Lost Dutchmans Mine
Игра: Al Emmo&The Lost Dutchmans Mine Платформа:PC Жанр:adventure Дата выхода:7 сентября 2006 г. Разработчик:Himalaya Studios Издатель:Himalaya Studios Издатель в Рф:GFI / Руссобит-М / Выслеживать Прохождение Al Emmo&The Lost Dutchmans Mine
Вступление
Инвентарь в игре традиционный. Щелкая правой кнопкой мыши, вы можете выбирать разные курсоры: поглядеть, взять/использовать, побеседовать, также избрать последний взятый предмет. Доступ к инвентарю находится в правом верхнем углу экрана.
В игре активные области никак не дают о для себя знать, потому придется полагаться лишь на свое зрение, находя на дисплее подходящую вам область.
Чтоб как можно пореже пробегать по уже пройденным локациям, пользуйтесь картой (она спрятана в нижнем левом углу экрана).
Общайтесь с персонажами игры до того времени, пока не исчерпаются все темы для разговора.
ACT 1: Dude, Wheres Your Train?
Вокзал: По прибытии в город Anozira побеседуйте с владельцем станции, стоящим за билетной кассой. Дайте ему билеты на поезд, на который вы запоздали, чтоб он возвратил вам их цена (30$).
Кладбище (к западу от вокзала): Подберите нарцисс, валяющийся на земле около одной из могил. Поглядите на не так давно вырытое отверстие, из которого достаньте людскую кость.
Салун Кевина (от вокзала на север, потом на запад): Побеседуйте с Кевином (сначала вы должны сесть на табурет перед стойкой). Он даст вам ключ от комнаты наверху за 5$. После выступления Риты Пералто подымитесь наверх, где попытайтесь открыть ключом дверь комнаты. Со сломанным ключом спуститесь вниз, чтоб опять побеседовать с Кевином. Сейчас он даст вам флайер с информацией о Рите, в каком будут содержаться принципиальные данные о возлюбленном цветке Риты - Saguaro Bloom. Естественно, флайер нужно прочесть (для этого щелкните флайером по Элу). Возьмите со стола сзади Эла бутылку с горчицей, также прочтите меню напитков, которое можно отыскать на этом же столе (в особенности заострите внимание на текиле с червяком Агавы). Сделайте у бармена заказ, а после подберите с пола червяка. Дальше со стойки бара стащите спички, из пепельницы под тиром достаньте сигаретные окурки. Побеседуйте с пианистом Биллом перед уходом из салуна.
Дом мэра (зеленоватое здание слева от лавки Коко): Побеседуйте с мэром. Узнайте у него, где вырастает цветок Saguaro Bloom. Поглядите на книжку регистраций рождений, смертей и браков, лежащую на столе сзади мэра. С камина возьмите снаряд для орудия.
За городом: Двигайтесь к западу от городка. Найдите кучку камешков около кактуса и несколько камешков прихватите с собой. Пройдите еще далее на запад. Подберите палку, валяющуюся около дерева. Вернитесь в город. Используйте мешок с средствами на механизме около лавки Коко, чтоб получить еду вомбата.
Лавка Коко (строение меж домом мэра и салуном Кевина): Побеседуйте с владельцем лавки. Щелкните по нему мешком с средствами и купите все продаваемые им вещи: журнальчик Cost Mo, карту Anozira и пустую стеклянную банку. Карта не будет показывать места, в каких вы еще не были. Используйте ее, чтоб немедленно попасть в большие места, такие как город, оазис, дом Риты и т.д.
Салун Кевина: Изучите кнопки на фортепьяно. Билл употребляет запасной ключ от комнаты наверху заместо недостающего ключа фортепьяно. Попытайтесь взять его. Потом побеседуйте с Биллом. В процессе разговора выяснится, что он желал бы испить напиток под заглавием Blazin Kev. Побеседуйте с Кевином об этом напитке. Он откажется приготовить его в связи с злосчастным случаем, произошедшим в прошедший раз, но с радостью предоставит такую возможность вам. Но какие составляющие необходимы для изготовления этого напитка? Ответ кроется в заглавии напитка Blazin Kev. Необходимо смешать те составляющие, которые начинаются с этих букв, т.е. Bourbon (бурбон), Lemon juice (лимоновый сок), Absinthe (абсент), Zedoary, Irish Cream (ирландские сливки), Nutmeg (мускат), Kirch, EggNog (взбитые яичка с сахаром и алкоголем) и Vodka (водка). Как напиток будет готов, поднесите зажженную спичку к стакану. Сделать это необходимо стремительно, по другому придется поновой готовить напиток. Потом предложите напиток Биллу. Бросьте в стакан камешки и снова предложите Биллу напиток. Пока он будет пить, возьмите ключ с фортепьяно. Откройте им комнату наверху, где под кроватью найдите сломанный кнут.
Город: Побеседуйте с мальчишек около дома мэра. Этот сопляк обидит вас и будет глумиться до того времени, пока вы не достанете флаг, висячий на флагштоке, около сарая его папы.
Сарайчик Баббы (от мальчугана на север к дому радушия, потом на запад): Побеседуйте с Баббой о флаге. Попросите его опустить флаг. Сделает он это исключительно в том случае, если кто-то умрет либо флаг загрязнится. Скажите ему, что кто-то погиб. Ересь не прокатит. Необходимы подтверждения и официальный документ, подтверждающий погибель.
Город: Около дома радушия наберите в стеклянную банку, приобретенную в лавке Коко, воду из фонтана. В инвентаре помойте людскую кость в банке с водой, чтоб очистить ее.
Дом мэра: Используйте курсор руки на книжке регистраций рождений, смертей и браков, чтоб сделать в ней измышленную запись о погибели человека. Подделанную страничку возьмите с собой.
Сарайчик Баббы: Дайте Баббе чистую людскую кость и страничку из книжки. Потом оплатите (щелкните мешком с средствами на Баббе), так сказать, опускание флага. Перед уходом погладьте лошадка, чтоб получить длиннющий лошадиный волос.
За городом: Идите от площади на запад к тому месту, где были взяты камешки. Оттуда двигайтесь на север до кактуса с возрастающими на его маковке цветами. От него идите на запад. Все это нужно было сделать для того, чтоб подобрать покоробленную подкову, лежащую около колеса.
Сарайчик Баббы: Займите Баббу покоробленной подковой. Пока он будет отсутствовать, испачкайте флаг горчицей, взятой в салуне. Бабба, увидав это бесчинство, замочит флаг в фонтане перед домом радушия. Вам только остается пройти туда и взять с собой флаг.
За городом: Пройдите к кактусу с возрастающими на нем цветами. Набросьте красноватый флаг на кактус. Потом откройте калитку загона, за которой стоит бык. Бык по велению природных инстинктов ринется на флаг и в конечном итоге завалит кактус. Тогда возьмите цветок Saguaro Bloom и подарите его Рите, которую вы можете отыскать в салуне Кевина.
ACT 2: Enemy of the Date
Салун Кевина: После разговора с Кевином, пройдите к дому радушия, где побеседуйте с Антонио Бандана.
Сарайчик Баббы: Возьмите молоток, лежащий на земле рядом с Баббой.
За городом: Пройдите к локации с колесом, где мы ранее отыскали покоробленную подкову. Оттуда пройдите на юг. Используйте молоток на 3-х кактусах, чтоб получить иголку в форме крюка.
Оазис (от поваленного нами кактуса на восток): Соедините в инвентаре сломанный кнут с лошадиным волосом, и потом все это соедините с иголкой в форме крюка, чтоб вышла удочка. В инвентаре соедините удочку с червяком Агавы. Изловите при помощи удочки рыбу в воде. Пустыня: Пройдите от оазиса на запад, на юг и потом на восток, пока не увидите скелет скотины. Возьмите кость скотины. Продолжите идти на восток, потом на север. На развилке пойдите по северо-западному пути. Возьмите лист растения алоэ веры. Вернитесь к развилке и сейчас пройдите по северо-восточному пути. Сорвите один из растений oleander, которые в обилии вырастают слева от дорожки. Двигайтесь далее по дороге, пройдите на восток, потом на юг. Если увидите медведя, то, означает, пришли в необходимое место.
Дайте медведю рыбу, чтоб он отстал от существа, прячущегося в норах. Когда существо выкинет из норы некие предметы, попытайтесь взять одно из их, а конкретно коготь медведя. Когда у Эммо сопрут очки, используйте молоток на норе, чтоб активировать мини-игру, цель которой будет заключаться в том, чтоб стукнуть молотком трижды только то существо, которое будет в красноватой повязке на голове. Когда Эл получит очки, возьмите коготь медведя. Соедините его в инвентаре с удочкой.
Пройдите от локации с колесом на север. Стоя перед оврагом, используйте удочку на растении с фруктом, возрастающим на другой стороне. Сейчас, когда у нас есть фрукт и удочка, можно возвратиться в город.
Салун Кевина: Побеседуйте с Ритой, чтоб условится с ней о поездки.
Сарайчик Баббы: Побеседуйте с Баббой о лошадки. Он задаст вам три вопроса, чтоб найти какое животное вам дать. Не принципиально как вы ответите на вопросы. Бабба все равно уже решил, что даст вам мула. Попытайтесь двинуть ваше животное с места. Потом используйте удочку с грушей на муле и вот так, держа ее перед рожой животного, двигайтесь к дому Риты.
Дом Риты (на восток от площади городка): Откройте ворота. Попытайтесь подойти к двери дома, которую сторожит собака. Снова откройте ворота. Бросьте к двери кость скотины, которую мы отыскали в пустыне. Избабившись от собаки, постучите в дверь.
ACT 3: Shallow Al
Салун Кевина: Побеседуйте с Кевином. Он предложит Элу принять ванну.
Оазис: Побеседуйте со спасателем Пэмми Сандерсон. Скажите ей, что вы желали бы искупаться. Говорите с ней до того времени, пока она не загорит на солнце. Может быть, ей сумеет посодействовать солнцезащитный крем.
Лавка Коко: Побеседуйте с владельцем лавки о солнцезащитном креме. Дайте ему лист алоэ веры, который мы сорвали в пустыне, и он приготовит вам солнцезащитный крем.
Оазис: Дайте Пэмми солнцезащитный крем. Эл только начнет обтирать Пэм кремом, как ей не понравится запах. Она желает, чтоб в креме были естественные составляющие.
Дом мэра: Побеседуйте с мэром о том, как вынудить что-либо пахнуть лучше естественными способами.
Оазис: Наполните в стеклянную банку воды.
Пустыня: Вернитесь к тому месту, где вы должны были сорвать цветок oleander. Оттуда пройдите по дорожке на восток, где вы увидите кусты с малеханькими желтоватыми цветами. Полейте их водой из стеклянной банки, а потом используйте солнцезащитный крем на цветках, чтоб крем стал пахнуть отлично.
Оазис: Попытайтесь обмазать Пэмми солнцезащитным кремом. Сейчас ее не устроит недостаточно мягенькая смесь.
Дом радушия: Используйте мешок с средствами на механизме, установленном в конце холла. Потом используйте на механизме солнцезащитный крем, чтоб сделать крем мягеньким.
Оазис: В 3-ий раз попытайтесь обтереть Пэмми кремом, и опять вас поймет беда. Сейчас крем очень водянистый.
Сарайчик Баббы: Используйте солнцезащитный крем на бочках с патокой, которые стоят перед сараем, чтоб сделать крем густым.
Оазис: Сейчас солнцезащитный крем устроит Пэмми стопроцентно.
ACT 4: The Torn Identity
Дом радушия: Постучите в дверь с изображением бычьей головы. Побеседуйте с Лу о работе. Он наймет вас, если вы нарядитесь как дама, а для этого вам необходимо будет отыскать платьице, косметику, поддельный бюст и парик. Откройте в холле последующую дверь на этой же стороне, где и кабинет Лу. Используйте палку, которую вы отыскали к западу от городка, чтоб достать голубое платьице, висящее на бельевой веревке.
Оазис: Возьмите несколько дынь, которые можно использовать для сотворения женской груди.
Почтовое отделение (к северу от вокзала): Прочтите журнальчик Cost Mo (для этого щелкните журнальчиком по Элу), который мы приобрели в лавке Коко. В нем вы прочтете объявление о продаже косметики, которое раздельно появится в инвентаре. Побеседуйте с Риком. Покажите ему объявление о продаже косметики и попросите его выслать заказ на покупку косметики по почте. Он приготовит вам почтовое отправление, которое вы должны будете кинуть в почтовый ящик (надпись "OUT").
Вокзал: Побеседуйте с парнем на лошадки. Подберите ваш заказ, который он бросил на землю. Побеседуйте с парнем переодетым в даму. Дайте ему молоток, чтоб взамен получить парик.
Дом радушия: Войдите в раздевалку (дверь слева от кабинета Лу), чтоб дать Элу возможность переодеться в даму. В таком виде пройдите в кабинет Лу. Побеседуйте с ним. Получив ключ от комнаты №3, пройдите в эту комнату, где на кровати будет лежать Антонио. Приступайте к не мужской работе, для этого просто щелкните на кровати. Потом следуйте указаниям Антонио сделать то-то и то-то (погладить волосы, уши, шейку). Когда Антонио заснет, покопайтесь в его одежке, валяющейся на полу, чтоб отыскать его визитную карточку. Сейчас, когда у вас есть подтверждение, разоблачающее Антонио, вернитесь в раздевалку, чтоб снять женское тряпье с Эла. Пройдите в кабинет Лу в итоге, чтоб он расплатился с вами надувной куколкой. Женская одежка остается у вас.
Салун Кевина: Покажите визитную карточку Антонио Рите.
12