Секреты игры Agatha Christie: Evil Under the Sun
Игра: Agatha Christie: Evil Under the Sun Платформа:PC Жанр:adventure Дата выхода:15 октября 2007 г. Разработчик:Awe Games Издатель:The Adventure Company Издатель в Рф:GFI / Руссобит-М / Выслеживать Прохождение Агата Кристи: Зло под Солнцем:
Акт 1
Лондон, 7 сентября 1940 года
Кабинет Пуаро
После монолога Пуаро и пары вступительных роликов вам предоставится возможность изучить кабинет, чтоб отыскать и взять предметы, нужные для грядущего расследования.
Берем со стола Пуаро записную книгу. Снутри книги еще пока пустые четыре раздела: Аннотации Пуаро, Подозреваемые, Документы и Таймер. Переводим взор на книжный шкаф справа от стола. Исследуем книжку, лежащую на верхушке шкафа меж 2-мя вазами. Находим на стенке кабинета карту острова Сеадрифт и самым внимательным образом рассматриваем ее. Потом тут же поднимаем с пола портфель, снутри которого находим несколько монет. Берем секундомер со столика справа от софы. Слева от стола Пуаро стоит шкаф с коробками на нижней полке. В их хранятся папки с документами. Смотрим с близкого расстояния на единственную открытую коробку снутри шкафа. Берем папки, обозначенные как Corrigan, Parsons, Drugs и Shipwreck. В блокноте (Документы) читаем информацию, содержащуюся в этих папках.
Снимаем со стенки кооперативный портрет Пуаро и Гастингса. Сейчас вы можете отправиться на полуостров Сеадрифт, если кликнете на изображение Гастингса в окошке в высшей части экрана, и возвратиться назад в кабинет Пуаро, если кликнете, соответственно, на его изображение. Щелкаем на изображение Гастингса, чтоб перенестись в отель Smugglers Rest.
24 августа 1940 года - Утро
Выходим из собственного номера. Встречаем вблизи занятую уборкой горничную Глэдис Нарракот. Разговариваем с ней на все темы и узнаем причину ее волнения. Она расстроена поведением Вилла Дженкса, с которым не так давно прогуливалась в кино. Расспрашиваем ее о призраке старика Тома Каттера. Со слов Глэдис, его временами замечали в местном пабе, но на данный момент он закрыт.
Ищем вблизи спиралевидную лестницу и спускаемся по ней на нижний этаж отеля. Подходим к регистрационной стойке. Разговариваем с менеджером отеля - госпожой Хилари Касл. Потом берем брошюру, в какой содержится информация об полуострове Сеадрифт. Заходим в кабинет менеджера (дверь за стойкой). Опять разговариваем с госпожой Касл. Узнаем от нее о пропавшем магнитофоне. Он пропал вечерком 19 августа - в денек приезда Арлены Стюарт. Выходим из кабинета.
Проходим в левую часть экрана мимо регистрационной стойки и дальше идем в сторону головного холла отеля. Изучаем книжку регистрации гостей, лежащую на стойке слева от вас. Сейчас в вашем блокноте в разделе "Подозреваемые" вышло значительное пополнение. Изучаем данные о гостях отеля. Проходим в холл. Берем авто журнальчик с кресла. Щелкаем на него дважды в собственном инвентаре, чтоб разглядеть его поблизости. Используем линзу роста, чтоб узреть одну из страничек журнальчика, на которой изображен мотор и расписано по пт, как чистить его.
Заходим в бар через дверь в высшей части экрана. Разговариваем с барменом Генри Бэйли. Осматриваем пианино. Заглядываем вовнутрь мусорного ведра, что стоит рядом с двустворчатой дверцей. Достаем из ведра пустую бутылку, в какой когда-то был гранатовый сироп. Выходим из бара через двустворчатую дверь и сразу заходим в дверь, которая будет слева от вас. Идем по коридору до первой двери с левой стороны. Заходим в столовую. Берем с телеги пустой стакан. Проходим в центр столовой. Разговариваем с Розамундой Дарнли. Узнаем, что у нее пропала пишущая машинка - это случилось 20 августа. Выходим из столовой. Проходим через дверь в высшей части экрана. Следуем в главный холл отеля и выходим на улицу.
Идем по асфальтированной дорожке к закрытому пабу Smugglers End. Разговариваем с бородатым мужиком Джоном Нортом. Обращаем внимание на его бинокль. Следуем за Нортом, щелкнув для этого курсором по его фигуре. На последующем экране Пуаро откажется следовать за Нортом, опасаясь промочить морской водой свои лакированные туфли. Осматриваем доску с телефоном и читаем аннотацию по вызову морского трактора.
Возвращаемся к парадной двери отеля. Сворачиваем на незаметную тропинку справа от центрального входа и идем по ней к запасному выходу. Поднимаем с земли камень. Ступаем на дорожку в нижней части экрана, которая выведет вас на морской сберегал. Тут встречаем Эмилию Брюстер и разговариваем с ней на все темы. Берем очередной камень, лежащий на песке за спиной Эмилии.
Возвращаемся к парадному входу отеля. Ступаем на тропинку слева от центрального входа. Идем к лежакам. Разговариваем с Кристиной Редферн. Смотрим на шлюпку с красноватыми парусами, управляемую Говардом Блаттом. Супруг Кристины Патрик плавает неподалеку от береговой полосы. После беседы с Кристиной спускаемся по лестнице и выходим на пляж. Сначала заводим разговор с мужиком в серьезном костюмчике. Это не кто другой как майор Монтегью Барри большой любитель дам. Потом беседуем со служителем пляжа - юным парнем Джорджем Страммом. Он совершенно не так давно лицезрел призрак старика Тома Каттера.
Подходим к кромке воды. Находим в песке - слева от вас - моток веревки. Берем ее. Поднимаемся по лестнице. Идем по тропинке вправо к очередной лестнице, по которой когда-то можно было спуститься на пляж. На данный момент она просит ремонта. Поднимаем с земли две деревяшки. Доходим до развилки и сворачиваем вправо. Направляемся к теннисному корту рядом с отелем. На корте встречаем Кеннета Маршалла и его супругу Арлену. Кеннет передает вам два письма с опасностями в адресок его супруги; читаем письма в собственной записной книге.
Возвращаемся к развилке и идем уже по другой тропинке к развалинам старенького монастыря. Заходим во внутренний двор монастыря. Разговариваем с бывшим священником Стефаном Лэйном. Получаем от него куриные перья. Исследуем большой круглый камень справа от вас. Он преграждает вход в туннель. Вручную его не двинуть, необходимо что-то придумать. Смотрим на плющ слева от арки. Сдвигаем его в сторону и обнаруживаем запертую на ключ дверь. Выходим из монастыря и идем по тропинке по краю утеса в бухту Святости. Спускаемся по лестнице, что справа от площадки с лежаками. Разговариваем с Линдой Маршалл. Она желает, чтоб вы соорудили для нее укрытие для наблюдения за птицей. Кладем на кучу ветвей два камня, две деревяшки и моток веревки. Укрытие готово.
Возвращаемся на пляж на другой стороне утеса (майор Барри все еще там). Подходим к кромке воды и щелкаем курсором на пару, держащуюся на воде при помощи маленький деревяшки. Слушаем и лицезреем общение Арлены Маршалл с Патриком Редферном. Также эту пару, не считая вас, увидела супруга Патрика Кристина.
Акт 2 Кабинет Пуаро
Пуаро озвучивает свое мировоззрение относительно того, как продолжить расследование. Он рекомендует Гастингсу познакомиться с жителями залива Leathercombe. Щелкаем на изображение Гастингса, чтоб продолжить историю.
24 августа 1940 года - Денек
Заходим в ванную комнату, в какой берем набор незапятнанных полотенец. Выходим из номера и смотрим на телегу горничной. Пока она отсутствует, берем из телеги щетку, пачку моющего средства и ножницы. Возвращаемся в собственный номер. Выходим на балкон. Заходим в номер Стефана Лэйна (дверь слева от вашего номера). Изучаем Библию, лежащую на столике рядом с кроватью. Проходим в ванную комнату. Открываем дверцу шкафчика над раковиной. Берем флакон с минеральным маслом с верхней полки и пару пилюль из пузырька без какой-нибудь этикетки с нижней полки.
Выходим на балкон. Пробираемся в номер майора Барри (дверь справа от номера Пуаро). Изучаем квитанции на столике. Используем ножницы на чемодане Барри, лежащем на его кровати, после этого в вашем инвентаре возникает отрезок кожаного ремня. Выходим из номера через дверь.
Поднимаемся по спиралевидной лестнице в башню. Разговариваем с госпожой Касл. Просим у нее бинокль. Получаем его в обмен на одну любезность - возвратить взятую ей книжку "Пленный любви" в библиотеку залива Leathercombe. Поворачиваем трижды вправо и смотрим в бинокль, чтоб узреть перископ подводной лодки.
Спускаемся в отель. Идем к другой спиралевидной лестнице, по которой можно спуститься на нижний этаж. Перед этой лестницей есть две двери, расположенные друг против друга. Заходим в дверь справа от вас. Идем по балкону ко второму номеру слева. Подслушиваем разговор меж Кеннетом и Арленой. Заходим в номер Розамунды Дарнли (2-ая дверь от комнаты Маршалла). Открываем лежащий на кровати чемодан и достаем из него стопку незапятнанных листов бумаги.
Направляемся в кабинет госпожи Касл за регистрационной стойкой. Смотрим на календарь на ее десктопе. Лицезреем, что в клеточках 2, 11, 17 и 21 подписана буковка U.
Сдвигаем в сторону пустую рамку для фото. Находим под ней серебряный ключ. Сдвигаем рамку назад. Щелкаем два раз на бюст, стоящий на этом же столе. Лицезреем порванную зеленную ткань, обтягивающую бюст снизу. Щелкаем на ткань, чтоб узреть отверстие для ключа. Вставляем серебряный ключ в отверстие и достаем из тайника золотой ключ. Открываем верхний ящик стола и берем из него план отеля. Рассматриваем его у себя в инвентаре. Закрываем ящик. Используем золотой ключ на сейфе. Снутри исследуем германское радио, старенькую масляную лампу и книжку с кодами. Изучаем содержимое книжки в собственном блокноте.
Выходим во внутренний двор отеля (справа должна быть дорожка к теннисному корту). Подслушиваем разговор меж Кеннетом Маршаллом и Розамундой Дарнли. Доходим до развилки и взбираемся на бугор. Разговариваем с Окли Гарденером. Сейчас, 24 августа, у их годовщина. Пуаро вызывается отыскать подарок его супруге к настолько знаменательному событию.
Возвращаемся в бухту Святости. Спускаемся к Линде Маршалл (пляж, на котором вы сделали для нее укрытие). Разговариваем с ней. Она просит Пуаро посодействовать ей очистить птицу от нефтяных пятен.
Идем на пляж к другой стороне утеса. По пути подслушиваем разговор меж Кристиной и Патриком Редферн. Разговариваем с Патриком, после того как он остается один. Узнаем у него про пещеру. Идем к площадке, с которой раскрывается красивый вид на море. Разговариваем с Кэрри Гарденер. Пуаро вызывается отыскать подарок ее супругу. Спускаемся на пляж. Открываем древесную будку. Берем плот, лак для лодки и весло. Подходим к кромке воды и смотрим через бинокль на плот, качающийся на волнах поблизости от пляжа. Замечаем, что что-то прицепилось к плоту.
Возвращаемся к Патрику. Просим его доплыть до плота и поглядеть, что прицепилось к нему. Он даст вам сломанные очки для плавания. Без их он и близко не зайдет в воду. Идем в бар отеля. Берем со стойки ножик для колки льда. Соединяем в инвентаре кожаный ремешок с очками. Потом соединяем ножик с очками. Отдаем очки Патрику. Он достанет из воды порванный спасательный круг. Осматриваем круг у себя в инвентаре.
Идем к руинам монастыря. Используем весло на круглом камне с орнаментом. Заходим в туннель. Выходим из туннеля в огромную пещеру. Поднимаем с земли монету - золотую гвинею 1869 года.
Возвращаемся в отель. Поднимаемся наверх. Находим номер Гарднеров (дверь в углу). Стучим в дверь. Пуаро автоматом вручит Кэрри золотую монету и получит от нее платок.
Возвращаемся в бухту Святости. Используем платок на птице. После определенных усилий Пуаро Линда уйдет с пляжа с птицей в платке.
Идем к парадному входу в отель. Ступаем на тропинку справа от центрального входа и идем по ней к запасному выходу. Встречаем майора Барри на тропинке. Спускаемся к Скалистой бухте (тропинка в основании экрана). Разговариваем с Арленой Маршалл. Она получила очередное письмо с опасностями, уже третье по счету. Читаем письмо в записной книге.
Возвращаемся к парадному входу отеля и идем по асфальтовой дороге мимо закрытого паба к щиту вызова морского трактора. Используем телефон, чтоб вызвать морской трактор.
123