Секреты игры 46
Игра: 46 Платформа:PC Жанр:add-on, simulator Дата выхода:7 декабря 2006 г. Разработчик:1C: Maddox Games, RRG Studios Издатель:Ubisoft Entertainment Издатель в Рф:1C / Выслеживать Последнее схватка
На дворе 1946 год. Несколько лет вспять история свернула с прежних рельсов и покатилась по новейшей дороге, сделанной с легкой руки Maddox Games. В итоге 2-ая глобальная война завершилась в 1944-м, а 3-я началась в 1946-м, и в воздух поднялись самолеты, так и не успевшие толком полетать в реальной истории.
Гипотетичное прошедшее
Вправду, во Вторую мировую реактивная авиация повоевать фактически не смогла. Хотя немцы развивали реактивное направление еще с 30-х годов, но более либо наименее работоспособные экземпляры появились только к середине 40-х. Связано это с тем, что в идею блицкрига реактивная авиация как-то не укладывалась и фактически ни одни проект не получал финансирования. Но после нескольких больших поражений к 1942 году Германия пересмотрела взоры на авиацию последнего поколения. Уже ко 2-ой половине 1943-го люфтваффе занималась только разработкой реактивных самолетов. Доводка и улучшение поршневых машин ушли на 2-ой план.
Это любопытно: первым германский реактивный самолет сбил ас Иван Никитович Кожедуб. На землю был «опущен» новый по тем временам Me-262.
Но «зеленый свет» для новых самолетов включился очень поздно. К 1944 году Германия уже не располагала ни средствами, ни временем, чтоб выстроить достаточное количество самолетов. Летчиков, умеющих пилотировать эти машины, и совсем можно было перечесть по пальцам. Но, вроде бы то ни было, конкретно германские инженеры дали толчок развитию реактивного направления, а самолеты конструировались до самого конца войны. «Ил-2 46» дает шанс полетать на самолетах, которые по каким-то причинам не появились на свет или были построены, но использовались очень ограниченно. От хвоста!
Парк реликтов
БИ-6
Вариант ракетного перехватчика БИ-1, но с 2-мя прямоточными воздушно-реактивными движками на концах крыльев. Дополнительные движки должны были несколько прирастить дальность полета, но проект не вызвал энтузиазма и далее испытаний в аэродинамической трубе не пошел.
С другой стороны, БИ-6 сохранил бы все достоинства необычного самолета — высшую скороподъемность, легкость в управлении, высшую скорость, да и недочеты не обошли бы его стороной. Из-за конструкции крыла на скорости выше 800 кмч самолет затягивало в пикирование, выйти из которого было нереально. О чрезвычайном расходе горючего можно и не гласить, самолет съедал до 6 л. горючего за секунду.
БИ-6 вооружили бы парой пушек ШВАК, если б он пошел в серию, но сложность обслуживания и плюс к тому малоизученное поведение самолета на больших скоростях (около 1000 кмч) поставили на предстоящей разработке БИ-1 (и БИ-6 как его модификации) крест.
БИ-6, на наш взор, красивый самолет. Очень резвый, прыткий, маневренный. Правда, вооружение годится только против таких же, как он, истребителей, ну, и против штурмовиков. Очень не достаточно зарядов. Еще одна неувязка — прожорливость самолета. На полной тяге он может летать не больше 4-5 минут. Ну, и самое принципиальное: при достижении скорости в 800 кмч БИ-6, как и БИ-1, срывается в неуправляемое пикирование.
ЛаГГ-3РД
«Всего лишь» экспериментальный самолет на базе ЛаГГ-3. Поршневой движок поменяли прямоточным реактивным, но самолету не судьба было узреть свет. В 1942 году ЛаГГ-3РД с реактивными движками ВРД-1 поднялся в воздух, и после первого же тесты выявился целый букет недочетов новейшей машины. Это и «сырость» мотора, и недостатки конструкции. В переломный момент войны больше внимания уделяли уже имеющимся самолетам. Ну и не было еще аэродинамической трубы для испытаний новых многообещающих самолетов. Все работы по ЛаГГ-3РД потихоньку тормознули.
Кстати, самолет смоделирован в «улучшенном» виде, опытнейший эталон ЛаГГ-3РД по летно-техническим чертам чуть мог сравниться с Ла-5, потому в игре он несколько шустрее, чем в жизни.
Очень уж он неспешный в сопоставлении с другими самолетами. В остальном очень похож на уникальный ЛаГГ-3.
Ла-7
Другие статьи: