Секреты игры Alter Ego
Игра: Alter Ego Платформа:PC Жанр:adventure Дата выхода:3 августа 2010 г. В Рф:18 февраля 2010 г. Разработчик:Future Games Издатель:bitComposer Games Издатель в Рф:Новый Диск Локализатор:Lazy Games / Выслеживать Интерфейс: всплывающий инвентарь находится понизу экрана, меню вызывается Esc.
Убрать предмет в инвентарь - правая кнопка мыши (ПКМ)
Пытайтесь осматривать предметы и левой (ЛКМ), и правой кнопкой мыши (ПКМ).
Если вы верно применяете предмет, он начинает мелькать.
Активные предметы - курсор становится красноватым.
F1 - активные зоны на дисплее.
Двойной щелчок левой кнопкой мыши - резвый переход на последующую локацию.
Глава 1-ая
После ролика вы окажетесь в туннеле. Подымитесь по лестнице и подойдите к ограде. Достаньте из инструментария руки в наручниках и примените их на ограду. Наручники вы не снимете, зато зубец от ограды выломаете - заберите его с собой. Перекиньте доску над туннелем, перейдите на другую сторону и пройдите к стенке. Поколупайте стенку зубцом и достаньте кирпич. В инвентаре соедините кирпич и зубец и взломайте замок на решетке. Залезайте в просвет. Вы окажетесь на кухне, отодвиньте канализационный лючок и вылезайте наверх.
Подымитесь на чердак и побеседуйте с прачкой. Поначалу она ужаснется и не захотит с вами говорить. На правом столбе в глубине экрана торчит заржавелый крюк. Попытайтесь применить на него руки из инструментария - крюк посиживает очень крепко, но наручники не снимаются. Подойдите к гладильному катку - можно испытать пропустить через него цепь от наручников, но кто будет крутить ручку? Попросите даму, но она не захотит разламывать гладильный каток. Побеседуйте с ней на все темы и предложите помощь. Она попросит починить стиральную машину понизу - придется согласиться.
Спуститесь вниз, осмотрите механизм стиральной машины и просто нажмите на него - вот и все, машина исправлена.
Вернитесь на чердак, побеседуйте с прачкой, и она даст вам мыло, чтоб вы развели его в стиральной машине.
Идите вниз, бросьте мыло в ванну и нажмите на ручку, после этого кликните на воду в ванне, и руки станут очень скользкими.
Подымитесь наверх - прачка отыскала вам одежку. В это время в дверь кто-то постучит, и она уйдет открывать. Снова примените руки из инструментария на крюк - ура, свобода! Подберите наручники - понадобятся.
Прачка в это время говорит с полицейским, у которого есть ордер на обыск.
Оденьтесь и спуститесь вниз. Побеседуйте с прачкой о медальоне и попросите ее привести сюда матроса, который его забрал. Она согласится, но в обмен на это вы должны постирать белье и проверить кармашки одежки.
Положите белье в ванну, покрутите ручку, достаньте белье и положите в корзину. Автоматом в ваш инвентарь попадет влажный, пропитанный мылом табак. Подымитесь наверх, прокрутите табак через гладильный каток, спуститесь вниз и положите его сушиться на камин.
В это время возвратится прачка, которая привела с собой боцмана. Подымитесь на чердак и поглядите в окно - матрос прогуливается по двору. Вернитесь в кухню и заберите табак, который уже высох. Идите на чердак и поглядите в окно. Подождите, пока боцман отвернется от вас спиной, и положите табак на лавку. Вернитесь на чердак и снова поглядите в окно. Достаньте наручники и примените их на матроса. Когда он свалится, спуститесь с чердака на кухню, откройте дверь и заберите у матроса медальон и кепку. ПКМ в инвентаре осмотрите кепку и из-под подкладки достаньте письмо собственного друга Брайана. ПКМ прочитайте его - вам необходимо попасть в паб «Соленая щучка». Откройте дверь в прачечную и спросите у прачки адресок паба. Выходите за ворота, на показавшейся карте нажмите на «Паб».
Автоматом вы побеседуйте с игроком, который предложит поиграть с ним в кости. Спросите его о Брайане, но он его не лицезрел. Пройдите вправо в бар и побеседуйте с трактирщиком, который произнесет, что полицейские устроили в городке облаву из-за похорон Обезумевшего Уильяма. Попытайтесь побеседовать с официанткой, но она будет разговаривать только после того, как вы закажете выпивку. Нужно раздобыть средства.
Около входа в паб посиживает слепой скрипач, у ног которого есть миска для подаяния. Необходимо пойти на хитрость и взять из нее малость средств. Для этого пройдите в бар и поглядите на пальто спящего запивохи - на нем есть медные пуговицы. Необходимо их забрать, чтоб кинуть в миску скрипачу, а взамен забрать средства. Попросите трактирщика сделать вам коктейль, и, когда он наклонится под стойку, заберите пуговицы. Положите их в миску скрипача и попросите чего-нибудть сыграть, заберите средства и закажите выпивку у официантки.
Она согласится побеседовать. Покажите официантке медальон, но в это время ей необходимо будет спуститься в подвал за мясом, а за ней увяжется подозрительный тип. Идите за ними и попытайтесь открыть дверь, но она закрыта на ключ.
Побеседуйте с трактирщиком, и он даст запасной ключ от подвала. Попытайтесь открыть дверь, но в замочную скважину с другой стороны вставлен ключ. Попросите трактирщика дать вам какой-либо инструмент, и он даст штопор.
Вытолкните штопором ключ и откройте дверь. Входите в подвал, и вам дадут по голове. После того, как вы очнетесь, подслушайте разговор 2-ух головорезов из банды Адью Джека, которые собираются через час на кладбище. Вернитесь наверх и побеседуйте с официанткой снова. Она произнесет, что ваш друг скрывается на кладбище, и даст его адресок.
Попытайтесь вызвать могильщика и позвоните в колокольчик у ворот - он не работает, так как нет язычка. Снимите колокольчик и в инвентаре соедините его с медной пуговицей, повесьте колокольчик на гвоздик и позвоните.
Побеседуйте с могильщиком на все темы. Он скажет, что готов вас пустить на кладбище в обмен на часы, которые необходимо забрать в пабе у игрока в кости.
Вернитесь в паб, побеседуйте с игроком, но он откажется с вами играть. Посетуйте на него трактирщику, и тот вышвырнет его из паба совместно с часами.
Могильщик гласил, что его большая собака не ела уже три денька - нужно испытать просочиться на кладбище, накормив собаку. Вернитесь к столу игрока и заберите ножик, который торчит из стола. Пройдите в подвал и отрежьте кусочек мяса от туши, которая висит в большой сетке. Заодно отрежьте и веревку, которая висит на фронтальном плане над бочкой. Соедините в инвентаре мясо и веревку.Возвращайтесь на кладбище. Нажмите на газовый фонарь справа от ворот - нужно приблизить угол зрения, чтоб разглядеть вентиль. Если его открутить и положить в отверстие мясо, то собака прибежит с другой стороны забора, надышится газа и заснет. Выньте ножиком камень из разбитой мостовой (справа на дисплее), сбейте камнем вентиль и положите мясо в отверстие в заборе. Когда собака заснет, лезьте через ворота.Если пройти влево за церковь и к могилам аристократов, то вы услышите чей-то вопль, и Тимоти не захотит идти далее, потому вернитесь к церкви и идите вправо через арку. На лавке вы увидите Брайана, который предложит спрятаться совместно с ним.
Идите за ним вправо. Встаньте на надгробие, но оно разрушится под ногами. Вернитесь вспять и заберите с собой лавку, поставьте ее под забор и перелезайте.
Глава 2-ая
Сейчас вы играете за детектива Брисколя. Пройдите через арку в полицейский участок и побеседуйте с констеблем. Он пойдет находить удостоверение, а в это время воровка, которая посиживает на лавочке, стащит документы из вашего кармашка. Констебль возвратится и попросит предъявить удостоверение личности, но его нет. Выйдите из участка и проверьте двор - ничего нет. Вернитесь вспять и ПКМ нажмите на воровку и ее подельника. Побеседуйте с констеблем на все темы, в том числе, о подозреваемых, и потребуйте повстречаться с его начальником. Побеседуйте с воровкой дважды (должна показаться реплика «надавить на нее») - тогда она позовет собственного дружка и посетует на вас. В ответ тот произнесет, что вы - полицейский. Побеседуйте с воровкой снова, и она даст документы. Дайте их констеблю и заберите со стола ключи от кабинета. Откройте самую далекую дверь в коридоре и входите вовнутрь.
В кабинете очень большой кавардак - необходимо прибраться. Вернитесь в прихожую и побеседуйте об этом с констеблем, но он откажется помогать. Идите в кабинет, возьмите белоснежный гипсовый порошок, который лежит около кофейного сундука, и три кипы бумаги - слева на полу, справа на ящике и на столе. Когда вы все сложите в коробку, вам позвонят. Снимите трубку и побеседуйте с начальством - что-то случилось в церкви святого Патрика. Автоматом в ваш инвентарь попадет записная книга, в которую инспектор будет делать заметки. (Если вы все узнали о некий улике, она из силуэта станет рисунком.)Направьте внимание на большой сейф слева от стола и побеседуйте о нем с констеблем. Тот произнесет, что код сейфа - 88834.
Поглядите на сейф - под круглым диском есть 5 закрытых слотов для цифр. Поначалу нажмите на разъем - раскроется окошко. Сейчас крутите диск до подходящей числа (в 1-ый разъем, соответственно, 8, во 2-ой - тоже 8 и т.д.).Сейф раскроется - снутри лежит шкатулка. ПКМ откройте ее в инвентаре, и вы достанете лупу, кисточку и пинцет.
Вернитесь в прихожую, вызовите себе провождающего и выходите во двор. Совместно с сержантом отчаливайте в церковь. Побеседуйте со священником и идите за ним к могилам аристократов - в склепе Льюисов взломали дверь. Когда священник уйдет находить могильщика, поглядите на доски и входите в черный склеп. Вас сразу позовет священник, и вы окажетесь около трупа могильщика.
Осмотрите рану на горле и одежку убитого, и в ваш инвентарь попадет фляжка со спиртом. Пройдите вправо и осмотрите труп собаки (ПКМ) - в ее пасти что-то есть. Достаньте пинцетом лоскуток ткани, при помощи лупы осмотрите землю вокруг собаки. Идите к трупу и примените лоскуток на одежку могильщика - не совпадает, означает, этот лоскуток с одежки убийцы. При помощи лупы осмотрите насос справа от тела - никаких следов.Оставьте сержанта на воротах и вернитесь в участок, чтоб позвонить начальству. Инспектора на месте нет, потому вернитесь на кладбище продолжить осмотр.
Около ворот появился журналист с камерой. Побеседуйте с ним о сэре Уильяме и потребуйте уйти отсюда, но он не послушает. Осмотрите монумент жертвам чумы, около которого необходимо подобрать окурок. В инвентаре поглядите на него через лупу - это самокрутка из необыкновенной бумаги. Возьмите у сержанта спички и покажите ему окурок - тот произнесет, что это самокрутка с благоуханным табаком, которую обычно скручивают, сидя в каком-нибудь пабе. Идите в склеп, налейте спирт из фляжки в осветительный прибор и подожгите спичками. Справа от осветительного прибора в щели меж плитами пола что-то поблескивает. Примените на щель пинцет и достаньте бриллиант, поглядите на него через лупу - реальный! Осмотрите саркофаги - в этом склепе хоронили только парней, и ни какой-то из них не дожил до 40 лет. Кликните на гроб - почему он пуст?Вернитесь к церкви и побеседуйте со священником о склепе и семье Льюисов. Поведайте ему о пустом гробе - кого же тогда похоронили ночкой? Предложите ему оглядеть церковное имущество на предмет того, не пропало ли чего-нибудть.
Возвращайтесь к воротам - журналист куда-то пропал. Спросите о нем сержанта - все это очень подозрительно, журналисты обычно так не поступают. Идите к трупу могильщика - журналист со собственной камерой делает фото. Завидев вас, он убежит. Следуйте за ним. Перелезьте через стенку - журналист пропал, но на тротуаре около бочки остались осколки фото, заберите их с собой.Все улики найдены, и Брисколь вынужден огласить, что пора ворачиваться в участок, чтоб позвонить инспектору.
Вот сейв.
Вернитесь в участок и по телефону доложите инспектору о случившемся.
Глава 3-я
Проснувшись в конюшне, попробуйте разбудить Брайана. Потрясите его за плечо - он не проснется, но из его кармашка выпадет ножик. Осмотрите правую стенку конюшни, где стоит тачка, - тут есть щепка, которую необходимо вынуть ножиком. Уколите ей Брайана и побеседуйте с ним о том, как добыть средств. Он предлагает ограбить сейф в доме на Парадиз-стрит.Выходите из конюшни и идите к дому. За воротами стоит слуга, который не желает с вами говорить. Вернитесь вспять и попросите помощи у Брайана. Вернитесь на Парадиз-стрит, и, пока Брайан отвлекает слугу, пройдите влево и перелезьте через стенку.
Подойдите к окну кухни, откройте его и приблизьте угол зрения. На подносе стоит бутылка. Попытайтесь ее взять - не выходит, необходимо кое-чем закрепить раму. Воткните щепку над рамой и заберите бутылку. В инвентаре откройте бутылку штопором и воткните пробку в замочную скважину двери подвала.Автоматом вы окажетесь за забором, перелезьте вспять и побеседуйте со служанкой. Она рыдает - ее необходимо как-то успокоить. Вернитесь в конюшню и возьмите вилы, которые лежат слева от двери. Снимите ими подкову, висячую над дверцей. Заодно заберите свечу с табуретки и поглядите под одеяло - там лежат спички.Вернитесь к служанке и дайте ей подкову. Она скажет, что из подвала есть лестница в кабинет владельца и даст ключи. Подойдите к двери и примените на нее ключи - естественно, не раскрывается. Совместите в инвентаре поначалу ключи и спички, а позже свечу и ключи. Уходите вспять, в конюшне побеседуйте с Брайаном и дайте ему слепок.
Ночкой вернитесь к дому и перелезьте к подвалу. На веранде дремлет слуга. Выньте штопором пробку из замочной скважины и откройте ключами дверь.
Брайан попросит отыскать чего-нибудть, чтоб занавесить окна. Выходите из подвала.
В подвале два окна - под кухней и справа около большого бака с дождевой водой. Заберите тряпку около лестницы, пройдите к баку и примените на него ножик, чтоб вылить воду. Передвиньте бак к наиблежайшему окну, в грязной луже смочите тряпку и примените ее на 2-ое окно. Вернитесь в подвал.Брайан уже залез вниз, нужно выискать дверь в кабинет владельца. Правой и левой кнопкой мыши осмотрите декоративный орнамент над лючком, сломанный подсвечник на левой стенке, колодец, бочки и виноградовый пресс. Кликните по люку, и Брайан произнесет, что ему нужна фомка. Подойдите к колодцу в центре подвала и заберите металлический пруток, примените его на лючок, и декоративный орнамент отодвинется в сторону. Лезьте в туннель.Осмотрите шахматный стол, который привинчен к полу, - удивительно, но к креслу почему-либо направлены темные фигуры. На обратной стенке висят арбалеты.
Откройте левую от камина дверь - это библиотека. Поглядите на книжки и вернитесь в кабинет. Дверь справа от камина открыта, зайдите вовнутрь - это спальня, в какой находится Брайан. Подойдите к кровати и загляните под подушку - там лежит вырванная страничка из книжки об арбалетах. Примените ее на Брайана, и он в ответ даст вам найденную табакерку, которую необходимо открыть.
Идите вниз в подвал (через камин) и положите табакерку под виноградовый пресс. Покрутите ручку и ПКМ разглядите табакерку - в ней лежит листок бумаги с цифрами 19.4.58.
Вернитесь наверх, пройдите в библиотеку и примените страничку на секцию D - ничего не вышло. Отодвиньте лестницу, закрывающую обзор, и снова примените страничку на секцию D - в ваш инвентарь попадет книжка об арбалетах. В инвентаре осмотрите ее ПКМ - снутри находится тайник с ручкой.
Вернитесь в кабинет, подойдите к арбалетам и примените на их ручку. Что-то щелкнет, подойдите к шахматному столу и поверните его. Книжный шкаф около арбалетов отодвинется, а за ним окажется сейф.
Конструкция сейфа вточности такая же, как и в кабинете Брисколя. Наберите в слотах 19458. В это время проснется владелец дома и позовет на помощь. Идите в библиотеку, заберите тяжкий подсвечник, стоящий у окна, и вернитесь в кабинет. Подоприте им дверь и возьмите из сейфа пачку документов. Из спальни выйдет Брайан - необходимо поспешить. Заберите из сейфа все документы и вылезайте в подвал. Выходите на улицу, и вас изловят.
12