Секреты игры Alone in the Dark (2008)
Игра: Alone in the Dark (2008) Платформа:PC, WII, X360 Жанр:action Дата выхода:24 июня 2008 г. Разработчик:Eden Games Издатель:Atari Издатель в Рф:Акелла / Выслеживать Желаете поиграть в ужасную и при всем этом отлично сделанную игру? Тогда Alone in the Dark: У последней черты конкретно то, что вам необходимо. Правда, сходу приготовьтесь – жутиков в игре будет предостаточно. Итак, начинаем наше прохождение.
Наилучшее орудие в игре Alone in the Dark: огнетушитель в качестве дубины. Зажигалка с хоть каким баллончиком.
Игра с первых минут не дает нам расслабиться. После нескольких диалогов 2-ух неведомых обнаруживаем, что нас требуют поднять глаза. Если не поднять, один из товарищей разряжает в нас собственный пистолет. Потом необходимо нередко мигать (кнопка Х), чтоб не утратить картину.
Один из незнакомцев просит, чтоб мы шли впереди. Идем, следуем указаниям, мигаем очами. Поднимаемся по лестнице. Человек пробует открыть дверь, но жива трещинка в стенке съедает его. Доходим до умывальника. Лицезреем ролик – наш герой не знает, кто он таковой.
Спрыгиваем на крышу лифта. Слышим разговор двоих крушил. Потом 1-го из их пожирает трещинка. Мы оказываемся на узеньком карнизе. Лезем ввысь по лестнице, освобождаем веревку. Начинаем спускаться вниз.
Перепрыгиваем через рабочие вентиляторы, отодвигаем на лево искрящийся кабель. Когда спускаемся до конца веревки, взрывается дверь. Прыгаем просвет.
Открываем дверь сзади. Проходим в последующую комнату, сдвигаем стол. Проходим далее, берем огнетушитель, гасим пламя. Проходим в дверь. Там мужчина. Выбиваем огнетушителем дверь, идем далее, тушим огнь, бросаем огнетушитель и перепрыгиваем пламенный провал. Оборачиваемся.
Мужчины уже скушали, баба удирает. Поднимаем с пола пистолет. Стреляем в дверной замок, проходим в последующую комнату. Нас пробует скушать жива трещинка, но обламывается.
Проходим в комнату, осматриваем ящики. Берем две коробки батареек и целебный спрей. Проходим в другой кусочек комнаты. Дом начинает рушиться. Бежим к показавшемуся в дверном просвете мужчине, дом разваливается, наш персонаж хватается за железную статую на краю пучины.
Попадаем на балкон. Идем за мужчиной. Его убивает обвалом. Лезем по карнизу назад, потом прыгаем наверх. Запрыгиваем на кабель, освобождаем его и перепрыгиваем на другую сторону.
Заходим в комнату. Спрыгиваем в нижнюю комнату, ставим огнетушитель на подставку, забираемся назад и прыгаем на канат. Огнетушитель подбрасывает на 2-ой этаж. Гасим им пламя, бросаем огнетушитель, залезаем наверх. По канату лезем наверх, спрыгиваем вправо. Там нас ожидает сбежавшая баба.
В комнате начинает все рушиться. Мы падаем вниз, бабу съедает трещинка. Пододвигаем стол к обратной стенке, взбираемся наверх. Там – огнь и электричество. Залезаем на карниз по левую руку, проползаем на лево от огня. Вылезаем в другой комнате. Отключаем электричество, спрыгиваем вниз, проходим далее. Лицезреем полицейского.
Поджигаем стул. Проходим по серпантинной дороге к полицейскому, прыгаем (только с самого края).
Баб оказывается монстром. Убивает полицейского, начинает колошматить нам. Хватаем лампу, делаем из нее отбивную. Сейчас необходимо подпинать ее тело в огнь, по другому она опять оживится. Вылезаем наверх по канату.
Перепрыгиваем качающийся огнь, спрыгиваем вниз. Хватаем огнетушитель, ломаем двери лифта, не запамятывая при всем этом тушить обступающий огнь.
Спрыгиваем вовнутрь лифта. Баба там начинает звать спасателей. Сверху начинают спускаться монстры. Пытаемся открыть дверь лифта, лицезреем злосчастного полицейского, которого едят. Подставляем бабе руку, она залезает на руку, а потом вылезает на крышу лифта.
Спрыгиваем в другой открытый лючок. Выходим в комнату. Там мгла. Лицезреем труп полицейского. Обираем его. Только делаем пару шажков по направлению к освещенной огнем комнате, вылезают маленькие прыгунки. Пинаем их до того времени, пока не запнем в огнь. Только там они дохнут.
Берем огнетушитель, поднимаем коробку патронов на полу, возвращаемся к лифтам. Справа от их есть дверь и лестница наверх. Берем в шкафу аварийные фонари и бутылку с зажигательной консистенцией. Поднимаемся по лестнице, тушим огнь, поднимаем баллончики с репеллентом. Спускаемся назад, идем в комнатушку с мертвым полицейским и щитком электроэнергии. Огнетушитель рекомендуется взять с собой. Включаем свет. Из потолка вылезает изувеченный человек и кидается на нас.
Расстреливаем его из пистолета, когда он падает на пол, берем огнетушитель, и допинываем его тело до огня.
Баба уже ожидает нас у двери на нижний уровень. Набираем код (какие кнопки жать видно по кровавым отметинам, их три – начинать необходимо с нижней). Дверь раскрывается. Заходим в нее, наталкиваемся на еще 1-го товарища. Он подпирает дверь своим телом. Берем наш старенькый хороший огнетушитель и лупим им по двери. Монстр отлетает в сторону, заходим и стучим ему огнетушителем, пока он не свалится. Пинаем тело по лестнице вниз до наиблежайшего огня.
Тушим огнетушителем огнь, заходим в подземный гараж. Там посиживает подраненный товарищ с ритуальным камнем, которого мы лицезрели в самом начале игры. Он начинает говорить историю, но приближаются монстры.
Выбиваем стекло машины пистолетными выстрелами, садимся за руль. Но провода зажигания не контачат. Прибегают монстры, вытаскивают нас из машины. Стремительно бежим от их прочь по гаражу. Пробегаем несколько поворотов, спрыгиваем в дыру в полу, находим там еще одну машину. Сводим проводки совместно – она работает.
Едем вперед на машине до пылающего препятствия, сбивая по дороге чудовищ. Отключаем зажигание в последний момент. Гараж сзади рушится.
Заходим в комнату, берем на полке зажигалку и батарейки. Используем зажигалку на бензиновой дорожке. Машина взрывается. Идем до конца гаража. Обшариваем сторожа. Берем стул либо всякую другую деревяшку, поджигаем доски в углу. Возникает трещинный монстр. Прячемся в углу ближе к огню и прыгаем там, стараясь, чтоб монстр не утянул нас во тьму. Он поболтается малость и уходит.
Проходим вовнутрь – там машина. Садимся в нее, проламываем выход и выезжаем из гаража на улицы Нью-Йорка.
Там всюду зомби. И New-york начинает рушиться. Сейчас нам нужно пройти гонки наперегонки со гибелью.
Единственное место, про которое необходимо сказать в гонках раздельно – это место в универмаге, куда мы въезжаем прямиком через стеклянную витрину (фактически, ехать далее просто некуда). Дальше нам необходимо ехать по лестнице наверх и без боязни вылетать из окна, пока обрушение нас не скушало. Позже пара вихляний туда-сюда – и эпизод пройден.
Эпизод 3
Оказываемся около пылающих машин и тела застрелившегося дедушки. Помогаем девушке взобраться на гору. Звонит телефон. Разговариваем с Кроули, потом звоним 911. Там рекомендуют пройти за медикаментами в публичный туалет. Пылающие останки машин взрываются, высвобождают дорогу. Отстреливаем из пистолета летунов, идем вперед по дороге, поворачиваем влево. Лицезреем освещенный туалет. Заходим туда. Берем в мед шкафчике бинты и мед спрей, в другой ящике – бутылки и тряпки. Направьте внимание – в этом ящике лежат патроны, и обновляются они там всякий раз, когда мы заглядываем в ящик. Советую набрать патронов по максимуму. Отстреливаем искрящийся кабель, делаем коктейль Молотова и взрываем левую стену. Лицезреем пропасть. New-york разрушен. Виды потрясающие. Залезаем на кабель. Пистолетом (цифра 2) убиваем летучих гадов, отстреливаем катушки кабеля, спускаемся вниз. Убиваем еще летучих уродцев, потом простреливаем стекло и спрыгиваем вниз.
Идем по узеньким плитам, перепрыгивая разломы. Залезаем в автобус. Перетаскиваем все тела вспять, после чего расслабленно проходим далее. На последующей плите – засада из 5 зомби. Просто разбираемся с ними при помощи Репеллента и зажигалки. Идем далее. Перелезаем по арматуре на крошечный осколок плиты, стреляем в замок двери сверху. Вываливается тело с веревкой. Залезаем наверх. Запрыгиваем на карниз, проползаем по нему. Сверху падает машина, нужно удержаться (я нажимал сразу три кнопки – пробел, Q и E). Залезаем на козырек. Влезаем в машину с одной стороны, вылезаем с другой. Машина падает в пропасть. Лезем по веревке наверх, залезаем в канализационную трубу.
Сжигаем репеллентом с зажигалкой Кокон, залезаем по лестнице. Идем по проходам. Отключаем на щитке электричество. Идем далее. Перед вторым щитком – пара прыгунков. Разбираемся с ними при помощи репеллента с зажигалкой, выводим щиток из строя (нужно особенным образом свести проводки, у меня вышло только с третьего раза).
Идем далее. Там висит кабель, уходящий под воду. Стреляем в него таким макаром, чтоб он зацепился за осколок трубы (выстрел чуток выше середины). Проходим в комнату, набираем запасов, берем газовый баллон и тащим к бронированной двери. Стреляем в баллон, дверь раскрывается. В комнате возникает зомби, сжигаем его. Идем далее. За поворотом лицезреем шевелящуюся напольную жижу, которая съедает шахтера. Она опасается света. Отгоняем ее фонарем, проходим далее. Там – комнатка с электронной водой и коконом, рожающим прыгунов. Как можно резвее сжигаем кокон, убиваем прыгунов. Выволакиваем кабель из воды. Заворачиваем вентиль, перекрываем пламенный столб.
Проходим далее. Перекрываем очередной вентиль. Опять попадаем в комнату с запасами. Сейчас необходимо миновать шевелящуюся напольную жижу, закрывающую проход к лестнице.
Эта жижа понаглее, на фонарь она плевала. Складируем несколько древесных предметов около жижи, поджигаем стул и бросаем вниз. Жижа отступает. Берем последующий предмет, поджигаем и бросаем далее. Так делаем до того времени, пока не освободится дорога к лестнице. Пробегаем вперед, залезаем по лестнице.
Проходим далее. Убиваем летучих тварей при помощи кабеля, вылезаем из лючка назад в парк. Тут нас ждет троица зомби. Поджариваем их. Идем до наиблежайшей машины, садимся в нее и едем по дороге по маячкам. Разбираться с мелкотой и зомби не советую, чтобы сберегать арсенал. Добираемся до завала на обрушившемся мосту. Машиной расталкиваем останки других машин, разгоняемся и перепрыгиваем мост.
Эпизод 4
Вот и скорая помощь. Узнаем, что Эдварду Карнби всего-то 100 лет. Идем в дом, забираем пистолет Магнум и баллончик спрея. Садимся в машину. Начинается гонка по трассе с чудовищами на капоте.
Главное – временами стукаться о деревья и фонарные столбы. По другому монстры подымут машину ввысь.
Когда мы доезжаем до последнего пт на карте, метающие твари переносят нас на площадку. Там – большой кокон. Нужно кинуть в него четыре бутылки коктейля Молотова. Тряпка там всего одна, но можно делать коктейли из бинтов. После того, как кокон разваливается, подбираем полный набор спреев и репеллентов, патронов и остального, что нам не хватает.
Идем далее. Садимся на машину, едем до маяка на карте. Там – обрыв, который необходимо перепрыгнуть, чтоб попасть в музей. Садимся за руль эвакуатора, подгоняем его к обрыву, при помощи панели управления рядом с кабиной поднимаем трамплин, пистолетом сбиваем замки сзади.
Бабу похищают летуны, а на нас нападают два зомби. Разбираемся с ними, садимся в машину, набираем неплохой разгон и перепрыгиваем пропасть.
Оказываемся перед входом в музей. Бежим вперед, уворачиваясь от трещинок, до бетонной трубы, обломанной пропастью. Перепрыгиваем на островок перед музеем, пистолетом разбиваем стекло тумбы с управлением подъемника, подбегаем, соединяем розовые проводки, садимся на подъемник.
Внимание! В этом месте в игре находится баг. Часто трещинка перебирается за вами и на островок, хотя после перезагрузки она на островке обычно не преследует, давая возможность расслабленно соединить провода.
Доезжаем на подъемнике наверх, расстреливаем из пистолета стеклянную дверь и заодно далекую дверь в конце коридора. Заходим в туалет, справа закрытая дверь. Там аптечка и огнетушитель. Берем огнетушитель и бежим к двери в конце туалета. Возникает трещинка, необходимо стремительно затушить огнь и пробежать далее.
В последующих 3-х комнатах нас ожидают двое чудовищ метателей ножей. Сжигаем их при помощи репеллента и зажигалки. Ломаем запертую дверь бачком для мусора, идем далее.
Эпизод 5
Лицезреем ролик. Сара упрятана в кокон. Стрелять в нее нельзя, сходу возникают летуны и едят Карнби. Берем пожарный топорик с пола, разрубаем кокон снизу. Сара вываливается из него. Делаем непрямой массаж сердца. Нужно жать обе кнопки мыши, когда бегунок пульса на середине полосы либо чуток далее. Потом делаем искусственное дыхание (дважды держим правую кнопку мышки, пока легкие не наполнятся). Потом обе эти процедуры повторяем снова.
Все, Сара спасена.
Появившись в последующей комнате, сходу бежим к уничтоженному кокону и сжигаем гнезда, рожающие бегунков. После чего отстреливаем всех тварей. Сбиваем с потолка кабель, залезаем на балкон. Там сжигаем очередное гнездо, коктейлем Молотова поджигаем деревяшки, закрывающие проход.
Идем далее. Сжигаем два висячих кокона репеллентом, убираем с пути лазерных лучей осколок скульптуру и тело, перепрыгиваем лучи. В последующей комнате – кладка гнезд и облако маленьких бегунков. Швыряем в закуток коктейль Молотова, гнезда сгорают. Проходим далее, лицезреем тварюшку, жующую кровь, и гнездо, закрывающее лазерный луч.
Делаем коктейль Молотова, обматываем его липкой лентой (она лежит в ящичке на кухне), поджигаем и швыряем бутылку в бегунка. Отходим вспять, чтоб тварюшка возвратилась к гнезду. Гремит взрыв, гнездо уничтожено.
Входим в зал музея. Там штук 6 чудовищ. Сжигаем их. Поднимаемся по лестнице, убиваем еще троих уродцев. Говорим с полицейским, он открывает нам решетку, а сам удирает. Идем вниз.
Там – жива жижа. Используем свет фонаря и перемещаемся маленькими перебежками по кругам света. Выходим в большой зал.
Беседуем с полицейским, он открывает дверь и посылает нас на этаж ниже. Садимся в лифт. Он застревает. Распахиваем дверь, выбираемся наверх, заходим в зал. Там все разрушено. Возникает гигант.
Чтоб уничтожить его, необходимо подорвать 6 бутылок в конкретной близости он него. Время от времени он кричал от боли и на пистолетные выстрелы, но очень изредка, в моменты, когда он колдовал.
Убиваем его. Возникает Сара. Снимаем клинок со стенки, отрубаем руку полицейскому, открываем дверь. Проходим вниз. Открываем лючок, отстреливаем канат на потолке. Спускаемся до решетки, отстреливаем замочек. Идем по катакомбам до железной двери. Убиваем 2-ух зомби. Баллонов подрываем дверь.
12