Секреты игры AGON. Бесконечное приключение
Игра: AGON. Нескончаемое приключение Платформа:PC Жанр:adventure Дата выхода:сентябрь 2003 г. Разработчик:Private Moon Studios Издатель:Private Moon Studios Издатель в Рф:Новый Диск Локализатор:Boolat Game Development Company / Выслеживать Эпизод 1: Английский Английский Музей, 13 октября 1903
Осмотрите стол, прочтите газету и почту. Запомните номер телефона Смайта - 55-523. Вскройте конверт и прочтите письмо от некоторого ВК. В папке с документами прочтите древную рукопись.
Посмотрите на карту, висячую на стенке, - она пригодится в предстоящем. Подойдите к книжному шкафу и пролистайте все книжки, которые можно взять. Запомните, где лежит книжка с письменными языками мира, она вам тоже скоро будет нужно.
Выходите из комнаты и идите влево, к кабинету директора. Естественно, она закрыта. Разворачивайтесь и идите в обратный конец коридора. Через запасной выход спускайтесь вниз.
Побеседуйте с сторожем Суонсоном. Просмотрите блокнот, лежащий на столе. Побеседуйте с сторожем снова, и в конечном итоге Вы получите ключ от кабинета директора.
Поднимайтесь наверх и открывайте кабинет. Входите и включите свет выключателем слева. Это кабинет секретаря директора Смайта. Пройдите к шкафчику у окна и возьмите из него бутылку виски. Подойдите к столу и осмотрите. Слева вверху лежит бланк, но на данный момент нет инфы для его наполнения.
Выходите из-за стола и пройдите в двойные двери справа, это кабинет директора Морсби. Включите свет выключателем справа. Пройдите к полкам слева и полистайте все книжки, которые можно взять. Пройдите к камину и возьмите с него спички. Садитесь за стол. Поглядите визитку Морсби, на ней его телефон 77-497. Заберите печать и позвоните Смайту - 55-623. Выходите из-за стола и загляните в урну рядом. Возьмите смятый листок. Направьте внимание, что статуя из темного гранита была доставлена 1 октября и считается за инвентарным №1020624.
Спускайтесь к сторожу, "случаем" забыв закрыть за собой дверь. Побеседуйте с ним (отдав при всем этом ключ и виски). Поглядите блокнот со стола снова - запись от 1 октября. Статуи и посуда находятся в хранилище №4.
Поднимайтесь в кабинет директор и заполняйте бланк - инвентарный №1029624, из хранилища №4. Поставьте на бланке печать.
Спускайтесь вниз, к Суонсону, который уснул после выпитого виски. Подкрадитесь к небольшому ящичку для ключей, висячему на стенке слева от Суонсона. Задача просто решается, если пристально изучить последнюю страничку блокнота со стола охраны. Вот ее решение:
Главный корпус - с биркой с знаками ГК.
Доктор Морсби - ключ с зеленоватой ленточкой.
Хранилище №3 - с 2-мя ключами.
Хранилище №2 - с 3-мя ключами.
Хранилище №1 - блестящий ключ.
Хранилище №4 - заржавелый ключ.
Идите по коридору справа. После того, как пройдете около ящиков слева, обернитесь, и заберите с их фонарь. Проходите далее и открывайте дверь справа.
Зажгите фонарь и идите в проход влево. Оборотитесь влево и проходите вперед. Оборотитесь в проход вправо и проходите. Идите вперед, а потом вправо, Вы окажетесь у гранитной скульптуры. Возьмите камень с рунами и поднимайтесь в свою комнату.
Вам необходимо перевести руны. Используя книжку с письменными языками мира, на страничке с венгерскими рунами, это нетрудно сделать. Верхние две пары чисел необходимо просто сложить. Итак, вот что вышло:
В28 С68
ВАИНИО (уже напротив).
Подойдите к карте и используя линзу найдите координаты В(E)28 С(N)68. Это Лапландия. Идите в кабинет директора и звоните Смайту - 55-623.
Эпизод 2: Лапландия, 10 ноября 1903
Постучитесь в дверь избы, а потом заходите. Пройдите вовнутрь и попробуйте разбудить спящего станционного смотрителя. Пролистайте книжки с висячей над ним полкой. Оборотитесь влево и, отодвинув книжку на полке, возьмите спички. Идите к столу в углу комнаты. Осмотрите стол. На нем Вы отыщите нераспечатанное письмо от И.Пека и письмо к отпрыску. Прочтите письмо.
Подойдите к печи и поднимите лежащее рядом полено. Откройте печь и положите туда газету и полено. Поджигайте.
Выходите из избы и поднимайтесь на водонапорную башню слева. Пройдите вперед и откройте кран. Возвращайтесь в избу. Подойдите к печи и откройте кран справа. Обернитесь вспять и поглядите карту Лапландии на стенке. Используя книжку с азбукой Морзе, прочтите последнее сообщение на телеграфной ленте, находящейся в аппарате Морзе. Вот, что у Вас должно получиться:
ПРОФЕСОР СЭМЮЭЛЬ ХАНТ ИЗ Великобритании ПРИБЫВАЕТ В СРЕДУ ПОЖАЛУЙСТА ПОДГОТОВЬТЕ САНИ ДЛЯ НЕГО ПЕККА
Подойдите к спящему и возьмите из заднего кармашка брюк ключ. Откройте небольшую тумбочку у окна и возьмите лечущее средство. Прочтите письмо от отпрыска и изучите чертеж, - это решение открытия двери в задней части избы.
Подойдите к табуретке у входа в избу и сдвиньте ее на лево. Поверните колесо в виде тарелки трижды на лево. Выходите из избы и подойдите к далекому углу избы напротив водонапорной башни. Поверните колесо на лево дважды. Пройдите к двери сзади избы и поглядите в замочную скважину, - она должна быть в виде треугольника. Оборотитесь вправо и пройдите за угол избы под колокол. Заберите язычок колокола - это и есть ключ к двери.
Входите в помещение, оглядитесь. Попытайтесь надавить на кнопки органа. Откройте клапан напротив входной двери, - прорвет трубу. Закройте его. Справа от органа на доске с инвентарем возьмите бинт. Используйте его на лопнувшей трубе и откройте клапан. Сыграйте на органе - c f c f c d c (сочетание с чертежа на стенке у стола в избе) и выходите наружу. Вот и Каира. Чтоб Каира двигалась в подходящем направлении (см. карту), нажмите - c f c. Садитесь в сани и двигайте в деревню.
Приехав в деревню, идите по левой стороне. За вторым домом оборотитесь влево и осмотрите угол дома, Вы увидите гравировку "2 6 4 3 5 1 ВК".
Пройдите в дом через дорогу (с черным кругом на двери). Говорить с Вами не захочут. На полу, неподалеку от двери, лежит нездоровая собака, нужно ее вылечить. Возьмите кружку со стойки справа от печи. Выходите на улицу и обернитесь. Сорвите сосулю и положите ее в кружку. Вернитесь в дом и поставьте кружку на печь, чтоб растопить сосулю. Добавьте в кружку с водой лечущее средство. Дайте лечущее средство собаке. Встанет женщина и подойдет к двери, кивнув Вам головой, - выходите за ней. Побеседуйте с женщиной.
Входите в калитку, подберите около саней масленку и садитесь в сани. Итак, мост сломался, далее пешком. Пройдя мост, идите прямо. У большого камня слева подберите колесо. Пройдя вперед, Вы окажетесь на распутье. Сверните влево. Пройдя бугор справа, обернитесь и подымитесь на него. Поглядите на устройство. Воткните колесо слева и смажьте его. Наберите на табло виденную в деревне комбинацию цифр - 264351. Заберите из ящичка древную рукопись и прочтите ее.
Спустившись с холмика, оборотитесь влево и идите до мостика с лодкой у реки. Оборотитесь вправо и идите до хижины Ваинио. Войдя в хижину, дайте ему письмо от девицы. Сейчас Вам необходимо сыграть в игру, и при всем этом непременно выиграть. Вот решение для легкого уровня трудности (доска поделена на квадраты):
A1 A2 A3 A4 A5 A6 A7 A8 A9
B1 B2 B3 B4 B5 B6 B7 B8 B9
C1 C2 C3 C4 C5 C6 C7 C8 C9
D1 D2 D3 D4 D5 D6 D7 D8 D9
E1 E2 E3 E4 E5 E6 E7 E8 E9
F1 F2 F3 F4 F5 F6 F7 F8 F9
G1 G2 G3 G4 G5 G6 G7 G8 G9
H1 H2 H3 H4 H5 H6 H7 H8 H9
I1 I2 I3 I4 I5 I6 I7 I8 I9
E3 на F3
D5 на D3
E6 на D6
F5 на F6
E5 на F5
G5 на G4
F6 на G6
G4 на G1
F5 на F4
G6 на G5
G1 на G3
F4 на I4
I4 на I1
После выигрыша Вы получаете камень и уезжаете из Лапландии.
Эпизод 3: Мадагаскар
Обернитесь вокруг. С одной стороны берега находятся горы, с другой рыболовецкие сети. Идите в сторону сетей, а перед ними сверните влево, на тропинку в лес. Побеседуйте с сторожем у ворот в деревню. После разговора спросите сторожа о лесе. Возьмите красноватые ягоды из чаши слева.
Проходите в чащу леса. Дойдя до Лемура положите красноватые ягоды на камень около него. Далее Вам необходимо двигаться в направлении самого звучного звука от Лемура.
Выйдя из чащи, пройдите вперед, к остывшему очагу. Справа, с бревна, поднимите лохмотья. Слева находится большущее дерево с хижинами наверху. Это дерево можно обойти по кругу. Пройдите за дерево влево. На поляне возьмите несколько дощечек. Пройдите за дерево влево и у колющихся растений слева поднимите дрова. Обернитесь и выходите на поляну с очагом. Используйте лохмотья на дощечках. Подойдите к дереву и воткните дощечки в отверстия. Подымитесь как может быть. Обернитесь и выньте далекую дощечку. Опять обернитесь и воткните дощечку впереди себя, чтоб подняться выше.
Зайдите в хижину и пройдите на шаг вперед. Осмотрите стол. Возьмите со стола спички и листок со стишком. Подойдите к лестнице и оборотитесь влево. Поднимите с пола ступень и листок со стишком. Из ведра возьмите очередной листок. Поднимайтесь в последующую хижину. Справа, на полке, рядом с мешком, из которого вырастают грибы, возьмите очередной листок. Со столика слева, из-под тазика заберите очередной листок.
Осмотрите полки. С полок возьмите ковш, фонарь и карие ягоды. Оборотитесь к лежащему человеку и дайте ему вина. Спуститесь в хижину ниже, и у самого выхода справа, зачерпните ковшом рис. Выходите из хижины и спускайтесь до недостающей ступени. Воткните найденную ступень и спускайтесь до земли.
Пройдите на поляну с очагом. Положите дрова в очаг. Высыпьте в котелок рис. Пройдите справа от дерева и зачерпните ковш воды из бадьи. Вылейте ее в котелок. Сходите за водой снова и подожгите дрова. Сможете пройтись вокруг дерева, пока будет вариться рис. Зачерпните ковшом рис и поднимайтесь к лежащему человеку в хижине. Дайте ему поесть, после этого он скажет Вам свою историю.
Поднимайтесь в хижину Додда. Справа на гвозде висят листки со стишками, заберите их. На полу, меж стопкой книжек и ящиком с книжками, лежит последний листок, - поднимите. Пролистайте все книжки. Лаконичный словарь морских определений Вам будет нужно позднее. Осмотрите телескоп - он настроен на фиксированные участки, где можно узреть некие фразы.
Спускайтесь вниз и идите на поляну, где брали доски. На ящике стоит некоторое устройство в виде солдатика (щелкунчика). Расположите в него карие ягоды и нажмите ручку сзади. Заберите красноватые ягоды. Идите к Лемуру и положите около него ягоды.
Сейчас Вы должны ориентироваться по более тихому звуку от Лемура. После фразы "Неуж-то я растерял собственного малеханького ассистента" пройдите вперед дважды. Вы окажитесь у могилы капитана.
Пользуясь рисунками из блокнота, нужно расставить шесты в последующем порядке: Iray - Roa - Telo - Efatra - Dimy - Enina - Fito - Valo - Sivy. Когда шесты расставлены верно, прозвучит фраза: "Что поменялось?".
Осмотрите плиту надгробного камня - тут подсказка для расшифровки текста, выгравированного на шестах. На каждом шесте находятся два знака, которые соответствуют двум буковкам. Текст нужно расшифровать. У меня вышло: ПОД ДАТАМИ НА КАМНЕ ВК. Подойдите к надгробному камню с другой стороны. Поглядите на дату и используйте на ней ножик. Заберите третью страничку рукописи. Возьмите и прочитайте ежедневник капитана.
Возвращайтесь к дереву таким же методом, как и шли сюда, - по более тихому звуку от Лемура. Когда звуки закончятся, пройдите дважды вперед.
Идите к дереву и подымитесь в первую хижину. Поглядите на картину с парусным судном. Заглавие судна - АВЕ. Подымитесь к Джонатану и спросите его о заглавии судна. Поднимайтесь в хижину Додда. Используя таблицу на последней странички дневника капитана и интересующие буковкы (АВЕ), можно получить ряд фраз, набрав координаты этой буковкы и посмотрев в окуляр. После чего нужно избрать нужные фразы, вводя их в словарь морских определений. Для "АВЕ" наберите последующие фразы:
А = Где - на берегу.
В = Что - гора черепа.
Е = Когда - при отливе.
Спускайтесь вниз и идите в чащу леса. Вы автоматом окажетесь на берегу. Пройдите в сторону рыболовных сетей. Отсюда видна гора черепа. Поднимите с берега у воды морские водные растения (2шт.) входите в пещеру и вытащите из воды буковые палки. Справа наверху находится вход в последующую пещеру. Выходите из пещеры и соберите около нее все буковые палки. Вернитесь в пещеру и используйте их на первых 2-ух. Свяжите их морскими водными растениями. Вставайте на плот.
Зажгите лампу и проходите вперед до сундука слева. Выньте из него камешки и заберите игру. Пройдите далее, до завала. В камнях завален инструмент, который, пока, вынуть нереально. Вернитесь к сундуку и сдвиньте его в сторону. Входите в образовавшийся проход. Проходите до конца туннеля. Возьмите лестницу. Пройдите на шаг вперед и используйте лестницу на уступе. Подымитесь по лестнице и заберите ручку кирки. Спускайтесь вниз и идите к завалу. Используйте ручку на инструменте.
Сейчас Вам необходимо возвратиться к колодцу и подняться по лестнице. Осмотрите стенку. На ней имеются меченные черточками кирпичи. Ваша задачка поставить их таким макаром, чтоб по ним можно было подняться как по ступенькам. Тут имеются вроде бы четыре ряда по вертикали. Нам необходимы два средних. Самый правый нижний кирпич вышибите киркой. Средний левый ряд (кол. черточек; сверху - вниз): 4 4 4 3, средний правый ряд: 2 3 3 2.
После того, как очнетесь после удара, побеседуйте с Рокотонаривелом. Дайте ему шкатулку с игрой и побеседуйте снова. Сейчас Вам необходимо сыграть в игру Фанорона, и при всем этом непременно выиграть. Вот решение для обычного уровня трудности (если игрались на другом, просто переключитесь в меню):
A5 B5 C5 D5 E5 F5 G5 H5 I5
A4 B4 C4 D4 E4 F4 G4 H4 I4
A3 B3 C3 D3 E3 F3 G3 H3 I3
A2 B2 C2 D2 E2 F2 G2 H2 I2
A1 B1 C1 D1 E1 F1 G1 H1 I1
1. Переместить D3 на E3, удалить C3.
2. Переместить C2 на C1 на E3 на D3 на D2 на B4 на D4, удалить E4. Продолжить на C3 на B3 на B4 на F4, удалите G4. Продолжить на F3.
3. Переместить H1 на H2 на I1.
4. Переместить B1 на C1.
5. Переместить B2 на C3.
6. Переместить F1 на F2.
7. Переместить C1 на E3.
8. Переместить E3 на F4.
После выигрыша Вы получаете камень и отправляетесь с острова в поисках новых приключений.