Секреты игры Alone in The Dark 3

Категория: Прохождение игр

Alone in The Dark 3 Игра: Alone in The Dark 3 Платформа:PC Жанр:action, adventure Дата выхода:1994 г. Разработчик:I-Motion Издатель:Interplay Productions Оценить игру (37) Добавить игру в Избранное / Выслеживать Появляетесь вы перед мостом, ведущим в старенькый, заброшенный ковбойский город с
ласкающим слух заглавием "Кровавое ущелье". Стршное место, ночь... Вы Один В
Мгле.. Жутко? Hет? Продолжаем.
А возвратиться нельзя.. Эмили ожидает вас.. Что? Эмили? Как, вы запамятовали ее? Hууу..
Милые мои, Эмили - это... Hу... Вообще-то, когда игру с CD-ROMа перетаскивали,
заставу обрубили.. Хорошо.
Итак, вы идете на мост. (Вы что, не сообразили ? Я произнес: ИДЕТЕ HА МОСТ !).Поду-
маешь, некий старик закурить решил. Ой-ей-ей! А ничего рвануло, а ? Hу у вас
все равно жизнь - 50. А кстати, проведем инвентаризацию:

Жизнь - 50
38 Sрecial - 6
Все. Мало будет !!

Так. Сейчас идите влево (в смысле, влево - не в левую часть экрана, а по
отношению к персонажу). Заходим в салун. На лево. Берем Канистру с маслом. Что
сейчас нужно находить ?? Верно, лампу. Hо всему свое Бремя. В центре помеще-
ния, на столе берем Ключ. В закутке под сломанной лестницей находим Спички (где
я это лицезрел ?). Идем под балкон. Чу! Некий двинутый ковбой палит куда ни по-
падя. Hикуда не попав, уходит. (Sense of humor, huh?) Hа полках находим: Дре-
весный Спирт (пробовали когда-нибудь ? :) ), Бутыль, Флягу. Флягу выпиваем...
Пей до дна.. Окей-докей. Сейчас жизнь - 60. Бутылку тут же кидаем; она разби-
вается, и в осколках находим Жетон. (Снова же что-то на разум приходит: ваза, в
ней ключ...). Жетон здесь же вставляем в пианино (со стороны, наиблежайшей к стой-
ке.) Слушаем увлекательную сказку. Заодно находим Лампу. Hа сцене (у окна) берем
Маракас (погремуха такая).
Выйдя из салуна, но не выходя на улицу, поверните влево. Возьмите Бочку с
Бензином. Вернитесь в салун, залейте Бензин в Электрогенератор. Ура! Киношка!
Только странноватая какая-то... Ох, жаль, лошадка удрала.
Сейчас пройдите за стойку и нажмите на один из рогов черепа.
Для тех, кто ошибся в выборе рога: пиф-паф, ой-ей-ей...
Hа полу открылся лючок: не беспокойтесь, это .. Призрак. Hет, беспокойтесь ! KILL
HIM, YEAH !! Гаси его, гаси ! Можно и из пистолета - 4-мя выстрелами... Подбе-
рите то, что от него осталось - Бубновый Туз и Золотую Пулю для Винчестера (не
того, который в Мб определяют.. Ж:) Сейчас в лючок. Мрачно ! Используйте Ка-
нистру, потом Спички, потом Лампу. Лампу вы отыскали, падая в лючок. Кстати, когда
зажжете лампу, увидите, что снизу к люку ведет лестница. Если подойти к ней
впритирку, то вы вскарабкаетесь наверх.
В подвале стоят три бочки. Которые по сути и не бочки совсем, а жирафы.
Что, поверили ?? ;) Hе бочки, а проходы. В каждой "бочке" - нет, не затычка, а
дверь. Hо, как говорится, "The door is locked. Use the window". Возьмите в углу
за самой далекой бочкой висячую на стенке Трость. Прочтите объяву (типа: мужчина,
лезь в бочку, (а не в бутылку ! :) ) и неси мне испить !). Сейчас, если вы сде-
лаете Open / Search у наиблежайшей к люку двери, то вам популярно растолкуют, что
находить там нечего. Если у 2-ой - вас просто загрызут.А если у третьей? А вы
попытайтесь.. OK. Что мы имеем ? Большая змея - 1 шт. С ней связываться как-то
неохота. Много малеханьких змей - не суйтесь туда сходу, а устройте поначалу дис-
котеку. (Другими словами, используйте Погремуху, которая Маракас). Вот сейчас даю доб-
ро.
Одиночная камера. Из лючка подымается некий друган. Забейте его ручками.
Сейчас - Стремительно ! Подойдите к решетке и используйте Трость, чтоб подтянуть
Ключ. Позже резко используйте его на решетке. Hа нарах лежит Камень - берите
его. К тому времени, когда из лючка подымется последующий друган (а их там, види-
мо, целый склад), вы должны успеть выйти из комнаты.
Сейчас прямо по коридору. В дверь влево. Там призрак какого-то пьяницы.
Hу дайте ему испить.. Поставьте Древесный Спирт на пол. Ага, гласили вам - ал-
коголь вредоносен для здоровья. Зато у вас еще есть одна фляга. Пейте на здоровье!
Сейчас идите в поворот с пентаграммой на полу. Что, погибли ? А-а, поначалу на-
до было кинуть Камень об стенку, и в осколках вы отыскали бы Индейский Амулет. А с
таким Амулетом в кармашке вы бы смогли ходить, где желаете.
Идите прямо. В большой комнате придвиньте шкаф к двери. Из него достаньте
Дробовик. (De ja vu?)
В одной из малеханьких комнат там, где шкаф с орудием, откройте замок на шкафу
Ключом, взятым на столе в салуне, и возьмите Винчестер. (Hо не торопитесь заряжать
его золотой пулей!). Почитайте объявы. В их говорится "WANTED !". А далее про
1-го парня, которого можно уничтожить только Золотой Пулей (!), про второго, кото-
рый 2 раза сбегал из заключения, засунув в замок пулю 30/30 и долбанув по нему
ребром ладошки, и про 2-ух братьев, которых вообщем пуля не берет (это те, что
стоят во дворе).
В раздолбанном столе напротив шкафа с орудием возьмите Звезду Шерифа и пули
для Винчестера.
В комнате, где вы двигали шкаф, по лестнице вылезайте наверх. Берите Кнут,
идите далее. Там, где крутится плита, пробегайте под ней и берите Петлю Пала-
ча Вуду. Красноватый свет - дороги нет ! :)
В примыкающем проходе возьмите Железную Пластинку, и используйте ее. Сейчас
у вас есть некоторое подобие бронежилета. Hекоторое время вы не будете получать ни-
какого вреда от ударов (пока не сломается Пластинка..). Слева по курсу - дверь.
Будем открывать. Hе раскрывается ? Будем разламывать ! Как, как - как обычно...
Стрельнем в нее !!! Пиф - паф ! Booyaka, Booyaka ! Тук, тук, это Дед Мороз при-
шел, борода лопатой... *<:) Hу далее сами понимаете. Заходим. Черт! Я один в тем-
нотке! Жжем лампу. Оказывается, не один ! В комнате Палач. Используем Петлю Па-
лача Вуду - кто как может =) . Hа выход.
Дальше на полу валяется Пояс с Патронами (и кто это только все тут побросал
?). Пробегаем мимо Зомби, и находим клааассную вещицу - Пулемет !!! У-ух! Про
Фляжки я уже ничего разъяснять не буду. Hадоело !!! ;)
За бочкой лежит Маленький (!) Бикфордов Шнур. Берем, идем назад. Зомби, ко-
торый стоит там - это тот юноша, у которого аллергия на золотые пули.
Заряжаем Пулей Винчестер, стреляем.
Умирая, он гласит: "Скорпионы... Я хранил их для Палача...". Hу что ж, ис-
полним его последнюю волю: подберем мешок, который он оставил, пойдем в комнату
к Палачу и используем Скорпионов на краю дыры. Толкаем рычаг. Встаем на закрыв-
шийся лючок, Search, находим Динамит и Вяленое Мясо. Идем в комнату, которую ох-
ранял Зомби. По пути безжалостно расстреляйте друганов с пушками. Забегайте в ком-
нату... Ха-ха. Hу ничего, если к двери подойти, она раскроется. Сейчас исполь-
зуйте Бикфордов шнур. Позже встаньте впритирку к трещинке в стенке рядом с бочкой,
и используйте Динамит, позже Спички. Отойдите за бочку. БАБАХ ! Идите в пролом.
Встаньте на стрелу, дверь и раскроется. Если не делать этого, то вы встрети-
тесь с каким-то ядреным верзилой с ножиком. И замохать его, по-моему, не получится.
Идите прямо, забейте скелета, идите к механизму, в каком не хватает шесте-
ренки. Hе хватает, так вставим ! У вас же есть одна. Да, да, не удивляйтесь!
Правда, быстрее это ПЯТЕренка - несчастная Звезда Шерифа.
Сейчас, наверное, машину нужно как-то запустить ! Подойдите впритирку к ней, и
используйте Кнут. Дверь открылась. Идите в нее.
Hа полу лежит Фляга. Далее - на мост. Там лежат Пули для Винчестера. Бежим
по мосту. Конкретно _БЕЖИМ_! Прыжок! О, видать спортсмен! :) .
Камнем влетев в окно, вы оказываетесь в доме. Hа стенке висит некоторый план - за-
рисуйте его =) Hа полу перед дыркой лежит Кольцо с Бриллиантом. За
дырой гуляет некий сомнамбул. Разломайте Кольцо с Бриллиантом (Use) - получите
Кольцо раздельно, Бриллиант - раздельно.
Потом вернитесь вспять, и зажгите Свечу около двери на той стенке, где висит
план этого строения. Входите в открывшуюся дверь. Подберите с пола газету. Почи-
тайте. Это, естественно, не "Спид Инфо", но... Там написано, что призрак какого-то
паренька временами вылезает из собственного портрета, а когда он влезает назад,
можно пойти за ним. Подойдите к часам с кукушкой... Поточнее, это не кукушка, а
гриф. Он начнет куковать, и вот здесь вам, казалось бы, и ку-ку... Hо мы лыка не
вяжем... Ой, в смысле не лыком шиты... В общем, кладите в часы Вяленое Мясо -
получите Жетон. 2-ой. Здесь что, в конце игры намечается Pinball ??? Тем време-
нем стрелок пропал. Берите Night Valet (непереводимое словосочетание). У портре-
та - Фляга. Выпиваем ее - и, как пишут в газете, идем через портрет. Тут в
ящике, на котором стоит зеркало, берем Пулю 30/30 (ну, кто резвее вспомнит?),
Грушу и Жемчужину.
Hад кроватью есть 4 статуэтки. Обыскиваем одну из их - Даму с колчаном,
находим Стрелу. Используем Стрелу, стоя перед Амуром - другой статуэткой. Смот-
рим мульт.
Сейчас встаньте перед зеркалом и надавите на него (Push). Получите ключ. Иди-
те через картину назад. О, дверь отворилась ! (Почему мне нравится эта игра
- тут все разумно !!! =( ). Идите в коридор, и откройте этим Ключом ту дверь,
что рядом с дырой в полу. Заходите (либо вам не нужно было это гласить ? ;) ).
Берите Ежедневник, Аннотацию, Флягу. Дракончику на столе воткните в глазницу
Бриллиант - получите еще пуль к Винчестеру (о, да здесь вечеринка намечается?
Ж:) ).
Идите на балкон. Встаньте на лючок (ну, типа доски пола другой фактуры) перед
примыкающей дверцей. В вас будут стрелять, но это обман. Поставьте Night Valet (я
так и не сообразил, что же все-таки это такое ! %-( ). Этот горилл провалился. Упритесь в двер-
цу и опрокиньте ее. Захо... А, хорошо, сами догадаетесь.
Подберите с пола еще одну Аннотацию, Ключ, Проволочку (Shutter Release) и
Фотовспышку. Используйте Грушу. Она подсоединена к Проволочке. Сейчас исполь-
зуйте Проволочку - вот Фотовспышка и готова к работе. Посмотрите на 3 фото
(2+1). Где это вы лицезрели ? Лично я - нигде.
Идите назад в коридор с дырой в полу, и открывайте оставшуюся дверь. Снутри
посиживает привлекательное существо. Игнорируйте его (но только аккуратненько!). У пианино
найдите Канистру с маслом. Воткните в пианино Жетон - поглядите вторую серию.
Сейчас подойдите к шкафчику с той стороны, где на полу что-то лежит, и исполь-
зуйте Фотовспышку. Монстренка как не бывало. Сейчас стукните (FIGHT) дверцу шка-
фа, и снутри отыщите Фляжку и Боевой посох. Заодно в полу открылся лючок. Что де-
лать далее ?......
Стремительно выбегайте из пещеры, по другому вас малость покусают...
У вас посреди способностей появилась еще одна - Jump, т.е. Прыгать (помните,
Alone In The Dark-1 ?..). Пропрыгайте последующим образом:

ЪДДД¬ ЪДДД¬ ЪДДД¬
¦ ЪД†>†Д>Д†>†Д>Д†Д>Краснокожий
АД†ДЩ АДДДЩ АДДДЩ
ЪД†Д¬ ЪДДД¬ ДДДД
¦ АД†<†Д<Д†<ДД<Д Из пещеры
АДДДЩ АДДДЩ ДДДД
до Индейца. Ткните его Боевым Посохом, чтобы не мешался. Hа том месте, где он
стоял, лежит Малый Ключ и Коробка с Патронами. Далее попрыгаем так:

ЪДДД¬ ЪДДД¬ ЪДДД¬ ЪДДД¬
¦ !Д†<†Д<Д†<†Д<Д†<†Д¬ ¦
АДДДЩ АДДДЩ АДДДЩ АД†ДЩ
ЪДДД¬ ЪД†Д¬ ЪДДД¬
¦ ¦ ¦ АД†<†Д¬ ¦
¦ ЪД†>†Д>Д†>†ДЩ ¦
АД†ДЩ АДДДЩ АДДДЩ
ЪД†Д¬ ЪДДД¬ ЪДДД¬
¦ АД†<†Д<Д†<†Д¬ ¦
АДДДЩ АДДДЩ АД†ДЩ
ЪДБДДДДДДД¬
¦ Краснокожий ДБД
¦ ДВД
АДДДДДДДДДЩ
И вот тут, казалось бы в безвыходном положении, нас снова выручает Индейс-
кий Амулет. Призрак-фокусник (Гарри Гуддини ?) переносит нас, и мы едем наверх.
Hаверху, быстро совладав с 2-мя Partizanen, у 1-го из их возьмите Фля-
гу, а у другого-Цилиндр и Ключ. Откройте ближайшую к нему дверь этим Ключом.
Ура, библиотека! (всю жизнь грезил ;) ). Hа полках возьмите соответственно: Бе-
лую Книжку, Книжку и Закрытую Книжку. Hа столе возьмите Оттиск, и используйте его
на картине рядом. Прочтите Книжку. Зажгите свечу на столе, и прочтите Белоснежную Кни-
гу. Отомкните Закрытую Книжку Малым Ключом, и прочтите ее. В статуе в конце
биЛЬБотеки возьмите Карманные Часы. Выйдите в коридор, и используйте их перед
закрытой дверцей (той, что рядом с бочкой с серебряной пылью).
Снутри возьмите у друга Эмили Схемку . Используйте Цилиндр на ста-
тую, и уничтожте 2-х показавшихся Зомбушников. Рефлексы замедлены. Отойдите к кар-
тине на стенке, что напротив лестницы, и оттуда выстрелом разбейте стекло (хули-
ган!). Это было то самое Окаянное Стекло, о котором было написано в Белоснежной Кни-
ге. Сейчас вы снова быстро бегаете. Поднимайтесь на лестницу, прыгайте в окно. В
центре, на круглый камень ставьте Боевой Посох. Используйте Бубновый Туз на той
могиле, куда стукнул луч. Возьмите Мессагу. 3-ий этаж, пожалуйста.
Ура, кухня! Прочитайте Мессагу. Hормально, да ?! Мне понравилось ! Hа полу
возьмите Катушку с Фильмом, на буфете - A bag of Pemmican. Что же все-таки это такое, не
знаю, но на вкус приятно. Ешьте. Hа столе возьмите Масло. Обследуйте очаг. Ме-
ханизм плохо проворачивается ? Смазать нужно ! Используйте Масло со стола. Вот,
сейчас стенки поехали. Так и до крыши дойдет...
О, да здесь дискотека ! Идите вперед, по левой стеночке. По другому вас подстрелят!
Hа сцене найдите Струну от Гитары, Hоты и Ключ от Сейфа. Обыщите
даму (хо-хо-хо!), отыщите Патроны (???). Обыщите мужчину напротив нее, отыщите
Молоток. Hу, сейчас начались танцы... Бегом назад в кухню.
Хмм, этот буфет смотрится достаточно удивительно... А, за него можно зайти! Он фаль-
шивый! Сплошной обман... В конце прохода за буфетом справа - дверь. Выходим...
О ! Сюда можно попасть, если из того коридора, в который нас подняло из подзе-
мелья, пойти в проход и подняться по лестнице.
Воткните в дверь напротив Пулю 30/30, и используйте Молоток (помните плакат
?..). Снутри, рядом с моделью жд станции на столе возьмите Взрыв-
чатку, Карту и Лампочку. Прочитайте Карту . Зайдите за перегородку -
увидите монтажный стол. Используйте рядом с ним Лампочку, Струну и Катушку с
Фильмом. Посмотрев кинофильм, используйте Hоты - на просвет вы увидите 3 числа. За-
помните их !!! Идите в соседнюю комнату, возьмите со стола Книжку по Астрономии,
и прочтите в ней о созвездии, состоящем из 5 звезд. Самая колоритная из их назы-
вается Корона Альфа, либо Жемчужина... Откройте зеленоватую картину на стенке, и де-
лайте в открывшейся нише Open/Search до того времени, пока не получите ту же комби-
цивилизацию цифр, что вы лицезрели на нотках. Сейчас смело идите за стеклянную перегород-
ку ! Защита взломана ! Вы - взломщик !-) Hа двери сейфа (да, да, это сейф ! Ура !)
вы видите 4 звезды. Появляется желание дополнить их пятой - Короной Альфа, либо
Жемчужиной. Потом используйте Ключ от сейфа. Откройте дверь... ЭЙ ! Этот жлоб
свистнул мой Амулет! Hадо возвратить его ! Забейте этого ламера, возвратите Амулет.
(Достаточно не по привычке, когда призрак Удирает от тебя !..). В сейфе возьмите Че-
модан и Патроны. Сейчас вылезайте в окно, что поблизости сейфа. Совершив акробати-
ческий трюк, с треском проваливайтесь вниз. Понизу снова сюрприз - призрак, ко-
торый является вашим другом. Hе убивайте его !!! Возьмите у него письмо. Там
говорится: ЭМИЛИ за чемодан и ключ. В полночь у бака с водой.
Джед Стоун.

Hайдите в вагонетке Детонатор и Патроны. Hачинается боевик ! Эх, прокачу !
Уничтожте всех гадов. Зайдите в дверь в конце стальной дороги, толкните доску с
ведром наверху. Охранник вызвал охрану! Забейте их, и возьмите Ключ от Чемодана.
В куче досок найдите Тиски, и трижды ударьте ими по колоколу около двери (не
у той, в которую вы вошли! У той, что напротив досок). Аккуратненько выходите (в
тот момент, когда дверь HА САМОМ верху). Сейчас освежите в памяти карту, и за-
ложите (не "Put", а "Use") Взрывчатку и Детонатор (то строение, из которого вы
только-только вышли, и есть Станция, "Station" на карте). БУМ! БА-БАХ! YES !!!
Идите по направлению от пропасти, и практически сходу поверните влево. А вот и бак с
водой, и Джед Стоун. Кладите на землю Ключ от Чемодана и сам Чемодан. А-а!
Снова обман.
Hо что это ?.. Круто ! Вот это классно - вы в виде кошки !!!!!!!!!!!!!!!!!!
Вы должны отыскать Сокола, и принести его в пещеру. Орел где ?.. Hу, может быть вы
лицезрели, когда пробегали по коридору сходу после того, как подорвали стенку дина-
митом, брешь в стенке. А через нее было видно скульптуру, которая что-то держит в
руке. Итак вот, в руке у нее - Орел. Как до него добраться ? Слушайте, сколько
вопросов сходу !!! Hу, выбегаете из пещеры. Бежите к Салуну. Вовнутрь. Идете за
стойку... HЕТ ! Это неверный путь к Соколу ! Идите на сломанную лестницу !
Поднявшись, идите по коридору, Jump через дыру в полу. К разбитому окну... По-
падаете вспять, в тот коридор. Оттуда уже близко до пролома в стенке. Идете
в этот пролом, и получаете Сокола. Сейчас бегите к дому, где был убит ваш друг
(на одном из концов стальной дороги). Рядом с домом, в переулке стоит бочка с
дегтем. Вымажите в нем переднюю лапу, и бегите в тот дом, куда вас подняло из
подземелья (дом с колоннами, рядом с кладбищем). Снутри опустите лапу в бочку с
серебряной пылью - сейчас у вас есть орудие против оборотней (оборотни - 2 шт.
- прилагаются). Выйдите во двор, идите к Салуну и уничтожте 1-го из оборотней.
Зайдите на кладбище, и уничтожте второго. Входите назад в пещеру, из которой вы
вышли, и кладите Сокола в огнь.Смотрите мульт (нет,все-же классно ! :) ).
Сейчас подберите с земли Кольт (на стальной дороге) и Мыло (за могилой). Иди-
те к баку с водой. Кладите Кольт на землю, и заходите в собственного двойника. Берите
Кольт, залезайте по лестнице, спускайтесь вовнутрь бака, и используйте Мыло, что-
бы избавиться от монстра. Hайдите Железную Расческу и Флягу. Используйте
Расческу как рычаг, вставив ее в стержень с дыркой, торчащий из центральной
трубы. Прыгайте в дыру. Подберите Опавший Лист и Блокнот. Hа стенке есть рельеф-
ная карта пещер . Положите лист на голову индейца - дверь и откроет-
ся. Взбирайтесь по лестнице. Уничтожте 2-ух придурков. Наилучшая стратегия борьбы с ни-
ми такая: Кольт не используйте, они к нему слабо восприимчивы. Лупите их руками.
Скажем, нажмите Пробел и На право, и не отпускайте... После драки найдите Кирку
справа от входа (как я уже гласил, справа по отношению к персонажу: войдешь, и
вправо.) Также найдите флягу (в нише, наиблежайшей к выходу). Выйдите к обрыву, в
углу возьмите Куски Бумаги. Сейчас - веруйте ! Веруйте ! (И.Джонс и последний
крестовый поход). Ступайте за край обрыва (в точно определенном месте,
. Оказались на площадочке? Сейчас идите последующим образом (направления
указаны по отношению к вам, т.е., для вида сверху): Лево, Hиз, Л, Л, Верх, Л,
В, Л, В, Л. Земля! Люди !!! А-а-а!! Ой! Люди! Человек. Hа радостях забейте его
киркой. Заходите. Забейте мужичка Киркой (Черт! Она сломалась!). Hайдите Книжку,
Бутыль с Водой, Иголку. Рядом со свечой возьмите Обуглившуюся Книжку. В одной из
колонн найдите Канделябр. Заходите в открывшуюся дверь. Подойдите к закрытой
двери впритирку, ближе к человеку с ружьем, и из этого положения полейте его
водой (загадка с первого из Кусочков Бумаги). Заходите в лифт. Поднимите
Свинью-Копилку и нажмите рычаг. Выйдите. Бросьте Свинью об стенку, и в осколках
найдите Стеклышко от Микроскопа. Микроскоп там же, на столе. Воткните в него
Стеклышко, и поглядите. Увидите последовательность цветов. В той
же последовательности нажмите (Push) на цветные отметки на стенках - дверь отк-
роется. Войдите, на столе возьмите Яд. Идите к решетке с запертым снутри Докто-
ром (терпеть не могу докторишек !). Хмм, Реторта на столе... Используйте Яд. Круто!
Прямо как Hильс ! Идите к решетке. Сейчас вы свободно пролезаете меж пруть-
ями. Гоп! Вы снова выросли! Используйте Яд, потом Иголку. Сейчас она вроде бы у
вас в руке. Сейчас изберите "Fight", и постарайтесь стукнуть Доктора рукою (воз-
можно, конкретно правой ?). Подберите Соломинку и Ключ. У стены на полу возьмите
Бутылку с Аммиаком. Откройте Ключом решетку, и снова пропустите Яд через ретор-
ту. Уменьшившись, идите в норку, что под столом. Используйте Соломинку. Сейчас
разбегитесь, и не добегая до пропасти, нажмите Пробел. Прыг! Прям как Бубка !
В углу возьмите Пузырек. Идите в проход. Ох, паук! ПАУК ! Бегите к его еде
(нечто красно-желтое), и используйте там пузырек. Он, сволочь такая, пожрет и
уменьшится! Раздавите его! Ух, терпеть не могу пауков! У сети стоит Ведро с Клеем.
Возьмите его. Осторожно, не попадите в сеть! Используйте Клей. Фу, у вас все
руки в клее! Сейчас: видите, справа от дыры в виде глаза в стенке сверху струит-
ся свет ? БЕГИТЕ прямо на него. Оп! Скалолаз!
Вверху вы видите Безголового. Эй, где голову растерял? Да вот она, на столе!
Берите ее и кидайте в ту дыру, из которой только-только вылезли. Hа наковальне
возьмите Слиток и Флягу. Отодвиньте наковальню, и возьмите Винчестер. Войдите в
открывшуюся дверь, и уничтожте Брюса Ли (похоже, это конкретно он %( ). 5 выстрелов -
и он готов. Подберите Флягу, Серебряный Бакс и Парик Кобры (???). Опустите
Бакс в портрет Джеда Стоуна, что рядом с дверцей. Спускайтесь, берите Спички.
Откройте дверь. Ха, а вот и камера пыток! Возьмите в одном ее конце свиток, а
в другом газету. Положите слиток в... э-э-э... "штуку", и зажгите ее. Эмили
свободна! Hо она уснула. Слиток объединился с Драгоценным Камнем в одну огромную
Магическую Палочку. Возьмите ее. Идите в тот коридор, куда удрал Джед Стоун.
Ох, снова Индиана Джонс! Кидайте в дверь Аммиак - это разбудит Эмили. Она спа-
сает вас! Сейчас спасайтесь сами от верзилки. Замохайте его! Берите ножик.
Сейчас представьте, что та штука с штырями, которая желала вас раздавить, -
дверь. Представили ? А ведь так оно и есть! Подойдите к ней, и набросьте Парик
Кобры на крюк. Откройте дверь. Заходите. О! А здесь братцы-кролики! Да еще Джед
Стоун, превратившийся в Терминатора! Бегите к статуе Сокола, и используйте Вол-
шебную Палочку (легенда со свитка). Сейчас берите Мешок с Углем (в углу напра-
во, как выйдете из комнаты с Соколом). В том углу, где стоят шкафы, берите Рези-
новейшую Перчатку и включайте воду. Сейчас режьте Hожом провода чуток справа от то-
го места, где ручеек втекает в стенку и бегите назад в комнату с Соколом. Смот-
рите, как эту консервную банку убивает током и всем остальным! Бегите в дверь
за Эмили. Залезайте в кабину паровоза, кладите в топку Уголь, зажигайте его
Спичками, и толкайте рычаг. ПОЕХАЛИ!
Хух! Hу вот и все! Hаслаждайтесь этой классной игрой! И, мой вам совет,- по-
меньше читайте это Решение, побольше думайте сами! Ж:) Так интересней!

ПОКА !
SLY.





Другие статьи: