Тактика и советы к игре Gothic

Категория: Советы и тактика

Gothic Игра: Gothic Платформа:PC Жанр:rpg Дата выхода:15 ноября 2001 г. Разработчик:Piranha Bytes Издатель:Xicat Interactive Издатель в Рф:1C Локализатор:Snowball Interactive / Выслеживать Во время игры нажмите "S", потом пишите "MARVIN" и опять нажимайте "S", в верхнем углу должна показаться надпись "MARVIN-MODE".
Сейчас, чтоб писать коды нажимайте "F2", в высшей части должна показаться панель и в ней пишите коды.

cheat god - Режим бога
insert [предмет] - Дает один предмет из перечне

Предметы:

innos - Клинок "Гнев Инноса"
artos_schwert - Клинок Артоса
dmb_armor_m - Броня черных наук
urizielrune - Руна УризелаВ игре надавить [S] и там набрать GUARDIAN - инвульностьВ игре Готика увиден нужный баг!
Если надевать и снимать кольца либо амулеты силы либо ловкости, то эти атрибуты будут возрастать без издержки драгоценных скилов.[F2] - показать консоль
[F3] - оконный вид
[F4] - полноэкранный вид
[F5] - статическая камера
[F6] - передвигающаяся камера
[F7] - двигаться по игровым секциям
[F8] - полное здоровье и мана
[Z] - вертится вокруг
[K] - свалиться на землю

Во время игры нажмите [S], потом напишите "MARVIN" и опять нажимайте [S], в верхнем углу должна показаться надпись "MARVIN-MODE".
Нажмите [F2] для вывода окна консоли и пишите туда:

cheat god - неуязвимость
cheat full - здоровье
harpie - Harpie
lurker - Lurker
lichtbringer - артефакт
goto vob - телепортация
goto pos - телепортация к замку
goto waypoint - телепортация
print - сделать снимок экрана
load position - загрузить позицию
load game - загрузить игру
save - сохранить игру
version - показать версию игры
aigoto - ???????
anifreg - ???????
apply randomani - ???????
hurtswampschark - ???????
insert [название] - сделать предмет

Наименования предметов:
torlofsaxt dtestmodell
roter_wind ftestmodell
ulumulu gtestmodell
artos_schwert htestmodell
silax_axt jtestmodell
diegos_bogen ababetestmodell
thorus_schwert perception_testmodell)
udshaman_rockefeller atestmodell
icegolem urizielrune
freemineorc xp_map
meatbug neks_amulett
bridgegolem cords_spalter
troll prankenhieb
youngtroll namibskeule
yscavenger dmb_armor_m
ymolerat elementare_arcanei
xardasdemon astronomie
swampshark dungeonkey
btestmodell fakescroll
ctestmodell zeitenklinge
victim


Кровавый режим:
Используя хоть какой текстовый редактор редактируем файл "gothic.ini" находящийся в папке с игрой.
Измените строку "bloodDetail 1" на "bloodDetail 3".Если в древнем лагере, в кузнице делая клинок из сырой стали, очень стремительно нажимать "использовать", то можно создат сколько угодно клинков.
При падении с большой высоты зажимайте кнопку на право либо на лево, тогда вы не разобьётесь.Подойти к хоть какому человеку и надавить "O". Тем вы переместитесь в его тело.Для того чтоб оборвать жизнь "бессмертного", необходимо надавить b-marvin-b (код, подходящий для деяния всех кодов), вселиться в него при помощи O надавить F2 и вводить последующее:
edit abilitis, enter(раскроется другое окно)
attribute, enter 0(жизнь)=1,1 (наибольшая жизнь)=0.
И сейчас остается вселиться в себя и уничтожить бессмертного, который уже не является бессмертным.Создатель прохождения первой "Готики" пишет, что он никаким образом не сумел вынудить Фиска дать ему задание. По сути у меня это вышло со 2-ой пробы, наверняка поэтому, что я приверженец непролития крови.
Разговаривая с Мордрагом у Южных ворот Старенького Лагеря, нужно заявить ему, что "тут есть место только для 1-го из нас". Мордраг полезет драться. Надерите ему пятую точку, но не убивайте. Позже идите погулять, возвращайтесь и опять с ним переговорите. Он будет петушиться, но у вас на его слова будет только один вариант ответа: "Проваливай". Это ему и скажите. Мордраг уйдет из лагеря. Торес сочтет ваше задание выполненным, потому что ему был безразличен метод, которым вы выгоните торговца. Когда Мордраг уйдет, подойдите к Фиску и он сам заговорит с вами и станет браниться, что остался без поставщика. Предложите ему посодействовать. Фиск отнесется к вашему предложению скептически и согласия не даст. После чего сможете ему поугрожать недовольством Тореса либо просто отправить подальше. В перечне квестов все равно уже появилось новое задание под заглавием "Крыша для Фиска". Лучше окончить эту цель до того, как вы закончите все другие задания для вступления в Старенькый Лагерь.S - MARVIN - S - F2 - "kill" - навести ракурс на неприятеля - Enter (на бессмертных не действует, а так убивает одномоментно)В финишной главе, если нет желания длительно и нудно убивать Кор Галома и иных из болотного лагеря, можно просто убежеать от Кор Галома подальше когда он нападёт. Тогда он забудет о для тебя и вернётся на своё место, и можно забив на людей заняться протыканием сердец.Готика. Крыша для Фиска.
Фиск добавит собственный глас в вашу пользу, но решающим он не является, потому цель моэно окончить и как-нибудь позднее. Когда будете в Новеньком Лагере, в баре побеседуйте с человеком у стойки (если память не изменяет, его зовут Сайфер либо что-то в этом роде). Он порекомендует обратиться к Шарки. Побеседуйте с ним (он посиживает у собственного дома на верхнем ярусе пещеры) и согласится стать партнером Фиска. Несите Фиску отрадную известие и миссия завершена. Ура!Если прокачать герою акробатику (в новеньком лагере), то тогда когда он растягивается в прыжке пробуйте жать все кнопки в особенности правую мыши и на право на лево, тогда персонаж будет на короткий срок зависать в воздухе, как следует можно прыгать даже с самых больших скал.Если необходимо заработать побольше скиллов, но неохота шляться по лесам и мочить злосчастных зверушек, то можно этих зверушек доставить прямо, что именуется, на дом. В консоли набираете INSERT, а позже породу животного. Таким макаром доступны последующие особи:

MINECRAWLER - ползун
SWAMPSHARK - болотожор
SHADOWBEAST - мракорис
WOLF - волк
TROLL - тролль
LURKER - шныг
HARPIE - гарпия

Там ещё до хрена всяких кодов для животных, так что если понимаете английские наименования, то просто вводите их в консоль этим же макаром. Но, по-моему, идеальнее всего мочить троллей, мракорисов и болотожоров - за их больше всего очков опыта даётся (+2000 за тролля, +400 за мракориса и болотожора).В "Готике" есть один баг. Сырое мясо при попытке его жарить с открытым инвентарем возрастает в геометрической прогрессии (я, к примеру за пару минут добил до 22 000 кусков)! При всем этом герой должен совершить действие вроде бы перескакивая сковородку. При всем этом само мясо не жариться. Но это не всегда выходит. На более поздних стадиях игры у меня вышло всего один раз. Впаривать это мясо вы сможете хоть какому торговцу, выменивая у того наилучшее орудие и всю руду!Жмем [B] пишем Marvin и жмём [B].
Позже жмем [F2] (консоль) и пишем :
insert innos_zorn - клинок Инноса
insert udshaman_rockefeller (у него куча снадобий в том числе снадобья на силу, ману, жизни)

Далее доспехи :
insert dmb_armor_m
insert ebr_armor_m
insert ebr_armor_h
insert tpl_armor_h
insert tpl_armor_m
insert kdw_armor_h
insert sid_armor_h
insert sid_armor_m
insert sid_armor_i

КОНЦЕРТ В ГОТИКЕ 1

Да будет вам всем понятно, что в германской версии «Готики» сначала 2-ой главы в Древнем Лагере есть эпизод, во время которого на сцене перед замком выступает реально существующая германская команда In Extremo (произносится [in ekstremo], ибо латынь) — достаточно культовая в определенных кругах группа, исполняющая фолк-рок (подробности см. на www. inextremo. de).

Другими словами это не сама группа, а ее оцифрованные двойники, перенесенные в игру при помощи технологии Motion Capture. Предыстория возникновения In Extremo в Gothic такая — Том Пуцки, главный дизайнер Piranha Bytes, в один прекрасный момент посетил их концерт Weckt Die Toten!Если во время прыжка стремительно зажать Num0 то герой зависнет в воздухе.incert сделать (предмет) к примеру insert innos_zorn
предметы:
Орудия:
innos_zorn
ulumulu
whistlers_schwert
thorus_schwert
Scars_schwert
Lees_axt
Roter_wind
Artos_schwert
Diegos_bogen
Cilas_axt
Torlofs_arx
Cords_spalter
Oriks_axt
Namibs_keule
wolfs_bogen
MYTHRILKLINGE02
Доспехи:
Vlk_armor_l
Vlk_armor_m
Stt_armor_m
Stt_armor_h
Grd_armor_l
Grd_armor_h
Grd_armor_i
Grd_armor_m
Ebr_armor_m
Ebr_armor_h
Ebr_armor_h2
Sfb_armor_l
Org_armor_l
Org_armor_m
Org_armor_h
Sld_armor_i
Sld_armor_m
Sld_armor_h
Lam_armor
Ore_armor_h
Ore_armor_m
Crw_armor_h
Dmb_armor_h
Kdw_armor_l
Kdw_armor_h
Kdf_armor_h
Kdf_armor_l
Gur_armor_m
Gur_armor_h
Tpl_armor_l
Tpl_armor_m
Tpl_armor_h
Nov_armor_l
Nov_armor_m
Nov_armor_h
Sld_armor_l
Sld_armor_m
Sld_armor_h
Org_armor_l
Org_armor_m
Org_armor_h
Stt_armor_m
Stt_armor_hМожно выманивать чудовищ на стражей, после смерти стражей мародерничать.
Таким макаром я получил клинок охрана сектантов (1950 руды), выманив на него болотожора и легкий арбалет призрака Пачо (его загрызли орочьи гончии).
Один раз выманил Орка - Вояки на рынок, так он там половину рудокопов, призраков и Кумира Первеза (кажись так его зовут) убил, пока его охраны не замочили, но стоять и глядеть нельзя, охраны почему - то стреляют, нужно куда - нить от их свалить...
Если бежать с прыжками, как кенгуру, то резвее выходит. Главное впору подпрыгивать, чтоб не останавливаться.
Желаете стать крутым еще не отходя от озера?
Поначалу, как обычно, нужно врубить режим марвина: B - MARVIN - B, потом F2, пишем insert xp_map (писать придется только i xp? т.к. игра сама подбирает слово, очень припоминает режим T9 на мобильниках) передвами появится карта, да не обычная, а с приколом: эта карта после каждого чтения дает 1000 руды и 20 очков умений, сейчас снова в консоль и пишем insert ch. Перед вами появился хрен его разберет кто... только этот "кто" может вам поднять хоть какой параметр (сила, ловкость, манна, умения там всякие). Это все он делает на халяву, главное что бы были очки умений! Я выставлял для себя силу и ловкость по 1000 и валил тролей с 1 удара (мечем уризеля).
Insert Items (Special орудия)

Innos_zorn Innos ярость Zweihдnder 110 90 570
Ulumulu Ulu - mulu Zweihдnder 35 30 1000
Whistlers_schwert Whistlers клинок Einhдnder 20 15 110
Thorus_schwert Thorus клинок Zweihдnder 90 75 460
Scars_schwert Scars клинок Einhдnder 85 70 460
streitschlichter Lesters Einhдnder 60 40 340
Lees_axt Lees топор Zweihдnder 105 95 560
Roter_wind Красноватый ветер Zweihдnder 105 80 570
Artos_schwert Artos клинок Einhдnder 65 50 360
Diegos_bogen Диего дуга 70 45 390
Cilas_axt Силас Акст Einhдnder 55 40 290
Torlofs_axt Torlofs топор Zweihдnder 99 85 550
Cords_spalter Cords Spalter Einhдnder 60 50 310
Oriks_axt Oriks топор Zweihдnder 95 90 540
Namibs_keule Namibs дубину Einhдnder 50 40 300
Wolfs_bogen волка дуга 5 35 200
MYTHRILKLINGE01 Uriziel Zweihдnder 90 30 900
MYTHRILKLINGE02 Uriziel Zweihдnder 120+30 30 10.000


Insert Items (Einhдnder орудия)

ITMW_1H_AXE_01 Топор 29 12 320
ITMW_1H_AXE_02 Schдdelspalter 53 24 1020
ITMW_1H_AXE_03 Молотилка кости 54 25 1160
ITMW_1H_MACE_01 Поршни спора 23 10 55
ITMW_1H_MACE_02 Дубина нажимала 25 11 65
ITMW_1H_MACE_03 Нажимало мух крови 26 11 75
ITMW_1H_MACE_04 Язык стали 29 11 85
ITMW_1H_MACE_WAR_01 Утренняя звезда 35 14 125
ITMW_1H_MACE_WAR_02 Stahgeflecht 36 15 132
ITMW_1H_MACE_WAR_03 Камнедробилка 37 16 139
ITMW_1H_MACE_WAR_04 Сердцеед 39 17 600
ITMW_1H_SWORD_01 Твердый клинок 20 20 100
ITMW_1H_SWORD_02 Richtschwert 30 12 97
ITMW_1H_SWORD_03 Клинок гвардии 32 12 104
ITMW_1H_SWORD_04 Боевой клинок 33 13 111
ITMW_1H_SWORD_05 Военный клинок 34 14 472
ITMW_1H_SWORD_BASTARD_01 Заржавелый клинок гибрида 45 31 200
ITMW_1H_SWORD_BASTARD_02 Schlдchter 64 32 1660
ITMW_1H_SWORD_BASTARD_03 Исполнитель 65 33 В 1720
ITMW_1H_SWORD_BASTARD_04 Слово лютого вояки 66 35 В 1760
ITMW_1H_SWORD_BROAD_01 Широкий клинок 55 26 1240
ITMW_1H_SWORD_BROAD_02 Суждение вояки 57 27 1300
ITMW_1H_SWORD_BROAD_03 Sturmgeflьster 58 28 1360
ITMW_1H_SWORD_BROAD_04 Gardistenhand 59 29 1400
ITMW_1H_SWORD_LONG_01 Длиннющий клинок 40 17 640
ITMW_1H_SWORD_LONG_02 Податель ужаса 42 18 620
ITMW_1H_SWORD_LONG_03 Податель ненависти 44 19 800
ITMW_1H_SWORD_LONG_04 Податель фаворита 46 20 860
ITMW_1H_SWORD_LONG_05 Податель погибели 48 21 920
ITMW_1H_SWORD_SHORT_01 Маленький клинок 12 6 44
ITMW_1H_SWORD_SHORT_02 Сопротивление крестьянина 14 7 64
ITMW_1H_SWORD_SHORT_03 LurkerbiЯ 16 8 88
ITMW_1H_SWORD_SHORT_04 Шип чудес 18 9 120
ITMW_1H_SWORD_SHORT_05 Buddlerzucht 20 10 160
ITMW_1H_WARHAMMER_01 Orkhammer 50 22 1000
ITMW_1H_WARHAMMER_02 Военный молот 51 23 1040
ITMW_1H_WARHAMMER_03 Молот богов 52 23 1080
ITMW_1H_SLEDGEHAMMER_01 Молот кузницы 10 5 5
ITMWPICKAXE Мотыга 7 5 4

Insert Items (Zweihдnder орудия)

ITMW2HORCAXE01 Krush Pach 50 30 35
ITMW2HORCAXE02 Krush UrRok 55 35 38
ITMW2HORCAXE03 Krush Agash 60 40 40
ITMW2HORCAXE04 Krush BrokDar 65 45 43
ITMW_2H_SWORD_OLD_01 Заржавелый Zweihдnder 61 30 1480
ITMW_2H_AXE_HEAVY_01 Топор спора 94 72 3660
ITMW_2H_AXE_HEAVY_02 Глас вояки 96 74 3860
ITMW_2H_AXE_HEAVY_03 Babarenfaust 98 76 4060
ITMW_2H_AXE_HEAVY_04 Trollfaust 100 78 4360
ITMW_2H_AXE_LIGHT_01 Легкий топор спора 77 52 2400
ITMW_2H_AXE_LIGHT_02 Удар грома 79 54 2440
ITMW_2H_AXE_LIGHT_03 Schmetterschlag 80 56 2520
ITMW_2H_SWORD_01 Zweihдnder 84 58 2600
ITMW_2H_SWORD_02 Лезвие героя 83 60 2760
ITMW_2H_SWORD_03 Лезвие крови 85 62 2840
ITMW_2H_SWORD_HEAVY_01 Тяжкий Zweihдnder 86 64 2920
ITMW_2H_SWORD_HEAVY_02 Сталь ярости 88 66 3040
ITMW_2H_SWORD_HEAVY_03 Grimmstahl 90 68 3260
ITMW_2H_SWORD_HEAVY_04 Сталь мести 92 70 3440
ITMW_2H_SWORD_LIGHT_01 Легкий Zweihдnder 70 42 1900
ITMW_2H_SWORD_LIGHT_02 Лезвие хранителя 71 44 1950
ITMW_2H_SWORD_LIGHT_03 Sцldnerklinge 73 46 2000
ITMW_2H_SWORD_LIGHT_04 Лезвие короля 74 48 2200
ITMW_2H_SWORD_LIGHT_05 Лезвие присоединенной процедуры 76 50 2320

Insert Items (листы и арбалеты)

ITRW_BOW_LONG_01 Длиннющий лист 40 20 240
ITRW_BOW_LONG_02 Лист живой изгороди 44 22 280
ITRW_BOW_LONG_03 Лист ветлы 48 24 320
ITRW_BOW_LONG_04 Лист дубов 52 26 360
ITRW_BOW_LONG_05 Wolfsfetzer 56 28 440
ITRW_BOW_LONG_06 Молотилка ветра 60 30 480
ITRW_BOW_LONG_07 Армейский лист 64 32 520
ITRW_BOW_LONG_08 Лист рога 68 34 560
ITRW_BOW_LONG_09 Nimroder 72 36 600
ITRW_BOW_SMALL_01 Маленький лист 20 10 40
ITRW_BOW_SMALL_02 Лист наездника 24 12 80
ITRW_BOW_SMALL_03 Полевой лист 28 14 120
ITRW_BOW_SMALL_04 Лист охоты 32 16 160
ITRW_BOW_SMALL_05 Лист кости 36 18 200
ITRW_CROSSBOW_01 Легкий арбалет 50 25 180
ITRW_CROSSBOW_02 Арбалет 85 42 780
ITRW_CROSSBOW_03 Тяжкий арбалет 90 45 1000
ITRW_CROSSBOW_04 Военный арбалет 100 55 1300

Insert Items (вооружения)

Vlk_armor_l Легкий Buddlerhose 10 - 5 - 250
Vlk_armor_m Buddlerhose 15 - 5 - 500
Stt_armor_m Расселина тени 30 5 15 - 750
Stt_armor_h Вооружение тени 40 5 20 - 1200
Grd_armor_l Легкое вооружение гвардии 45 5 20 - 1350
Grd_armor_m Вооружение гвардии 55 10 25 - 1650
Grd_armor_h Тяжелое вооружение гвардии 70 10 35 - В 2100
Grd_armor_i Королевское вооружение гвардии 50 5 25 1 1500
Ebr_armor_m Одежка роскоши 72 7 26 3 2160
Ebr_armor_h GomezRьstung 85 9 42 3 2550
Ebr_armor_h2 Тяжелое вооружение барона руды 80 8 40 3 2400
Sfb_armor_l Schьrferklamotten 10 - 5 - 250
Org_armor_l Легкая одежка бандита 30 5 15 - 750
Org_armor_m Одежка бандита 35 5 15 - 1050
Org_armor_h Томная одежка бандита 40 5 20 - 1200
Sld_armor_l Легкий Sцldnerrьstung 45 5 20 - 1350
Sld_armor_m Sцldnerrьstung 55 10 35 - 1650
Sld_armor_h Тяжкий Sцldnerrьstung 70 10 35 - В 2100
Nov_armor_l Novizenrock 15 - 10 - 500
Nov_armor_m Легкий Novizenrьstung 30 - 15 - 750
Nov_armor_h Novizenrьstung 40 5 20 - 1200
Tpl_armor_l Легкий Templerrьstung 45 5 20 - 1350
Tpl_armor_m Templerrьstung 55 10 25 - 1650
Tpl_armor_h Тяжкий Templerrьstung 70 10 35 - В 2100
Gur_armor_m Gururobe 71 7 35 3 2130
Gur_armor_h Высочайший Gururobe 82 8 41 4 2460
Kdf_armor_l Feuermagierrobe 40 5 25 5 1200
Kdf_armor_h Высочайший Feuermagierrobe 50 5 30 10 1500
Kdw_armor_l Wassermagierrobe 65 6 40 15 В 1950
Kdw_armor_h Высочайший Wassermagierrobe 70 10 45 20 В 2100
Dmb_armor_h Робу dunkelen искусств 90 20 60 30 2700
Crw_armor_h Crawlerplattenrьstung 80 5 30 5 2400
Ore_armor_m Вооружение руды 95 25 40 10 5700
Ore_armor_h Улучшенное вооружение руды 100 30 45 15 600
Lam_armor Richterrobe


Insert Items (Runen)

Itarrunebreathofdeath Дым погибели Нормально 5 5 100 1500
Itarrunechainlightning Молния Прямо 4?Нужно зайти в статистику персонажа ("b") и набрать "marvin". Дальше выйти из статистики. В правом верхнем углу должно быть написано "marvin - mode". Если надписи нет, то проделайте всё это снова. Сейчас будет доступна консоль и некие другие вещи.
Кнопка Эффект
F2 Открывает консоль
F3 Меняет режим (window/fullscreen)
F4 Возврат камеры
F5 Прикрепляет камеру
F6 Режим свободного полета камеры
F7 Изменяет положение камеры
F8 Восстанавливает жизнь и ману, воскрешает
K Телепортирует героя вперёд
H Отбирает здоровье
O Переселение в избранного NPC

Консольные команды
Консольные команды составлены на германской клавиатуре, как следует есть несколько особенностей:
"z" находится на месте "y" и напротив;
если нужно напечатать "_", то нужно надавить "shift" и надавить кнопку, находящуюся слева от правой кнопки "shift".

toggle frame Показать FPS
toggle time Показать время
cheat god Бессмертие
cheat full Восстанавливает жизнь и ману
insert NAME (см.В Готиках (1 и 2) есть фишка: можно получать уровень после каждого получения опыта (будь то +2000 либо +10). Фишка вся в том, что: активируете Марвина потом команды вводите (пишу по буковкам означает у вас должен быть включен режим "дописывания")
В консоли: eda потом ввод; позже level= - 1000.
Единственный баг этого чита это то, что в 4 главе он теряется но можно повторить вышеперечисленные операции и он возобновится.
Этой фишкой я для себя наклепал более 15000 жизней и поболее 10000 очков опыта!
Пользуйтесь!!!!!
Если вы желаете получить все руны в игре (не считая руны "Уризеля", на нее есть код, но о нем позднее), то нажмите S введите MARVIN, нажмите F2 и наберите INSERT CH. Показаться ваша копия и у него можно всему научиться. Учите волшебные круги, и когда к примеру вы выучете 1 круг, у вас появятся все руны, которые можно использовать на этом кругу, когда 2 круг, все руны второго и т.д. Нажмете F2 и наберите INSERT URIZIELRUNE - руна "Уризеля".
Я знаю метод как офигительно стремительно бегать, когда нажимаешь кнопку убрать орудие( упрятать), то пока он не до конца убрал, жмем кнопку "бежать вперёд" и он летит что угорелый.
Очень помогает когда необходимо от кого - нибудь смататься.Ну, во-1-х, увидел такие баги...

1) есле не сможете отыскать ключ к двери либо лень, то превращайтесь в какое или животное использовав свиток животного позже после того как перевоплотился в животное бегите на дверь и во время когда вы будете бежать на месте уткнувшись в дверь нажмите ENTER (кнопка которая возвращает прежний облек) опппсс и вы терь за дверцей... пользуетись работает и во 2 часте на всех шагах игры.

P.S Очень не увлекайтесь! : ))

2) есле желаете разбаготеть просто надыбайте 10 кусков руды позже подеритесь с сторожем в древнем лагере дайте ему вас оглушить и забрать у вас руду после того как вы встали оглушите охраника заместо ваших 10 кусков у него будут 500 кусков ну и так все возрастает в геометрической прогрессии.Если вас не пускают в определённое место, к примеру, к колдунам воды либо в дом к гомезу, необходимо просто взять в руки орудие - стражники не станут вас останавливать.Есть легкий метод чтоб сначала игры обеспечить себя маленьким капиталом, необходимо:
1. Хоть какой клинок.
2. Малость наглости.

Итак, идем в "старенькый лагерь" прямо ко входу в замок, нас не пропустят, так просто вытащим клинок и стремительно проходим вперед в замок, через пару шажков убираем клинок. Дальше идем в главный дом, снова не пропускают, делаем то-же самое. Сейчас когда мы в ломе сворачиваем влево, там комната, а в центре охраник, он просто следит, а вокруг куча различных клинков. Берем какой-то из них и стремительно убегаем в зал. Как погоня закончится идим снова в оружейнуую и набираем клинков. Если охраник все еще там попробуйте вывести его. На собранные клинки можно преобрести все что угодно. В замке есть кузница, там стоит сундук, отпереть его можно композицией [л, п, л, л, л, п.] там должно быть что-то ценное. Когда выполняешь работу у Лефми (разносишь воду крестьянам), у Лорда можно получить огромное количество бутылок. В игре есть мисии, где нужно что-то реализовать, а руду отнести работодателю (к примеру реализовать болотник, а 200 кусков руды отнести кумиру Исидро в бар на озере). Если жаль руду, то можно поступить так:
1) Добываем кое-где 200 кусков руды
2) Несём её Исидро и получаем опыт
3) Достаём клинок и вводим Исидро в состояние транса(бьем рожу)
4) Забираем рудуЕсли проходить игру за Старенькый Лагерь, поначалу призраком, а потом стражем, то после того, как помогаешь колдунам Воды отыскать все 5 юниторов и после обрушения шахты, тебя выгоняют из Старенького Лагеря. Потом необходимо идти к Сатурасу и сказать, что тебя выгнали и ты хочешь присоединиться к Новенькому Лагерю. Сатурас вышлет тебя к Ли, тот даст для тебя доспехи наёмника. Далее необходимо подойти к Сатурасу и сказать о желании стать колдуном Воды. Тот посвящает тебя в круг Воды,и вот - ТЫ Колдун ВОДЫ. Далее ещё увлекательнее. После того, как клинок УРИЗЕЛЬ будет заряжен, можно пойти к Ксардасу и стать некромантом. При всем этом ты обучаешься 6-ому кругу познания рун, Ксардас даёт для тебя Облачение Тёмной Магии и можно сделать из заряжёного камня на УРИЗЕЛЕ руну УРИЗЕЛЬ. Весёлая руна!!! Конец. Да прибудут с вами Иннос, Аданос и Белиар.В самом начале игры можно без усилий раздобыть клинок храмовника из травокурской деревни (даже несколько).
Зайдите в поселок к монахам, за ним в болотах огромное количество болотных акул. Выманиваете одну, а если получится и 2-ух, за собой в деревню и мчитесь по направлению к наиблежайшему храмовнику (с кликами "дяденька, помогите! Хулиганы зрения лишают!", но при всем этом не доставайте орудия, по другому получите от монаха люлей. Монах начинает вести войну с болотной тварью, и здесь уж кто, кого. В любом случае мы в выигрыше - сдохла змея водяная (акула), сдерем шкурку (этому лучше обучиться заблаговременно); мужчина геройски сгинет - разживемся клинком, арбалетом и пр. хорошем.

Если есть неувязка с деньгами (рудой), делаем так: приобрели у кузнеца (не принципиально в каком городке) пару железяк, наточили из их клинков, продали тому же кузнецу в два раза дороже, опять приобрели сырой стали... и т.д. Что любопытно, из 5 железяк выходит 7 клинков, из 10 - 14 и т.д. А если получится вскрыть сундуки в кузнеце у травокуров, то железа и халявных клинков на всю оставшуюся жизнь хватит.

Я по ходу игры перемочил практически всех фермеров, негодяев, убийц и стражников (монахов не стал - с их взять нечего). Это, чтоб не мелькали, пока подходящих людей ищещь. Главное, не убивать людей с определенными именами (Фиск, Гомер, Флетчер и т.д), т.к. это сделает труднее прохождение миссий. А остальным - не запамятовать нанести контрольный в пузо, чтобы не очухался, и перекачивай добро в гомонок, ну и домишек для переночевать, больше станет.А вот ещё один прикол. В Древнем лагере Можно не особо умея дратся сходу получить приблизительно 164300 руды. Подходишь к кузнице, в окружении замка нужно вырубить 2-ух юношей которые там работают. Бах и у 1-го из их 1643 лезвий. Переточил воля у тебя 164300 руды.Как получить самый крутой одноручник и самый крутой арбалет сначала 2-й главы. Все это добро принадлежит Скару (либо Шраму) - он работает телохранилелем у Гомеза - повсевременно тусуется в тронном зале. Придется его маленько пограбить.

Для этого нам пригодится заклинание сна. В 1-й главе их всего два - одно есть у кумира Оруна в Болотном Лагере (даст за квест "Сменщик Хорима"), 2-ое - у кумира Кагана в Новеньком Лагере (даст на выбор за квест "Раздача болотника"). Одно из заклинаний будет нужно для выполнения квеста в болотном лагере, а вот 2-ое - совсем бесхозное.

Как получаем квест на посещение Гомеза, приходим туда и сохраняемся. Достаем заклинание сна и напускаем на Скара. Он ложится отдыхать. А мы достаем орудие и начинаем Скара мочить. Гомезу и второму телохранителю все пофигу - они звучно возмущаются, но драться не лезут. Сонный Скар тоже не дерется. В конце концов, Скар вырубается, а мы шарим у него по кармашкам и, пока он не очнулся, делаем оттуда ноги.

Примечание 1: Все делать нужно стремительно - в особенности напускать сон, не то 2-ой сторож может отоварить по башке.

Примечание 2: время от времени либо Гомез либо 2-ой телохранитель все-же перебегают от слов к делу. В данном случае восстанавливаемся и повторяем все поновой. Есть квест в новеньком лагере - реализовать болотник кумира Исидро. Берешь у него болотник, не продавая его никому здесь же отдаешь ему 200 кусков, для тебя добавляется опыт, Позже продаешь ему его же болотник за те же средства и для тебя снова добавляется опыт и твои 200 кусков у тебя. Ах да, чуть ли не запамятовал, к тому же миссия пройдена.Желаю рассказать вам как собрать кучу нужных безделушек в замке Гомеза. Сначала, нужно получить навык вскрывания замков (1 уровень).
Попав в замок, поднимаемся на 2-й этаж, где стоят 2 сторожа - они мило меж собой воркуют о кое-чем не политическом, потому вмешиваться в их трепотню не будем, а сходу приступим к делу. Открываем по очереди все двери, что находятся на этаже, тем попадая в комнаты, где имеются сундуки с барахлом. Перед каждым сундучком сохраняемся (в случае, когда у вас всего одна отмычка), после этого подбираем композиции взлома. Это еще не все - в одной из комнат (если не ошибаюсь, то в средней правой от входа) есть проход в какую-то башню через коридор, там мы найдем еще сундуков 10, откуда также можно набрать всякой ерунды (эликсиры, различная пища, руда и прочее). Из замка мы уже выходим богатыми дворянами и можем не смущаясь вести торговлю на рынках этого обособившегося страны.Для курильщиков.
Когда в новеньком лагере выполняешь квест кумира Кагана он гласит, что кумир Исидро лодырничает в баре и пропивает припасы травки. Идём в бар и предлагаем бухому кумиру помощь.
Он отрешается поэтому, что бухой. Заканчиваем разговор и бьём ему рожу, забираем травку. Позже говорим с ним снова. Говорим что Каган желает отыскать Исидро подмену. Он испуган. Предлагаем ему снова помощь, сейчас он соглашается и даёт нам травки столько же мы сняли с него когда лупили рожу. Двойнаяя трава! Северный тёмный добавляет 10 опыта новичок, 5 опыта, а клич мечты 2 маны.Чтоб вступить в Старенькый лагерь, необходимо захватить почтение влиятельных людей. Заведующий ареной Скатти желает, чтоб Вы избили Киргу либо Карима. Отличие меж ними обычное: Коричневым резвее, посильнее и крепче Кирги. Но за него дается больше опыта и лута на продажу.
Чтоб его просто одолеть, нужно:
1. Стать мастером одноручника (для высочайшей скорости атаки);
2. Сила 30 либо выше +не плохое орудие (для пробивания его брони);
3. Во время боя не отвлекаться;
4. Перед боем сохраниться.
Слабенькое место: Коричневым любит наносить удары с разбегу, если наш герой находится на расстоянии. Вам необходимо прижаться спиной к стенке, как только Коричневым замахнется на Вас, отбегжать в сторону, и он упрется в стенке лбом. Не допускайте, чтоб он отвернулся от стенки! Лупите его сзадилкм+E/Q), пока не свалится!Когда попадете к Гомезу, подымитесь на 2-ой этаж, нажмите на клавиатуре английские кнопки "B, M, A, R, V, I, N, B". Подойдите к центральной двери как можно поближе, нажмите английскую кнопку "K", и Вы окажетесь в спальне Гомеза, где скучает его дама. Подойдите к ней (так, чтобы над ней было написано ее имя), нажмите английскую кнопку "O", и управление перейдет на нее, откройте инвентарь... В инвентаре снимаем одежку — и на Ваших мониторах полностью нагая девушка!!!



Другие статьи: