Секреты игры Agatha Christie: Murder on the Orient Ex…

Категория: Прохождение игр

Agatha Christie: Murder on the Orient Express Игра: Agatha Christie: Murder on the Orient Express Платформа:PC Жанр:adventure Дата выхода:14 ноября 2006 г. Разработчик:AWE Productions Издатель:The Adventure Company Издатель в Рф:Акелла Локализатор:Акелла / Выслеживать Прохождение Agatha Christie: Murder on the Orient Express / Агата Кристи: Убийство в Восточном Экспрессе

Вступление

Управление в игре осуществляется только с помощью мыши. Правой кнопкой вызывается инвентарь игры, левая кнопка отвечает за разные деяния, такие как взять, использовать, побеседовать.
Инвентарь в игре имеет сложную структуру. В первой секции можно просмотреть и избрать все имеющиеся в сумке предметы. Во 2-ой секции (лупа) предметы можно кропотливо просмотреть и выявить какие-либо улики. В третьей секции (механизм) предметы можно сочетать меж собой. В четвертой секции (альбом для бумаг) можно прочесть различную информацию, обнаруженную во время расследования. В пятой секции (паспорта) можно отыскать и изучить все отысканные паспорта подозреваемых лиц на поезде. И в 6-ой секции (отпечатки пальцев) могут быть найдены собранные по ходу игры отпечатки пальцев персонажей и отпечатки пальцев, отысканные на разных объектах, которые можно сверять меж собой.
Непременно во время игры говорите с персонажами на все темы. Непременно просматривайте в инвентаре с помощью лупы все отысканные предметы. Это освободит вас от заморочек во время игры. Фортуны!

Стамбул. Турция

Посадка на поезд:
Перед тем как приступить к активным действиям изучим то, что есть у нас в инвентаре. А есть у нас только одна единственная и нужная вещь - билет на поезд. Дальше в альбоме для бумаг содержаться истории об убийствах, а в секции с паспортами только паспорт Антуанетты - нашей главной героини этой игры.
После чтения письма от Марселя Боука следуем за Эркюлем Пуаро по рынку, пока дорогу не преградит рассерженный повар, который попробует узнать у нас какой тесак лучше. Говорим ему, что наилучший тесак тот, что в левой руке.
Опять преследуем Пуаро. Натыкаемся на 2-ух парней - государя Фоскарелли и государя Хардмана. Пропустят они нас в этом случае, если мы принесем им эталон какой-либо глиняной посуды. Возвращаемся вспять к палатке с торговцем в карем пальто. Берем с витрины глиняную вазу и ее отдаем господам Фоскарелли и Хардману.
Перед тем как идти далее по дороге до последующих людей, блокирующих нам путь, берем с тележки зерно. Перекрыть дорогу сейчас будут принцесса Драгомирофф и мисс Шмидт. Они захочут, чтоб мы отыскали зонт принцессы. Возвращаемся вспять к ранее увиденному козлу. Приманиваем его зерном и берем зонт, который он загораживал собственной тушкой. Относим зонт принцессе, в символ благодарности она соизволить открыть нам путь по направлению к станции Sirkeci.
Говорим с Гретой Охлссон. Соглашаемся показать ей путь до станции. Дальше говорим с Рэтчеттом и МакКуином. Угрожаем им милицией, и они сами соизволят сойти с пути.
Заходим вовнутрь станции Sirkeci. Проходим влево, где лицезреем, как Пуаро подслушивает разговор меж полковником Арбатнотом и мисс Мэри Дебенхам. По пути следования за Пуаро натыкаемся на кондуктора. Отдаем ему билет на поезд.
Около поезда говорим с проводником Пьером Мишелем. Получаем от него карту поезда и перечень пассажиров. Говорим тогда с Пуаро, потом опять с проводником. Решаем дать Пуаро свое купе, потому что поезд полон, а самим приютится в сочетании с мисс Гретой Охлссон.

Часть 1-ая: Факты

Говорим за обедом с Эрклюлем Пуаро. Заодно знакомимся со всеми пассажирами поезда.

Находим бекон:
По прибытии на станцию в Белграде, мы встретимся с поваром Клаусом, расстроенным из-за отсутствия поставки бекона. Идем по платформе повдоль состава к фонтану, где разговариваем с Арбатнотом и МакКуином. Продолжаем идти повдоль состава (вправо). Лицезреем, как дама встает со скамьи и уходит. Изучаем забор, через который перелез человек, заскочивший на поезд. Идем к голове состава, где разговариваем с проводником Мишелем и машинистом. Изучаем коробки на телеге слева, на которых нанесены надписи на сербском языке. Осознав это, говорим с Мишелем, чтоб он перевел надписи для нас. Тогда щелкаем на крайнюю справа коробку на тележке, снутри которой окажется бекон подходящий для повара Клауса. Отправляемся в путь!

Подслушиваем дискуссии пассажиров:
Идем в последующий вагон, в вагон-салон (наверх). Сзади бара находим и берем клещи для льда и 5 стаканов. Из ящика достаем клейкую ленту и бумажные салфетки.
Возвращаемся назад в вагон Кале (для резвого перемещения наверху экрана представлена схема поезда). Изучаем перечень пассажиров, который нам отдал проводник, и дальше, прикладывая стакан к двери купе, подслушиваем дискуссии всех пассажиров, как того настаивал месье Пуаро.
Добравшись до купе #16, Мишель вклинится в процесс подслушивания. Щелкните на Мишеле "теневым" курсором и проследуйте за ним до багажного вагона через вагон-ресторан. После того как Мишель увидит наше присутствие в багажном вагоне, он прогонит нас.
Вернемся в свое купе 7-8, куда к этому времени возвратится и наша соседка Грета. Расспросив ее, что она делала, решаем малость передохнуть.

Подозрительные звуки:
В это время сход снежной лавины перекроет предстоящий ход поезда. Пуаро подвернет щиколотку и до конца игры будет прикован к кровати, откуда он сумеет давать нам ценные указания.
Услышав вопль, выглядываем в коридор. Когда раздастся звонок вызова из купе #11, опять выглядываем в коридор. Услыхав очередной странноватый шум, выходим в коридор, по которому только-только по направлению в вагон-салон прошла дама в красноватом кимоно. Пробуем открыть дверь вагона-салона, но все напрасно, потому что дверь заперта. Говорим с проводником Мишелем, который посиживает в конце коридора. Расспрашиваем его, что он лицезрел, и что вообщем вышло в ближайшее время. Возвращаемся в свое купе, где отдыхаем до утра.

Совсем убийство:
Днем Мишель оборвет наш разговор за завтраком и отведет к Пуаро, который доложит об убийстве Рэтчетта. Убедите Пуаро взять расследование этого убийства. Примите вызов Пуаро, чтоб раскрыть убийство с малой помощью от него.

Исследуем купе Рэтчетта:
Смотрим на тело Рэтчетта. Из кармашка пижамы убитого достаем карманные часы, которые тормознули в 1:15. Из-под подушки берем пистолет. С пола подбираем носовой платок с буковкой H. Со столика берем вставную челюсть, стакан и железную статуэтку. Из пепельницы берем окурок сигары, плоскую спичку, круглую спичку и обгоревшую бумагу.
Изучаем чемодан на верхней полке. Достаем снотворное средство. Изучаем окно и следы на снегу. Около двери проверяем пальто на наличие каких-то предметов. Найдется коробок с круглыми спичками. Берем шапку с надписью на внутренней стороне theRev:13:18. С пола подбираем ершик для очистки трубки. Все отысканные предметы непременно изучаем в инвентаре с помощью лупы.
Говорим с медиком Константином о трупе и о нраве нанесенных ран. Проходим в примыкающее купе к Пуаро и совместно с ним суммируем все приобретенные познания.
Поиск предметов нужных для чтения надписи на обгорелой бумаге:
Для того чтоб прочесть надпись на обгорелой бумаге, нужны две подставки из проволоки, при помощи которых можно было бы держать бумагу, и источник высочайшей температуры.
Идем в вагон-ресторан. Со стола в далеком конце вагона берем спиртовую лампу. Возвращаемся в вагон Кале.
В купе #5-6 проверяем коробку для хранения головного убора. Подставка для шапки в ней не того вида, который нам нужен. Из чемодана Шмидт достаем небольшую коробку с рецептами, а из чемодана Дебенхам - носовой платок с инициалами CMH. Оба предмета изучаем в инвентаре с помощью лупы.
В купе #7-8 из коробки для хранения шапки берем подставку из проволоки. Как раз то, что нам необходимо.
В купе #11 из чемодана достаем письмо, которое мы сможем прочесть в альбоме для бумаг. С пола подбираем кнопку, оторванную от одежки.
В купе #14 из коробки для хранения шапки берем вторую подставку из проволоки. Все нужные предметы сейчас у нас есть, но поначалу достанем из чемодана в купе #14 шкатулку с загадкой и решим ее. Решение загадки:
Цель загадки заключается в том, чтоб, двигая панели на 3-х сторонах шкатулки, открыть ее. Если щелкнуть на какой-нибудь панели, то появятся стрелки. Если щелкнуть на стрелке, то панель переместиться в ту либо иную сторону.
На недлинной стороне шкатулки передвигаем верхнюю панель вправо, а нижнюю панель влево.
На длинноватой стороне шкатулки передвигаем панель наверх.
На недлинной стороне шкатулки передвигаем верхнюю панель на начальную позицию (влево), также как и нижнюю панель (вправо).
На длинноватой стороне шкатулки передвигаем панель наверх.
На недлинной стороне шкатулки передвигаем верхнюю панель влево, а нижнюю панель поначалу вправо, потом вниз.
На высшей части шкатулки сдвигаем панель влево.
Из открытой коробки достаем медальон, который здесь же просматриваем в инвентаре.
Проходим через дверь в купе #14 в купе #15. Из чемодана достаем упаковку ершей для очистки трубки.
В купе #16 из чемодана достаем кожаный мешок. Из лежащего на скамье кейса берем ленту пишущей машинки.
В купе #9 берем со столика щипцы для завивки. Говорим с Пуаро.

Читаем надпись на обгорелой бумаге:
Берем из инструментария обгорелую бумагу. Щелкаем на изображении шестеренки. Помещаем обгорелую бумагу в ячейку слева. В другую ячейку на левой стороне помещаем щипцы для завивки. Щелкаем на изображении механизма в центре экрана, чтоб соединить эти два предмета.
Кладем на стол подставку для шапки. Поверх нее кладем обгорелую бумажку. Сейчас ставим сверху подставки и обгорелой бумаги еще одну подставку.
Ставим спиртовую лампу на стол слева. При помощи спичек зажигаем ее и читаем надпись на бумажке.

Часть 2-ая: Улики

Сход лавины повредил трубу парового отопления и если в скором времени она не будет починена, то всем будет худо.
Заходим в купе #10. Вылезаем через открытое окно наружу прямо за Хардманом. Оказавшись в вагоне Афины-Париж, говорим с проводником Маттео.

Исследуем купе в вагоне Афины-Париж:
В купе #16 изучаем неработающую радиостанцию.
В купе #15 с сидения берем книжку азбука Морзе, а со стола паспорт Маттео.
В купе #14 достаем из-под сидения сломанные снегоступы, которые изучаем в инвентаре.
В купе #13 осматриваем пальто, висящее около двери. Берем со столика паспорт доктора. В чемодане, лежащем на верхней полке, находим объявление. Его непременно проверяем в инвентаре.
В купе #12 на полу находим обрывки порванного письма, которые следует соединить воедино. Перетаскиваем части письма в рамку справа, при помощи стрелок переворачиваем их так, как нам необходимо. Решение смотрим на представленном ниже рисунке



В купе #10 со столика берем паспорт машиниста.
В купе #9 проверяем чемодан на верхней полке, откуда достаем паспорт повара Клауса.
В купе #7-8 изучаем цветочную вазу и ручку слева от столика. Заходим в ванную справа. Открываем дверцу ящика понизу, достаем оттуда плоскогубцы.
В купе #3-4 с сидения берем перчатки пожарника, а со столика - паспорт пожарника.

В гости к машинисту:
Выходим на улицу через дверь рядом с Маттео. Следуем повдоль состава к голове. Разговариваем с машинистом на его рабочем месте. Узнав, что он не может есть из-за отсутствия зубов, отдаем ему вставную челюсть. Пробуем подобрать лежащий на ящике молоток. Взять его не получится до того времени, пока мы не предоставим ему подмену. Отдаем машинисту кожаный мешок, отысканный в чемодане Хардмана, тогда и уже расслабленно берем молоток. Из кучи угля берем один кусочек угля.
Проходим к последующему служебному вагону. Смотрим под вагон, где находим сломанную трубу парового отопления.

Попасть в багажный вагон:
Заходим в вагон Кале через открытое окно в купе Рэтчетта. Говорим в коридоре с проводником Мишелем. Получаем от него ключ от багажного отделения и ключ от вагона Афины-Париж, которым сразу отпираем дверь сзади Мишеля.
Идем в вагон-ресторан. Проходим в другой конец вагона, где ключом, данным нам Мишелем, открываем дверь в багажный вагон. Снутри находим корзину с ярлычком "Two Pairs". Изучаем ее поблизости, потом при помощи молотка выдираем гвозди из коробки. Достаем из коробки связанные снегоступы.
В инвентаре избираем связанные снегоступы. Щелкаем на изображении механизма. Помещаем связанные снегоступы в ячейку справа. Щелкаем на изображении механизма в центре, чтоб развязать снегоступы (в инвентаре появится медный провод).
Читаем грузовую декларацию на клипборде, висячем на стенке. В ней говорится о погрузках оливкового масла, меда и уксуса в Белграде. Бочонки с этими продуктами мы сможем отыскать напротив грузовой декларации. Если пройти в другой конец вагона, то там обнаружится запертая дверь комнаты безопасности.

Лес в зимнее время:
Идем в вагон Афины-Париж. Выходим из вагона на улицу и идем вправо в лес. Дойдя до экрана с огромным камнем в центре, щелкаем снегоступами на Антуанетте. Идем вправо. Повстречав волка, отпугиваем его выстрелом из пистолета. Идем далее по тропе на последующий экран, где из дерева вытаскиваем острый наконечник.
Возвращаемся к экрану с огромным камнем в центре. Идем сейчас отсюда влево. Есть дорожки, ведущие влево и наверх. Идите по дорожке влево. Тут имеется путь влево и вправо. Идем поначалу влево. Из дерева вытаскиваем очередной острый наконечник. Возвращаемся на один экран вспять. Сейчас идем вправо и снова вправо до волка. Отпугиваем его выстрелом из пистолета. Проходим к утесу. Подбираем торчащий из снега предмет фактически на самом краю утеса. Предмет окажется ножиком для бифштекса. Изучаем его непременно в инвентаре. Идем вправо к хижине.

Исследуем хижину:
Лицезреем, что дверь хижины заперта на висящий замок. Смотрим на решетку на окне. При помощи молотка выдергиваем железный пруток. Этим прутком ломаем висящий замок. Входим в хижину. Берем униформу проводника с оторванной пуговицей. Исследуем ее в инвентаре, получаем ключ.
Проходим в другую часть хижины. Вытаскиваем из стула заточку. Исследуем ее в инвентаре на наличие пятен крови. Смотрим на печную трубу. Используя плоскогубцы, заимствуем маленькую секцию трубы.

12



Другие статьи: