Секреты игры Aliens
Игра: Aliens Жанр:нет данных Дата выхода:дата неведома Добавить игру в Избранное / Выслеживать Игра начинается с того, что Хенриксен стоит в центре управления кораблем,который нужно высадить на планетку. Для этого нужно спуститься вниз (MOM) и поглядеть на CD-проигрыватель. Слева от него есть кнопка блокировки двери. Надавить ее. Возвратиться назад и открыть дверь в жилые отсеки. Слева от двери будет помещение, где лежит звуковой CD. Брать его не непременно, но ради энтузиазма можно поглядеть. Дальше нужно зайти в любой из 4 жилых отсеков, в каких нужно полазить по ящикам и нужно отыскать: клавиатуру, незапятнанный CD, желтоватую карточку и реверси. Игра нужна для получения инфы, которую можно выяснить подключив игру в соответсвующий разъем и выиграв партию в реверси. Брать эту не очень подходящую вещь не непременно. Нужно также побеседовать с Лорой ("You are a good person, Lora") и она даст зеленоватую карточку, при помощи которой можно пройти в грузовой отсек. Дальше нужно возвратиться в MOM и поюзать желтоватую карточку на экране. Избрать на дисплее Landing Info и потом по просьбе поюзать незапятнанный CD на CDD-ROMe. Информация о приземлении запишется на него и этот диск нужно дать Williamsy и он посадит корабль на планетку.
Несколько слов о питании экипажа. Люди имеют вредную привычку временами есть. До выхода на планетку нужно откормить весь экипаж и взять с собой еще еды в припас. (Я не брал, но Williams чуть ли не отбросил копыта, т.к. он больше всего растрачивает энергии - у него самый тяжкий и мощнейший скафандр.) Питается экипаж так: столовка находится напротив жилых отсеков и там есть особый аппарат. Чтоб покормить кого-нибудь нужно отметить картину (к примеру, гамбургера) и, нажав правую кнопку мыши, перетащить изображение гамбургера на физиономию человека. Раздастся соответствующий звук и гамбургер пропадет. И так сделать со всеми членами экипажа. С собой на планетку идеальнее всего брать курицу.
Пойти в грузовой отсек. Открыть дверь туда можно при помощи зеленоватой карточки. Подойти к пульту управления краном и достать ящик с лазерным орудием. Поити в помещение, куда уехала именно эта коробка. Поглядеть на пульт. Открыть ящик. Взять лазерное орудие. Возвратиться назад к пульту управления краном. Сделать Change View. Подойти к выходу. Открыть дверь.
После того, как космонавты облачатся в скафандры снова сделать Change View и открыть дверь (она похожа на диафрагму фотоаппарата). Идти по коридору. В нем появится бот, которого нужно пристрелить. После того как появится соответсвующая картина сделать, чтоб в окне In Use был виден пулемет. Потом навести прицел на бота и надавить правую кнопку мыши. Квадрат под роботом должен стать красноватым. После того, как Хенриксен расправится с роботом можно идти далее. На поверхности нужно идти вправо до конца (до дверей гаража) и, не открывая их, сделать Turn Arround.
Пойти влево. Взять Williamsом кусочек трубы. Появятся три бота, но Хенриксен расправится с ними. Потом войти в гараж. Поглядеть на внедорожник. В нем лежит часть Х-сканера. Дать этот кусочек Williamsy (и пусть все следующие части Х-сканера будут у него). В левом углу гаража надавить кнопку, чтоб опустилась машина, в какой будет еще одна часть Х-сканера. Потом нужно подняться на лифте на 2-ой этаж. (Лифт в правом углу гаража).
На втором уровне в помещении валяются трупы людей. Около входа в лифт на стенке есть кнопка. Нажмите на нее. Потом подойти к "шкафу" среди комнаты. Открыть его. В вашем распоряжении имеется бот. Пройти далее. На кресле лежит красноая карточка. Ее нужно взять, естественно. Поюзать бота на двери, которая находится перед лифтом. Взять оттуда еще одну часть Х-сканера и карту базы. Возвратиться назад в гараж.
Выйти из него, подняться по ступенькам на площадку, где болтаются цепи. Поюзать бота на Network Connection. Поити на площадку, где моргает большая надпись SOS (это как раз напротив площадки с цепями). На клавиатуре этого компьютера надавить кнопку. Пройти далее к огромным цистернам. Поюзать кусочек трубы на вентиле. Сейчас в гараже много горючего для машин. Спуститься с лестницы и пойти в открывшуюся белоснежную дверь. (Напротив лестницы к компу).Там лежит труп человека. Взять Лорой компакт-диск и кисть трупа. (Фу-у!). Возвратиться в гараж. Подняться на лифте, который находится слева от входа, на 2-ой этаж. Открыть дверь при помощи красноватой карточки. Войти в дверь (EXIT SAS 6). В этой комнате можно поизучать мониторы компьютера. Оборотиться в модели планетки. Под ногами Хенриксена валяется еще одна часть Х-сканера. Можно отсюда уже сваливать. При выходе в углу лежат фишки с зеленоватым лампочками - это мины. Нужно взять штуки четыре. Выйти из двери и повернуть вправо. Войти в дверь (EXIT SAS 9). Пройти коридор и открыть дверь. Снова войти в дверь (EXIT SAS 11). Там несколько комнат. В одной валяется мертвый чужой, в другой человек в непонятном состоянии, но с ним еще можно побеседовать. (Если очень длительно гласить, то из него вылезет какая-то мерзость и после чего будет уже не человек, а труп...). В одной из комнат можно взять музыкальный компакт. В этой же комнате в стенке есть сейф. Открыть его можно добившись, чтоб все 5 кнопок (A, B, C, D, E) были зажжены. Взять в сейфе микрочип с батарейкой. Возвратиться назад по коридорам в место, откуда пришли. (EXIT SAS 10). Открыть EXIT SAS 7. За ней силовое поле.
Поюзать кисть трупа на панели. Силовое поле отключится. На этом компакт номер один завершается! :) Дальше нужно пойти в огромную дверь вправо и за ней открыть еще одну дверь. В далеком углу комнаты нужно поюзать два раза карточку с батарейкой на устройстве и вы получите распечатку с кодом. Выходите оттуда. Потом идите в дверь вправо и за ней опять повернуть вправо. Вы оказываетесь в лаборатории. В ней можно схимичить несколько частей, которые, но, мне не понадобились. Также в этой комнате нужно взять 5 частей из 6 от Alien Protectora. Две лежат на полу лаборатории, одна в холодильнике, одна на полке с реактивами и еще одна за решеткой вентиляции. Ее можно взять так: подойти к двери холодильника, развернуться и помотреть в верхний левый угол. Потом взять часть от прибора. Там еще будет очень ужасный момент, но неопасный. :) Потом нужно выйти в другую дверь лаборатории.
За дверцей напротив будет посиживать печальный мужчина, который застрелится как вы выйдете из его комнаты. Слева от двери комнаты мужчины будет еще одна дверь. Идите туда. Справа от монитора можно взять компакт-диск. Развернитесь и справа от двери будет панель, поюзав которую можно открыть секретную дверь в еще одну лабораторию. Спускайтесь туда. Поюзайте клавиатуру на сооружении в центре лаборатории и наберите на ней код: MYYRMIDON. В вашем распоряжении сейчас имеется чужой. Выдите в другую дверь лаборатории. Поперек коридора валяется дохлый чужой и OConner не захотит идти далее. А вам, фактически, и не нужно. Развернитесь и на полу перед дверцей лежит карточка. Возьмите ее. Возвращайтесь назад в лабораторию. Выходите из нее и возвращайтесь в помещение откуда ушли в самом начале. Идите в дверь вправо. Спускайтесь в самый низ. Возьмите на ящиках веревку. Подымитесь на 2-ой уровень и войдите в центр чужих.
Спуститесь в самый низ к воде. Там лежит шестая часть Alien Protectora. Поднимайтеснаверх в том же центре чужих. Возьмите слева на столе карточку. Сейчас поглядите наверх. Поюзайте наверху чужого. Он куда-то пропадет. Ну и фиг сним. Поюзайте веревку там же. Сейчас можно туда залезть. Оказавшись понизу идите так: прямо, прямо, влево, прямо, прямо, прямо, вправо, вправо, прямо, влево, прямо, прямо, влево, прямо, вправо, прямо, влево, вправо, прямо, вправо, прямо. Там вы увидите мужчины, который очень подло поступит, выпустив чужих на волю. Хенриксену нужно будет разобраться с 2-мя представителями этой скверной цивилизации. С ними лучше биться минами, которые, я надеюсь, у вас есть. (Хотя если вы успели сохраниться при входе в центр чужих, и вас, не дай боже, замочили чужие, то восстановив игру, возможно окажется, что чужих нет и путь свободен. (Как в моем случае)).
Берете со стола голубую карточку и выходите в дверь. Подымаетесь наверх. Идете в дверь, которая ведет в лабораторию, но поворачиваете за ней влево и окрываете дверь, использовав голубую карточку. В этом помещении много трупов людей, над которыми производили опыты. Нужно взять кисти рук у 3-х трупов (у 1-го из спины торчат провода). Можно еще пристрелить голову какого-то существа (очень похож на человека). Со всем этим хорошем (с руками трупов) выходите назад. Возвращайтесь за силовое поле и назад в гараж. Заправьте машину. Для этого подойдите к далекой стене гаража и, развернувшись, поюзайте машину. Потом садитесь в нее. Надавите кнопку. Вылезет прибор, на котором нужно проидентифицировать руку 1-го из трупов. От одной из рук машина заведется. После того, как астронавты приехали в ангар Хенриксену нужно будет уничтожить 4 мужчин, которые желают помешать улететь нашим героям. (Их свой корабль угнал тот мужчина в голубых очках). С мужчинами лучше разбираться минами, если они у вас еще остались. После космонавты погружаются в корабль и сматываются с планетки очень впору.
В.Шинов