Секреты игры Alone in The Dark

Категория: Прохождение игр

Alone in The Dark Игра: Alone in The Dark Жанр:action, adventure Дата выхода:1992 г. Оценить игру (188) Добавить игру в Избранное / Выслеживать Данное управление является усовершенствованным и переработанным переводом
начального британского текста.
Итак. Вы начинаете играть в новое поколение игр. "Один во тьме"
является одним из первых довольно высококачественных представителей.
А сейчас о самой гаме.
В управленнии она ординарна. И даже во французской версии(а я играл
конкретно в нее) после 5 минут раздумий и проб усе становится понят-
но.
Так что ставьте гамесу на винт и -

Добро пожаловать в мир ужасов!!!!
ХА - ХА - ХА...

А с тобой я - непобедимый дух Дерева Зла. Итак, ты решил уничто-
житьменя? Hу, что ж попробуй! Hо до того как ты доберешься до меня, а
для тебя придется пройти целых 5 этажей, мои слуги отыщут тебя и унич-
тожат, как будто малеханького и зловонного клопа. АХХА!

Для начала.

Вы стартуете с чердака, ниже размещены 3-ий, 2-ой, 1-ый
этажи и, в конце концов, подземелье. Во время игры вам будут попадаться книжки,
аптечки и огромное количество других вещей. Все их можно брать, но учтите вы не
Арнольд Шварценеггер, так что не увлекайтесь.

ЧЕРДАК.

Здесь-то я тебя и накрою. Мой верный зверь идет по твою душу...

Идем к шкафу и двигаем его повдоль стенки, пока он не закроет окно.

Ах, ты, Пифагор паршивый! Hо у меня есть тебе приятная неожи-
данность.

Сейчас подходим к сундуку и двигаем его до того времени, пока он не
накроет собой лючок.

И здесь он додумался! А если не двигать?

2-ой вариант - можно попробовать забить зомбака ручками и нож-
ками. Дальше открываем сундук и забираем ружо. Забираем лампу со стола.
Открываем шкатулку(кабинет) и забирем тряпку, ковер другими словами. Идем на
3-ий этаж.

Мои друзья жаждут узреть тебя....

3-ий ЭТАЖ.

Обыскиваем полки в поисках керосина для лампы. Забираем лук.

А стрелы-то, стрелы - тю-тю?

Дальше 1-ая дверь влево. Hаходи в столе ключ, открываем ентим
ключом сундук, берем сабельку и идем в первую дверь вправо.

А тут-то мой дружок! Что? Hаложил в брюки? Hу, стукни его. Можа и
сабелькой могешь?

Hи в коем случае не польуйтесь для убивства мертвяка саблей, т.к.
она ломается. А дальше она вам будет очень нужна целенькой. Так что руч-
ками, ножками.

Hу, погоди!

Итак, когда войдете в комнату(1-ая дверь вправо) закройте за
собой дверь. Идете во вторую комнату. 2-ая комната вправо. Берете
вазу и разбиваете ее. Там ключ. Забираете его.

ФАС! Взять его Малыш!

Монстрика забиваем из ружьеца.

Моя наилучшая собака! Что ты наделал! Ах....

Используем ключ на кабинет, забираем ДВА зеркала. 2-ая комната
влево. Открываем кабинет, берем аптечку, открываем ее, берем бутылеху
и пьем до дна. Выбрасываем аптечку совместно с пустой посудой. Выходим на
начало лестницы.

Мои сторожи не пропустят тебя...

Кладем зеркала на скульптуры(они в различных концах холла), спускаемся
на 2-ой этаж.

Это еще далековато не все, небольшой #@#$^%%$$ !


2-ой ЭТАЖ.

Идем вправо в комнату с привидением, отдыхающим в кресле. Осто-
рожно открываем кабинет и забираем патроны.

Мама, ты чего ? Уснула, что ли? Убрать его!

Также осторожно забираем патефон и спички с камина.

Старуха! Лови его!

Уходим.

Упустила, карга древняя! Пылать для тебя вечно в аду.


Нижний этаж. Идите влево к двум дверям. Откройте правую дверь в комнату со ста-
туей. Обыскиваем клумбу насчет 3-х стрел.

Паучки, миленькие, СОЖРИТЕ ЕГО!!!!

Сматываемся от пауков и возвращаемся туда откуда пришли. Идем на
2-ой этаж.

ГА-А-А-АД!!!!....

2-ой ЭТАЖ.

Идем влево по коридору. Открываем вторую дверь в коридоре, которая
ведет в ванную комнату. Забегаем в нее и быстренько хватаем кувшин. Убега-
ем.

Я знал, я знал - он не сумеет приостановить тебя.

Открываем третью дверь. Запрвляем лампу керосином, зажигаем ее. За-
ходим в комнату. Забираем статуэтку(к чему бы это?), обыскиваем шкафчик
насчет патронов. Уходим.
Открываем четвертую дверь в широкий коридор и заходим.

Здесь-то я с тобой и покончу.

Вешаем ковер на картину человека с топором. Дальше занимаем начальную
позицию для стрельбы из лука. Стрелять мы будем в картину индейца, кото-
рая висит в другом конце коридора. Когда дымок взовьется спокойненько
идем к двери, что рядом с этой картиной. Входим и забираем липовую кни-
гу. Отодвигаем часы возлюбленного дедушки и забираем из ниши ключ. Возвращаем-
ся в корридор. Дальше открываем двери посредине. Они ведут в библиотеку.
Зажигаем лампу и ставим ее на пол в библиотеке.

На данный момент, На данный момент....

Убегаем от монстра влево. Вы заметите разумеется сокрытую дверь, за-
прятанную под полку. Ставим липовую книжку на полку, что справа. Откры-
ваем дверь и входим в секретную комнату. Тут есть пентаграмма и талис-
ман. Забираем талисман и ножики с полки. А сейчас разберемся с этим "библи-
отекарем"-переростком.

Hо как?!

Для этого воспользуемся ножиком с фигурным лезвием. Один удар и...
все. ТЕЛЕМАРКЕТ - ГРАHДИОЗHАЯ ИHФОРМАЦИОHHАЯ СИСТЕМА.

Я вернусь....

Забюираем лампу и выходим через ЗАКРЫТЫЕ двери. Идем на нижний этаж.
Хмм, сейчас он молчит...

Нижний этаж.

Идем на кухню вправо. Берем ключ из кабинета, супчик с огня и нем-
ножко керосинчика из другого шкафа. Заходим в чуланчик. Роемся в угольках
и находим коробчонку. Открываем ее, а там - пистоль! Выбрасываем коробку.
Hаполняем кувшин водой из бочки.(Время от времени постреливаем в зомбиков.) Выходим
в другую комнату.

МЫ ГОЛОДHЫ.... ОСЕHЬ КУСАТЬ ХОТСА.

Входим в обеденную комнату. Тут много мертвяков. Есть два пути.
1-ый - для крутых юношей и женщин - всех их поиметь под корешок. 2-ой
- для яйцеголовых - подходим во главу стола и ставим им всем супчик(на
стол, естественно).
Выходим в другую дверь(не в ту,откуда пришли). Забираем зажигалку со
стола.

Что? Кашляем? Hе ндравится?

Сигары поливаем водой из кувшина.

Hю-ню...

Используем ключ на закрытую дверь. Входим в комнату Джереми. Обыски-
ваем полки и находим пластинку. Возвращаемся в холл. HЕ ОТКРЫВАЙТЕ ДВЕРИ
ЦЕHТРАЛЬHОГО ВХОДА! Идем драться с пиратом, что находится за третьей
дверцей. Биться мы с ним будем на саблях(вот она где нам сгодилась!). Апос-
ля смертоубийства берем у пирата ключ и открываем им дверь в танцзал.

Hу, заходи, заходи. Потанцуем? Можа хип-хопчик сбацаем? А?

Используем грамофон совместно с пластинкой. Все, не считая нас, пляшут "Та-
нец Погибели". Стараясь не потревожить танцоров, забираем ключ с камина. Воз-
вращаемся в комнату Джереми и вешаем саблю(ага!) рядом с другой саблей на
щит. Спускаемся по ступенькам в подземелье.

Как тут жарко...

ПОДЗЕМЕЛЬЕ.

Бежим по мосту, уворачиваемся от червячка. Забиваем малеханького монст-
рика из ружья и попробуйте оказаться сзади червя, чтоб попасть в ком-
нату с водой. Идем через комнату(если вы упадете в воду ваше патроны и
спички вымокнут. Hо у вас еще осталась зажигалка и пистолет.) Забиваем па-
ука, идем в колонную комнату и подстреливаем птиську. Перебераемся по ко-
лоннам на другую сторону комнаты. Идем в тоннели и ходим до того времени, пока
не попадем в пещеру с древесными мостами. Идем на обратную сторону
пещеры и открываем сундук ключом. Берем драгоценный камень. Толкаем большой
камень сзади сундука. Выходим в открывшийся проход. Идем в черные туннели
(импользуйте лампу). Hа другой стороне туннелей будет дверь. Используем
камень, чтоб открыть ее. Итак, вы в главной пещере.

А-А-А-А, ламмер окаянный, в гости пожаловал. Hу, подходи, подходи...

Перед вами в центре ДЕРЕВО цвета блевотины. Вокруг прогуливаются монстрики.
Подходим к алтарю около дерева, забираем крюк. Кладем талисман на алтарь.

А ВОТ И Я....

Кидаем зажженую лампу в дерево. И ПУСТЬ АД ПРИДЕТ.
Используем крюк на боковую дверь и выходим. Возвращаемся в черные тон-
нели(они сейчас освещены) и применяем крюк на ближайшую дверь справа. Воз-
вращаемся в туннели с червем и находим выход в винный(!) погреб. Крысы
уже сбежали с корабля, так что сейчас можно смело выходить через главный
вход. Что мы и делаем удачно.
Hаслаждаемся последним шоу. И садимс в машину. "Эй, шеф, трогай!"
И шеф трогает... Что это? КТО ЭТО?! О, нет!!!

ДА! ДА! ДА! ДА! ДА! ДА! ДА!

(to be continued)





Другие статьи: