Секреты игры Aliens vs. Predator 2

Категория: Прохождение игр

Aliens vs. Predator 2 Игра: Aliens vs. Predator 2 Жанр:action Дата выхода:2001 г. Разработчик:Fox Interactive, Monolith Productions Издатель:Sierra On-Line Оценить игру (1781) Добавить игру в Избранное / Выслеживать Начать эту историю следовало бы с маленького эпизода в тропических зарослях, произошедшего 19 годов назад. Отряд пехотинцев, направленный на поиски местных партизан, в один момент столкнулся с новым противником. Откуда он непонятно. Понятна только его цель - убить всех. Невидимое существо охотилось очень особенно: сначала отрубало голову, а позже подвешивало тела на деревья, за ранее сняв кожу. Из всего отряда уцелел только один человекрядовой Руков. Энергетическая пушка Хищника перебила ему руку и предплечье, но Руков смог спрятаться и доползти до подмоги. Хищник, успешно поохотившись, расслабленно удалился на свою родную планетку, чтоб сказать друзьям об увлекательном сафари.
На Земле временно установилась тишина и благодать. Практически через 20 лет земляне оказались вовлечены в межгалактический конфликт с расой ксеноморфов насекомоподобных созданий с бронированными телами и едкой кислотой заместо крови. Тыщи Чужих нападали на удаленные колонии и, как саранча, уничтожали на собственном пути все живое. Люди неудачно старались отбить нападения. Из-за того, что мы очень уступаем ксеноморфам в скорости, реакции и количествах, все военные деяния несли отступательный нрав. Неудача не приходит одна, в центральный штаб поступило сообщение о прибытии в одну из колоний неведомого корабля. Больше новостей не было. И так понятно, что большая компания Хищников явилась к землянам отлично провести время, поохотиться, познакомиться с людской цивилизацией. В ответ на это, генеральный штаб отправил отряд десанта во главе с генералом... Руковым. Тем. Боец не запамятовал нанесенного оскорбления; злость, подкармливаемая дозами наркотика, за годы выросла до маниакальной паранойи.

PREDATOR
Отличительной способностью Хищника является тот факт, что он по собственной сущности фактически неуязвим. Может увеличивать энергию и здоровье, всего только передохнув малость. Даже если закончились патроны, Хищник идиентично отлично убивает прохладным орудием. Чтоб удобнее было убивать, Хищник пользуется несколькими различными видами зрения:
голубий - термозрение для охоты на людей;
красноватый - Чужие подсвечиваются белоснежным;
монохромное - просто для черных коридоров.
Единственная опасность для Хищника это кислота Чужих и тяжелое вооружение людей.

Hunt
Веселье начинается!
Кое-где понизу бегает несколько просто вооруженных боец и парочка ученых. Включайте наручные лезвия и прыгайте вниз. Пока не стоит растрачивать невидимость, энергия еще понадобится. Тихо перережьте пехотинцев и приступайте к научным работникам. Если вы возжелаете забрать трофей в виде черепа направьте курсор точно на голову и резаните лезвием. Непринципиально, каким образом, другим либо обыденным. Никаких особых преимуществ количество черепов не дает, только если веселит садистски настроенные разумы играющего. Очистив помещение, перебегайте в последующий вольер, там народу побольше, да и они фактически беспомощны. У высочайшей горы, на которой вас уже ожидает соотечественник с копьем, используйте высочайший прыжок композиция кнопок присесть+прыжок. Копье фактически с первого раза разрубает пехотинца средней тяжести, так что, если не возжелаете растрачивать патроны либо энергию, включайте его.
Потренируйтесь в прыжках в высоту на ветках деревьев и приготовьтесь отбить засаду у маленького горного озера. Вот тут безупречным будет включить невидимость и пострелять люд издалека (как может быть). Дальше спускайтесь вниз и стремительно добивайте выживших. Подойдите к водопаду и аккуратненько подымитесь на самый верх по влажному и скользкому парапету. Наверху уже идет битва не на жизнь, а на погибель меж Чужими и пехотинцами. Не стоит вставать на чью-либо сторону перебейте всех. На обратной стороне болота подождите малость, пока не услышите чей-то одичавший вой. Это к вам спускается страшный свирепый ксеноморф своей личностью. Его бронированное тело практически не пробивается дротиками, потому в конце придется подраться копьем в ближнем бою. Наибольший вред выходит от кислотной крови. Чтоб уберечь себя, после удара копьем отпрыгивайте вспять.

Trap
Не многим хищникам подфартило в самом начале пути повстречаться с ученым и курсантами. Часть отряда напоролась на засаду и потерпела поражение. Сейчас их, привязанных к носилкам и стопроцентно обездвиженных, грузят в бронетранспортер. Честь вояки обязует спасти собственного товарища, так что как можно быстрее спускайтесь в тоннель слева и бегите за бронетранспортером. Погоня завершится у ворот, за которыми спрячется машина. Далее путь отрезан, так что будем находить обходные пути. Запрыгните на огромное дерево, ветки которого нависают над маленьким каменным карнизом. Оттуда уже можно прокрасться во внутренние помещения базы. Будьте внимательны, из бронетранспортера вылезет такая масса народа, что даже Хищнику с полным здоровьем и новейшей батарейкой придется туго. Стремительно забегайте на дерево и оттуда прицельным огнем добивайте боец. Когда все погибнут гибелью храбрых, сможете спуститься вниз и собрать сбор голов. Либо подняться еще выше, чтоб попасть в прихожую секретного предприятия.

Interloper
Ваша задачка попасть в самый центр отлично охраняемой площадки и захватить огромную лифтовую платформу. Учтите, что вокруг нее прогуливается по последней мере человек 10 с миниганами. А за электронным забором густо расставлены стационарные пулеметы, реагирующие на движение. Действовать будем так: никуда не двигаясь, используйте снайперское повышение и дротиками перебейте всех видимых боец. Позже подойдите ближе и уничтожьте оставшихся. Потом, перебегая с места на место и скрываясь за ящиками, доберитесь до лифта. В складском помещении уберите боец и приготовьтесь к акробатическим этюдам. Поначалу запрыгните на ту коробку, которую поднимает кран. Когда она подымется очень высоко перелетите на 2-ой этаж. Попыток довольно много. Со второго на 3-ий этаж попасть еще легче воспользуйтесь коробками, наваленными у края. Малость потрудитесь над пультом управления и передвигайтесь далее. Для взлома пультов и иных замков Хищник употребляет аксессуар, аналогичный пехотинскому лэптопу. Окончание работ обозначится снопом искр и гудением системы.
Пробравшись на самый верх склада с помощью лифта, отразите атаку. Взломайте пульт управления, чтоб открыть двери лифта, на котором вам предстоит подняться еще выше. Найдите запасной выход и по ступенькам поднимайтесь под самый потолок.
Поступило новое задание: очень стремительно убежать из генераторной. Не стоит откладывать, здесь пахнет плохо, ну и народу бегает много. Поднимайтесь наверх, к генераторам, охваченным паром и дымом, а позже воспользуйтесь комфортно расположенными трубами и карнизами. Это единственный выход все другие двери намертво запечатаны. Попрыгав с полчасика по квадратным вентиляционным шахтам, вы попадете в маленькую сквозную комнатку. Стоит сделать еще шаг, как двери стремительно опустятся и запрут вас. Ловушка! С потолка польется удушающий газ, и ничего не остается делать, как свалиться без сознания на пол. Здесь и неприятель подоспел. Генерал Руков и сотоварищи, сняли с вас маску, орудие и отнесли в стеклянную камеру учить.

Unexpected Allies
Помощь пришла, откуда ее совершенно не ожидали. Через мутное стекло можно было узреть, как мимо пробежал пехотинец, спасаясь от Чужого. И при всем этом для чего-то задел кнопку открытия вашей камеры. Позже благодарить будете, быстрее вылезайте из пробирки и взламывайте лифтовой пульт. Пришло время отомстить самонадеянному генералу и возвратить маску клана. Из орудия осталось ручное лезвие, неудача просто.
Пробежав на втором этаже по длинноватому коридору, вы попадете в комнату со стеклянным окошком. Вот она, маска! Лежит рядом с ученым. Чтоб достать ее, подымитесь наверх, под потолок, и взломайте маленький пульт управления дверьми. Маска ваша, плюс орудие. Хоть какая-то выручка в нелегком бою. Не забудьте перед уходом поломать все пульты, закоротить их хорошо. В последующем зале подымитесь по лесенке наверх и заползите в длинноватую железную трубу.
Поверните сходу влево, тогда отыщите два очень принципиальных рубильника. Включите их и в далеком углу помещения дождитесь взрыва. Проход открыт. Сохранитесь, на данный момент вы подберете еще несколько экземпляров орудия и за это получите по рукам от показавшихся непонятно откуда томных пехотинцев. Если вышло отбиться, направляйте свои стопы в лабораторию. Тут вы отыщите еще орудие и какие-то кусачки. Плюс несколько голов для коллекции. В жилых помещениях запрыгните на решетку у потолка, добейте охрану и бегите в красноватый лифт.
Наверху о вас уже знают, потому ожидают с нетерпением, с огнеметами и пулеметами. Отбиться получится только с помощью тяжеленной артиллерии. Далее ужаснее: под неизменным перекрестным огнем вам придется добраться до бронетранспортера и выстелить в бочки с горючим, стоящие рядом. Реальный вояка не опасается ничего и никоготак что не тратьте время зря и запрыгивайте на прилетевший истребитель. Будем биться на местности противника. Можно сказать, у него дома.

Old Debts
Длинный и совершенно нелегкий путь привел нас прямо в логово кислотного неприятеля. Вы стоите на пороге Улья. Снутри мрачно, как в желудке Чужого, потому включайте красноватую подсветкуи вперед. Заблаговременно включите орудие далекого деяния и приготовьтесь отражать бессчетные атаки огромных тараканоподобных. Ваша задачка подняться на самый верх и отыскать генерала, невесть как попавшего в этот лабиринт.
В тупике, спуститесь в провал, а оттуда зигзагообразными способами опять наверх. Когда дойдете до площадки с трубами, запрыгните на их и поверните вправо. Приготовьтесь к атаке. Перебив всех ксеноморфов, бегите далее. В трубы, либо что же все-таки это такое, лучше не прыгать двигайтесь вперед до того времени, пока не увидите большой скелет в туннеле, рядом с ним есть большой лифт.
Взломайте панель управления и включите механизмы. Питание лифта рядом, чуток ниже. После того как все заработает, возвращайтесь вспять и подождите малость, пока не прилетит ваш корабль. Друзья подорвут ворота и дадут пройти в командный бункер.

New Target
По шахтам спускайтесь в самый низ, и у сломанного лифта, поточнее, сеточной шахты, спускайтесь вниз, за ранее умертвив сторожа и ремонтника. Дело за малым: перепрограммировать разломанный пульт. После чего раскроется дверь рядом. Через складские помещения, до верха заполненные стационарными пулеметами, вам придется пройти в центр Улья. Поднявшись на лифте наверх, высвободите кран от груза и прыгайте в образовавшуюся дыру.
В большом туннеле без специального антиксеноморфного зрения не обойтись. Стремительно прыгайте вниз и бегите за отъехавшей телегой. Догонять ее совершенно не непременно, но стремительно передвигаться не помешает ксеноморфов не убавляется с течением времени. Освободив телегу, следуйте по туннелю далее и направляйтесь к провалу.
Спрыгнув по выступам в горе на дно, залезайте в туннель. В маленьком зале вам придется перемахнуть через ограду и спрыгнуть в провал. Там замаскированная шахта вентиляции.

Trophy
Найдите комнату с надписью осторожно, низкие потолки Пригнитесь согласно аннотации и следуйте по толстому проводу на полу. В конце концов, он приведет вас к большой луже с трупом Хищника. Подберите оставшееся орудие и возвращайтесь вспять. Сейчас вам в вентиляционные шахты. Сломайте решетку и в конце туннеля замкните пульт на стенке. Подымется какая-то платформа с большущим движком. Для чего это необходимо, я не совершенно сообразил, но если подымается, то почему бы и нет...
Открывайте дверь и бегите туда, где все в огне. Преодолев довольно сложные препятствия и сильную атаку неприятеля, проползайте под трубами в туннели. По нескончаемым доскам, переброшенным через пропасть, забирайтесь на самый верх. Там, где будет маленький разрыв, не пытайтесь перепрыгнуть, лучше спуститесь вниз и обойдите непростой участок. На самом верху, под куполом цирка, войдите в маленький проход в стенке. Начинается веселье.
Атака противника следует за атакой. Нескончаемое число ксеноморфов набегает со всех боков раз в секунду. Вам предстоит пройти насквозь три зала с маленькими вулканами в центре. На полу каждой комнаты 10-ки яиц, когда будете пробегать мимо, не наступайте еще раз. В конечном итоге дорога приведет вас к трем огромным туннелям, схожим на сопла галлактического корабля. Забирайтесь в среднее и попробуйте преодолеть непростой подъем. Последний зал с яичками остался сзади.
Впереди финишная схватка с Руковым в боте. Три-четыре энергетических залпа точно в голову генералу решат финал схватки.

ALIEN
Много сотен лет спали эти существа в собственных коконах, ждя свою жертву. О их фактически ничего не понятно, на поверхности остались только руины неведомого городка гигантов. А позже пришли люди. В собственном неуемном желании освоить весь космос и узнать все потаенны Вселенной, они перескочили грань. Узкую границу собственного мира и мира Чужих. За что немедля и поплатились. Существа с совершенным телом ночного убийцы принялись за свое любимое дело ликвидирование всего передвигающегося и дышащего. Противником стал тот, у кого в жилах течет теплая кровь, а не кислота. Вам предстоит пройти весь длинный актуальный путь ксеноморфа: от личинки до настоящего члена общества.

Birth
Ваша главная задачка отыскать одинокого человека для предстоящего проникания в него, созревания и вылупления. Подымитесь ввысь по трубе и через вентиляционные шахты ползите на свет. Временами вы будете слышать голоса людей не обращайте внимания, ни вас не увидят, ни вы их не укусите. Когда добежите до лаборатории с 2-мя учеными, приготовьтесь к резвым маневрам. Незамеченными прокрадитесь в холл и мимо 2-ух боец войдите в коридор через неплотно закрытые двери.
Сейчас вашего развития лучше не трогать боец: хоть какой выстрел либо, еще ужаснее, факел, закончит вашу небольшую жизнь. Используйте хоть какой черный уголок либо трубу для убежища, только учтите, что многие из людей вооружены сканерами движения. Им совершенно не непременно созидать ваше тело, чтоб хорошо прожарить из огнемета. Отвлекитесь от печальных мыслей о вашей уязвимости приготовьтесь ко внедрению в тело. Вот, к примеру, спящий боец в одной из комнат есть наилучшая для этого цель.
Прошло время... Прогрызите для себя ход наружу (очень противное зрелище) и быстро-быстро вбегайте на улицу через открытую форточку. На данный период развития вы утратили способность лазить, как муха, по стенкам и потолкам, но уже сможете перекусывать ноги незадачливым пешеходам. В любом случае, не время еще появляться публично. Продвигайтесь по широкой улице вперед, прячьтесь по мере способности и всячески опасайтесь прямых контактов с бойцами. В самом конце вы отыщите маленький закуток, огороженный проволокой. Кое-где там спрятана клеточка с кошкой безупречная еда для роста.

Surprise
Сейчас вы выросли во взрослую особь, способную за себя постоять и другим показать кузькину мама. Хотя в массовые заварушки все равно не стоит лезть покрошат как капусту. Пехотинцы люд трусливый, чуток что обоймы разряжают, никого не жалея. По узким улицам доберитесь до взлетной площадки (это мимо бара и по прямой). Если получится, отбейте нападение маленького отряда, а еще лучше обойдите его как-нибудь стороной. По потолку не получится по краю дома проволока под током высочайшего напряжения. Через пару минут вы окажетесь в лаборатории, насквозь пронизанной ходами, лестницами и иными техническими шахтами. Для начала подымитесь на 2-ой этаж по лестнице, а позже, в последующем коридоре, снова спуститесь вниз. В конечном итоге вы отыщите решетку вентиляции, которая не устоит перед вашими когтями и развалится на кусочки. Дальше выбирайтесь на крышу и перебегайте в лабораторию, где люди глумятся над еще живыми Чужими. Придется мстить: 1-го для этого недостаточно, так что ломайте все панели с лампочками и высвобождайте огромного ксеноморфа, а он уж окончит разборку. Резвее бегите в шахту, подсвеченную красноватым.
Пройдите через массу народа, как это делать вам выбирать, и входите в огромные открытые ворота. Окажетесь на первом уровне большого комплекса. Вышибите закрытую дверь и пройдите на посадочную полосу. Единственное укрытие тут это бронетранспортер, под него и ныряйте. В последующем зале уничтожьте охрану, вооруженную томными пулеметами, и забирайтесь в красноватую вентиляционную шахту, что прямо над дверцей второго уровня. Escape
По коридору бегите вниз, пока не натолкнетесь на массу боец и несколько стационарных пулеметов. Увидено, что почти всегда они не реагируют на движение в районе потолка. Так что пользуйтесь своим преимуществом и обходите небезопасные устройства. Прокравшись в залы с движками, взломайте потолочную решетку и поползайте по антресолям. Если сбить пульт со стенки вентиляторы остановятся и позволят попасть в комнату в целом виде, а не нарезанном.
Двери все закрыты, так что снова придется лезть в пыльную вентиляцию. На полу сбейте когтями лючок и ныряйте туда. Сохранитесь, а то на выходе засада. Много боец с миниганами и пара стационарных пулеметов. У воды снова сбивайте решетку и карабкайтесь по темным коридорам. Здесь очень понадобится ночное зрение. Новое препятствие впереди: генерал отчаялся покончить с вами и вызвал выручку томных пехотинцев, вооруженных огнеметами. Эти ребята не промах чуток что, заливают площадь напалмом и ожидают результата. Спуститесь вниз по шахте и в коридоре поворачивайте вправо. В комнатушке с пультами разбейте все панели и остальные бьющиеся высокотехнические предметы.
Установилась пора сразиться с Хищником. Сажу сходу противник не из легких, одно попадание в вас решает финал схватки. Так что действовать нужно стремительно и аккуратненько. Для начала оглушите противника хвостом, позже несколько раз стукните лапами и отскакивайте подальше. Если обошлось все малой кровью (кислотой), повторяйте комбинацию до конечной победы. Хищник завопит, позже рассмеется. Если дело ранее дошло, означает, нужно делать ноги. Быстрее прячьтесь за стеной Хищник через секунду взорвется с таковой силой, что разворотит огромную половину зала. Когда пламя стихнет, прыгайте в образовавшуюся яму и бегите по каналу.

Venegeance
Все дальше описываемые действия имели место 6 недель спустя победы над Хищником. Пехотинцы во главе с генералом успокоились, решили, что противник совсем повержен, и никто их безопасности не грозит. Ах так раз в такие моменты и стоит нападать! Ваша задачка высвободить сородичей из лаборатории и забрать в Улей украденный издавна артефакт Старых. Подымитесь по лесенке наверх и поверните вправо, снова по лестнице наверх и сходу влево. Тут находится 1-ый корпус лаборатории. У самой двери взломайте решетку и по узеньким коридорам вскарабкайтесь наверх.
Эта вентиляционная шахта ведет в центральную лабораторию. Чаще сохраняйтесь тут не помешает. Перебейте ученых-садистов и группу десанта, позже ныряйте в дырку в полу пока выручка не подоспела. По шахте спуститесь на нижние этажи и через мост просочитесь в последний отсек лаборатории конкретно тут и прячут ученые ваших сородичей. Высвободите Чужих одним махом по компу. Удирать, как обычно, через лючок вентиляционной шахты.
А в это время... ученый, тот, что потревожил покой Чужих в их родном Улье, вдарил дозу наркотиков и тихонько бредил у себя в кабинете. Чудились ему различные разности, в главном Чужие, лезущие изо всех щелей. В общем, поехал дяденька. И верно опасается, за свои поступки необходимо отвечать. С минутки на минутку за ним придут, потому поторапливайтесь. Ведь последующее ваше задание отыскать и обезвредить Айзенберга.
Обычными уже способами, т.е. через шахты, спускайтесь в лабораторию, где изучают Хищников. Всюду бренные останки величавых охотников и приборы с множествами разноцветных лампочек. Ваша задачка отыскать и убить пульт, управляющий огромным краном, так вы высвободите проход к Улью. Не расслабляйтесь, то, что вы дома никак не значит абсолютную безопасность. Всюду расставлены пулеметы, фонари, и люд напряженный в засадах посиживает. Уничтожьте распределительный щиток (power control) и бегите в большой зал, где в полу есть малая дырочка, безупречная для побега. Направляйтесь к остановившемуся вентилятору.

Abduction
Вы представляете? Эти люди добрались до самого святого, тронули Королеву Улья. И не просто тронули, пожгли ее чуть-чуть пулеметами и с минутки на минутку собираются убить бомбами. Во чтоб то ни стало нужно предупредить катастрофу, по другому погибнет все общество Чужих. Вам будут помогать собратья, так что сможете бросить им пехотинцев. Сами же бегите со всех ног к огромным красноватым точкам это приготовленные заряды. Сбивайте детонаторы как можно быстрее. Всего их в переходах три штуки, если не успеете задание автоматом будет считаться проваленным.
Переходы довольно линейны, отлично освещены, проблем тут с ориентацией не возникнет. Единственное суровое препятствие это завал в самом конце. Никаких лазеечек не осталось, а Царица вот-вот откинет все свои бессчетные ножки. Хотя выход есть. Прыгайте в глубочайший провал и попытайтесь найти маленький туннель у самой воды. Любопытно, почему в Улье, вроде как родном доме для Чужих, ничего не видно в режиме ночного видения? Легче яркость на мониторе на 100 поставить, чем рассмотреть что-то в ярко светящихся стенках. Все, вы практически пришли, осталось сбить последний заряд у входа в тронный зал, и дело в шапке. Здесь одно масса с пулеметами и огнеметами. Кто резвее бегает, тот и выживет...

Pursuit
Сходу за доком найдите решетку в полу и через черные туннели пробирайтесь во внутренние помещения, где кучей навалены бочки, ящики и остальной мусор. Проломайте красноватую решетку и заберитесь в комнату управления. Сломав четыре пульта, выключающие вентиляторы, приготовьтесь к воистину величавому схватке. Не с первой пробы удалось мне победить массу взбесившихся боец. И если б все... на последующем повороте их товарищи. Уже мстят предварительно убитых. Кусать мозги, не перекусать. Миссия маленькая, но беспощадная и кровавая.

Freedom
Последние километры вентиляционных шахт впереди, уже виден свет родного теплого Улья. Подымитесь по трубе наверх и выпрыгните в комнате управления всеми механизмами. В зале вы увидите Хищника с вытекающими отсюда последствиями. А они таковы прыгайте в трубу и делайте ноги как можно быстрее. Очередной хохочущей бомбы тут не надо. В новеньком помещении заберитесь под лифт и в лаборатории сбейте все пульты, чтоб открыть проход через вентиляторы.
В зале под заглавием Flight Telemetry уничтожьте всю электронику, так вы собьете опции в корабле землян, и они не сумеют вывезти Царицу. Время полуфинальной битвы подошло. Вам придется повстречаться сходу с 2-мя Хищниками на одной малеханькой площадке. Убивать их длительно и трудно, а что делать выручать Царицу нужно. Перебив их всех, двигайтесь по направлению к грузовому отсеку. Закройте купол (зал Flight Beacon) и заприте корабль на площадке. Сейчас возвращайтесь и добивайте головного отвратительного доктора Айзенберга. Ничего сложного в этом нет.

MARINE
Unwelcomed Guests
Ваш отряд уже у самых ворот. Командир отдаст приказ вам поторапливаться и вскрыть большие ворота. Доставайте миникомпьютер и подключайте его к панели управления. Потому что вы молоды и неопытны, то деды к тому же отправлют в разведку. Сами же останутся снаружи, чтоб издалека пронаблюдать, что будет. Стоит вам сделать пару шажков по коридору, томные своды обрушатся и отделят вас от команды. С этих пор вы будете ходить в одиночестве и полагаться только на собственные силы, здоровье и находчивость.
Идите через черные коридоры, освещая путь для себя фонариком. Ничего не опасайтесь неприятель далековато, и пока ощущается очень смутно. О его присутствии можно додуматься только по лужам крови и освежеванным трупам под потолком. Когда выйдете из комплекса на свежайший воздух, приготовьтесь малость побегать. Маленький отряд на мосту отдаст приказ длительно жить, вам же следует аккуратненько пройти поле боя и увернуться впору от летающей машины. Ворота заперты отлично никакой взломщик их не взломает. Так что идите вправо и приготовьтесь отразить атаку еще 1-го летающего стального монстра. Сейчас, когда до входа осталось всего ничего, передохните, зарядите батареи и сохранитесь. После этого ломайте дверь.
Радиопередатчик принес не самую добрую известие: остатки вашей команды попали в ловушку и терпят бедствие. Придется сделать все вероятное и неосуществимое, чтоб спасти их. В зале спуститесь в подвальные помещения и включите там генератор. Сейчас аккуратненько возвращайтесь на посадочную полосу. Зайдите в Control Tower, для этого воспользуйтесь маленьким лифтом, и включите посадочные агрегаты для десантного корабля. Возвращайтесь к майору МакКейну.
Он даст вам принципиальное оперативное задание: вернуть систему обороны строения. С ее помощью вы можете расправиться с ордами Чужих, заполонивших нижние этажи. Подымитесь наверх к уровню один и перепрыгивайте на 2-ой. В комнатке с большой дыркой включите рубильник (для этого придется малость попрактиковаться с компом). После того как двери раскроются, на вас нападет с десяток Чужих осторожнее. Возвращайтесь назад в большой трехуровневый зал и спускайтесь на самый первый этаж. В шахтах отбейте несколько брутальных атак и, воспользовавшись лестницей, проберитесь в лабораторию. У ученого отымите бейджик доступа на закрытые уровни и возвращайтесь к бронетранспортеру.
На новейшей местности сперва отбейте атаку Хищника, потом спускайтесь в Улей. Из огня да в полымя. Людей, прикрепленных к стенкам, лучше не трогать вообщем из их выползают червяки и больно кусаются. Идите далее по коридору, пока не дойдете до заросшей сетью двери. Обогните ее и найдите лифт. На нем спускайтесь вниз, прямо в инкубатор Чужих. яичка следует расстреливать издалека, не давая им раскрыться, а то позже сами будете жалеть. Мелкие шестиногие существа фактически невидимы, но могут значительно попортить жизнь. В самом конце туннеля вы отыщите тот передатчик и его обладателя. Все мертвы, тащить на для себя вспять никого не придется. Так что быстрее бегите к бронетранспортеру Чужие, прознав о вашем приходе, будут нападать до бесконечности.

Collateral Damage
Откройте 1-ый туннель и входите в красноватый коридор. Включите фонарик энергия тратится медлительно, но хоть какое-то чувство зрячести. В большенном зале за стеклянной дверцей найдете терминал и включите его. 2-ой терминал придется уже
взламывать. До начала операции разберитесь с Чужими, по другому они не дадут расслабленно работать. Пока все относительно расслабленно бронетранспортер уверенно идет к выходу, Чужих не сильно много. После активации третьего терминала сохранитесь, будет атака противника. У 4-ого пульта подберите миниган сейчас вы повелитель дороги, и никто не страшен... ну, кроме ксеноморфа какого-либо бронированного. Поднимите газовую горелку, ею вы будете прожигать для себя путь через решетки и остальные не открывающиеся двери. Сорвите ею с пола плиту и прыгайте вниз. После 5-ого терминала вам остается отключить систему безопасности и возвратиться к товарищам.

Betrayal
Вам необходимо попасть в командный центр. Для этого идите по коридору влево по ходу дела читайте записки, разложенные то здесь, то там. В конце пути вас уже ожидают. Ребята с орудием попросят сдать пушку и значок Вы арестованы. За что, пока не ясно, так что придется посидеть в камере до выяснения личности. Ваш товарищ по несчастью предложит метод убежать отсюда: вы зовете охрану и начинаете ей пудрить мозги, в это время он нападает на их сзади. План, естественно, превосходный, и выполнен был отлично, только зачинатель нападения умер. Ну и не нужен он совсем. Подбирайте пистолет и бегите в комнату управления.
Поднявшись по шахте с лестницей, вы попадете в жилые помещения. Отбейте нападение ксеноморфов и горелкой попытайтесь выжечь решетку на потолке. Последующие несколько км пути вам придется провести с горелкой в руках всюду запертые лючки. В Х-образном коридоре на вас сверху упадет большой бронированный монстр забейте его издалека чем-нибудь томным. После чего сбейте замаскированную решетку под пультом у двери.
В лаборатории поднимите капсулу с Хищником и стремительно прыгайте в показавшуюся щель. Минутки через три в Control Room с вами на связь выйдет неведомый тип, который попросит доставить посылку. А что делать... никто не уважает обычного рядового пехотинца он и курьер, и барьер от неприятеля. Спуститесь в яйцехранилище и сходу сохранитесь. Вам необходимо под водой отыскать лючок и нырнуть туда не знаю почему, но рубильник генератора конкретно под водой. Кто ж его включает в мирное время? Когда система отреагирует на включение, возвращайтесь вспять к лифту.
В новеньком коридоре поверните влево очередные жилые отсеки. Найдите подъем на 2-ой этаж; рядом с ученым вы возьмете Hack Device. Очень нужная вещь с ее помощью можно взломать все ящики в душевой и набрать полезностей. Возвращайтесь к лифту и взломайте главный пульт управления на этаже. Сейчас у вас есть доступ в командный отсек. На столе возьмите CD диск это и есть та посылка, которую следует доставить. Возвращайтесь к лифту, он рядом с тем ученым, который дал вам хакерский аксессуар. В центре пути лифт заблокируется: ни двери не открыть ни лифтера вызвать... Взломайте панель управления и выбирайтесь наружу сами.
В большенном зале дерните очередной рубильник, после этого приступайте ко взлому панели с кучей разноцветных лампочек. Запустив сборочный поток, прыгните на него, но ранее сохранитесь и приготовьте автомат. Перепрыгнув через трубу и пройдя по длинноватому коридору, вы должны отыскать лифт, ведущий в главный холл (lobby).
Воспользуйтесь желтоватой лестницей, чтоб попасть на нижние этажи. Еще одна атака, сейчас к обыденным бойцам присоединится большой бот. Убивается он так: у ящиков возьмите базуку и засадите ракету точно в центр тела стального агрегата.

A Long Detour
По последним сведениям, ваша команда направляется в самое сердечко Улья. Так что вам ничего не остается, как следовать за ней. Садитесь в бронетранспортер, и вперед, давя жуков и прочую нечисть. Преодолев водную преграду, поднимайтесь по лестнице и входите в огромные ворота. яичка легче всего убить огнеметом, так как патронов на их жаль, а гранат тем паче. Последующие ворота намертво закрыты, придется включить питание. Спуститесь по узенькому туннелю на дно пещеры. Учтите, что всегда будут штурмовать ксеноморфы вы на их местности. Включив рубильник, возвращайтесь вспять.
Бегите к большенному залу. С третьего этажа вам необходимо ухитриться спрыгнуть на 2-ой. Другими словами в полете поменять линию движения и спланировать на узенький парапет. Дальше по ящикам. Включите грузовой кран, и по туннелю спасайтесь от наседающего противника. И я с ними согласен нечего было включать чужой кран без разрешения. Включив защитную систему, возвращайтесь к ящикам и забирайтесь по ним на самый верх. Далее прокладывайте для себя путь горелками и иными приспособлениями.

Price Of Admition
Постарайтесь в пылу драки не задеть собственных же. Много раз мне пришлось перегружаться, всегда кто-то лез под очередь. На большенном грузовом лифте подымитесь наверх. В центре пути платформа остановится не теряя времени, перепрыгивайте на боковой выступ. Пройдите по маленькому парапету и подымитесь на улицу. Сохранитесь предстоит сразиться с Хищником.

Loose Ends
Отбив атаку вторженцев, бегите ко взлетной полосе. Подымитесь на лифте и заберите миниган. С его помощью вы можете просто уничтожать огромных бронированных ксеноморфов. Ваша задачка очистить посадочную полосу и приготовить ее к возвращению команды пехотинцев. Вся загвоздка в количестве Чужих, повсевременно прибегающих непонятно откуда.

Savior
Ваша команда с радостью встретила вас и сразу отправила на новое задание, чтоб не отъелись в теплой каюте и не утратили форму. Забирайтесь в огромного бота и приготовьтесь к засылке в самый центр Улья. Управление комфортное, но вот орудия не достаточно. Сберегайте тяжелое вооружение до финишной битвы. Спуститесь на лифтовой платформе на самое дно, тут вы отыщите две большие колонны с веточками на самом верху. Это местные генераторы, обеспечивающие энергией весь Улей; если отключить их, то Царице придется туго. По мере отстрела проводов будет прибывать люд, алчущий мести, уделяйте и им внимание. После отключения 2-ух генераторов раскроется большой туннель, входите в него, и не обращайте внимания на различные сети. Остались считанные минутки: пройдя через зал со сваями, воткнутыми в стенки, вы встретитесь с Царицой. В зале довольно раскидано боеприпасов и аптечек не жалея патронов уничтожьте предводителя ксеноморфов. Когда закончите свое благое дело, поторопитесь на выход: на длинноватом языке вас уже ожидает корабль.



Другие статьи: