Секреты игры Act of War: High Treason

Категория: Прохождение игр

Act of War: High Treason Игра: Act of War: High Treason Платформа:PC Жанр:add-on, strategy Дата выхода:24 марта 2006 г. Разработчик:Eugen Systems Издатель:Atari Издатель в Рф:GFI / Руссобит-М / Выслеживать В США опять беспокойно. Правительство снова побеждают террористы. А на данный момент им даже удалось уничтожить президента. Страна медлительно движется к хаосу. Что делать? И вновь на помощь приходят бравые бойцы противотеррористических подразделений, которые одолевают неприятеля всюду, где только получится его настичь. Сейчас и на море...

Пред нами все тот же Act of War с его войной в стиле теле-шоу, репортажами с мест боев и нескончаемыми террористами. Хотя, конечно, отличия здесь же оказываются на виду. Кроме новейшей кампании, это наемники, новые бойцы и возможности каждой из сторон и, что ожидалось, флот. Другими словами, война захватила новое измерение, море. При этом море тут — не «чтобы было», как в Command&Conquer: Generals, где корабли маячили рядом с линией горизонта, ловко уворачиваясь от ваших попыток погонять их повдоль береговой полосы, снося террористов огнем линкоров. Тут флот употребляется на все 100. Но хорошо, не буду утомлять вас пустыми рассуждениями, пора перебегать к определенным фактам.

Анонсы игровых механик

Во-1-х, в игре попробовали обмыслить вопросы ремонта и исцеления боец. Но! Простым выходом сейчас стало помещение боец либо техники к подходящим зданиям. Ибо хитрые механики исцеления и ремонта требуют средств, малоэффективны и очень хитроумны. Зато появилась новенькая особенность — сейчас техника, забитая до последних очков жизни, имеет обыкновение прекращать стрелять и может только ездить по полю боя. Более того — они не обводятся общей рамкой при выделении войск.

Уровней опыта 5, но сейчас его могут получать полностью все войска, в том числе и строители и самолеты. Неясно, правда, каким образом получать его строителям. Видимо, нужно зашибать ковшом неприятельскую пехоту. Зато элитные войска (5 уровень) не только лишь внушительно поднимают собственное здоровье (за что их необходимо всячески ценить, холить и лелеять), да и временно поднимают опыт на 1 уровень всем окружающим их. В конце концов, есть хитрости с применением самолетов. По дефлоту на задание отправляются самые бывалые. Для такого же, чтоб избежать схожей «дедовщины», нужно выбирать самолеты с помощью кнопки Shift.

Наемники, либо сделайте нам недешево

Наемники — это не только лишь томные пушки, да и возможность возвратить часть средств вспять. Как? До боли просто. Когда вы вызываете этих боец, вы вроде бы оплачиваете их страховку — и эта растрата обратимая. Как бойцы возвратятся с задания домой, вы здесь же получите заплаченные средства вспять. Очевидно, исключительно в том случае, если будет кому ворачиваться. Но, даже если часть бойцов полегла на задании, вычтено за их будет строго пропорционально. А вот необратимые растраты — это необходимость выплат вызванной группе каждые 6 секунд.

Призыв наемников начинается со строительства специального строения для этого, что будет стоить 800 монет. Фактически, процесс этот схож для всех сторон. Если вы сходу желаете пригласить сильные подразделения, то необходимо будет дополнительно оплатить получение их «адресов». Всего же 3 уровня боец фортуны и только 1-ый доступен сразу с момента постройки строения. Приглашение боец первого уровня обойдется вам в 5000 страховки и 100 монет каждые 6 секунд. 2-ой уровень будет стоить, соответственно, 10000 и 200, 3-ий — 15000 и 300.

Вызвать бойцов можно в совсем всякую точку на карте, но в 1-ые несколько (от 18 и больше) секунд после вызова прилетает вертолет разведки, который исследует обозначенную точку. Его могут убить тогда и 2000 монет будут вычтены из вашего бюджета, а остальное, выплаченное за отряд наемников, здесь же возвратится назад. Потом начнется посадка прибывших бойцов, продолжающаяся 10 секунд. Все, бойцы готовы к применению и сейчас их можно в хоть какой момент отослать назад.

Это любопытно: каждый наемный отряд может быть сразу призван только одним игроком.

К первому уровню относятся такие бойцы, как Schwarzer Hund. Это 5 пехотинцев, высаживаемых с вертолета, основная задачка которых — захватывать строения. С этим они управляются потрясающе, мгновенно вышибая противника из не созданных для него помещений, тем паче, что пользуются эти бойцы дробовиками. Заодно и заложников в плен берут. Но вот для обороны их использовать не стоит. Захватили — и пускай движутся отдыхать. Последующие по списку — Grizzly Rescue Team, команда просто вооруженных докторов в количестве 5 бойцов, которые каждые 12 секунд подлечивают травмированных окружающих бойцов. Заодно и в плен кого-нибудь возьмут. Штука достаточно бестолковая и вызывать их не стоит. Замыкают 1-ый уровень Dogs of War, выставленные 2 зенитными ракетными системами. Хорошая противовоздушная команда, когда противник уж очень истязает нас авиацией, а других методов решения этой трудности нет.

На втором уровне можно получить и авиацию. Это Iron Rain, состоящие из 3 штурмовиков Су-25. Они летят по спланированному коридору и выносят в нем все, что попадется на глаза. Ракет у их много, потому при верно намеченном маршруте, неприятельской технике, попавшейся на пути вашим самолетам, придется несладко. Кстати, авиация — единственные наемники, которые не требуют разведывательного вертолета. Не считая того, они делают всего один вылет и всегда возвращают на 1000 меньше (оплата горючего?). Очередные самолеты, Death Wing, представлены истребителями 3-мя Су-27 и очень отлично расправляются с неприятельской авиацией. Хотя бы за счет того, что они «покрепче» неприятельских самолетов, а сами начинают стрелять с большей дальности. В конце концов, третьими в группе идут Burning Legion, состоящие из 3 Т-80. Просто хорошие танки, которые могут посодействовать в хоть какой ситуации.

Это принципиально: когда вызываете самолеты — заблаговременно запланируйте их маршрут. Дело в том, что они прилетают очень стремительно, но выплаты начинаются с того момента, как вы нажали на кнопку вызова наемников. И пока вы выбираете место вылета, деньги все равно уходят.

3-ий уровень начинается с Rawhide, включающих три установки залпового огня «Смерч». У их есть некое приемущество над южноамериканским аналогом за счет большего количества ракет, что обеспечивает огромную плотность огня. Хотя америкосы чуток резвее двигаются и готовятся к стрельбе. Shadow Hawk F-117A Nighthawk состоит всего из 1 бомбовоза, летающего в скрытном режиме. Вооружен он всего одной супербомбой, которой рушит только строения. Если на его пути таких не окажется — так и улетит, ничего не сделав. Fireworks — орудие реальных террористов, везущая ядерную бомбу. Подъезжаем, разгружаемся, уезжаем, взрываем бомбу. Не считая того, сама бомба невидимая и, если ее верно разгрузить, то противник может ее и не отыскать до взрыва.

Смысл внедрения наемников — резвые разовые акции в большей степени на другой стороне карты. Рассчитывать на их в длительной перспективе совсем глупо — уж больно много средств улетает на оплату этого наслаждения.

Новинки наземного мира

Очевидно, все участники эпохальной битвы обрели новые аппараты, созданные для ликвидирования противника. Вот о их мы на данный момент и поведаем. Америка (U.S. Army)

Stinger (1200). Понимаете, почему он стоит дороже, чем «Мститель»? Так как это 1-ый неприятель самолетов. Дело в том, что летчики не обращают на этих вредителей никакого внимания, что позволяет вашим зенитчикам безнаказанно сбивать их. Вертолеты лучше управляются с ним, но дела это не меняет. В отличие от террористических аналогов могут брать в плен и скрываться.

ElectronicFightingVehicle,EFV (3800). Смешной футуристический агрегат, соответствующий тем, что сам по для себя никаких повреждений не наносит и попутно потребляет аж 30 MW, что просит пополнения производственных мощностей, связанных с созданием энергии. 1-ая его способность позволяет прятать в невидимости всех ближайших к нему бойцов (но не его самого). Потому, если к вашей базе приближается одинокий EFV, то это может быть началом проблем. 2-ой способностью стала возможность отключения вблизи всех построек, которым требуется электричество. Очевидно, казармы в этом случае будут исправно работать, но вот танков противник уже не получит. В конце концов, третьим умением для этого «танка» стала возможность наращивать урон близко расположенных войск на 25%. Умение это носит кумулятивный нрав и 4 EFV усилят урон ваших танков в 2 раза. В конечном итоге — очень нужная машина при условии правильного ее использования.

OH-58D Kiowa Warrior (1600). И без того наибольший отряд американских вертолетов пополнился еще одним экземпляром, На этот раз мы получили лазутчика с невидимостью. Потому сам по для себя он не стреляет (нужна команда), залпом выпускает сходу кучу ракет и позже полминуты перезаряжается. Как лазутчик, может использовать способность, на 10 секунд в 2 раза увеличивающую радиус обзора и позволяющую созидать невидимок. Правда, при всем этом вертолет сам становится видимым. Очень нужный вертолет, позволяющий собрать информацию о противнике и позже преднамеренно прийти туда большими силами.

Не считая этого, появились и некие конфигурации у других видов техники. А именно, штурмовики А10 получили вприбавок к ракетам шестиствольные пушки. Что позволяет им бодро расстреливать пехоту и легкую технику противника (ранее такими мелочами они не занимались). А MLRS стало стрелять не только лишь резвее и далее, да и обрела способность вести автоматический огнь по целям в границах досягаемости.

Это 5 же не все. За средства можно еще больше усовершенствовать отдельные эталоны собственной техники. Уже упомянутый А10 за 1500 получает вприбавок к собственному вооружению пару кластерных бомб, которые скинет на обозначенную цель и этим нанесет хороший урон оказавшейся там технике. Морская пехота за 100 обретет подствольные гранатометы. Вещь эта врубается каждому раздельно и полезна только при разборках с неприятельской пехотой. На «Бредли» всего за 2500 можно повесить такую восхитительную штуку, как ракеты «Тоу». Это позволит им стать суровым противником и для танков. Но нет неплохого без капли отвратительного — сразу оба эталона вооружения не работают и их нужно переключать вручную. Тогда и ваша бронированная машина может стать легкой добычей для пехоты, которой ракеты совсем не жутки. В конце концов, на джипы можно повесить томные ракеты (1000 за модификацию), которые, хотя и на маленьком расстоянии, но позволяют всего одной ракетой убить даже «Абрамс». Но! Внедорожник — штука очень уязвимая и гонять их по отдельности не рекомендую. Ну и преобразование обходится дорого. Потому идеальнее всего их использовать в составе отряда и всего по 2-3 штуки, чтоб было кому прикрыть таких «убийц танков».

Америка (Talon Task Force)

Objective Crew Served Weapon, OCSW (1000). Очередной пехотный отряд у бедных этим видом подразделений «технологических» войск. На этот раз это пулеметчики, гроза неприятельской пехоты. Если они встали и укрепились (а из пулемета с рук особенно-то не постреляешь), сделать с ними ничего не может быть. Могут навредить и неприятельской технике, но для этого нужно переключить подачу боеприпасов с разрывных на бронебойные. Уж пусть лучше неприятельскую пехоту лупят. Снова же — бойцы в войске нужные.

SpinnerTacitRainbowLauncher (3400). Мощная ракета, которой совсем не нужна цель для того, чтоб поразить противника. Просто избираем место на карте (понятия предел дальности для нее тоже не существует) и стреляем туда. Когда ракета прилетает на место, то, при наличии там целей, выбирает одну из их и остроглазым орлом обрушивается сверху. Поначалу в перечне ценностей идут строения, потом техника и, если уж совершенно ничего стоящего не будет, достанется пехоте. Сразу в воздухе может находиться только одна такая ракета от каждой установки. Если вы сообразили, что выстрелили совершенно уж не туда — можно подорвать ракету вручную, чтоб ускорить последующий выстрел. Минусы — ракета летит медлительно и очень уязвима для ПВО.

Больше всех плюшек получили коммандос. Во-1-х, заплатив 1000 монет, вы поменяйте их роботов-разведчиков на мины. Зато позже всего за 200 монет каждый боец сумеет поставить мину, которая взорвется, если рядом окажется неприятель либо если вы сами активируете ее. Сама мина находится в режиме невидимости и делает рядом туман войны. Сразу боец может поставить менее одной мины, а позже издержит еще 60 секунд на «восстановление способности». Не считая этого, можно каждого отдельного спецназовца перевоплотить в воякигрядущего (Future Force Warrior), затратив всего 550 монет. В итоге вы получите вправду сильных бойцов, у каких существенно усиливается броня и огневая мощь, возрастает скорость. Дальше, есть подлянка, позволяющая установить хитрецкую бомбу на нефтяной вышке всего за 1000. Если вышка будет продана либо уничтожена, а противник установит свою на ее месте, то произойдет взрыв и будет не только лишь уничтожено само здание, да и неслабо достанется всем оказавшимся вблизи бойцам неприятеля. Истребитель-бомбардировщик можно всего за 3500 оснастить усовершенствованными бомбами, которые, не считая обыденного урона, будут на 15 секунд отключать строения противника, что полезно, если у неприятеля развита ПВО. Отключил — и добивай расслабленно.

Террористы (Consortium)

Polaris Sniper (900). Самый наилучший снайпер игры. Ездит на багги, стреляет далее и больнее всех. Ну и его самого неприятельские снайпера уничтожить с 1-го попадания не сумеют. В дуэли один на один всегда выходит победителем, ну и двоих победит с куда наилучшими шансами в его пользу. Может разрушить и технику, и, если дело пахнет жареным — умеет стремительно делать ноги.

Kamov Ka-58 Black Ghost Stealth (2400). Вертолет-невидимка, который действует только против воздушных целей. Что в общем-то тоже полезно — неприятель летит по своим делам, и вдруг на него ниоткуда обрушиваются ракеты. Хотя наш заступник небес здесь же становится виден, но право первого удара принадлежит конкретно ему.

TU-160 Blackjack (3800). Очередной бомбардировщик-невидимка. Опять-таки самый мощнейший эталон в игре посреди аналогов. Устраивает ковровые бомбардировки местности, счищая с нее все живое. Выбирайте и не пожалеете.

Изменена была только одна «Пиранья», для которой сделали то же самое, что и для южноамериканского MLRS. Используйте на здоровье.

Наконец стали солидными Ми-35, которым сейчас можно за 3000 дать новые ракеты. С этими ракетами ваши вертолеты каждые 6 секунд будут без помощи других стрелять по неприятельской технике, вертолетам и зданиям. Что позволяет и террористам наконец воспользоваться вертолетами, которые ранее были пустой растратой средств. Еще можно за 500 запасный генератор на 10 секунд на всякую из ваших рельсовых пушек. Так и быть, очередной выстрел перед тем, как отрубиться, она сделает.

123



Другие статьи: