Секреты игры Alien Earth

Категория: Прохождение игр

Alien Earth Игра: Alien Earth Платформа:PC Жанр:action, adventure Дата выхода:1997 г. Разработчик:Beam Software Издатель:Playmates Interactive Entertainment Оценить игру (23) Добавить игру в Избранное / Выслеживать ПРЕДЫСТОРИЯ
Колониальные звездолеты Raksha вторглись в земное место в разгар третьей мировой войны, когда силы стран Земли были потрепаны в жесточайших боях с применением всех видов орудия, включая ядерное. Войска населения земли уже не могли оказать действующего сопротивления завоевателям из космоса. В считанные часы остатки населения земли перевоплотился в рабов циклопических насекомых. Только немногие избежали этой грустной участи, скрываясь в тропических зарослях и развалинах городов.
Возлюбленным развлечением лордов-воителей Raksha стала охота на людей. Рецепт очень прост - берется крепкий юный обитатель деревни и плазменное ружье. Обитатель отпускается в тропические заросли и в течении пары 10-ов минут пробует спрятаться либо убежать. А потом великодушный охотник его разыскивает и декорирует черепом жертвы собственный бронекостюм.

Сейчас жертвой-добровольцем назначили Финна - юного человека, еще в детстве привезенного Raksha в деревню.

JUNGLE
Ворота захлопнулись за спиной Финна, и юноша направился в тропические заросли. Скоро он выше к храму ComTel (телефонным будкам). Пожертвования были очень небогаты, зато под молельным ковриком юноша отыскал железное лезвие. Взяв воткнутый в землю шест, он соединив его с лезвием. Получившееся копье существенно увеличивало шансы на выживание.
Первой жертвой этого ужасного орудия стало ядовитое растение, деловито поплевывавшее на все движущееся мимо. Собрав листья, Финн двинулся далее (вправо, вниз влево).

Скоро он вышел на просторную поляну на которой покоились скелеты железных животных прошедшего. Подобрав камешки (безупречное орудие против стрекоз-мутантов), юноша просто расправился с летающей живностью и забрал отвоеванный лом.
Далее идти было не куда, и Финн отправился находить другой путь (ввысь, верхний проход). Тропинка вывела парня к разрушенной ферме. Он смутно помнил, что когда-то в детстве у него было много красивых игрушек. Но такового смешного набивного зайца точно не было.
Отчаянные призывы о помощи оборвали процесс любования игрушкой и Финн, засунув ее в кармашек, ринулся на звуки борьбы. Он успел во время и два монстра, атаковавшие старика, закончили свое бренное существование. Признательный Старенькый Джек пригласил спасателя в гости в свою хижину, спрятанную в кровле дерева.

Финн подобрал с земли резиновый шланг и пошел за Джеком. До того как забраться наверх, бережливый юноша взял тряпку, лежавшую рядом с мостом (временами тряпки возникают на этом месте). Справа от дома Джека, около качелей, валялись баллоны с газом, а около разрушенного туалета - стеклянная бутылка (также возникает не один раз).

Юноша продолжил осмотр местности (вниз) и вышел к поляне, на которой росло большущее дерево, у подножья которого валялись странноватые осколки, а с кроны свисала лиана. Финн забрался ввысь по этому импровизированному канату и очутился около остатков летающей колесницы старых.

Достав тряпку, юноша открыл топливный бак. Финн воткнул резиновый шланг в бутылку и через него заполнил емкость горючим. Вставив в бутылку с бензином фитиль из тряпки, молодой изобретатель сделал "коктейль Молотова" - может понадобится против каких ни будь танков. Израсходовав все припасы бутылок и тряпок, удовлетворенный Финн спустился вниз и пошел далее (вправо, вниз).
В полуразрушенном доме, около которого лежали ящики с ласкающими взгляд надписями "Пластмассовая взрывчатка", юноша отыскал Разумного Чарли (как этот псих сам представился), пытавшегося вынудить петь пластиковую птичку, запертую в клеточку. Поговорив с Чарли, Финн подарил ему набивного зайца и осторожно извлек из клеточки увлеченного игрушкой безумного птичку, сделанную... верно, из пластмассовой взрывчатки.
Тропинка (вправо) вывела Финна к необычному забору, около которого нервно бегала злостная собачонка Raksha. Счастливо избежав ее клюва (бобик отлично забивается копьем), юноша вышел к черной штольне, заполненной пауками (верхний проход на лево). Не рискнув изучить это опасное место, Финн заспешил к домику Старенького Джека.

Поболтав со стариком и получив в заслугу за спасение зажигалку, Финн малость расслабился и даже вздремнул на кровати (Место для сохранения игры 1, рекомендуется временами входить к Джеку и сохраняться). Кроме увлекательных сведений, Финн оказался спецом по ядам. Из листьев ядовитых растений он умел делать универсальное противоядие. Юноша вывалил все скопленные за время исследовательских работ листья в руки Старенького Джека и получил несколько пузырьков антидота.
Чуть ноги Финна задели земли, как со стороны деревни раздался трубный рев - сигнал начала охоты. Юноша рванул по мостику (ввысь). Он вышел к развалинам кинозала, вход в которые блокировали доски. Но против лома нет приема.

В коридоре Финна поджидал огромный богомол. Юноша поднес наградную зажигалку к фитилю бутылки с коктейлем Молотова и метнул пылающую емкость в насекомое. Звучный хлопок - и путь свободен.

В кинозале скрывался от Raksha Брок. Побеседовав с ним, Финн (затронуть тему Help) получил электронный фонарик. Сейчас можно было изучить штольню с ядовитыми пауками (следует иметь более 3-х пузырьков с противоядием).

Уничтожая паучьи стаи, юноша двинулся в глубину пещеры (противоядие следует использовать только перебив всех пауков в секторе, по другому пузырьков не хватит). Скоро он уткнулся в проход, заклеенный сетью (левый коридор). Финн поднес зажигалку к баллону с газом и этим импровизированным автогеном расчистил путь.
Малость поблуждав по пещерам, юноша очутился в комнате с большущим пауком. Бутылка коктейля Молотова не оставила от монстра и куска (комнат с большими пауками две. Во 2-ой лежит только аптечка и посещение ее не непременно), Финн взял детонатор и добавив его к пластмассовой птице смастерил бомбу. Сейчас можно было выбираться наружу, чтоб обсудить с этим тараканом-переростком Raksha особенности местной охоты.
Охотничка длительно находить не пришлось - ведь он еще не знал, что сам перевоплотился в дичь. Прикрепив к брюшку ошарашенного насекомого бомбу, Финн встал сзади, следя за процессом ликвидирования лорда Raksha.
Юноша взял в качестве охотничьего трофея голову Raksha к забору (вправо). Дверь, при поднесении к линзе головы, открылась и Финн вошел в город.

THE WASTELANDS
Юноша ничем не мог посодействовать Повстанцу, смертельно раненому Мусорщиком. Финн попробовал заговорить с истекающим кровью бойцом, но у того уже не осталось сил. Подобрав пистолет, юноша пошел по улице (вниз). Собрав с тел убитых Мусорщиков малость боеприпасов, Финн вошел в узенькую аллею (вправо), которая привела его к малеханькой комнатке, единственным украшением которой служила кровать (Убежище - Место для сохранения игры 2).
После лаконичного отдыха, юноша вновь вышел на улицу и направился вглубь городка (вниз). Подобрав по пути ничейную аптечку, Финн скоро добрался до перекрестка, у которого в засаде спрятались четыре Мусорщиков. Он с наслаждением перебил негодяев и, после исследования содержимого их кармашков, вошел в дом.
Еще трое негодяев направились к предкам, а Финн по железной лестнице поднялся на 2-ой этаж. Перебив еще одну порцию противников, юноша нашел в кармашке 1-го из их клочок бумаги с кодом. Он упрятал находку в кармашек и вышел на улицу.

Пройдя влево, Финн вышел к армейскому бункеру, около которого валялись трупы Мусорщиков. Суровый глас посоветовал парню немедля убираться из запрещенной зоны. Не хотя искушать судьбу, Финн стремительно прошел мимо (влево), по пути пристрелив пару Мусорщиков.
Пройдя далее (влево) он оказался около ядовитой сточной канавы, где Мусорщики предоставили Финну еще малость попрактиковаться в ликвидировании отходов. Кроме всего остального, в кармашке 1-го из их оказалась длинноватая антенна - безупречный инструмент для обшаривания недоступных мест.

Так, где здесь еще Мусорщики? (наверх). Остатки древесного забора отгораживали вторую канаву. Мостика через нее не было, но справа три доски забора просто умоляли поддеть их ломом. Финн не стал заставлять себя длительно упрашивать и, повалив доски, перебежал через импровизированный настил к бункеру, прибив еще двоих Мусорщиков. В кармашке 1-го из их оказалась батарейка.

Код двери Бункера защиты от воздушного нападения совпадал с композицией на отысканной бумажке (7512). В бессчетных шкафах были припасены дробовик и армейский бронежилет, а за железной решеткой лежала пара резиновых перчаток. Передохнув на кровати (Место для сохранения игры 3), Финн одел броню и, выглядя как заправский боец, вышел наружу.
Юноша возвратился на улицу и продолжил исследование городка (вниз). Преодолев массивное сопротивление 4 Мусорщиков, Финн забрался по железной лестнице на 2-ой этаж дома. Во 2-ой комнате, с тела 1-го из поверженных защитничков, он подобрал Псионический ключ. Не считая того, сейчас кармашек оттягивал мощнейший автоматический пистолет.

После недолгих размышлений, Финн решил изучить улицу, проходившую около армейского бункера. Улица вела в тупик, в каком пара Мусорщиков ходили около запертого входа в здание. Убрав очевидцев, юноша изучил странноватые замочные скважины. Псионический ключ очевидно подходил к какой-то из них. Но где взять 2-ой? Финн пошел к уже не запертой двери в армейский бункер.
Полковник, его единственный житель, принял нарядного в боевую броню Финна за бойца и с радостью вступил в разговор (Security Door). Оказывается у этого плода кровосмешения есть 2-ой ключ. Юноша показал (подействовать на Полковника) 1-ый Псионический ключ, и Полковник сам предложил пойти к священной двери.

После разблокирования двери Полковник возвратился в бункер, а Финн вошел в здание Пси яслей. В центре контроля он подобрал моток провода. Нажав на кнопку у консоли изумленный юноша вызнал, что в этом здании проводились исследования паро-нормальных возможностей и что диск с плодами спрятан в детской комнате.
Чуть он зашел в комнату как сердечко защемило от смутных мемуаров. Три кровати, игрушки... История о том как трое детей были привезены Raksha в деревню... Неуж-то когда-то он жил тут? Обшарив комнату, Финн отыскал диск в дисководе игровой приставки и вышел на улицу.

THE SEWERS
Добравшись до перекрестка, около места где он, войдя в город, расстрелял засаду из 4 Мусорщиков, Финн пошел по единственной неисследованной улице (влево). Он подошел к канализационному люку и, открыв крышку, скользнул вниз.

Юноша двинулся повдоль по коридору. Свернув в ответвление вправо, он спустился по лестнице в храм Тхорна. Сам Тхорн оказался очень приветливым мужчиной (упомянуть WEAPONS и PSIONICS). Определив в Финне мощнейший псионический талант, Тхорн согласился учить его. Первым искусством, освоенным парнем стала Мягкость - способность снижать точность огня противника.

Покинув храм, молодой сталкер продолжил исследование туннеля. Возвратившись в главный коридор он пошел по нему далее до вертикальной шахты, ведущей вниз. Финн спустился по лестнице в зал, в каком располагался не работавший генератор. Обойдя эту конструкцию, юноша подобрал плоскогубцы и вошел в узкий коридор.
Истребляя ядовитых пауков он шел все далее и далее. Из глубины туннеля доносилось злое бормотание. Скоро Финн вышел в просторную залу, в какой бледноватые Мутанты, толпились перед клеточкой, в какой была заперта женщина.

Расправившись с выродками, юноша подобрал с 1-го из тела Старенькый ключ и открыл клеточку. Узница Сэм выкарабкалась на волю и предложила следовать за ней, не растрачивая времени на дискуссии. Они возвратились в комнату с генератором.
Девице необходимо было отремонтировать этот агрегат, зачем требовались плоскогубцы, провод и резиновые перчатки. Все это Финн уже собрал ранее и торжественно передал Сэму.

После ремонта признательная женщина отвела парня в штаб-квартиру Повстанцев.

THE RESISTANCE
Штаб-квартира Повстанцев располагалась на втором уровне подземелья. Сэм провела Финна через бар в кабинет Карла - главы Сопротивления. Шеф Повстанцев поблагодарил нашего героя, который с этого момента стал в этих туннелях знатным гостем.
Покинув Карла, Финн пообщался с Борисом и Сэм. Бармен Борис не только лишь был готов предложить страждущим подкрепиться, да и за 15 кредиток сдавал комнаты для отдыха (HELP, REST) (Место для сохранения игры 4).
Юноша направился изучить подземелье. Он возвратился к лестнице и спустился на 3-ий уровень (вниз). Коридор вывел его к трем дверям - арсеналу красотки Шэннон, магазинчику старьевщика Гарри и лазарету Румико.
Гарри купил (упомянуть в общении TRADE, потом SELL) все собранные в боях с Мусорщиками сломанные древности, Шэннон предложила широкий выбор орудия, боеприпасов и брони, а Румико не только лишь предложила исцеление от ран и ядом, да и могла обучить новенькому пси-приему (HELP, PSI-HEALING) - Пси-щиту, возможности временно наращивать защиту (Румико, также как и Тхорн, могут обучить Финна новым приемам по мере скопления им опыта).

Пришло время активных действий. Финн возвратился к Карлу, горя желанием присоединиться к борьбе с насекомыми. Глава Повстанцев был рад узреть в собственных рядах нового бойца и сразу поручил ему лэптоп с текстом первой миссии (RESISTANCE, JOIN, MISSION).

Новоявленный истребитель чудовищ поднялся по лестнице на 1-ый уровень и двинулся вглубь туннеля (вправо). Не ответив на приветствие часового, он открыл дверь и направился по коридору к первому контрольному пт, предпосылки необычного безмолвия охраны которого следовало прояснить.

Перебив по пути массу Мусорщиков, Финн вышел к посту, около которого лежало бездыханное тело сторожа. Юноша подобрал разбитую рацию и отправился на доклад к Карлу. Отдав ему осколки рации, Финн получил причитавшееся вознаграждение и попросил последующую цель.
Приказ был прост - доставить ящик с орудием Raksha к Роско. По лестнице Финн спустился на 4-ый уровень и двинулся по коридорам, уничтожая пауков и Мутантов. Скоро он вышел в комнату, охраняемую часовым.
Финн дал ящик Роско и, после содержательной беседы, показал ему компакт-диск из Пси яслей. Оружейник посоветовал обратиться к Тамаре, спецу в области коммуникаций. На вопрос Финна о Тамаре Роско отдал пропуск в ее лабораторию (хоть какое орудие Raksha сейчас можно относить Роско, после этого оно, уже пригодное к употреблению, возникает в оружейной лавке Шэннон).
Лаборатория располагалась на первом уровне. Показав сторожу пропуск, Финн вошел в лабораторию. Но Тамара была занятой - хитроумные Raksha глушили передачи Повстанцев. Делать было нечего и наш герой возвратился в штаб.

Получив от Карла причитавшееся за цель вознаграждение, Финн поинтересовался что за радиопередачи производит Сопротивление (RESISTANCE TRANSMISSIONS).

Ошеломленный таковой осведомленностью шеф Повстанцев поведал (WEAPONS, BOMB), что единственным вариантом решения трудности является ликвидирование глушащей установки с помощью бомбы и порекомендовал выяснить детали у Роско.

Финн вновь направился к Роско. Оружейник был готов посодействовать (WEAPONS, BOMB). Ему необходимы были часы, батарейка и взрывчатка.

Трофейная батарейка издавна лежала в кармашке, взрывчатка точно была в продаже у Шэннон (TRADE, BUY), а часы залежались у старьевщика Гарри. Не считая того, у Шеннон продавалась штурмовая винтовка (Assualt Rifle), одно из немногих орудий землян, пробивающий хитин Raksha. А Гарри продавал хорошие плоскогубцы. Но бомба - бомбой, а миссии делать нужно. Финн возвратился в штаб к Карлу и попросил новое задание.
На этот раз необходимо было захватить продовольственный склад. Для доставки на место Финн использовал телепортатор (нулевой уровень). Управление прибором оказалось очень обычным - в задании указывались координаты (BYGG), любая буковка являлась первой в заглавии цвета (B - голубой, Y - желтоватый, G - зеленоватый, R - красноватый).

Прибыв на место, Финн уложил троих Raksha и вошел в здание склада. Ни пара сторожей, ни трое рабочих не смогли оказать действующего сопротивления. В качестве сувенира юноша прихватил из 1-го и контейнеров Орудие рабочего (Alien Worker weapon). Его внимание завлекла светившаяся на далекой стенке Панель управления телепортатором. Но для ее активизации требовался ключ, которого пока у Финна не было.
В любом случае, склад был захвачен, и юноша возвратился на базу Повстанцев (YYBB). Карл поблагодарил за успешное выполнение задание и рассказав все что он знал о телепортаторе (PLACES, TELEPORTER), отдал новое задание (RESISTANCE, MISSION).

Для выполнения потаенных заданий в секторах обитания Raksha, финну необходимо было смонтировать на голове особое устройство, которое насекомые использовали для контроля людей-рабов. Операцию был должен сделать доктор Сэвбон.

Телепортировавшись (RBBG), Финн вошел в клинику доктора (убив сторожа он подобрал новое орудие - Alien Security weapon). Следы борьбы в операционной указывали на то, что доктора похитили. Юноша подобрал с пола пневматический пистолет (dart gun) и с помощью антенны достал из-под стола прибор для пси-контроля.

Карл поблагодарил за успешную цель и попросил (RESISTANCE, MISSION) спасти доктора из плена (для удачного выполнения миссии стоит дать отысканное орудие Роско и приобрести применимый к употреблению экземпляр у Шэннон. Наилучший метод заработать на это средств - пойти в город поохотиться на Мусорщиков и реализовать Гарри трофеи).

Телепортатор перебросил (YYGB) Финна к тюремному блоку. С новым орудием неприятели уже не являлись суровой помехой. В контрольной комнате он надавил красноватую и зеленоватую кнопки на пульте и, войдя вовнутрь и истребив сторожевого жука, открыл камеру доктора. Можно было выбираться на базу.

Получив еще одну благодарность Карла, Финн отправился в лазарет Румико. Доктор был уже там. Он произнес, что для операции нужен прибор пси-контроля. Юноша дал взятый в древнем кабинете прибор Сэвбону.
После удачной операции Финн мог расслабленно разгуливать посреди вторженцев, до того времени, пока сам не начнет стрелять.

Последующее задание было обычным - войти в контакт с информатором. Телепортировавшись (RBBG), лазутчик направился в бар, игнорируя Raksha. Прелестная Энди уже ожидала его. Она передала информационный чип и поведала, что передачи глушатся вероятнее всего из Коммуникационного центра (RESISTANCE, TRANSMISSIONS).

Карл без промедления выдал причитающееся вознаграждение и предложил (PLACES, COMM CENTER) подорвать Коммуникационный центр. Из батарейки, часов и взрывчатки Роско собрал бомбу, которую Финн торжественно вручил шефу.

Пришло время еще одного задания (RESISTANCE, MISSION) - подорвать Центр (GRRR, идти вправо от телепортатора). Перебив охрану (рекомендуемый прием - если Финн очень изранен, а противников много, перейти на примыкающий экран. Неприятель его не преследует и можно вернуть здоровье, в то время как раны нанесенные противнику не заживают) Финн закрепил бомбу на средней панели управления и выскочил на улицу.

Юноша возвратился на базу и вызнал от Карла (упомянуть MISSION), что сейчас Тамара свободна и может заняться компакт-диском.

Расспросив Тамару, Финн дал ей диск. На нем оказались файлы о скрытых био исследовательских работах, проводившихся Министерством обороны в здании на West Street. А у Карла уже было новое задание - разгромить клуб вторженцев (GRRR), в каком они оборудовали комнату пыток.

Миссия оказалась отчасти удачной - он уничтожил всех Raksha, но пленный погиб от ран. Финн взял с его бездыханного тела Идентификационную карточку и возвратился в штаб квартиру.

Он показал карточку Карлу и поинтересовался зданием на West Street (PLACES, WEST STREET). Тот посоветовал спросить о лаборатории у Энди. Женщина знала не сильно много, но довольно, чтоб Финн направился к зданию за энергетический барьер (ввысь от бара). Вставив Идентификационную карточку в разъем слева он дезактивировал барьер и вошел в здание.

Финн спустился в подвал и плоскогубцами (из лавки старьевщика) разрезал железную ограду перед панелью управления генератором. Щелчок рубильника - и генератор загудел, подавая ток в мотор лифта.
Поднявшись на седьмой этаж, обыскивая ящики в одной из комнат, юноша отыскал отвертку. При ее помощи он починил коробку управления лифтом. Сейчас можно было доехать и до тринадцатого этажа, о котором говорилось в материалах на компакт-диске.

Методично изучив лабораторию, Финн нашел в большом хранилище тело Raksha, из которого он извлек шприц с дротиком, заряженным вирусом. Потом юноша подошел к столу, стоявшему около закрытой двери и сдвинул в сторону книжки. Он надавил кнопку, которую ранее прикрывали увесистые тома, открыв дверь.

Во 2-ой комнате стоял сейф с скрытыми документами об исследовательских работах. Прихватив бумаги, Финн спустился вниз и вышел к энергетическому барьеру. Карточка вновь не подвела, и скоро он уже был в штаб квартире.
Карл исследовал протянутые ему дротик и бумаги. Возбужденный шеф послал Финна к Роско.

Отдав оружейнику дротик и пневматической пистолет, юноша здесь же получил назад уже заряженный инструмент (использовать (USE) заряженный пистолет на Роско). В общении умелец упомянул о Центре размножения. Для того, чтоб выяснить его координаты, Финн вновь направился в бар к Энди (RBBG). Она пообещала выслать координаты Карлу.

К прибытию Финна глава Повстанцев уже получил координаты и подготовил последнее задание - убить Царицу инопланетян. Телепортировавшись в Центр размножения (BRBY), наш ренджер уничтожил охрану и ворвался в помещение, в каком хранились яичка с эмбрионами инопланетян.

Перебив все хранившиеся и доставленные телепортатором яичка, Финн прошел далее (влево) и уничтожил остатки охраны. С мертвых тел он подобрал Alien Lords gun (самое массивное орудие) и Ключ от телепортатора на галлактический корабль из продуктового склада.

Финн кропотливо подготовился к финишной миссии. Он дал найденную пушку Роско, потом заполучил ее работоспособный вариант, боеприпасы и сильную броню у Шэннон. Пришло время обучить тараканов неплохим манерам (после телепортации на галлактический корабль нет способности сохранения игры).

Переместившись на склад (BYGG), Финн вошел в далекий зал, охраняемый Повстанцем. Поместив Ключ в панель управления, он активировал телепортатор и смело ступил в центр круга.

MOTHERSHIP
Финн спустился по лестнице вниз и прошел по длинноватому коридору мимо закрытой двери с странноватым эмблемой к автоматическим плазменным пушкам, уничтожая по дороге слабо сопротивляющихся вторженцев.
Миновав плазменную ловушку, юноша подошел к комнатке с рычагом на стенке. Финн сноровисто устранил сторожа и щелкнул тумблером, открыв дверь с эмблемой.

Он возвратился к двери и вошел в маленький зал с 3-мя дверцами с таинственными знаками (их следует уяснить). Финн прошел к площадке с телепортатором и на лифте поднялся наверх. В конце грузового отсека находился пульт управления дверьми с 2-мя красноватыми стрелками.
Установив с помощью их набросок, украшавший левую дверь, Финн возвратился в комнату с 3-мя дверцами. Левая была открыта. Через телепортатор он переместился в комнату пси-контроля. Охрана украсила пол бездыханными телами. Финн подобрал с трупа Лорда Raksha Желтоватый ключ и, уничтожив все контрольные мониторы, вновь направился к пульту управлениями дверьми.

Открыв центральную дверь юноша, после недолгого путешествия добыл Красноватый ключ. Правая отдала Голубий ключ (все ключи были у Лордов Raksha).

С 3-мя ключами в кармашках, Финн снова вошел в комнату с пультом управления дверьми и спустился по лесенке вниз. Избавившись от охраны, он воткнул ключи в замок на правой стенке, открывая дверь в телепортатор.

Юноша очутился в яйцехранилище, полном охраной. Перебив яичка и инопланетников, Финн вошел в последующую залу. Малость повозившись с вооруженным до зубов Личным сторожем царицы (к тому же взорвавшимся после погибели), землянин вошел в покои верховного монстра.

Несколькими выстрелами Финн расправился со сторожевыми роботами, разметал охрану и, подбежав к Царице, вставил в нее дротик с вирусом. Сейчас она уже не была бессмертной. Землянин отпрыгнул на лево (можно избрать мертвую зону, не досягаемую для плевков Царицы) и расстрелял Царицу вторженцев.
Чуть последний вздох покинул ее тело, заработал механизм самоуничтожения корабля. Финн ринулся к открывшемуся слева проходу, спеша покинуть корабль

ЭПИЛОГ
После погибели Царицы и смерти флагмана эскадры поражение Raksha было безизбежно. Лишенные управления Царицы, они погибли. Обитатели земли в первый раз за долгие десятилетия стали хозяевами на собственной планетке. Население земли возрождалось. Но временами люди с опаской смотрели на звезды. И ожидали.





Другие статьи: