Секреты игры Agatha Christie: And Then There Were None

Категория: Прохождение игр

Agatha Christie: And Then There Were None Игра: Agatha Christie: And Then There Were None Платформа:PC Жанр:adventure Дата выхода:27 октября 2005 г. Разработчик:Awe Games Издатель:The Adventure Company Издатель в Рф:Акелла / Выслеживать Глава 1

Ten Little Sailor Boys went out to dine,
One choked his self and then there were nine.

1-ая ночь - знакомство с домом.

Роджерс благодарит Нарракота за помощь. Возвращайтесь назад на пристань и щелкните на лодке. Увидите, что лодка затоплена. Возвращайтесь вспять, поверните влево и встретите Марстона. Побеседуйте с ним и возвращайтесь вспять в дом. побеседуйте с Роджерсом.
Зайдите в дом и следуйте за Роджерсом на кухню. Зайдите в столовую и через нее на кухню.
Послушайте разговор Роджерса и Этель Роджерс. Побеседуйте с роджерсом. Выйдите в дверь справа от холодильника.
Зайдите в дверь в прихожей. Возьмите письмо Роджерса, швейные иголки и приглашение Роджерса. В окне инструментария возьмите приглашение Роджерса и щелкните им на линзу понизу окна.
Сделать то же с письмом Роджерса. Прочитайте письма от А.Н.Онима в журнальчике. Также сможете проверить ванную. Выйдите и подымитесь по служебной лестнице.
Побеседуйте с миссис Роджерс. Помогите ей с шелковыми простынями. Выйдите из этой комнаты и проверьте комнаты на втором этаже. Ни в какой комнате не будут работать часы.
Комната доктора Армстронга - поверните влево от служебной лестницы и зайдите в комнату слева от ванной. Возьмите письмо доктора Армстронга и прочитайте в журнальчике. Поглядите вовнутрь сумки доктора на комоде.
Комната Блора - возьмите приглашение Блора и прочитайте. Попробуйте взять ежедневник Блора на тумбочке и будете остановлены Блором. Побеседуйте с ним.
Комната Ломбарда - Поглядите в замочную щелку и увидите Ломбарда с пистолетом. Постучите в дверь и побеседуйте с Ломбардом.
Комната Веры Клейтон - побеседуйте с Верой.
Комната Эмили Брент - побеседуйте с Эмили.
Комната генерала Маккензи - побеседуйте с генералом.
Спуститесь в игровую комнату. Послушайте разговор судьи Варгрейва и доктора. Слышен звонок к обеду.

Осмотр дома

Кухня - прислоните ухо к двери и подслушайте разговор. Возьмите медную фруктовую корзину со стола.
Кладовая - возьмите турецкую кисточку, колесо сыра, покрытое марлей, и совок. Используйте совок на мешке муки, чтоб взять муку. Используйте совок опять, чтоб взять батарейки. Выйдите из кухни, подымитесь по служебной лестнице.
Бельевая комната - возьмите шелковые простыни.
Комната Марстона - возьмите закодированное сообщение с комода и прочитайте. Возьмите записку из тумбочки со скульптурой льва справа от кровати. Возьмите приглашение Марстона и внесите его в журнальчик.
Комната генерала - возьмите приглашение генерала и внесите его в журнальчик.
Комната Эмили Брент - возьмите приглашение Эмили и внесите его в журнальчик. Возьмите библию короля Джеймса. Поглядите содержимое косметички. Зайдите в ванную. Проверьте стол и возьмите карточку мед предупреждения. Прочтите ее в инвентаре. Возьмите основание старенькой трубки муждумужду ванной и стенкой. Выйдите через дверь в последующую комнату.
Комната Веры - поглядите на часы в форме медведя рядом с кроватью. Они не работают также , как и другие в доме. Поглядите на содержимое косметички на столе. Возьмите вырезок из газеты и внесите в журнальчик. Поглядите на картину на стенке над комодом.
Возьмите приглашение Веры и внесите в журнальчик. Выйдите через балконную дверь. Возьмите телескоп и железную треногу в углу балкона. Войдите в последующую комнату.
Комната Ломбарда - возьмите приглашение Ломбарда и внесите его в журнальчик.
Комната Блора - возьмите ежедневник Блора и внесите в журнальчик.
Комната судьи Варгрейва - возьмите табачную сумку и трубку с комода. Возьмите приглашение Варгрейва и внесите его в журнальчик. спуститесь вниз по лестнице и возьмите трость с медведем слева от главной двери. Подойдите к двери столовой и подслушивайте далее.
Послушайте, как отсутствующий владелец гласит, обвиняя всех приссутствующих, не считая Нарракота. М-с Роджерс падает в обморок. Возьмите сумку доктора из его комнаты. Идите в комнату Роджерсов и дайте сумку д-ру Армстронгу.
Гостинная - выслушайте обсуждение обвинений. Доктор Армстронг докладывает, что он отдал м-с Роджерс успокоительное. побеседуйте со всеми девятью гостями в гостинной. Проверьте м-с Роджерс в спальне. Подойдите к граммофону в фойе и возьмите пластинку.
Послушайте разговор далее. Марстон задохнулся до погибели либо он отравлен. Побеседуйте со всеми гостями опять.

Глава 2

Nine Little Sailor boys sat up very late:
One overslept himself and then there were eight.

Все дремлют
Гостинная - поглядите над каминоми и прочитайте стишок о 10 морячках. Возьмите с камина спички. Поглядите на радио рядом с окном. Поглядите на ликерный столик сзади дивана. Возьмите три стакана, стакан Марстона и смеситель коктейля.
Библиотека - откройте дверь в библиотеку, поглядите на карту на стенке и щелкните на полуострове Шипрек.
Книжки - поглядите на книжную полку и увидите сочинение судьи Варгрейва. Возьмите книжке "Птицы Девонского берега" на последующей левой книжной полке. Возьмите книжку на стуле "История южного Девонского побережья" и книжку со стола под картой - ежедневник. Занестите 3 книжки в журнальчик и проситайте их в журнальчике. Поглядите на картину сврава от карты -на ней прежние хозяева дома.
Подойдите к столу и возьмите настольную лампу с лампочкой. Возьмите скотч из среднего ящика и печать и штамп из другого ящика. Возьмите из ящика карту острова, карточку . Верхний левый ящик закрыт. Прочитайте карточку. Изучите карту в инвентаре.
Граммофон в фойе - возьмите пластинку в инвентаре. Поднесите пластинку к шестеренке и переверните ее на другую сторону. Увидите метку "ДО свиданья". Проиграйте сторону с этой меткой на граммофоне. После прослушивания щелкните на панели граммофона и возьмите огромную вакуумную лампу UX-201A и небольшую вакуумную лампу 807-H.
Столовая - возьмите фонарик из верхнего ящика комода под картиной.
В инвентаре нажмите икону шестеренки скомбинируйте фонарик и батарейки. Поднимайтесь по лестнице и проверьте каждую комнату. Когда наступит утро, возвращайтесь в кровать.
Столовая - зайдите в столовую и прослушайте утренний разговор. Узнайте о м-с Роджерс.
Эмили Брент все еще настаивает на обещанном апельсинном соке. Побеседуйте с каждым. Дайте палку с медведем генералу и побеседуйте с ним о Ломбарде. Необходимо покинуть полуостров либо зажечь сигнальный огнь.

Глава 3 Eight Little Sailor Boys traveling to Devon
One said hed stay there and then there were seven.

Поглядите на статуэтки морячков на обеденном столе. Идите в игровую комнату и послушайте разговор доктора и судьи. Побеседуйте с арбитром и медиком. Дверь в кинозал закрыта. Выйдите из дома через главную дверь и побеседуйте с Эмили. Идите по тропинке и сверните влево. Идите два раза вперед и зайдите в сарайчик. Попытайтесь взять топор. Возьмите лопату, лампу и карточку. Прочитайте карточку. Возьмите лестницу и ведро. Проверьте генератор.
Сад - идите вправо вокруг сада. Возьмите садовый шланг на насосе. Щелкните ведро на насосе, наполните ведро водой. Идите влево. прямо и влево выйдите к фронтальной стороне дома.
Южная сторона горы - идите по центральной тропинке вперед, влево, прямо и встретите Блора и Ломбарда. Побеседуйте с ними. Домьард даст план парашюта. Внесите его в журнальчик и прочитайте.
Идите вперед и щелкните на гору Шипрока -это самая высочайшая точка острова.
Пляж - идите вперед и влево на пляж. Сверните влево и побеседуйте с генералом.
Подымитесь на Шипрок ПОйнт и побеседуйте с Верой.
Выйдите на экран с 3-мя тропинками, идите по верхней тропинке и выйдите на пасеку.
Возьмите забродившие яблоки. Поглядите на пчелиный улей. Идите вперед, влево.
Сад - поглядите на ябдоки с обеих сторон сада. Используйте лестницу на правой стороне, соберите свежайшие яблоки. Идите вниз и по верхней правой дорожке.
Поглядите на подсолнухи. потом идите вперед и встретите козла. Щелкните на козле - он не желает вас пропускать. Возьмите ведро воды и вылейте его в корыто. Путь свободен.
Разрушенная деревня 1 - проверьте все дома. Возьмите газовый баллон в первом доме.
Возьмите кожаную упряжь во 2-м доме. Идите вспять к развилке и идите по нижней тропипке - увидите, что дорога загорожена разросшимися кустиками. Рядом два голодных козла.
Возвращайтесь вспять в дом. Идите в библиотеку.
Библиотека - скрытая комната - книжный шкаф у далекой стенки - идите к книжному шкафу слева от стола. Возьмите три книжки с полок в центре полки - красная книжка, светлая книжка, красная книжка. Читать их не непременно. Расставьте эти три книжки полкам по цвету корешков. Услышите щелчок, когда поставите книжку на ее место.
Скрытая комната - войдите в секретную комнату. Возьмите и прочитайте карточку на стуле. Прочитайте плакат - Rule Britannia! Britannia - rule the waves. Поглядите на коротковолновое радио и лежащий рядом шнур. Откройте панель и достаньте 305GT лампу.
Сейф - поглядите на закрытый сейф. Скомбинируйте закодированное послание, карточку взлома кода и библию Короля Джеймса из комнаты Эмили Брент и получите расшифрованное сообщение. Внесите расшифрованное сообщение в журнальчик. Прочитайте сообщение.
Сохраните игру тут. Откройте сейф, перемещая левой стрелкой замок на цифру 28, правую стрелку на цифру 11 и левую стрелку на цифру 49. Услышав шелчок, поверните ручку сейфа. Если некорректно набрали код, возвращайтесь в сохраненную игру.
Комната сейфа - возьмите резиновую лодку. Поглядите - у стенки стоят ящики с знаками.
Проверьте ящики - откройте ящик Е - возьмите серьгу ворона, Н - клочек документа, S - микрофон, и V - карточку. Прочтите карточку. Перемещайте ящики и соберите фразу "Rule the Waves". Раскроется панель в стенке.
Грот - войдите в секретную дверь и щелкните выключатель, чтоб включить свет. Идите вперед в грот. Идите вправо и поглядите на подводный аппарат. Возьмите пропеллер. Возвращайтесь вспять и идите по другому железному мостику в грот. Поглядите рядом с барелью справа от двери. Возьмите весла.
Подземный проход - откройте дверь. Возьмите на земле клещи. Откройте панель в стенке и зайдите в нее. Поглядите на выступ в земле. Используйте лопату, чтоб раскопать землю. Возьмите насос. пройдите в конец подземелья и и видите запертую дверь. Возвращайтесь вспять в грот.
В инвентаре скомбинируйте надувную лодку, помпу и весла. Получится надутая резиновая лодка с веслами. Положите ее на воду с мостков в далеком конце грота. Смотрите ролик.
Разрушенная деревня 2 - идите в ближний дом и откройте древесный ящик. Достаньте рыболовную сеть. выйдите из дома и идите влево. Подберите с земли карточку, прчитайте ее.
Возвращайтесь вспять в подземный проход, открывая ставни. Возвращайтесь в дом.
Игровая комната - возьмите игральные кости со стола - они возникают только после получения бонусной карточки. В инвентаре щелкните игральными костчми на шестеренке - и получите ключ от стола.
Библиотека - подойдите к столк и используйте ключ на закрытом ящике. Получите книжку о пчелах. внесите ее в журнальчик и прочитайте. Узнаете, что пчелы страшатся дыма.

Получение меда (необязательное задание игры)

В инвентаре шелкните табачным мешком на шестеренке, получится табак и пустой мешок.
Скомбинируйте табак и лампу, получите лампу с табаком. Скомбинируйте тампу с табаком, спички и шланг, получится курильная лампа. Используйте лампу на улее. Откройте улей и возьмите рамку с сотами. Скомбинируйте рамку с сотами и смеситель коктейлей и получите смеситель с медом. Скомбинируйте смеситель и стакан и получится стакан с медом.

Проверка отпечатков пальцев (необязательное задание игры)

В инвентаре скомбинировать turkey baster и муку и получить turkey baster с мукой. Он употребляется на вещах, имеющих отпечатки пальцев. Используйте скотч, чтоб снять отпечатки.
Используйте turkey baster с мукой на стакане Марстона в инвентаре. Используйте скотч на напудренном стакане, получите отпечатки пальцев. Идите ввысь по лестнице и проделайте ту же функцию на сумке доктора Армстронга, получите отпечаток пальцев Армстронга.
Сделайте то же на косметике Веры и Эмили Брент, получите отпечатки пальцев Веры и Эмили Брент.
Снимите отпечатки с сумки Марстона в комнате Марстона.
В инвентаре сравните отпечатки со стаканк Марстона с другими отпечатками. Увидите, что на стакане отпечатки принадлежат Марстону.

Кухня
Побеседуйте с Роджерсом на кухне.
В инвентаре разделите сыр и марлю.
Положите марлю в ведро пресса.
положите яблоки в ведро с марлей.
Поставьте стакан под кран.
Наденьте пропеллер на пресс.
Щелкните на прессе, получите свежайший яблоковый сок.
Повторите ту же прцедуру с забродившими яблоками, получите яблоковый сидр.

Идите с древесному сараю, побеседуйте с Марстоом и Блором. побеседуйте с Эмили на фронтальном крыльце насчет шитья парашюта. Дайте ей шелковые простыни. Дайте ей иголки из комнаты Роджерса. Ей нужна крепкая нить.
Побеседуйте с Блором и Маккензи в 3-ий раз.

Генерал остался в Девоне

Обед - узнайте, что генерал Маккензи мертв. Он остался в Девоне.

12



Другие статьи: