Секреты игры Alpha Black Zero: Intrepid Protocol

Категория: Прохождение игр

Alpha Black Zero: Intrepid Protocol Игра: Alpha Black Zero: Intrepid Protocol Платформа:PC Жанр:action Дата выхода:27 августа 2004 г. Разработчик:Khaeon Издатель:Playlogic International Издатель в Рф:1C Локализатор:Логрус / Выслеживать Черти делятся на падших ангелов
и выдвиженцев из людей.
Станислав Ежи Лец Иногда любопытно задуматься о том, как появляются компьютерные игры. Я так и вижу сверхсекретное совещание в потаенной комнате компании, где собрались все принципиальные шефы. Вялые от мыслей о деньгах взоры буравят сигарный дым, пальцы с дорогими кольцами нервно постукивают по столу. “Необходимо сделать игру с графикой потрехмерней, с детализацией покрупнее, с движением поплавнее, и чтоб все объекты взрывались всеми цветами радуги, и еще чтоб у каждого неприятеля было свое выражение лица, — гласит самый главный шеф. — Пусть весь мир месяц с выпученными очами прогуливается”.
Совещание об “Alpha Black Zero” прошло совершенно по-другому. “В мире много игр, где графика — главное, — задумывались умные головы из Khaeon. — Но не многим людям принципиально просто пострелять. Необходимо сделать игру с закрученным сюжетом, чтоб и убивать было кого, и поразмыслить не мешало”. Собрались сделать не просто игру, а интерактивный умопомрачительный кинофильм с детективным сюжетом. Ну что ж, такое решение достойно только похвал!
Это любопытно:разработчики были так убеждены в успехе собственного детища, что заговорили о разработке продолжения за полгода до официального выхода первой части!
Все отлично знают, куда ведет дорога из благих целей. При первом взоре на предлагаемый мир приходят мысли о рукотворном воплощении самых тоскливых фантазий населения земли. Мертвенные пустыни под красноватым небом, темные горы и торчащие из кустов стволы — не очень радостный пейзаж. Если б я придумывал игру о войне в аду, оформление не отличалось бы от местного ни травинкой.
Игра в целом подтверждает мировоззрение о будущем всех не плохих мыслях. Сценарий просто прекрасен: запутанная интрига, обмысленный мир грядущего, столкновение человечьих эмоций и бюрократической машины. Не умопомрачительно: сюжет основан на киберпанковских романах Питера Гамильтона.
Движок Serious Engine проверен годами (вобщем, это не в особенности сильный комплимент для компьютерной программки), и к качеству графики претензий нет. Похвал, вобщем, она тоже не заслуживает. Необходимо увидеть, что на малой конфигурации игра становится более чем задумчивой. Звук не очень оригинален, но рок-концерт на пустынной планетке звучал бы достаточно удивительно. А момент, когда тихая напряженная музыка после первого выстрела сменяется резвой и тяжеленной, делает непередаваемую атмосферу.
Жанр игры — командный боевик от третьего лица — увлекателен и не очень заезжен соперниками. Вам придется идти во главе отряда специального предназначения из 5 человек. Управлять подчиненными полностью комфортно, и почти всегда товарищи по оружию под ногами не путаются. Лишне высочайшим умом они не блещут, но удачно подстрелить десяток-другой противников — не неувязка для их.
Тактическая свобода — наибольшая гордость разработчиков. Вы можете выбирать: тихо идти, снимая часовых выстрелами из снайперских винтовок, либо проехаться пулеметным ураганом по позициям неприятеля. Можно идти сходу всей массой, а можно бросить подчиненных и в одиночку истреблять противника.
Как понятно, капля дегтя портит вагон варенья. Создатели “Alpha Black Zero” спотыкнулись при проектировании местности. Нескончаемые невеселые пейзажи и необоснованно черные цвета сделали из вероятного шедевра просто увлекательного середняка компьютерного мира.
Игру можно длительно хвалить либо ругать. Одно скажу точно: собственный стиль у этого мира есть.В умопомрачительных романах главное было радио.
При нем ожидалось счастье населения земли.
Вот радио есть, а счастья нет.
Илья Ильф Население земли все выше взбирается на гору прогресса, но пороки его неистребимы. Новые технологии не избавляют от шокирующей различия меж роскошью центра и бедностью периферийных планет, больших бюрократических машин, жажды средств и власти. Жизни миллионов людей ничего не значат в сложной игре принципиальных политиков.
XXIV век. Население земли на просторах космоса соединилось в федерацию и управляется единым правительством — СолГов (SolGov). Правительство удачно держит под контролем центральные поселения — Землю, Квахару (ранее известную как Марс), Нимб Леонидий и несколько других. Нимб Леонидий — галлактическая станция-кольцо русско-американского производства, выведенная на орбиту Земли в XXII столетии. Это дом миллионов людей СолГов и база для сотен галактических компаний.
Остальным планеткам предоставлено самоуправление под наблюдением посольств. На окраинах империи действуют криминальные картели, контролирующие целые планетки, (“Картели Экзофага”) и организация троглоимпериалистов. Троглоимпериалисты — феодально-фашистская фракция, чьи фавориты выгнаны из центра обитаемой Вселенной за резкие политические взоры. Они были разгромлены в первой Межпланетной Войне, и сейчас избрали путь террора и подрыва СолГов изнутри. Бедная жизнь готовых на все жителей провинций делает троглоимпериалистов пользующимися популярностью и вдвойне небезопасными. Их мечта — поработить всю обитаемую Вселенную.
Большая неувязка, с которой повстречалось население земли — перенаселение. Биться с ним решили заселением новых планет. Процесс переселения напоминал приватизацию и по форме, и на самом деле: компании выкупали планетки у правительства и делали их применимыми для жизни (терраформировали), потом колонистам продавали право поселения. Люди начинали как крестьяне и в течение сотки лет должны были развить общество до предпромышленного состояния. Потом колонистам помогали установить демократический строй (судя по миссиям, способы за три столетия не поменялись) и предлагали купить свою планетку у компаний.
Отличные на бумаге планы не выдержали тесты практикой. Многие компании разорились, и обитатели новых планет остались в средневековых критериях, часть из их оказалась в полной изоляции. Центральные планетки слились, оставив “3-ий мир” на произвол судьбы. На многих из периферийных планет власть захватили тераны либо преступные группировки. Реальными целями всех попыток посодействовать бедным поселениям оказывались собственные интересы членов центральной федерации.
Большая федерация СолГов оказалась уязвима перед угрозой террора и предательства. Для контроля над наружными планетками были сделаны особые организации, одной из которых была QES — Наружняя служба Квахиры (Qahira External Service). Официальная цель QES — военные миссии на планетках “третьего мира”, обеспечивающие безопасность СолГов.
Управление — это не просто так
Как уже было сказано, наш отряд состоит из 5 боец. Хоть какого из их можно сделать фаворитом группы, выбрав как активного. В каждый момент игрок управляет фаворитом, а компьютер — остальными 4-мя. Фаворит может отдавать своим подчиненным приказания. Можно разбить отряд на две подгруппы для в особенности хитрых тактических задумок.
Управление основным действующим лицом в меру комфортно. При помощи мыши выбираете направление движения, а клавиатурой — действие. Экран может показывать действительность в 2-ух режимах: ходьбы и прицеливания. В первом можно следить за радаром и смотреть за своими подчиненными, а во 2-м — поточнее прицеливаться и получать информацию о противнике. Все функции по управлению стрельбой сосредоточены в мышке.
Спецназовец может двигаться ползком, на корточках и во весь рост (хотя меня не покидают подозрения об эпидемии ревматизма). Разница явна — чем вы ниже, тем сложнее в вас попасть. Не считая того, герой может бегать либо идти со скоростью задумчивой улитки. Ваши бойцы по мере сил будут копировать деяния фаворита.
Подчиненным можно дать приказания держать позицию (читай — ожидать), перегруппироваться (подойти ближе), стрелять либо не стрелять. Не считая того, можно избрать из 3-х режимов стрельбы различной кровожадности. Для того, чтоб дать приказание, необходимо избрать номер бойца (от 1 до 5), а потом номер команды. Чтоб скомандовать всем сходу, необходимо надавить кнопку [F] либо номер активного бойца.
Переключиться на другого члена отряда можно при помощи кнопок [{] / [}] (предшествующий / последующий), либо при помощи [Shift-1/2/3/4/5]. Для того, чтоб получить управление избранным бойцом, необходимо сделать шаг вперед.
Это принципиально:не в меру активные стрелки вашего отряда обожают использовать снайперскую винтовку в качестве автомата. К огорчению, боеприпасов в таком режиме хватает максимум на несколько минут. Если пригодится сберечь патроны, перейдите в управление снайпером и смените орудие на пистолет — сам он достать винтовку назад не отважится.
Справа на дисплее виден радар, где показаны неприятели. Необходимо сказать, что если на радаре ничего не видно, это еще не подтверждение отсутствия противника. Хитро спрятавшийся колонист может вылезти прямо из-под примыкающего кустика!
Ориентироваться можно по компасу вверху экрана, на котором знаками показано направление на цель. Вобщем, местность так запутанная, что нередко приходится идти прямо в обратную сторону. Даже компас не выручит игрока от угрозы заплутаться в лабиринте из схожих, как близнецы, бугров.

Орудие как средство, но не цель
Разработчики сделали все, чтоб игрок не запутался в длинноватом перечне вооружения. Можно было не выдумывать пафосные наименования, а просто честно писать: “пистолет”, “небольшой автомат”, “большой автомат”. Выбор орудия может поразить разве что собственной неслыханной узостью.Дротиковый пистолет Geibo. Легкое маломощное орудие. Надеюсь, вам не придется им воспользоваться. Патронов в магазине — 18, запасных — 90.Бесшумный пистолет Snellacher. Небыстро, но уверенно уничтожает неприятеля. Может применяться, если не хватает патронов для основного орудия либо если необходимо не шуметь. Патронов в магазине — 25, запасных — 125.Бесшумный автомат Durentai.Комфортная вещичка для убийства на средних и маленьких дистанциях. Полезен не только лишь при тихом прохождении, да и как нетребовательное орудие близкого боя. Главное достоинство в том, что боезапаса хватает навечно (по сопоставлению с другими автоматами). Патронов в магазине — 50, запасных — 200.Снайперская винтовка M17-URL. Ужасное орудие: убивает небронированного неприятеля наповал даже при попадании в ногу. Вооружена оптическим прицелом с механизмом приближения. Патронов в магазине — 10, запасных — 10.Штурмовая винтовка Stiegh.Универсальная автоматическая винтовкадля боев на средних дистанциях. Патронов в магазине — 75, запасных — 300.Пулемет HK90.Даже небольшой пулемет — это пулемет. Уничтожает противников со спокойствием газонокосилки, при всем этом прожорлив, как гиппопотам. Патронов в магазине — 150, запасных — 300.Винтовка Freyland. Странноватое детище чьей-то нездоровой фантазии. Соединяет внутри себя признаки снайперской винтовки и гранатомета. Подходит для ликвидирования групп противника. Патронов в магазине — 1, запасных — 19.Гранатыостались кое-чем, что необходимо кидать во неприятеля. С другой стороны, они почему-либо не взрываются, а звучно пшикают. Уничтожить неприятеля можно разве что прямым попаданием по голове, но сбить его с толку тоже бывает полезно. Когда гранату кидают в вас (это можно осознать по пищанию), лучше стремительно лечь на пол.Гранаты можно кидать как рукою, так и при помощи гранатомета. Истинное орудие для ленивых: один выстрел — много жертв.Не считая всего остального, противника можно убивать и нагими руками. Если подойти к нему сзади и стукнуть (кнопка пробел), погибель будет резвой и тихой. Метод рассчитан на любителей тихих убийств.
Даже таковой небольшой ассортимент разработчикам показался очень сложным. Выбирать самому вооружение каждого бойца нереально, есть всего три стандартных набора для всего отряда: для тихого прохождения, для полномасштабных боевых действий и для войны на истребление.
Для тихого прохождения нам предлагают два бесшумных автомата, две снайперских винтовки и штурмовую винтовку. Все пистолеты — Snellacher. Для боевых действий предусмотрены две штурмовых винтовки, бесшумный автомат, пулемет, снайперскую винтовку, три дротиковых пистолета Geibo и два Snellacher. Для войны на истребление у нас есть два пулемета, две штурмовых винтовки и одна винтовка Freyland. Пистолеты в данном случае — Geibo.
Восполнить здоровье и боезапас можно в телегах либо ящиках, спрятанных у всяких строений (кнопка [T]). Опознать телеги можно по зеленоватой точке на радаре. Судя по всему, боеприпасы синтезируются прямо снутри телеги, по другому чем разъяснить, что в брошенных колонистами телегах можно отыскать современные патроны всех типов?
Это любопытно:телеги владеют недюжинным умом. Не достаточно того, что они пичкают нас только необходимыми боеприпасами, так и дважды в одни руки ничего не дают.
Перезарядить орудие сами ваши бойцы в жизни не додумаются, потому приходится для пополнения боезапаса выбирать каждого бойца и вести его к телеге. В неких миссиях ощущаешь себя не командиром подразделения, а мальчуганом для подноски патронов.12



Другие статьи: