Секреты игры Alias

Категория: Прохождение игр

Alias Игра: Alias Платформа:PC Жанр:action Дата выхода:16 июня 2004 г. Разработчик:Buena Vista Interactive, Acclaim Studios Cheltenham Издатель:Acclaim Entertainment / Выслеживать Миссия 1. Казино.

От входа в зал бегите на право на искосок. За угловым столиком вы отыщите Диксона, который передаст вам ваши шпионские штуки. Получив вещи, идите к стойке бара и побеседуйте с барменшей. Она скажет вам, что шофер заказал . Когда она отвернется, подсыпьте в бокал сыворотку, которую вам отдал Диксон, а позже отнесите выпивку парню, сидячему с женщиной в левом углу зала. После чего вы получите задание забрать диск, лежащий в холодильнике.
Дождитесь, пока барменша выйдет из-за стойки и пойдет в зал. Потом проходите в бар и двигайтесь на лево повдоль полок с напитками. Так вы доберетесь до двери, ведущей в кухню.
На кухне вам необходимо пробраться к двери в левой стенке. Она открывает путь к холодильнику. Хотя и будет сказано, что необходимо пробраться скрытно, но вы сможете действовать на свое усмотрение: красться либо драться.
Зайдя в холодильную камеру, переоденьтесь в другой костюмчик, чтоб не замерзнуть, и пройдите в левый угол комнаты. В кусочке льда вы увидите красноватую дискету, которую должны забрать. Чтоб добраться до нее, необходимо разбить кусочек льда чем-нибудь томным - к примеру, взять на кухне сковородку. После того как вы заберете диск, вам добавят новое задание.
Выходите в кухню и двигайтесь в левый далекий угол помещения. Там пройдите через дверь и окажетесь в коридоре, где вам придется успокоить 3-х сторожей. После чего идите на лево по коридору и садитесь в лифт.
Выйдя из лифта, двигайтесь по коридору в зал заседаний. Подойдите к стоящему на столе ноутбуку и взломайте его защиту (код доступа: ВСА). Узнав, что в подвале казино размещается военный завод, возвращайтесь к лифту и спускайтесь вниз. Оказавшись в коридоре с камерой, идите на лево. Подтащите к сломанному лифту зеленоватую тумбочку и забирайтесь на нее, а оттуда в шахту лифта. Дальше перебирайтесь на металлическую лестницу, по которой спуститесь вниз.
Выйдя с лестницы на склад, сверните на право и прокрадитесь повдоль ящиков, чтоб подобраться со спины к парню, стоящему у двери. Не дайте ему поднять тревогу, по другому на шум сбегутся сторожи, вооруженные автоматами - тогда и вам конец. После того как с ним будет покончено, проходите в дверь и следуйте по коридору в комнату наблюдения. Там воспользуйтесь пультом, чтоб разглядеть охрану в коридорах.
Дальше покиньте помещение и, выйдя в зал, двигайтесь в правый далекий угол. Там вы отыщите дверь, которую можно открыть, если использовать отмычки. Но делать нужно все стремительно, чтоб не попасться сторожам на глаза. За дверцей вам раскроется маленькое подсобное помещение. Пройдите в левую часть комнаты и установите в распределительный щит свою призму. После чего покиньте помещение, уложив забредшего на свою голову сторожа.
Вам необходимо добраться до двери, которая размещена справа от комнаты наблюдения. Пройдя через нее, вы окажетесь в маленьком зале, где установлен работающий генератор. Тут вам необходимо проскользнуть мимо объектива камеры наблюдения и благополучно добраться до двери в обратной части помещения. За этой дверцей размещается цех по производству орудия.
Спустившись вниз по лестнице, спрячьтесь в черном углу, чтоб сторож, идущий по вашему следу, не увидел вас. Нападите на него со спины, а позже начинайте валить других нехороших юношей, что охраняют цех. Окончив разборки, идите в обратную часть цеха и проходите через дверь, поднявшись по маленький лестнице.

Спрыгнув сверху на сторожа, вы окажетесь в маленьком цеху, заставленном ящиками с орудием. В нем находится еще пара бандитов, с которыми необходимо разобраться. Нападать на их идеальнее всего со спины - так быстрей. Окончив с ними, спускайтесь по лестнице к двери, над которой пылает красноватая лампа.
Таким макаром, вы практически доберетесь до скрытой лаборатории, но неведение кода доступа помешает вам стремительно просочиться туда. Пообщавшись с начальством, идите в контрольную комнату. Прибейте сторожа, воспользуйтесь его компом (код: CB), а позже заберите лежащую на углу стола карту безопасности. С этой карточкой вернитесь в зал, где лупцевали 3-х сторожей и примените ее у подъемных ворот. Оказавшись в контрольной комнате, переключите рычаг, закрепленный на стенке. Он активирует лифт в большенном цеху. При помощи подъемника перебирайтесь на 2-ой этаж, после этого пробегите повдоль ящиков и вылезайте через окно во двор.
Двигаясь по проходу, подберите банку из-под и, когда доберетесь до места, где на стенке установлена пулеметная турель, бросьте ее в сторону движения. Сами в это время бегите к мусорному баку, стоящему под пулеметом. Обойдя вокруг контейнера, поднимайтесь по трубе на крышу караулки. С крыши прыгайте на террориста, стоящего у стенки строения. Позже, воспользовавшись орудием убитого, пристрелите еще 1-го подлеца и забирайтесь в кузов грузовика.
Въехав на склад в грузовике, выпрыгивайте из фургона и идите на право меж штабелями из ящиков. Позже поднимайтесь по лестнице, расположенной у основной стенки, под крышу ангара. Дальше пройдите по стальным конструкциям в правый далекий угол склада и пролезайте в вентиляцию. По ней вы доберетесь до зала, в каком установлен компьютерный терминал (код: BDC). После чего бегите в проход в левом далеком углу зала.
Итак, вы в лаборатории. Идите на лево и проходите через дверь в главное помещение. Уничтожте 2-ух ученых, поднимающихся к вам по лестнице. После чего используйте репликатор, чтоб снять отпечатки пальцев у лежащих на полу трупов. Дальше выходите из помещения через дверь в обратной части комнаты.
По коридору вы доберетесь до очередной лаборатории, где вам необходимо разобраться с очередной парочкой ученых. Взяв их отпечатки пальцев, бегите к выходу из лабораторной комнаты. Оказавшись у двери, проследуйте мимо нее на право и по маленькому коридорчику доберетесь до пульта управления. Около него воспользуйтесь удаленным модемом, чтоб подключиться к управляющему модулю. Сделав это, возвращайтесь в первую лабораторию и пройдите ко второму пульту. Тут воспользуйтесь репликатором, и дверка раскроется.
Взяв макет лазера, выходите из хранилища и бегите на лево, к висячему на стенке блоку сигнализации. Подойдите к нему практически впритирку и воспользуйтесь лазером, чтоб спалить коробку. Так же поступите и со вторым блоком. После отключения сигнализации, вернитесь в коридор, где находится вход в хранилище макета лазера, и воспользуйтесь лифтом, размещенным там же.
Оказавшись понизу, зайдите в зал заседаний и спрячьтесь за стойкой бара. Так вы можете подсмотреть за встречей Анны и Сарка. После чего возвращайтесь в лифт и спускайтесь вниз на кухню. Там вам предстоит повстречаться в рукопашной схватке с Сарком, который не желает, чтоб вы утащили его макет. После того как он будет валяться на полу, разберитесь с подоспевшими сторожами, а позже выходите в главный зал казино и бегите в левый угол помещения. Конкретно там находится выход.

Миссия 2. Музей. Поговорив с сторожем на входе в музей, пройдите во 2-ой зал и поднимайтесь на 2-ой этаж по лестнице, расположенной слева от входа в помещение. Через дверь в конце лестницы вы просочитесь в зал, где установлена лазерная сигнализация. Но у вас есть лазерный прерыватель, при помощи которого можно обойти сигнализацию. Наведите на луч прерыватель и, когда круги станут зеленоватыми, устанавливайте линзу. Когда пройдете через образовавшийся проход, линзу можно снять. Так же наведите прерыватель и снимайте линзу, когда круги станут красноватыми.
Поднявшись на лестницу, вы увидите, что путь прегражден сходу 3-мя лучами, потому перелезайте через перила и, повиснув на руках, пройдите страшный участок. Далее в проход справа и по нему во 2-ой зал. Пройдите по второму уровню зала до конца и воспользуйтесь компом, чтоб отключить сигнализацию.
Тут у меня случилась проблема. Я подобрался к компу незамеченным, но взломать его не вышло, как я ни старался. Тогда я пошел в нахальную, поднял тревогу (в 2-ух залах), перебил всех прибежавших сторожей и только тогда сумел взломать терминал (код: BDC).
Получив нужные данные, спрыгивайте вниз и входите в дверь. Дальше пройдите в дверь напротив, и вы окажетесь в помещении, где установлен главный компьютер. Чтоб его взломать, необходимо ввести всего три буковкы - ADC. После того как вы закончите копаться в чужой инфы, в музей нагрянет группа резвого реагирования, которая прибыла очевидно по вашу душу.
Выходите из серверной комнаты и идите прямо в выставочный зал, где развешено орудие. Разберитесь с парой наемниц и идите в примыкающее помещение. В его левой далекой части, вы отыщите стеллаж, в каком лежит кость. Взломайте дверку и забирайте экспонат. Таких костей вам необходимо отыскать еще 5. Этим и займемся.
Возвращайтесь в самый 1-ый зал, в который вы вошли сначала миссии. Справа от входа находится стеллаж со 2-ой костью. Дальше следуйте в открывшуюся дверь справа. Пройдя по коридору, вы окажетесь в помещении, в левой части которого отыщете еще пару костей. Возвратившись в главный зал, идите в открывшуюся дверь в правом далеком углу. Коридор выведет вас к следующему выставочному залу, в каком вы соберете последние две кости. Но вышедший на связь Маршалл скажет, что необходимо пробраться в склеп, потому что там хранится еще одна кость.
Возвращайтесь в зал, где выставлено древнее орудие, набейте рожу паре наемников и шоферу, которому вы поднесли испить в казино, а позже проходите в дверь с нарисованным на ней желтоватым знаком. Дальше вам необходимо спуститься вниз, чтоб попасть в запасник музея. Там сфотографируйте три артефакта и покиньте хранилище. После чего поднимайтесь по лестнице и бегите к последующей, ведущей на уровень выше. В этот момент вы увидите Анну, которая удирает через красноватую дверь. Следуйте за ней к пожарному выходу, он находится во 2-м зале, где перед входом стоит динозавр. Дальше продолжайте следовать за злодейкой по дворам, не ввязываясь ни в драки, ни в перестрелки. Догнать Анну все равно не получится, но так вы можете окончить цель.

Миссия 3. Руины.

От места записи пробегите через палатку и продолжайте движение до далекого строения. Там вы отыщите дверь, ведомую вовнутрь. Пройдя через здание, двигайтесь меж развалин в правый далекий угол локации. Прибейте парня с автоматом в руках, мешающего вашему движению и сворачивайте на право, чтоб пройти через пролом в стенке.

Выйдя из двери, бегите в правый далекий угол двора, там есть дверь, ведущая в разрушенное здание. Пройдите через него и вновь окажетесь на улице. Снова же двигайтесь в правую часть руин, пройдите под арку и пробегитесь меж разрушенными стенками. Так вы окажетесь во внутренней части руин.
Дальше пробегите по коридору, малость повдоль забора и подымитесь по разрушенной лестнице. Вы окажетесь во дворе, где увидите ядерную бомбу, принадлежащую Анне, также саму хозяйку орудия, которая собирается пристрелить Маршалла. Выход один - сдаваться. После того как вас оставят наедине с взведенной ядерной бомбой, стремительно отпирайте наручники и введите код деактивации (ADB).

123



Другие статьи: