Секреты игры Age of Empires 3: The WarChiefs

Категория: Прохождение игр

Age of Empires 3: The WarChiefs Игра: Age of Empires 3: The WarChiefs Платформа:PC Жанр:add-on, strategy Дата выхода:17 октября 2006 г. Разработчик:Ensemble Studios Издатель:Microsoft / Выслеживать По сопоставлению с уникальной частью конфигураций сильно мало. Даже место и время остались теми же, а новенькая кампания повествует о приключениях семейства Блэк в Америке. Нововведение только одно — стали доступными для игры три индейских племени. О их и речь пойдет, тем паче что отличия от европейцев при игре за коренное население Америки значительны.

Племена Нового Света

Под управлением игрока возможно окажутся только три из огромного количества племен американских краснокожих — ирокезы, сиу и ацтеки. Неясно, почему изготовлен конкретно таковой выбор из всего обилия коренных народов Южноамериканского материка. Что приятно, различий меж ними намного больше, чем меж обилием народов — выходцев из Старенького Света. И настолько маленькое количество племен становится преимуществом.

Технологический уровень краснокожих ниже, чем у европейских наций, а именно, они лишены способности отливать огромные пушки, но взамен получили преимущество в качестве пехоты, а в каждом здании этих 3-х народностей можно провести церемонию либо выполнить действие, труднодоступные «белокожим». Очередное отличие от европейских цивилизаций — ритуальные танцы-камлания около костра, дающие надбавку к тому либо иному параметру цивилизации. Сменился и внешний вид исследователей, у краснокожих их роль досталась военным вождям, а в качестве специальной возможности им досталась возможность завлекать на свою сторону созданий, охраняющих сокровища, будь то животное либо человек.

Ирокезы. Способны хорошо сберечь — работники-травуа строят строения совсем безвозмездно. Их у племени может быть много, и с одним из их игрок-ирокез начинает партию. Самое развитое и «технологичное» племя, более близкое по развитию к европейцам, но большая часть их улучшений ориентировано на дополнительное получение ресурсов.

Сиу.Могут не хлопотать о месте для проживания — предел отрядов с начала партии равен двумстам, в то время как для других наций схожий предел достижим только при помощи строительства огромных кварталов. Сильны собственной конницей, ее у сиу четыре разновидности — на все случаи жизни, но нет и намека на осадную технику, неприятельские строения придется закидывать факелами. Вождь племени тоже обзавелся лошадью и передвигается верхом. При воинственности сиу и ориентированности большинства улучшений на усиление разных бойцов отсутствие фальконетов и кулеврин у племени не будет большой неувязкой.

Ацтеки.Особенность этого индейского племени — жрецы, которые могут учавствовать в ритуальных плясках с двойной эффективностью. Конных воинов у их нет, до Кортеса они о лошадях и представления не имели, нет и осадных технологий. Зато появилась 2-ая казарма для местной знати. Практически все ритуалы связаны с поклонением богам и дарами от их.

Постройки

Городской центр (Town Center).Цена — 600 единиц дерева. Как и у иных наций, является центром колонии, также точкой прибытия грузов и подкреплений из городка. У ирокезов сразу является и капитолием, в каком, достигнув эры империй, можно проводить надлежащие улучшения. Особое улучшение в здании:Ирокезы. Вызов группы воинов с томагавками (Iroquois Scouting/Raiding/War Party). Использовать можно три раза, начиная со 2-ой, колониальной эпохи, с каждым разом возрастает количество бойцов в группе, но вырастает и цена. 1-ые 5 воинов будут стоить 5 сотен единиц пищи, вторых прибудет десяток, но к еде добавится столько же золота, а третьих — пятнадцать, но ко всему иному будет нужно полтысячи единиц дерева.Сиу. Воины-псы сиу (Sioux Dog Soldier). 1500 единиц еды. 10 всадников прибудут сходу, а после чего будут появляться каждые три минутки в течение получаса по одному.Ацтеки. Вызов группы крадущихся ягуаров (Aztec Scouting/Raiding/War Party). 1-ая группа — три вояки за 450 единиц еды, 2-ая — 6 воинов, берущие по 450 единиц пищи и золота, а 3-я — двенадцать воинов ценой по четыре с половиной сотки единиц каждого ресурса.

Круг Огня (Fire Pit). 100 единиц дерева. Обитатели деревни ритуальными танцами вызывают усиление какой-нибудь свойства всего поселения. Чем больше народа возносит такую молитву — тем больший эффект достигается, всего же круг может вместить до 20 5 человек. В одном поселении может быть построен только один Круг Огня. Улучшения:Ирокезы. Потаенное общество (secret society). 200 единиц дерева, 100 единиц золота. Дает вождю способность излечивать всех союзников в области деяния.Сиу. Боевой гнев (Battle Anger). 300 единиц дерева, 600 единиц золота. Увеличивает урон, наносимый военным вождем племени неприятельской артиллерии. Трудно именовать его полезным, но для племени, которое не достаточно способно биться с пушками противника, и это будет подспорьем.Ацтеки. Основоположник (Founder). 500 единиц дерева, 500 единиц золота. За все деяния, совершаемые рядом с ним, умножает опыт. Вождь ацтеков и так достоин звания самого воинственного и сильного посреди всех собственных коллег, а с этим улучшением его наличие в первых рядах атакующих становится просто нужным.

Длиннющий дом (longhouse). 125 единиц дерева. Дает ирокезам целых пятнадцать жилых мест заместо 10 у европейцев. Лесные обитатели (Woodland Dwellers), 250 единиц еды, 250 единиц золота. Обеспечивает получение 500 единиц дерева каждые 10 минут игры, прямо до получаса. 1-ый груз леса приходит в точку сбора городского центра сходу после выполнения улучшения, всего можно получить две тыщи единиц этого ресурса. Доступно с эры открытий.

Дом (House).100 д. Наращивает предел популяции ацтеков на 10 мест. Поклонение Коатликуэ (Caotlicue Worship), 500 единиц золота, — и каждые две минутки в течение получаса к нам на службу прибывает масеуал. Вигвам (Teepee). 50 единиц дерева. Краснокожие сиу не строят домов, зато у их есть вигвамы — они дают всем окружающим бойцам десятипроцентное повышение количества жизни.

Рынок (Marketplace). 100 единиц дерева. Все то же, что и у европейских аналогов, — покупка и продажа ресурсов, улучшение их добычи. Отличие в наличии улучшения Фестиваль Нового года (New Year Festival), 500 единиц еды, 500 единиц дерева, 500 единиц золота, — такое перевоплощение ресурсов в 2000 единиц опыта. Мгновенный эффект улучшения — можно привезти в колонию еще два груза, а длительный — маленькое ускорение роста уровней городка.

Док (Dock). 200 единиц дерева. Строит рыбацкие лодки, каноэ и боевое каноэ. И тут без усиления флота не обошлось:Ирокезы. Покрытие из сыромятной кожи (Rawhide Cover). 400 единиц еды, 400 единиц дерева. Присваивает военным судам огромную крепкость корпуса.Сиу. Пламенные стрелы (Fire Arrow). 400 единиц еды, 200 единиц золота. Растет сила атаки обычных и боевых каноэ.Ацтеки. Поклонение Кипактли (Cipactli Worship). 2000 единиц еды. Морское чудовище даст нам четыре каноэ Тлалока. Полезно, но лучше использовать, когда предел лодок, построенных обыденным методом, исчерпан. Подарок Кипактли прибудет в точку сбора на море, а не к докам, где проводилось улучшение.

Ферма (Farm). 400 единиц дерева. У выходцев из Старенького Света два строения — мельница и загон для скота, а у краснокожих одно, выполняющее обе функции разом. Но мест на ферме всего 10, каждое может быть занято или поселенцем, или домашним животным.Ирокезы. Фестиваль земляники (Strawberry Festival). 250 единиц дерева, 250 единиц золота. К городскому центру доставляется 500 единиц еды каждые 10 минут игры в течение получаса, всего можно получить 2000 единиц пищи.Сиу. Искусство верховой езды (Horsemanship). 500 единиц золота. У всей кавалерии возрастает количество жизней.Ацтеки. Поклонение Кинтеотль (Cinteotl Worship). 600 единиц еды, 500 единиц дерева. Поклонение богу маиса дает народу вояки Бегущего Сокола каждые две минутки в протяжении получаса игры.

Плантация (Plantation). 800 единиц дерева. Делает средства, как и у иных.Ирокезы. Фестиваль клена (Maple Festival). 250 единиц еды, 250 единиц дерева. Каждые 10 минут в течение получаса у городского центра возникает по 5 сотен золота, всего можно получить до 2-ух тыщ этого ресурса.Сиу. Торговля орудием (Gun Trade). 400 единиц дерева. Войска, вооруженные огнестрельным орудием, наносят больше повреждений.Ацтеки. Поклонение Тескатлипока (Tezcatlipoca Worship). 900 единиц золота. Бог богатства отправляет нам воителя Черепов каждые четыре минутки в течение 30 минут игры.

Военный барак (War Hut). 250 единиц дерева. Здание, где тренятся все пешие войска ирокезов, оно же делает функцию аванпоста, как и блокгауз у российских.Ирокезы. Лакросс (lacrosse). 600 единиц дерева, 600 единиц золота. Научившись этой государственной игре, все пешие вояки станут стрелять далее.Сиу. Барабаны войны (War Drums). 400 единиц золота. Вояки во всех зданиях этого типа тренятся резвее. Непонятное улучшение, танец плодородия даст намного больший прирост скорости.Ацтеки. Стеганка (Barometz). 750 единиц золота. Исследование хлопковой брони даст нам 1-го пуму-копейщика каждые две минутки игры в протяжении получаса.

Дом авторитетных воинов (Noble’s Hut). 200 единиц дерева, 100 единиц золота. Здание ацтеков, в каком тренятся пехотинцы, существенно превосходящие обыденных по чертам. Доступно для строительства начиная с эры крепостей. Улучшение Песнь войны (War Song), 500 единиц еды, 400 единиц дерева, каждые две минутки в течение получаса призывает 1-го авторитетного лучника.

Кораль (Corral). 200 единиц дерева. Индейский аналог конюшни, вся конница тренится тут.Ирокезы. Секреты лошадок (Horse Secrets). 400 единиц дерева, 400 единиц золота. Все конные вояки в нашей армии будут двигаться резвее.Сиу. Костяная броня. (Bonepipe Armor). 500 единиц дерева, 250 единиц золота. Обычная броня племени сиу, изготовленная из трубчатых костей, присваивает носящим ее воякам отваги в бою, что увеличивает урон, наносимый артиллерии противника.

Осадная мастерская (Siege Workshop). 400 единиц дерева. Войска ирокезов, производимые тут, понадобятся не только лишь для разрушения неприятельских построек, да и для защиты других союзных отрядов. После проведения осадных учений (Siege Drill), 500 единиц еды, 500 единиц дерева, все бойцы, показавшиеся тут, будут передвигаться резвее.

Посольство туземцев (Native Embassy). 100 единиц дерева. Дает возможность призывать на службу воинов местных племен, в поселениях которых размещены наши торговые посты. Комфортно, да и только.

Стенка (Wall). 5 единиц дерева. Частокол, схожий тому, что строят европейцы, может быть построен ирокезами и ацтеками.

Салун (Saloon). 200 единиц дерева. А это строение не имеет никакого дела к племенам краснокожих, строить его могут только европейцы. За нескромные суммы золотом и огромное количество жилых мест в колонии тут можно приобрести наемников. Кто будет доступен в салуне, определяется на старте партии.

1234



Другие статьи: