Секреты игры 5 Days a Stranger

Категория: Прохождение игр

5 Days a Stranger Игра: 5 Days a Stranger Жанр:нет данных Дата выхода:дата неведома Добавить игру в Избранное / Выслеживать Day One

Редко встретишь вора в солидном доме. Правда, если там никого нет...
Ну что, вломился? Оглядись. В этой комнате ничего нет. Сейф пуст, можно уходить. Ээээ... через окно не вышло? Придётся уйти цивилизованно. Проверь все комнаты на этом этаже и спускайся. В холле на табуретке - газета и телефон. Последний, очевидно, не исправен. Вправо от тебя гостиная, "телевизионная" (отцепи шнур) и "охотничья" комната. Побеседуй с субъектом, который ошивается у камина. Это м-р Филип Харти. После разговора с ним придётся собирать всех местных "узников".
Подымись на 2-ой этаж, здесь с дверным замков возится популярная телеведущая Симона Тэйлор. Не давай ей никаких интервью и отпусти с миром. Далее - во двор, это влево от лестницы, через кухню. Подними ветку. Осмотри дерево, попробуй забраться. Окрикни психа, который там посиживает. Это Джим. Пусть уходит привести себя в порядок перед собранием. Отчаливай прямо за ним, в гостиную. Один из 5 "постояльцев" к этому времени уже пропал...

Day Two

Побеседуй с Джимом (он в библиотеке, читает "Полуостров сокровищ"...). Подымись наверх и расспроси хорошо Симону. Почитай книги о семействе ДеФо (синенькие понизу). Заодно ознакомься с заметкой, которую намедни вечерком вручил для тебя Филип. Сам он в саду. Ступай туда, по дороге направь внимание на муть пруда и трубу. Может быть, его удасться осушить и выяснить, есть ли чего-нибудть на деньке...
У забора справа роет Филип. Сенсором металла он пробует найти сокровища. Он одолжит устройство для тебя, как увидит гробницу. Ступай в дом. В библиотеке на 2-ой полке слева возьми книжки с планами усадьбы: это ускорит поиск. Поточнее, закончит его, так как домашняя могила находится на дворе перед домом, куда никак нереально добраться. Найди конец водопроводной трубы и попробуй понажимать красноватую кнопку. Бассейн должен опустеть. Вобщем, кое-что (быстрее, кое-кто) там всё таки остается...

Day Three Загляни в столовую. Там посиживает злой как чорт, Филип. Ступай во двор и подивись, что случилось. Забери из машины отмычки и осмотри сарайчик. Снутри найдёшь пилу и кирку. На деньке бассейна возится Симона. Пробует узнать, что случилось с AJ-ем. Оказывается, он носил при для себя кучу удостоверений различных разведок...
Ты уже наверное увидел, что на плане дома очевидно обозначена лестница за стенкой кухни. Что ж.., расковыряй стенку киркой и осмотри помещение. Подымись в библиотеку и предложи Джиму ходить совместно. И правда, так веселее. Вскрой и осмотри спальню, что через дверь от библиотеки. Направь внимание на кроваво-красные царапинки под окном. Открой шкаф: на верхней полке лежит ежедневник сэра Родерика, прочти его. Спустись во двор и попробуй спилить там единственное в окружении дерево.
Подымись в спальню и основательно высунись в окно. Хитрецким зонтом уцепись за черепичку - окажешься в детской. Возьми медвежонка на кровати и ежедневник из тумбочки. Время колдовать. Найди в библиотеке книгу по белоснежной магии (справа). Соедини провод, ветку и медвежонка, хорошо искупай его в соли, что в шкафу на кухне, и подымись опять в детскую. Применяй мишку на кровать, потом спускайся и следуй к пролому, всё равно конкретно туда будет указывать "приборчик", если станешь переиодически рассматривать его в инвентаре. Найди место, где "прибор" покажет точно вниз (пару шагов от цепей влево (на запад), потом три шага на юг). Копай руками. После того, как выкопашь два скелета, послышится гул битого стекла... Торопись в охотничью комнату и хватай руками кумира.

Day Four

Самый маленький денек. Поиграй с Симоной (она сторожит "убийцу") в слова:5, 2, 3, 2. Она решит, что ты хочешь повеситься и даст галстук, который по той же причине отобрала. У нас там, очевидно припрятана отмычка. Выбирайся и торопись в дом. На кухне маленький кавардак. Поднимайся наверх и осмотри ванную. В ту же минутку за тобой забежит Симона, а потом и ужасный убивец. Дёрни у него из-под ног ковёр.

Day Five

Смотреться умным в общении с Симоной не непременно, но, личности внимательные и с неплохой памятью могут щегольнуть. Потом ступай в библиотеку и почитай книжку о чёрной магии. Чтоб отыскать её, взгляни ещё раз на полку, где стоит всякий оккультизьм. Навести Симону. Там же, в гостиной, в буфете, как по заказу, появились ножницы. Отрежь полоску от фартука и скрепи её с маской и мачете. Изваляй эту жуть в соли и торопись в ванную. Меж ковриком и дверцей, под плитками, и скрыто тело нежеланного отпрыска Родерика Дефо. Разбери конструкцию, что привела тебя сюда, при помощи ножниц. Мачете поддень плитки.
Останки необходимо отнести в охотничью комнату, положить на пол и укрыть чем бог послал. Позови Джима и Симону, чтоб посодействовали совершить ритуал. Дай Джиму плюшевого медведя, Симоне ружьё. Сам возьми чёрную книжку и читай... (1-ый раз предоставится возможность ткнуть кое-чем в Трилби и не получить в ответ дежурную фразу).
Ну, вот всё и кончилось. Общий привет.



Другие статьи: