Секреты игры American McGees Alice

Категория: Прохождение игр

American McGees Alice Игра: American McGees Alice Платформа:PC Жанр:action Дата выхода:ноябрь 2000 г. Разработчик:Rogue Entertainment Издатель:Electronic Arts Издатель в Рф:Софт Клаб Локализатор:Софт Клаб / Выслеживать Каких-либо особенных советов тут давать не надо, так как все обыденно: собираете два вида кристаллов (красноватые и голубые) и крошите всех из самого массивного орудия, которое есть под рукою. 1-ый вид кристаллов пополняет здоровье, 2-ой - волшебную энергию. Еще есть пара видов колбочек, с помощью которых Алиса приобретает новые характеристики, но попадаются они достаточно изредка. Прохождение особенных проблем вызвать не должно, правда, время от времени попадаются запудренные паззлы (в особенности под конец). Если же вы желаете подсказок, то просто вызывайте кота и начинайте слушать его бредни. Исключительно в большинстве случаев его странноватые намеки походят быстрее на загадки, чем на вразумительные подсказки.

У пропасти перепрыгивайте на другую сторону. Алиса может с помощью собственного платьица парить над дымом. Далее по туннелю и возьмите кухонный нож. Это самое 1-ое и, меж иным, очень действенное орудие. Смотрите, куда побежал зайчик - в небольшую дыру. От нее по мосткам вправо. Там сверху очередной местный обитатель скажет вам о том, кто сумеет вам посодействовать. Прыгайте к знаку "Yur Mine" и идите далее.

Новенькая карта (Новенькая Карта, сопровождается долгой загрузкой).

Прыгайте с веревки на веревку. Понизу побеседуйте с бородатым старичком. Идите далее по коридору, мимо таблички "Danger". Начнутся гонки на вагонетке. Как приедете, идите вправо. Возьмите карты. Это 2-ое орудие. Их можно хорошо метать. Идите в дверь рядом, позже в другую. Уничтожте карты-стражников и возьмите ключ со стола. Сейчас в дверь наверх и в портал.
Поубивайте все карты и идите в портал, который и откроет разлюбезный старичок.

Новенькая карта (Крепость дверей).

Входите в пролом в стенке, от шатающегося дома вправо. Забирайтесь на 2-ой этаж, а там в портал.

Новенькая карта.

Зал с шахматным полом: уничтожте карт-стражников и возьмите красноватый кристалл над платформой в центре. Алиса перевоплотится в монстра. Не страшитесь, это совсем не то, о чем вы поразмыслили. Просто сейчас у Алисы неоднократно возрастет сила. Далее безотступно рекомендую воспользоваться схожими колбочками.
Идите в далекую дверь за решеткой. Позже будет еще три либо четыре двери. Дальше по шахматной дорожке над пропастью, прыгайте в портал в конце.
Перед вами будет рычаг. Нажмите его и спускайтесь на этаж ниже. Тут уже целых три рычага. Жать их нужно в таковой последовательности: правый, левый, средний.
Раскроется замок на двери с той стороны пропасти. Идите по шахматным плитам, зависшим в воздухе. Если подойти к краю, то появится новенькая плита. Перебравшись через пропасть, идите в двери и в портал.
Зал с летающими плитами: пропрыгайте на самый верх. И, ясно дело, в портал.
Окажетесь перед 3-мя дверьми, которые летают, изображая из себя что-то наподобие "наперстков". Верный портал находится за какой-то из них. Угадаете - пойдете далее, нет - пробуйте опять.

Новенькая карта.
Сейчас вы находитесь на самом верху стенки, которая окружает шатающийся дом. Идите по стенке, уничтожте карты и парочку летающих тварей. В конце прыгайте в открытое в доме окошко.

Новенькая карта.

Сразу увидите "психа" с некий повязкой на лице. Идите в двери. Слева на платформе увидите клюшку для игры в крокет (фламинго). Позднее вы ее возьмете. А пока идите в дверь влево. Попадете в театр с "психами". Поглядите, что происходит на сцене, выходите. Старичок пододвинет полку в библиотеке.
Поднимайтесь на 2-ой этаж и влево. Прыгайте поначалу на камин, а с него на уступ с клюшкой. Возьмите ее - это ваше третье орудие. Идите в дверь на другой стороне, слева от повсевременно хлопающих дверей.
В библиотеке вправо, позже кликните на книжку слева. Она улетит наверх. Поднимайтесь на лифте на последующий этаж. Кот уронит книжную полку. Слева подойдите ко 2-ой книжке. Переберитесь на другую сторону и коснитесь третьей книжки. Двигайте на лифте на последующий этаж и там коснитесь четвертой книжки. Сейчас идите к книжкам и по ним прыгайте до плиты с ручкой.
Кот вам будет советы рекомендовать, а Алиса сбросит эту книжку вниз. Спускайтесь и подойдите к раскрытой книжке. Узнаете рецепт уменьшения.

Новенькая карта.

Зал с большой колонной - идите в дверь вправо. От скульптуры шляпника влево. Подымитесь на сцену и коснитесь очередной красноватой колбочки (Алисо-монстров мы уже проходили). Нажмите рычаг напротив. По показавшимся лестницам идите наверх, позже по опорам над потолком прыгайте к старичку в далеком конце. После разговора с ним уничтожте 3-х летающих тварей и возвращайтесь к большой колонне. Подымитесь на 2-ой этаж и в сдвоенные двери с надписью "2nd GRAYD".
Помогите старичку разделаться с картами, позже возьмите колбочку из шкафа. Выходите в коридор, в первую дверь влево. В новеньком коридоре - в сдвоенные двери влево. Пройдите в последующую комнату, где уничтожте карты и подойдите к грядке с надписью "Poppy seeds". Поглядите, что произойдет. После захватите с собой "шарик на палочке". Выходите в коридор с 4-мя дверьми и идите в небольшую дверь слева. Позже в сдвоенные двери слева. Опять окажетесь в лаборатории со старичком. Подойдите к нему.
Возьмите звезду и идите в портал на месте двери.

Новенькая карта.

Опять окажетесь в уже знакомой комнате. Идите в библиотеку (на 2-ой этаж, в дверь рядом с хлюпающими дверьми) и подымитесь на 3-ий этаж. Подойдите к двери с надписью "Observatory". В комнате с огромным глобусом подымитесь наверх и загляните в телескоп. Поглядите, как уменьшенная Алиса прыгнет в портал.

Новенькая карта (Грибной лес).

Перепрыгните пропасть и у водопада поднимайтесь наверх по уступам. Злобные муравьи будут кидать в вас камешки. На верху уничтожте муравьев, идите против течения ручья. Подойдите к необычному гуманоидному существу с головой быка. По сути, это черепаха, только без панциря. Вот вам-то и придется ей его возвратить. Прыгайте на листок и плывите на нем следом за "быком". Плыть нужно длительно и упрямо. Если упадете с листка, то найдите ближний и плывите далее. Не запамятовывайте смотреть за "быком". В конце вы упадете с огромного водопада.
Новенькая карта.

Спускайтесь вниз, попутно разбираясь с муравьями. В воду не прыгайте - съест большая рыба. Прыгайте с лилии на лилию, позже на корень. На другой стороне - на корень, с него на листок, поплавайте. На том берегу уничтожте муравьев, жуков розочку и гриб. На листке плывите до факелов. Там заходите в дом. Алиса начнет гласить с хамелеоном.

Новенькая карта. Идите по коридору, в круглой комнате возьмите шкатулку. Это ваше новое орудие. Она взрывается через некое время после того, как вы ее бросите. Прибежит царица. Закидайте ее этими шкатулками. Она и сдохнет. Побеседуйте с "быком" и хамелеоном.

Новенькая карта.

Длительно плывите за быком. Смотрите по сторонам и уворачивайтесь от рыб, падающих камешков. Припасы воздуха можно пополнять у пузырьков. Если вы упустили "быка", то плывите по следу от его пузырьков. И для чего это ему пригодилось столько петлять на пустом месте.

Новенькая карта.

По тропинке подымитесь наверх, по веревке, мимо водопада. Наверх по уступам. В конце прыгайте на голубий гриб справа (он здесь заместо батута), цепляйтесь за веревку. Там вы встретите зайчика.
Прыгайте на гриб на дереве, с него на веревку прыгать Не нужно. Лучше обойдите дерево по кругу и прыгайте на вторую веревку. С нее на уступ, где появится портал. Перепрыгивайте ручей по камням, в дыру слева от водопада.

Новенькая карта.

Зайчишку-то нашего таки раздавит свирепый шляпник. От раздавленного зайчика идите влево и в дыру в земле. Скоро придете к пару. Перепрыгивайте на другую сторону и вправо. Шляпник будет время от времени очень топать, не обращайте внимания. Вам нужно забраться на самый верх, к тоненькой тропинке. Там рядом еще клюшка-фламинго есть. Идите далее, опять по узенькой тропинке и мимо голубых кристаллов.
В новейшей пещере поглядите на кристаллы в далеком конце. Вам нужно добраться до их.
Для этого прыгайте на веревки, грибы. Возьмите карты (если по некий причине у вас их еще как бы нет) и наверх. Мимо злобной розочки, на веревку, к дереву. За 2-ой розочкой свалитесь в дыру и спускайтесь вниз.

Новенькая карта.

Стремительно бегите от зеркального шара. Он будет вас преследовать достаточно длительно.
Пробегите две пещеры, замерзшее озеро, провалитесь под треснувший лед.

Новенькая карта.

Скользите вниз (по льду по другому не выходит). В пещере влево, пройдите по узенькой тропке и возьмите ледяной скипетр. Пока это будет вам самом массивным орудием. Вернитесь к входу в пещеру и сейчас идите вправо. Оттуда в пещеру в горе.
За вами опять покатиться этот зеркальный шар. Как прибежите к лавовой реке, стремительно метнитесь в правую сторону. Шар просвистит мимо. У пара перепрыгните пропасть.
Идите к грибам, где вы встретите гусеницу. После разговора идите в портал.

Новенькая карта.

Идите мимо грибов, в проход. У частокола из огромных белоснежных грибов ныряйте в лужу слева. Позже в дыру в горе. Скоро окажетесь у выхода из пещеры, который охраняет куча муравьев. Поубивайте их всех.

Новенькая карта.

Битва со злостной сороконожкой в каске. Нужно подойти к ней чуть не впритирку, тогда она встанет "на дыбы" и будет видна красноватая пролысина на ее пузе. Стрелять нужно конкретно в нее. При этом длительно и упрямо. Как она сдохнет, поднимайтесь по упавшим колоннам к грибу на холмике. Алиса откусит кусок и опять вырастет.

Новенькая карта.

Окажетесь на большой поляне с лавовой рекой и кучей табличек. В центре возьмите посох. Пока он не будет работать, поэтому как следует собрать еще несколько частей. Раскроется решетка. Идите в пещеру по стрелке "Cave of the Oracle". Завалите привидение и идите далее. Там вам произнесут, что нужно делать далее. Вернитесь к табличкам и идите в "Pale Realm".
По шахматной дорожке с пешками идите к воротам замка и в портал.

Новенькая карта.


12



Другие статьи: