Секреты игры Alone in the Dark: The New Nightmare
Игра: Alone in the Dark: The New Nightmare Платформа:PC Жанр:action, adventure Дата выхода:июнь 2001 г. Разработчик:Crystal House Издатель:Infogrames Издатель в Рф:Акелла Локализатор:Акелла Оценить игру (420) Добавить игру в Избранное / Выслеживать Прохождение за Кэрнби.
Сохраняться тут нужно с помощью особых амулетов, лечиться, как обычно, аптечками, в конце жидкостью из фляжки.
После приземления на парашюте идите вправо, слева ворота будут закрыты, но мы к ним позднее вернемся. По рации состоится разговор с Алин. Зайдите в дом, в который ведут кровавые ступени. Снутри будет однорукий мужчина, осмотрите его, заберите бронзовый ключ. Далее по тропинке, откройте дверь ключом. В арку, влево - откройте ворота, соберите патроны. Позже во дворик, возьмите аптечку. Вернитесь вспять и наверх по длинноватой лестнице.
Далее вправо либо влево (без различия), придете к новейшей лестнице и собачкам. Ворота, которые ведут к дому, будут закрыты, идите далее. Уничтожте паучка, открывайте решетку и спускайтесь в туннель. За ранее наверху покрутите вентиль, чтоб вода ушла. В воде уничтожте чудовищ, по лестнице наверх. Возьмите амулеты-сохранения и в металлическую дверь. Слева будут патроны, в шкафу дробовик, на столе аптечка.
Откройте гроб и возьмите ключ, которым и откройте соседнюю дверь. Уничтожте паучка, на столе в холле возьмите амулет. У лампы включите свет, подымитесь по лестнице наверх, вправо. Отодвиньте шкаф от двери, встретитесь с Алин.
Возьмите скульптуру со стола и диктофон, прослушайте запись. У кровати будет ежедневник Мортонов. Идите в зеркальную дверь (либо просто откройте зеркало). Длительно спускайтесь вниз, в конце поглядите в глазок у двери. Рядом будет и амулет. Вернитесь на балкон (дверь замаскирована под стенку), вниз по лестнице. Идите в сдвоенные двери под лестницей. Вас повстречает краснокожий Эденшоу. Позже влево, в первую дверь, уничтожте зомбиков. Далее в дверь "Н.М.". Возьмите патроны и маску волка, фотографию у столика, амулет у стенки. Выходите в коридор и идите до тупика, возьмите аптечку и патроны.
Вернитесь в главный коридор, в дверь рядом с лестницей. По винтообразной лестнице длительно наверх, откройте дверь и возьмите новое орудие. Вправо, разговор с Алин. Вернитесь к двойным дверям и топайте в другую сторону, в дверь в самом конце. Вокруг много зомби! Новенькая дверь, сосуд с водой. Тут возьмите ломик, записку Мортона (его завещание), книгу с полки, еще книгу с другого стола, флягу, из шкафа аптечку. Наберите во флягу воды из сосуда, который находится в этой же комнате.
Выходите в дверь рядом со шкафом. В сдвоенные двери под лестницей, влево, в дверь, опять дверь. Поглядите на модель корабля, положите флягу с водой рядом с ним. Сейчас идите к шкафу, который вы уже двигали, и поглядите на картину с полярником, заберите ключ.
Вернитесь к комнате с аква чашей, но в нее не идите, а идите в последующую дверь. На полке аптечка, на столе ключ. Дальше к лестнице с красноватыми ступенями, что находится меж 2-мя дверьми. Откройте дверь наверху.
Разговор с Алин по рации. Идите в комнату рядом с тумблером, подойдите к кровати, уничтожте монстра со щупальцами. У кровати возьмите пистолет. Вернитесь в комнату с индийскими редкостями и используйте маску волка на статуе совы, заберите ключ.
В двойные двери меж картинами, в самый конец коридора, откройте дверь ключом. У книжной полки возьмите большой ключ, записку на столе, журнальчик у кровати (про Эденшоу). Дальше идите к трем дверям по соседству, откройте двойные ключом (в той стороне, где аква чаша). Окажетесь в библиотеке, разговор с Алин.
Тут можно почитать несколько книг, но главное - необходимо надавить четыре книжки в определенном порядке (смотрите на схему в книжке "завещание"). В общем, сначала подымитесь на 3-ий этаж и в самый конец полки, нажимайте 1-ю книжку. 2-я будет на нижнем этаже за скульптурой. 3-я - напротив, у самой лестницы. И последняя, 4-я - на 3-ем этаже, напротив первой. Уничтожте летающую тварь и идите в комнату с картинами. Поглядите на портрет рядом с полярником, получите новый ключ и плазменное ружье.
Спускайтесь вниз, пододвиньте скульптуру к зеркалу, увидите в зеркале буковкы "HM". Поглядите на скульптуру и установите там "HM", идите к портретам. Поглядите на портрет у шкафа, получите заржавелый ключ. Заберитесь на чердак по спиральной лестнице и откройте ключом дверь рядом с окном. Возьмите патроны и зажигалку. В последующую дверь, еще дверь (рядом с носорогом).
Когда будете идти по полу, услышите глухой звук. В этом месте сломайте доски ломиком, получите два ключа. Идите далее, мимо банок, откройте дверь в самом конце. Расправьтесь с кучкой маленьких чудовищ, зажгите свечки с помощью зажигалки, позже постучите в стенку справа и сломайте ее ломиком. Идите к стенке с тумблером и откройте ее золотым ключом. Вниз по лестнице, выйдете в коридор, а из него в библиотеку. Подымитесь на 3-ий этаж, наберите на панели "3926". Сзади раскроется скрытая дверь.
Снутри возьмите телескоп, поставьте скульптуру акробата на статуэтки в стенке, раскроется ниша. Возьмите новейшую скульптуру. Тумблеры поставьте на "1692", раскроется панель под портретом с краснокожим. В библиотеке идите к лестнице меж полок, выбирайтесь на крышу, влево, лезьте в башню. Воткните телескоп в крепежный элемент у окна и поглядите в него. Увидите мужчины за решеткой (вы должны его узреть, повозите туда-сюда, пользуйтесь повышением).
Вернитесь в главный холл, поглядите на картину 2-ух людей, у 1-го из которых есть подзорная труба. Получите пластинку с 3-мя знаками. Если вы уже открыли все ниши под портретами, там появятся новые плашки, на которых нужно вводить даты рождения. Слева вправо: 1931, 1899, 1874, 1852. Понизу раскроются часы, возьмите там ключ, которым откройте главную входную дверь. Выходите из дома.
Идите вправо, у открытых ворот возьмите аптечку и патроны, сейчас вернитесь к входу и в другую сторону. Откройте ворота ключом, пройдите место вашей посадки на парашюте (куча чудовищ!), подойдите к воротам в конце. Вам нужно выставить знаки на воротах так же, как и на пластинке, которая у вас имеется: "Левая скобка", "Правая скобка", "Звезда", "Солнце". Если дверь не будет раскрываться, попытайтесь выставить знаки не слева вправо, а напротив.
CD2
Идите к мосту, разговор с Алин. Позже влево, к камням. Вам нужно найти положение этих камешков. Подойдите к большенному камню слева и поставьте "запад", к большенному камню сверху (север) и вызовите по рации Алин. Дальше ходите к камням, как она попросит, временами вызывая ее по рации: камень справа (юго-восток), камень понизу (запад), самый нижний (юго-запад), справа вверху (восток), последующий рядом (северо-восток).
Позже идите к восточному камню и прочитайте заклинание: "оголай", "хипор", "харнис", "корна". На алтаре в центре возьмите камень и скульптуру. Идите далее, с вами свяжется Алин.
Через пещеру, по болоту, влево - лезьте в самолет. Возьмите с пола кусачки и голубую линзу. В кабине побеседуйте с пилотом и выходите из самолета, он утопнет (и самолет, и пилот). Вернитесь к пещере, по лестнице наверх. Возьмите ящик с патронами и посветите на стенку с черепами. Совместите фонарик с голубой линзой и опять посветите на эту стенку, увидите знак (трезубец). Опять лезьте в болото, на север, из болота по тропинке, наверх по лестнице. Встретитесь с Алин, она даст вам перстень. Ворачиваясь к древесной лестнице, посветите на камень фонариком с голубой линзой, увидите 2-ой знак (перечеркнутое О).
Идите к церкви и срежьте цепь кусачками, снутри почитайте книжку у свечки. Посветите фонарем с линзой на дверь, последний знак - пятиконечная звезда. Сейчас нажимайте кнопки на панели у свечки в таком порядке: нижняя правая, верхняя правая, центральная. Раскроется проход далее, спускайтесь вниз.
У двери, на электронном щитке справа, используйте перстень. Попадете в лабораторию. Идите к развилке, вниз, встретите Алана, и с вами свяжется Алин. Подойдите к запертой прутками двери, опять состоится разговор. В этой лаборатории вам необходимо надавить три рубильника, чтоб она открылась, Алин будет направлять вас и гласить, если вы пойдете не в ту сторону. Позже идите в эту открывшуюся дверь.
Вниз по лестнице, длительно по проходу (паучки!), в дверь, прослушайте запись. Выходите и два экрана вспять, откройте железную дверь. Подвал. Разговор с Эденшоу. Позже лезьте наверх по лестнице в оранжерею. В оранжерее лезьте далее по лестнице на балкон, толкайте скульптуру к пролому в перилах, позже вниз. Спускайтесь по лестнице и в осколках скульптуры подберите новое кольцо и скульптуру. Вернитесь в лабораторию, позже к той двери (тройной), которую открывали кольцом. Откройте ее новым перстнем. Встреча с Алин.
Идите по пещере, по мосту, справа откройте лючок и возьмите новое орудие и боеприпасы. Послушайте разговор Алана и Эденшоу. Далее в пещеру с собачками, по пещере с колоннами. От голубых кристаллов вы сможете заряжать аккумулятор для ружья. Еще парочка пещер, по веревке, у нового прохода разговор с Алин. Подберите флягу и новое массивное орудие, почитайте книгу. Выходите из этой пещеры, по веревке вниз, позже наверх по лестнице. Алан убежит в пещеру.
В конце встретите Алана с братом и Алин, Алана сбросят вниз. Бегите в новейшую пещеру, по веревке вниз, позже по мосту. Разговор по рации. Пройдите пещеру с лавой, пещеру со ступенями, в новейшей пещере два раза перелезьте через завал с камнями. Идите в сторону, откуда появлялись собачки. По упавшей колонне переберитесь через пропасть. Справа из зеленоватого источника наполните флягу, позже идите далее. В пещере с головами статуй на столе вправо, вниз по веревке.
В этой пещере состоится финишная битва с зомбом-Аланом. Вам нужно расстрелять его, чтоб он свалился на колени. Только тогда вы можете забежать в пещеру с копьем, по другому он всегда будет вас оттуда выбрасывать. Поглядите, как индеец-Кэрнби замочит противного монстра.
В центре пещеры заберите "голову", поднимайтесь наверх по веревке. Поставьте голову на алтарь, третью голову принесет Алин. Идите в открывшиеся ворота и смотрите финишный ролик.
Конец.