Секреты игры Anacapri: The Dream

Категория: Прохождение игр

Anacapri: The Dream Игра: Anacapri: The Dream Платформа:PC Жанр:adventure Дата выхода:июль 2007 г. Разработчик:Silvio&Gey Savarese Издатель:Got Game Entertainment Издатель в Рф:Play Ten Interactive / Руссобит-М / Выслеживать Прохождение Anacapri: The Dream:

Королевство грез:

Мы в кафе на Piazza Vittoria. Берем письмо от доктора Орланди, которое нам передаст официантка. Читаем его в инвентаре, потом выходим из кафе. Идем вправо к главной дороге (на дисплее появится панорамное изображение). Справа будет находиться панель вызова автобуса. Идем влево по Via Orandi. Находим зеленоватый автомат по продаже билетов. Изучаем его. Идем вперед 3 раза. Смотрим на щит с открытками справа. Непременно берем доступную открытку. Идем вперед 1 раз. Заходим в музей слева. Там разговариваем с ремесленником. После разговора проходим во внутренний дворик музея, где изучаем все экспонаты и миниатюру острова Капри в центре. Возвращаемся вовнутрь. Опять говорим с ремесленником. Она даст нам плитку. Выходим из музея. Продолжаем идти влево. Идем вперед два раза. Щелкаем на кнопке домофона на красноватом доме. Дальше идем вперед до магазина цветочницы, для того чтоб просто побеседовать с ней.

Смотрим на карту. Идем к Villa Orlandi (домик на углу улочки). Стучим в дверь. После разговора с ассистентом Орланди изучаем почтовый ящик. Снутри находим 2-ое письмо от доктора (читаем в инвентаре) и мраморную табличку. Идем на улицу Vico Boffe (дом в конце). Звоним по домофону. Поговорив с государем Сирайо, открываем почтовый ящик, из которого достаем ежедневник Черио. Исследовав его в инвентаре, обнаруживаем лежащую в дневнике кредитную карту. Дальше идем на улицу Vico Caprile. Заходим в дом №160. Говорим с Норбертом, скупщиком древних монет. Выходим из дома. Идем влево до главной дороги. Там также установлена на доме панель вызова автобуса (активизируется резвый скачок к Caprile).

Делаем скачок к Piazza Vittoria. Идем по Via Orlandi к церкви Santa Sofia. Не доходя до нее, встречаем старичка, сидячего на лавке. Говорим с ним. Читаем газету, которую он нам даст. Оборачиваемся, посещаем магазинчик De Angelis. Выходим, ступаем влево. Идем вперед 1 раз. Смотрим на телек за витриной слева, чтоб поглядеть на интервью Сирайо.

Опять делаем скачок к Piazza Vittoria. Оборачиваемся, идем влево. Идем вперед 7 раз. Случаем человека с гитарой. Идем дальше вперед 6 раз. Заходим в магазин духов слева. Берем духи, которые нам предложит торговец. Выходим из магазина, продолжаем идти влево. Идем вперед. Заходим в магазин Limoncello справа. Говорим с изготовителем сандалий. Берем сандалию, смотрим на нее в инвентаре, чтоб поглядеть на ее исчезновение. Проходим в левую часть магазина. Говорим с торговцем limoncello. Выходим из магазина. Идем вправо. Заходим в дом доктора Манзэ (Villa San Michele). Выслушав мужчину, выходим из виллы и идем по тропе вправо до ворот с волшебным проходом (появится новенькая точка для резвого перемещения). Используем тут открытку, которую мы брали на Via Orlandi. Проходим через ворота. Прогуливаемся по Torre la Guardia до того времени, пока не будет найден доктор Аксель Манзэ. Выслушав его, пользуемся резвым перемещением к Piazza Vittoria.

Оборачиваемся, идем вправо. Заходим в здание впереди. Обращаемся к дежурному, сидячему за окошком. Выходим. Ступаем вправо. Проходим мимо банка, идем по тропе до того времени, пока не встретим черепаху. Поговорив с ней, сворачиваем вправо. Ступаем к входу в церковь, где с крыши будет свисать веревка. Дергаем за веревку, чтоб оказаться в нашей спальне.

Действительность:

Все это время мы, оказывается, были во сне, но на данный момент мы в действительности. Смотрим на ночной столик слева. Смотрим на фото дамы, корабль и приборчик с датой и временем, изучаем 10 правил грез. Смотрим на тумбочку справа от кровати. Изучаем письма от доктора Гринтертл и Мирты. Смотрим на сироп сна (нижняя активная точка). Проходим к столу. Изучаем компьютер, календарь и игру. Смотрим на тумбочку слева от кровати. Изучаем картину Мирты и Адриано, также коробку. Заходим в ванную комнату. Находим там духи, которые мы брали во сне. Тут вещи - ничто, во снах они - все. Проверяем ручку двери с изображениями животных в конце коридора. Сейчас берем с тумбочки около кровати сироп (средняя активная точка), выпиваем ее (щелкаем на бутылке понизу экрана), чтоб продолжить приключение в королевстве грез.

Добываем плитку с ящерицей:

Отходим от церкви. Справа от дорожки с земли подбираем звоночек. Сейчас позвонив в него в хоть какой момент, мы окажемся в действительности. Перемещаемся к Piazza Vittoria. Оборачиваемся, идем вправо и влево к банку Анакапри. Смотрим на банкомат. Вставляем кредитную карточку. В качестве пароля вводим PIGGY либо, проще говоря, 74449 (ответ был написан на копилке-свинье в действительности). Получив 10 дензнаков и взяв кредитную карточку назад, ступаем к торговому автомату, расположенному в Via Orandi. Покупаем на 10 дензнаков сезонный билет на автобус до Marina Piccola и назад. На базарной площади Vittoria используем механизм, вызывающий автобус. Жмем красноватую кнопку, избираем Marina Piccola. Входим в автобус, едем на нем до места предназначения.

Добравшись, выходим из автобуса. Спускаемся вниз по лестнице до пляжа (на карте появится новенькая точка для перемещения). Идем вправо к палатке Массимо. Выслушав его, получаем недостающие странички из дневника Черио (прочитываем их). Поднимаемся назад к главной дороге. По пути смотрим на часы на зеленоватой двери. Вызываем автобус, едем на нем до Grotta delle Felci.

Выйдя из автобуса, идем по единственному маршруту вперед до раскола дороги. Избираем левую тропу. Идем дальше вперед и вперед до того времени, пока не кончится асфальтированная тропа. Поднимаемся тогда на тропу справа. Проходим дважды вперед. Подбираем с земли слева смятый лист бумаги (читаем его). Идем вперед, пока не появится панорамное представление. Ступаем влево. Под ящерицей на горе находим загадку. Оборачиваемся, идем вправо до конца (вид воды впереди). Оборачиваемся, справа находим другие странички из дневника (читаем ее), слева лицезреем телескоп. Смотрим в него.

Возвращаемся к загадке. Решение кроется в дневнике Черио. Устанавливаем в окошке I - шамана с диском, II - шаман со светящимся диском, III - два человечка, IIII - один человечек, IIIII - череп. Из среднего отверстия берем 4 камня (изучаем их в инвентаре). Возвращаемся к телескопу. Встаем перед пещерой, из которой появлялась ящерица. Используем тут камень #1 с изображением ящерицы. Сейчас смотрим в телескоп. После прослушивания истории шамана подбираем с земли фиолетовую плитку с изображениями животных. Звоним в звоночек, чтоб оказаться в действительности.

Действительность:

Подходим к запертой двери к конце коридора. Выставляем сверху вниз животных: дельфин, дельфин, чайка, змея, ящерица. Проходим в комнату. Читаем письма, лежащие на столе. Проверяем сообщения на автоответчике. Смотрим на CD проигрыватель под телеком, на морскую ракушку и на картину на мантии камина, также на дельфина в ванне и на картину справа от ванны. Проверяем дверь с голубий ручкой с животными, также плетеный шкафчик около двери. Настало время отчаливать назад в сон.

Добываем плитку с дельфином: Перемещаемся к Marina Piccola. Спускаемся к палатке Массимо, чтоб побеседовать с ним. Он даст нам гид по морю (читаем). Идем по берегу (море должно быть слева от нас) Понимаемся по лестнице слева. Используем камень #2 с изображением дельфина на железной трубе справа от телескопа. Смотрим в телескоп. Слушаем дельфина. Возвращаемся к главной лестнице, которая ведет к дороге. Сворачиваем вправо. Поднимаемся по лестнице и дальше идем до причала, где нас подберет Каронтс на лодке.

Садимся и держим курс влево при первом выборе маршрута. Плывем к монолиту с отверстием в основании. Проплываем по левой стороне. Плывем вперед. Встречаем тритона, дующего в рожок. Если в некий момент услышим рев Каронтса, то оборачиваемся. Плывем к тому же самому отверстию в монолите. Сейчас проплываем по правой стороне. Море станет фиолетовым. Доплываем до Посейдона. Выслушав его, плывем вперед, проплываем под монолитом. Избираем левый маршрут. Плывем вперед, смотрим на гору посреди моря с хвостом сирены. Плывем вправо до зеленоватого грота, оборачиваемся и плывем назад. На этой горе посреди моря будет посиживать сирена. Смотрим на нее. Дальше плывем вперед и влево, чтоб вернуться к причалу.

Возвращаемся к телескопу. Смотрим в него, слушаем дельфина. Возвращаемся к лодке. Садимся на нее и плывем повдоль берега к зеленоватому гроту. В левом отделении грота появится голубая плита. В инвентаре, исследовав ее, она объединится с фиолетовой. Ворачиваясь назад к причалу, сирена задержит нас. Чтоб расправится с ней, отправляемся в действительность. Там включаем музыку. Пока она играет, возвращаемся в грезы. Так сирена будет обезврежена. Плывем к причалу. На берегу используем звоночек, чтоб попасть в действительность.

Действительность:

Проходим к запертой двери справа от камина. Выставляем животных на двери сверху вниз: дельфин, змея, ящерица, змея, змея. Проходим в столовую. В ящике впереди изучаем свадебное приглашение. Оборачиваемся, смотрим на скульптуру. Проходим в гостиную комнату. Там смотрим на созвездие скорпиона на стенке, на DVD диски слева. Проверяем письма на столе в углу. В ящике стола находим игру Scope (можно потренироваться). Проверяем синюю ручку двери с животными. Справа от двери на столике смотрим на газету и на картину. Осматриваем также все другое, а потом возвращаемся в сон.

Добываем плитку со змеей:

Идем к Массимо. Он даст нам открытку с изображением Scala Fenicia. Перемещаемся к вилле Акселя Манзэя. Проходим к волшебным воротам. Используем тут открытку, которую нам отдал Массимо. Путешествуем вниз по горе. Идти придется длительно. На полпути со ступенек подбираем изумрудное кольцо. Дальше подбираем книжку созвездия (изучаем в инвентаре). Добравшись до Palazzo a ware, смотрим на темный овал на стенке с 12-ю астрологическими знаками. Загадка пока не доступна. Отступив, беседуем со скульптурой Огастуса. Идем влево и вперед. Получив укус от змеи, мы окажемся в действительности. Пьем сироп сна, чтоб возвратятся вспять. Слушаем скульптуру Огастуса, которая захотит получить вспять свою руку. Подходя к норе змеи, на этот раз, используем камень №3 с изображением ползущего сотворения. Избежав укуса, подходим к краю воды. Удаляем груду камешков понизу справа и подбираем римскую монетку.

Находим руку Огастуса:

Если активизировалась точка перемещения к Palazzo a ware, то совершаем прыжок к Piazza Vittoria. Идем по Via Orlandi. Заходим в красноватый дом. Выслушав даму, отдаем ей изумрудное кольцо, взятое из Scala Fenicia. Изучаем экспонаты во дворе дома. Выходим и перемещаемся к Caprile. Идем в дом к Норберту по адресу Via Capril 160. Поднимаемся наверх. Продаем собирателю римскую монетку за 10 дензнаков. Выходим из дома.

Перемещаемся к Piazza Vittoria. Идем вперед до зеленоватого торгового автомата. Жмем на кнопку, просовываем в щель 10 дензнаков. Забираем голубий сезонный билет на автобус до Grotta Azzura и назад. Транспортируемся к Caprile. Вызываем автобус по направлению к Голубому Гроту с помощью желтоватого устройства, висячего на стенке. Используем проездной билет. Садимся в автобус и едем до Damecuta. Идем вперед до ворот, заходим на местность парка. Для этой области имеется карта.

Anacapri: The Dream прохождение

Ступаем к точке A. Там подбираем с земли визитку Джона. Возвращаемся к ступенькам, на этот раз, идем влево до точки B. Смотрим на круги справа от стеклянной двери. Решение загадки кроется в подобранной визитке и в словах дамы Джулии о спутанных цветах: голубий - это зеленоватый и напротив, а фиолетовый - это желтоватый и напротив. Левый верхний круг должен быть фиолетовым, правый верхний - красноватый, центральный - голубий, нижний левый - желтоватый, нижний правый - зеленоватый. Жмем на черную кнопку, заходим вовнутрь тайника. Берем печать и ежедневник Маккауэна (читаем его). Выходим, идем вправо к башне (С). Обходим башню с левой стороны. Смотрим на замочную скважину и на красноватое слово справа от двери.

Транспортируемся к Piazza Vittoria. Идем по Via Orandi до красноватого дома. Снутри говорим с Джулией. Выслушав ее, выходим из комнаты с картинами. Смотрим на треугольный экспонат, висячий на стенке. Используем на светящихся буковках печать. Транспортируемся к Damecuta. Проходим к башне. Используем печать на слове, чтоб открылась дверь. Заходим вовнутрь, исследуем туннель. Добираемся до окошка с видом на голубой грот и панели управления. Жмем несколько раз на красноватую кнопку, чтоб спустить захват в воду. Двигаемся к выходу. Дальше совершаем пробег до главной дороги. Вызываем автобус и едем на нем до Grotta Azzura.

Доехав, выходим и поворачиваем влево. Спускаемся под аркой Riccio. Идем вперед повдоль белоснежных шагов на асфальте. Сворачиваем вправо и проходим под железной аркой. Идем вперед к ресторану, при первой способности сворачиваем вправо и вправо. Общаемся с Riccio. Мы должны выиграть в Scopa, чтоб получить лодку. Правила игры в аннотации. Но если желания играть нету, то проходим вспять, поворачиваем влево. На дисплее с бутылками (сцена 3945) щелкаем на самую правую бутылку. Карточная игра автоматом будет выиграна. Выходим из ресторана. Поднявшись по ступенькам, сворачиваем вправо. Идем до береговой полосы. Увидав аквариум, оборачиваемся (впереди панель управления насосом и клапаном) и смотрим на воду слева. Послушав 2-ух рыбок, включаем насос и, пока он работает, открываем клапан, ждем пару секунд и закрываем его. Добавляем в аквариум духи. Запускаем опять насос, открываем и немедля закрываем клапан. В аквариум попадут те две рыбки. Выслушав их, забираем аквариум с собой. Возвращаемся вспять, но, не поднимаясь по лестнице, ведущей на дорогу, проходим вперед и спускаемся вниз к лодке. Садимся, плывем к веревке, от нее влево. Проходим в пещеру, используем там аквариум. Пообщавшись с Нереусом, возвращаемся на лодке к веревке. Ныряем под воду, жмем на кнопку, чтоб захватить руку Огастуса. Всплываем, на лодке доплываем до причала. Транспортируемся к Damecute. Идем по туннелю в башне до окошка с панелью управления. Поднимаем и двигаем на себя захват. Берем руку Огастуса.

Выбираемся из туннеля, транспортируемся к Palazzo a Mare. Спускаемся вниз, подходим к статуе. Используем на ней руку. Активизируется загадка с черным овалом. Цель заключается в том, чтоб, перемещая звезды, получить последующее изображение.

Anacapri: The Dream прохождение

Снова же можно пользоваться хитростью. Т.е. подняться по ступенькам и щелкнуть на буковку N на табличке (сцена 5975). Подходим к змее. Выслушав ее, проходим вперед, оборачиваемся. Из отверстия достаем голубую плитку. Послушав черепаху, в инвентаре совмещаем эту плитку с остальными. Звоним в колокольчик, чтоб оказаться в действительности.

12



Другие статьи: