Секреты игры Amazon: Guardians of Eden

Категория: Прохождение игр

Amazon: Guardians of Eden Игра: Amazon: Guardians of Eden Жанр:нет данных Дата выхода:дата неведома Добавить игру в Избранное / Выслеживать Эта игра - о приключениях юного человека Джейсона Робертса, который отчаливает в дельту величавой реки Амазонки на поиски собственного старшего брата Аллена. В этом пути его ожидают огромное количество тяжелых и небезопасных задач, и этим описанием мы поможем Вам решить их.
Управление в игре осуществляется при помощи пиктограмм, показанных понизу игрового поля:
ГЛАЗ - F1,F2 - глядеть;
РУКА - F3 - использовать предмет;
РУКА С ПРЕДМЕТОМ - F4 - брать предмет;
Ранец - F5 - поглядеть носимые вещи: для выбора курсор навести на подходящий предмет, избрать его и после надавить на ОК;
Ступени - F6 - зайти куда-нибудь;
TALK - F7 - говорить;
EXIT - F8 - выйти из комнаты;
ВОПРОС - F9 - поглядеть подсказку, если она задана;
ДИСКЕТА - F10 - сохранить либо вернуть игру;
CTRL+Q - выход из игры;
ALT+V - переключение экрана: один - только игровое поле; два - игровое поле и носимые предметы.
Выбор пиктограмм и передвижение осуществляется при помощи курсора, который управляется курсорными кнопками либо "мышью".
Перед пуском игры, если Вы не желаете оставлять предшествующую настройку игры, то уничтожьте файл AM.CTG, в каком отмечаются разные варианты игры. После пуска данной игры, если Вы стерли этот файл, то Вам предлагается поначалу избрать уровень подсказок: SELECT THE LEVELS OF HINTS YOU WANT AVAILABLE DURING THE GAME:
0 - NO HINTS - нет подсказок;
1 - LEVEL 1 (SUBTLE) - утонченная подсказка;
2 - LEVEL 2 (MORE DETAILED) - несколько подсказок;
3 - LEVEL 3 (VERY DETAILED) - различные подробности;
также настроить музыкальную карту и звуковые эффекты:
SELECT DEVICE TO PLAY MIDI MUSIC - выбор музыкальной карты;
SELECT THE DEVICE WHICH WILL PLAY DITITAL SOUND EFFECTS AND VOICES - выбор устройства для звуковых эффектов и голоса.

После чего, нажав на "всякую кнопку", Вы увидите, что вышло в базисном лагере экспедиции, в какой находился и Аллен, на реке Амазонке. На их напали неведомые и всех уничтожили. Прошло 6 недель, и Вы в роли Джейсона находитесь в Америке в штате Орегона.

ЭПИЗОД 1: ТЕРРОР В Тропических зарослях

Вы подъехали на собственной машине к институту, в каком вот уже много лет работаете, и, взглянув на здание, ничего, не считая скукотищи, не ощутили. Начинается очередной рутинный денек в этих стенках. Войдите в здание (ступени). За столом посиживает Дарлин, и Вы решили поздороваться с ней (изберите ответы 1, 1). После чего откройте дверь справа и войдите к для себя в лабораторию. На столе справа замигал самопишущий прибор и, когда Вы нажали кнопку приема (INTERCOM BUTTON), то узнали, что Вы должны посетить собственного начальника.
Выйдите из комнаты (EXIT) и пройдите на лево в самый конец коридора к двери, открыв ее, войдите вовнутрь. Оул Уилбур поведал все о Вашем пропавшем брате, и Вы, удивленный, вышли оттуда и сообразили, что на данный момент самое наилучшее - отправиться домой. Выйдите из строения (на право) и сядьте в свою машину (подойдите к машине, возьмите в предметах ключи и наведите их на автомобиль) - и вот Вы дома.
Сможете поглядеть на фотографию брата и 3-х сестер и другие предметы, которые напоминают о нем. Под дверцей чуть приметно лежит конверт (PACKAGE). На столе Вы узрели ножик (KNIFE), возьмите его. А сейчас вскройте этим ножиком конверт (войдите в перечень предметов, возьмите ножик и наведите его на конверт, лежащий на полу). Из него выпало письмо (LETTER) и небольшой ключ (SMALL KEY) (белоснежная точка на полу у двери). Подберите ключ, а позже письмо. Оно закодировано, и нужен ключ для его расшифровки.

ЭПИЗОД 2: Скрытый КОД

Когда Вы прочли письмо, то к Вам возвратилась надежда, что получится разыскать безо всяких следов исчезнувшего брата. Выйдите из квартиры и возвращайтесь в институт. Единственное, что Вас волновало, - это утрата кодового кольца для расшифровки сообщения. Войдя в здание и пройдя мимо Дарлин, Вы вошли в лабораторию Аллена (последующая дверь на лево за секретаршей). Осмотрите комнату, откройте и прочитайте книжку, лежащую справа на столе. Из нее Вы узнаете о сорте травки (JUNGLE WEED), из которой можно сделать вещество, владеющее парализующим действием. И через некое время Вы найдёте эту травку в бутылочке, лежащей в закрытом шкафу справа в углу. На столе в центре лежит кассета с фильмом, возьмите ее и осмотрите: это возлюбленный кинофильм брата (запомните его заглавие - понадобится). Возьмите ключ, который получили по почте, и откройте им дверь под столом в центре. Там будет лежать аудиокассета (AUDIO TAPE), которую нужно взять. Вы должны ее прослушать, чтоб выяснить, какое послание оставил брат. А для этого нужно возвратиться домой, где есть магнитофон.
Но перед этим покиньте лабораторию и, пройдя на лево, откройте дверь в скрытый отдел (справа от двери начальника) и войдите туда. Попробуйте пройти вперед: Вы будете предупреждены о том, что далее двигаться нельзя. Что последует за вторым предупреждением, Вам отлично понятно, потому Вы должны стремительно уйти оттуда. Выходная дверь находится понизу экрана и малость левее центра. Думая об охране, Вы сделали вывод, что травка, находящаяся в шкафу у Аллена, может посодействовать избавиться от неё. А ключи от шкафа находятся, скорее всего, в закрытой коробке за дверцей у стола Дарлин. Поговорив с ней (1, 1), попросите ключ, но она откажет вам в помощи. Поговорив снова (6, 1), Вы узнаете, что она опасается мышей. И здесь Вы вспомните об одной малеханькой крыске у Вас в лаборатории. Следуйте туда; войдя вовнутрь, откройте клеточку с животным (прямо на столе) и возьмите крысу (RAT). Вернитесь в коридор, закройте дверь в лабораторию и постарайтесь привлечь внимание Дарлин писком (взять животное и навести на даму). Когда она, ужаснувшись, убежит, подойдите к коробке и возьмите ключ от шкафа (DISPLAY CASE KEY), прихватите ключ от машины Дарлин (DARLENES CAR KEYS). Войдя в лабораторию Аллена, откройте ключом шкаф и возьмите из него бутылочку с голубой жидкостью (BLUE JUNGLE WEED VIAL). Над шкафом висит трубка для стрельбы, возьмите ее (BLOWGUN), также дротик (DART), торчащий справа от мишени.
Возвращайтесь в свою лабораторию и откройте шкафчик под столом. Возьмите из него бутылку спирта (ALCOHOL). А сейчас смешайте спирт с голубой жидкостью (в перечне предметов взять спирт и навести на бутылочку из лаборатории Аллена), получится красноватая жидкость (RED LIQUID). Полученную смесь поставьте на горелку слева на столе (в нижнем углу) (BUNSEN BURNER), а сейчас включите ее, нажав на правую кнопку под этим столом. Когда жидкость станет зеленоватой (VIVID GREEN), выключите горелку (нажмите снова на кнопку) и возьмите бутылочку с жидкостью. Окуните стрелу в эту жидкость (стрелу навести на бутылку) и зарядите ею трубочку (стрелу навести на трубку). Сейчас Вы готовы биться с охраной секретного объекта. Но поначалу необходимо расшифровать сообщение Аллена. Выйдите из строения и в машине отчаливайте домой.
Прибыв на место, Вы обнаружите, что кто-то здорово здесь пошуровал. Под перевернутым стулом (в верхнем правом углу) Вы увидите свое кольцо для расшифровки сообщения (светлое поблескивает) и возьмёте его (DECODER RING). Воткните кассету в магнитофон, стоящий прямо на столе, и нажмите кнопку для запуска. Прослушав запись, Вы раскодируете сообщение и узнаете код сейфа собственного брата (COMBINATION SAFE).
Возвращайтесь в институт. Выйдя из машины, Вы вспомните о ключах Дарлин и решите оглядеть ее автомобиль. Подойдите к багажнику зеленоватой машины (рядом с Вашей) и откройте его. Снутри Вы увидите резак (CUTTERS) и лом (CROWBAR). Возьмите все, что лежит в багажнике, и заходите в здание института. Войдите в лабораторию Аллена и снимите мишень для игры в дартс со стенки. За ней Вы увидите сейф, откройте его при помощи кода (в перечне предметов возьмите расшифрованный код и наведите его на сейф). Возьмите средства (MONEY) и возвращайтесь к дверям, ведущим в секретную лабораторию к сторожам. Войдите вовнутрь. Подымитесь на дерево (пиктограмма ступени). Когда сторож подойдет очень близко, повернет вспять и пройдет мимо бачка с мусором, выстрелите в него из трубки (в предметах взять трубку и навести на сторожа). Яд подействует одномоментно. Сейчас нужно торопиться, потому что в окружении бродит голодный медведь. Спуститесь вниз и идите к мусорному баку. Откройте его при помощи резака (взять резак и навести на бак) и уходите оттуда; на некое время медведь займется отходами. Слева Вы увидите блестящий предмет и решите взять его, это ключ (BRASS KEY) (белоснежное пятно на земле) от двери картотеки. Пройдя через ворота впереди, следуйте к двери, находящейся в правом верхнем углу, и откройте ее отысканным ключом. ЭПИЗОД 3: Тяжкий Железный МОНСТ

Другие статьи:


Все права защищены © 2013 Карта сайта