Секреты игры AGON: The Lost Sword of Toledo

Категория: Прохождение игр

AGON: The Lost Sword of Toledo Игра: AGON: The Lost Sword of Toledo Платформа:PC Жанр:adventure Дата выхода:22 февраля 2008 г. Разработчик:Private Moon Studios, Mzone Studio Издатель:Kalypso Media Издатель в Рф:Акелла / Выслеживать Площадь Ламанча

Мы прибыли в город Толедо и находимся на центральной площади. Нам нужно разыскать семью Канделас, а ещё по требованию супруги Дороти навестить её учителя по рисованию Сальвадора Диэс — Паленсиа. Давайте расспросим людей, находящихся на площади. Поговорив с музыкантом (сидячим около кафе), мы узнаем, что живописец Сальвадор Диэса – Паленсиа, живойёт на улице Кайеха-де-лос-Астиллерос. Осталось только отыскать эту улицу. Проходим мимо гончара, стоящего за прилавком, и идём в арку. На карте избираем Диэс-Паленсия.

Диэс-Паленсия

Побеседуем с Кармен, дочерью Сальвадора Диэс – Паленсиа. Мы получим ключ от комнаты художника, с отдельным входом, в какой нам разрешили тормознуть. Расспросим Кармен подробней об отце. Кармен скажет о его жизни и романтических отношениях, о для себя и собственной мамы. Спросим её о погибели художника. Кармен скажет о заболевания и о том, что отец оставил завещание и шкатулку. Узнаем подробнее о Кармен, музыкальной шкатулке, семье Канделас, о доме, где они живут и злодеянии, в каком винят юного оружейника. После разговора, поворачиваемся вправо и подходим к двери. Применяем на ней ключ, приобретенный от Кармен. Войдя в комнату, осматриваем стол, и секретер, стоящие слева. На секретере берём и читаем журнальчик, в каком указаны оценки молодых музыкантов. На полочке секретера берём красноватую коробку с хитрецким замком. Читаем письмо, приложенное к ней. В этой коробке лежат сигары. Перебегаем к столу. Открываем левый верхний ящик и берём ключ от шкатулки. Обходим кровать слева и смотрим на шкатулку, стоящую на прикроватном комоде. Жмем на крышку и рассматриваем шкатулку поближе. Лицезреем танцовщицу и диски вокруг неё. Похоже на кодовый замок. Есть 8 дисков и на каждом 12 букв. В инвентаре берём ключ для заводного механизма и применяем его в четырёхугольный разъём. Прозвучит кусок мелодии. Но мы его никогда не слышали. Слушаем его ещё раз, чтоб хорошенечко уяснить. И пока танцовщица пляшет кликаем по ней. Упс… Что это? Да это записка! Берём её и читаем. Любопытно, о каких сокровищах, спрятанных в шкатулке, идёт речь. Может, они, посодействуют Кармен? Идём к ней, во двор, и спросим о мелодии музыкальной шкатулки и кодовом замке. Но Кармен ничем нам посодействовать не может. Отдаём записку от отца. Нам осталось разыскать человека, который поможет нам выяснить мелодию шкатулки. Может спросить у гитариста, который посиживает на площади. Выходим со двора, но в это время к нам обращается Кармен и предлагает угоститься бисквитом. Отлично, тем паче что в прошедший раз гитарист просил пищи. Подходим к маленькому бассейну в центре двора и берём с тарелки печенье. Сейчас отправляемся на площадь Ламанча.

Площадь Ламанча

Подходим к гитаристу и просим его в обмен на бисквиты сыграть песни, которые известны всем в этой окружении. Он сыграет три мелодии: «Ла видалита», «Пасеар а кабайо» и «Марселиано». Нет, посреди этих мелодий, нет мелодии со шкатулки. Возвращаемся в Диэс-Паленсия, берём бисквит и идём к гитаристу. Поговорив с ним, отдаём бисквит и слушаем ещё три мелодии: «Эль валс де ла адас», «Кампанийяс де виенто» и «Эль торе альменара». Да и посреди этих мелодий нет мелодии подходящей нам. Снова возвращаемся в Диэс-Паленсия и берём бисквит. Возвращаемся к гитаристу, просим его ещё сыграть, и даём бисквит. Он нам играет ещё три мелодии: «Эль Ненуфар», «Амор се пага кон амор» и «Ла барка ди амор». Да, вот эта музыкальная тема «Эль Ненуфар». Конкретно она звучит в шкатулке. Возвращаемся в Диэс-Паленсия.

Диэс-Паленсия

Пройдя в комнату Сальвадора Диэс – Паленсиа, осматриваем книжные полки. Нас интересует всё, что связанно с музыкой. На верхней полке книжного шкафа, который стоит справа от закрытой двери, находим сборник нот испанских песен, в каком есть интересующая нас EL NENUFAR. Находим в сборнике данную тему, она была написана А. Лозано (A. Lozano) Op.28. Подходим к секретеру и смотрим журнальчик учеников. Находим произведение А. Лозано, его изучал VI класс, во 2-м семестре 1899 года. Подходим к шкатулке и начинаем выставлять буковкы на дисках. I–L, II-O, III-Z, IV-A, V-N, VI-O, VII–V, VIII–I. Жмем на кнопку, понизу шкатулки, чуток правее середины. Шкатулка открыта. Но что мы лицезреем? Там есть ещё один уровень, который тоже закрыт кодовым замком. Всё те же 8 дисков, которые нам предстоит открыть. Но этим займёмся позднее. Смотрим, что в платке завёрнуты драгоценности и к ним прилагается письмо. Кликаем по письму и в комнату входит Кармен. Мы оставляем её наедине с письмом от отца. Настало время навестить семью Канделас. На карте избираем Канделас.

Канделас

Побеседуем с Изабеллой Канделас, задавая ей вопросы. Спросим о отпрыску, о супруге и мече. Потом ещё раз обратимся к Изабелле и задаём все вопросы из перечня. Разговор закончен. Что могли, мы, узнали. Отправляемся в полицейский участок.

Милиция

В полицейском участке разговариваем с сержантом Реойос. Чтоб побеседовать с Франциско, нам нужно получить письменное разрешение от Алонсо Гарсия де ла Рика. После основного разговора, задаём дополнительные вопросы обо всех, что есть в перечне. Сержант нам особо помогать не желает, а Алонса на данный момент нет в городке. Нужно что-то придумать. На одной из стенок полицейского участка замечаем старенькый календарь. Отправляемся на центральную площадь городка.

Площадь Ламанча. Дом Алонсо Гарсия де ла Рика

Оказавшись на площади, подходим к зданию со ступенями, стоящему справа. Но входная дверь закрыта. Тогда поворачиваемся вправо и подходим к боковой калитке с колокольчиком. Звоним, в колокол и к нам, выходит дворецкий. Побеседуем с Хьюго. Но Алонсо вправду уехал и вернётся только через неделю. Тогда обращаемся к Хьюго с просьбой подделать разрешение. Он с радостью подделает подпись, если мы поможем ему реализовать ценную почтовую марку. Марка появится у нас в инвентаре. Побеседуем ещё раз с Хьюго, задав все вопросы из перечня. Отправляемся к акре и избираем на карте Арриага.

Арриага

Побеседуем с владельцем антикварного магазина. Он скажет об особенных товарах. Но Но Арриага очень подозрителен и ему необходимы подтверждения нашей платежеспособности. Говорим с ним о марке. Показываем торговцу марку. Когда разговор пойдёт о стоимости, избираем 1700 песет. После недолговременного торга, у нас в инвентаре окажется 1600 песет. Возвращаемся к дому Алонсо. Проходим в боковую калитку. Подходим в беседку, чтоб побеседовать с Хьюго. Отдаём ему средства. В инвентаре у нас остается 100 песет. Хьюго даст нам подделанное разрешение и книжку о виноградорстве. После чего спросим Хьюго о Пабло Арриаге. Сейчас мы можем отправиться в полицейский участок.

Милиция

Отдаём сержанту разрешение, разговариваем с ним на отвлечённые темы, из которых узнаём о пристрастии сержанта к неплохим сигарам и проходим к камере, в какой находится Франциско. Побеседуем с ним. Скажем правду о том кто мы. Он будет удивлён и скажет об игре. Потом спросим его о дополнительной инфы и узнаем обо всех, кто будет в перечне. Франциско желает написать записку мамы и нам нужно раздобыть бумагу и карандаш. Возвращаемся к сержанту Реойосо и попросим у него бумагу с карандашом. Но он не собирается нам ничего давать. Может задобрить сержанта сигарой? Осталось отыскать её и испытать. Отправляемся в Диэс-Паленсия.

Диэс-Паленсия

Зайдя во двор, разговариваем с Кармен, которая посиживает на лавке. Она даст письмо и попросит открыть 2-ой замок шкатулки. Задаём ей все вопросы из перечня. В инвентаре читаем письмо, кликнув по нему правой кнопкой. Из него мы узнаем печальную историю о трёх друзьях. Расспросим Кармен о закрытой двери и получим от неё ключ. Так же Кармен произнесет, что с нами желает побеседовать священник Перес. Так же мы получим от Кармен медальон. Но поначалу нам нужно окончить дела в полицейском участке. Проходим в комнату художника и с секретера берём коробку сигар. Но она закрыта. Если пронумеровать, рычаги как показано на рисунке, то довольно повернуть 6 и 7.AGON: The Lost Sword of Toledo Ну а кто ухитрился, накрутить и сейчас не может, открыть коробку, то качаем сейв № 1. Открыв коробку, берём сигару и отправляемся в полицейский участок. Отдаём сигару сержанту, и он разрешит взять бумагу и карандаш. Подходим к столу около карты и берём бумагу с карандашом. Относим их Франциско и он напишет письмо маме. Из любопытства читаем письмо и отправляемся в дом Канделас.

Канделас

Поговорив с сеньорой Канделас, отдаём ей письмо от отпрыска. После разговора, поворачиваемся вправо и поднимаемся в его комнату по лестнице. Около кровати, на тумбочке, замечаем альманах. Осматриваем комнату. На столе смотрим фотоальбом. Любопытно, что же это все-таки за числа со знаками указаны на зданиях? Смотрим в окно. Из него виден магазин Арриага. Сейчас можно отправиться в магазин антиквара. При выходе из дома Канделас, обращаем внимание на фотографию весящую справа от входной двери. Снова цифра и символ. Это становиться всё интересней. Избираем на карте Арриага.

Арриага

Побеседуем с владельцем магазина, показываем ему медальон. Арриага предлагает пройти за ним, чтоб поглядеть на что-то особенное. Идём прямо за ним. Пройдя в соседнюю комнату, поднимаемся по лестнице и заходим в открытую дверь. Арриага предлагает нам оглядеться. Что мы и делаем. Осмотрев стол и стенки, подходим к окну и оборачиваемся. Смотрим на клинок, увенчанный драгоценностями, с гербом на ручке. Любопытно, откуда у него клинок, который совершенно не так давно висел в доме Алонсо? Поворачиваемся к окну и пытаемся открыть жалюзи. Но не здесь то было. Побеседуем с Арриагой. После его разъяснений ещё раз обратимся к нему. Скажем, что мы ещё не обусловились со своим выбором. Можно покинуть магазинчик и отправиться на поиски улик. А для этого нам нужен фотоаппарат. Может можно пользоваться фотоаппаратом Сальвадора Диэс – Паленсиа. Отправляемся в Диэс-Паленсия.

Диэс-Паленсия

Пройдя в комнату художника, применяем ключ от тёмной комнаты на закрытой двери и проходим вовнутрь. Поворачиваемся вправо и берём со стола спички. Поворачиваемся влево к древесным полкам. На самом верху стоит фонарь. Применяем на нём спички и комната зальётся красноватым светом. Осматриваем комнату. Полки с сосудами и ёмкостями. Подходим к фотографиям, висячим на верёвке. И рассматриваем их. Смотрим вниз и убираем ковёр, лежащий на полу. Но дверь, ведущая куда-то вниз, закрыта на замок. Ну, да хорошо. Этим займёмся позднее. Подходим к столу, на котором брали спичку. Над столом изучаем плакат, для того чтоб выяснить, как нам собрать фотоаппарат и в предстоящем делать снимки. Нам нужно: камера (берём на столе), кассета (там же на столе), светочувствительная стеклянная пластинка (берём в шкафчике над столом, левея аннотации к фотоаппарату). Подходим к красноватому фонарю и опускаем его крышку. Сейчас в инвентаре комбинируем светочувствительную пластинку с пустой кассетой. Сейчас у нас есть собранная кассета, готовая к применению. И мы можем приступить к фотографированию. Отправляемся в дом Канделас.

Канделас. Делаем фотографию

Поговорив с сеньорой Канделас, поднимаемся в комнату Франциско. Подходим к окну и устанавливаем на подоконник камеру. Поворачиваемся влево, подходим к столу и берём в углу удочку. Возвращаемся к окну и применяем удочку на жалюзях окна напротив. Потом поворачиваемся вправо и подходим к полке, на которой стоит игрушечный велик. Взяв его, возвращаемся к окну. Смотрим ввысь и применяем велик в высшей части окна. Потом берём леску, лежащую на подоконнике и применяем её на велик. Нам осталось сфокусировать фотоаппарат. Кликнем на фронтальной высшей части фотоаппарата. Пред нами на подоконнике четыре отверстия, которые позволяют регулировать резкость. Устанавливаем фотоаппарат в четвёртое отверстие, просто кликнув по нему. Смотрим в фотоаппарат и замечаем, что не хватает света. Тогда поворачиваемся вправо и берём с тумбочки зеркало. Устанавливаем его на подоконник и регулируем, чтоб луч света падал на закрытые жалюзи окна напротив. Снова смотрим в фотоаппарат. Сейчас работает. Снова смотрим на верхнюю переднюю, часть камеры и применяем на объективе крышечку из инструментария. Потом берём край лески, лежащий на подоконнике и применяем его на фронтальной части объектива. Потом применяем на фотоаппарате собранную кассету. У нас в инвентаре оказывается матовое стекло. Кликнем на правой части вставленной кассеты, чтоб выдвинуть кассетную рамку. Сейчас у нас всё готово. Осталось придумать, как нам поднять жалюзи в магазине Арриаги. Туда и отправляемся. Зайдя в магазин, просим посмотреть на клинок ещё раз, и поднимаемся в комнату наверху. Разговариваем с Арриаго, и он нам разрешат на пару секунд поднять жалюзи. Подходим к окну и поднимаем жалюзи. После того как фото будет изготовлена, говорим с Арриаго и возвращаемся в комнату Франциско, в доме Канделас. Подходим к фотоаппарату и применяем на нём матовое стекло. В инвентаре возникает использованная фотопластина в кассете. Возвращаемся в Диэс-Паленсия.

Диэс-Паленсия

Поговорив с Кармен, проходим в комнату художника. Настало время поразмыслить над тем, как открыть шкатулку. Поглядим на шкатулку. Это должна быть какая-то дата, очень принципиальная дата. Вспоминаем, важные действия в жизни художника: время его проживания в Великобритании, воспитание Кармен, возвращение в Толедо и создание потаенного общества. Из всего перечисленного мы знаем только ориентировочную дату сотворения потаенного общества «Другое Солнце» которая выпадает на пасху. Для того чтоб выяснить точную дату нам нужно переговорить со священником. Покидаем комнату, выходим со двора и на карте избираем церковь Сан Педро.

Церковь Сан Педро

Зайдя в церковь, побеседуем со святым папой. Он растолкует, почему он был таким неразговорчивым по дороге в Толедо. Из разговора мы узнаем, что в городке существует два всего два телефонных аппарата. Какой-то из них в отделении милиции, а 2-ой в баре на площади. Спросим у него как верно высчитать денек, на который выпадает Пасха. Сей день выпадает на 1-ое воскресенье после первого полнолуния, после вешнего равноденствия. И, обычно, сей день бывает меж 22 марта и 15 апреля. После чего расспросим его обо всех, кто есть в перечне. Поворачиваемся вправо и подходим к железной двери. Разглядим ближе двойной замок. Потом вернёмся к священнику и расспросим его об этой двери. После разговора покидаем церковь и отправляемся в полицейский участок. Ведь конкретно там мы лицезрели календарь.

Милиция. Календарь

Смотрим на левую стенку и подходим к календарю. Открываем его и перелистываем на март месяц. Потому что Пасху празднуют меж 22 и 15 апреля, то находим 1-ое полнолуние после 22 марта. Оно приходится на 23 марта. Соответственно 1-ое воскресенье после полнолуния приходится на 30 марта. Выходит что потаенное общество «Другое Солнце», было основано 30 марта 1889 года. Осталось узнать, какой это был денек недели. Вспоминаем календарь в альманахе в доме Канделас и отправляемся туда.

Канделас

Поднимаемся в комнату Франциско, подходим к кровати и берём альманах. Открываем его на предпоследней страничке и читаем правила определения даты. Находим в левой таблице цифру 89. Проведя, прямую линию от этой числа в таблицу справа, находим цифру под римской цифрой III (месяц март). Это цифра 5. Дальше складываем 30+5=35. В правой верхней таюлице находим 35 и смотрим, что она соответствует субботе. Сейчас может быть мы сможем открыть шкатулку. Отправляемся в Диэс-Паленсия.

Диэс-Паленсия

Пройдя в комнату Сальвадора Диэс – Паленсиа, подходим к шкатулке и начинаем выставлять диски: I-1, II-8, III-8, IV-9, V-Мар, VI-3, VII-0, VIII-Сб. Жмем на кнопку, понизу шкатулки, чуток правее середины. Шкатулка открыта. Из шкатулки берём ключ от висящего замка и записную книгу художника. А в шкатулке нас ждет ещё одна головоломка и открытие еще одного уровня шкатулки может быть связано с цитатой из библии. С этим разберёмся чуток позднее. На данный момент займёмся фото. Изучаем записную книгу художника. В ней подробная аннотация для смешивания реактивов и проявления плёнки. Идём в комнату, где брали фотоаппарат. Делаем шаг вперёд и берём с полки книжку. Читаем описание реагентов применяемых в фото. С ними нужно обращаться очень аккуратненько, потому что они ядовитые. Поворачиваемся, влево и берём со стула, пустую рамку для фото. Подходим к столу с 3-мя раковинами и берём три кружки (10 унций, 1 унция и 1 г). Следуя записям художника, начнём подготовку к проявлению фото. Для этого наливаем в левую раковину 40 унций воды из бака стоящего справа от раковин. Идём к полкам слева и берём 10 унций проявителя (верхняя полка, левая бутылка). Высыпаем проявитель в левую раковину. Перебегаем к средней раковине. Наливаем в неё 40 унций воды. Снова возвращаемся к полке слева и берём 10 унций тиосульфата натрия (Na2S2O3). Высыпаем его в среднюю раковину. Перебегаем к правой раковине.

В неё наливаем 50 унций воды. В эту раковину нужно добавить 5 унций карбоната натрия (Na2CO3), (бутылка с узеньким горлышком, на нижней полке). Закрываем крышку красноватой лампы. В инвентаре, кликнув правой кнопкой использованную фотопластину в кассете, извлекаем экспонированный негатив. Берём негатив и опускаем его в левую раковину на 30 секунд, потом переносим его в среднюю раковину и выдерживаем в ней 30 секунд. Потом переносим негатив в правую раковину и держим его 60 секунд. Если всё было, изготовлено верно то, прозвучит фраза: «Кажется, я все сделал верно. Пора его высушить». Открываем крышку лампы и помещаем проявленный негатив на подставку сушки, справа от раковин. Пока негатив высыхает, подходим к столу и с полочки берём фотобумагу. Но перед внедрением, нужно прирастить её светочувствительность. Возвращаемся к раковинам и сливаем жидкость с хоть какой, нажав на кран. В пустую, раковину, наливаем 40 унций дистиллированной воды (большая бутылка на средней полке слева) и добавляем 10 унций нитрата серебра (AgNO3, верхняя полочка). Кладём фотобумагу в этот раствор на 10 секунд. Достав бумагу, разворачиваемся и подходим к верёвке, на которой висят фото. Рядом с имеющимися фото, вешаем мокроватую фотобумагу. Наш негатив уже подсох. Забираем его и объединяем в инвентаре с пустой рамкой. Забираем с верёвки сухую фотобумагу и объединяем её с рамкой с негативом. Выходим на улицу и кладём заряженную рамку на бортик бассейна. Побеседуем с Кармен. Зададим ей все вопросы из перечня. Сейчас можно забрать фотографию. Нам предстоит ещё поработать с ней. Возвращаемся в фотолабораторию. Сливаем воды с раковин и приступаем к заключительной части проявки фото. Наливаем в левую раковину 60 унций воды из бака, в среднюю — 40 унций воды, 1 унцию хлорида золота (AuCl3) и 1 гр роданида аммония (он же тиоционат аммония NH4SCN), в правую — 40 унций воды и 10 унций карбоната натрия (Na2CO3). Кладем бумагу в левую раковину и выдерживаем 20 секунд. Перекладываем в среднюю раковину на 80 секунд. Получаем окрашенную фотографию. Перекладываем её в правую мойку и выдерживаем 80 секунд. Получаем влажную закрепленную фотографию. Сливаем химикаты из раковин. Наливаем в всякую раковину 60 унций воды из бака и помещаем туда фото на 60 секунд. После вынимаем и вешаем его на веревку, сушиться. Она вправду вышла! Возвращаемся к раковине, сливаем воду. Сейчас можно забрать фотографию и отнести её Кармен. Сейчас у неё есть подтверждение невиновности Франциско. Ещё раз разговариваем с Кармен. Она упоминает об увлечении собственного отца творчеством художника Эль Греко, о незаконченных картинах и цитате из библии, прочитанной на похоронах. Возвращаемся в комнату художника и подходим к письменному столу. Справа от него, на полу рассматриваем незаконченные картины. Кажется это эскизы одной картины. Может быть, они связаны с творчеством Эль Греко? Подходим к центральным книжным шкафам и берём книжку El Greco, которая лежит на середине верхней полки левого шкафа. На последней страничке находим эту картину. Она именуется «Пятая печать». Читаем описание. Сейчас нам нужно больше выяснить о похоронах Сальвадора Диэс – Паленсиа. Потому отправляемся в церковь.

12



Другие статьи: