Тактика и советы к игре Gothic 2

Категория: Советы и тактика

Gothic 2 Игра: Gothic 2 Платформа:PC Жанр:rpg Дата выхода:14 июня 2003 г. Разработчик:Piranha Bytes Издатель:JoWooD Productions Издатель в Рф:Акелла Локализатор:Акелла / Выслеживать Чтоб попасть за забор орков в рудниковой равнине, необходимо отыскать горную речку (она в конце забора, рядом с ГОРНОМ а 4-й главе), позже включить "шаговый режим" и начать прыгать - корабкаться по брусьям забора. По сути какая-то многофункциональная полезность от той стороны отсутствует. Там нет полчищ орков. Нет деревьев, домов, людей. Там вообщем ничего нет, чтоб хоть немножко напоминало 1-ю часть. Есть только билл-борд на германском языке. Языка я не знаю, но полагаю это поздравления от разработчиков.Если подойти к хоть какому существу в "Готике" и надавить на буковку [O], то вы вселитесь в это существо и сможете играть за него (к примеру, вселившись в паладина вы сможете выбросить его броню и, вселившись в себя, подобрать и надеть ее и т.д.
Еще можно надавить на [K] и перелетать через стенки горы и т. д.
(Все это делается при включенном Marvin mode).Если сначала первой главы войти в город не через ворота, а, обойдя замок, спуститься с крутого утёса, прорвавшись через толпы снепперов, и проплыть морем до порта (по пути, на пляжах, можно отыскать пару нужных вещиц), то стоящий у самого причала мужчина (Ларс, по-моему), повстречает вас удивлённым возгласом и 500-ми очками опыта, что сначала игры очень полезно.В Хоринисе становимся учеником у охотника (12 шкурок волка) (на улице негоциантов) покупаем шкуру призрачного рысака (100 gold), потом говорим: "У меня есть несколько шкурок тебе" и он даёт 250 golda-прибыль 150 за один раз.Задание кузнеца можно выполнить резвее. Если выйти из ворот замка, но пойти не к двору Акила, а в другую сторону можено в пещере отыскать топорик орка лежащий просто на земле. Далее лучше не соваться если вы слабы, там двое вооруженных бродяг и скульптура Орка.
А в случее с испытанием заклинания забывчивости, я настучал алхимику в бубен, обчистил весь дом, а позже применил заклинание на нем. И все прошло просто замечательно. То же самое я сделал с Матео.В 4 главе во время перебывания в рудниковой равнине, как завалите 1-го либо 2-ух драконов, сходу телепортируйтесь в башню Ксардаса, около ее входа будет стоять предводитель Орков, разделайтесь с ним и заберите у него кольцо, и сейчас если одевать и снимать кольцо, то всякий раз будет даватся +20 к силе (и пречем полностью на шару)Если для тебя крайне нужен слиток меди, то иди в порт, оттуда, как обычно, к кораблю, после чего-резко вправо.
Там будет много ящиков, но не пугайся, перепрыгнув их одним ударом (шуточка) ты получишь бронзовый слиток, также ещё пару нужных вещичек...Сначала первой главы попасть в город необыкновенным оковём, чтоб получить 500 опыта от Ларса, стоящего у причала, можно не только лишь морем, да и просто взбежав по цепи на входе в Хоринис, перед самым носом у сторожей.За стенкой орков (как туда пробраться было написано в прошлых советах), находится пещера со всеми трупами основных героев игры, чтоб туда пройти вам нужно пройти повдоль стенки на лево. Позже вы увидете спуск в низ и найдёте пещеру.Для любителей пива
Жмём F2 (До этого необходимо перейти в режим marvin) и пишем insert itfo_beer и перед вами пиво!Кожаные доспехи в Хоринисе можно получить на халяву. В городке есть склад, который охраняется (Матео гласит, что часть его продукта на этот склад, около его дома). Если обойти дом Матео, залезть на стену и, разбежавшись прыгнуть на крышу, то можно попасть с нее на склад. Доспехи находятся в сундуке, правда его прейдется взломать (этому может научить плотник Торбен).

Когда отыщите яичка дракона, несите их кузнецу во двор Онару. Обудет рад и предложит денги (поторговавшись можно получить не 300, а 350) и получите +350 опыта за каждое яичко. Потом опять покупаете их за 200 золота и сдаете назад получив снова 350 золота и +350 опыта за штуку и.т.д.
Хочешь получить сколько угодно силы в первой главе?
Если в первой главе выйти из восточных ворот (рядом с сторожем Мика) и пойти вправо, убивая встречающихся кровяных мух и волков. Дойди до ступеней наверх и подымись по ним. Окажешся около таблички. Сейчас иди влево, пройдя малость сверни с дороги влево в лес. Иди пока не узреешь серпантинную дорожку повдоль горы. Иди по ней пока не узреешь скелет сторожа. Около него лежат некие вещи и кольцо силы. Возьми их. Сейчас одевая и снимая кольцо ты будешь получать +5 силы просто так.
Темного тролля совсем не сложно замочить клинком. Необходимо просто быстро бегать вокруг него, стараясь встать ему за спину (так как вы бегаете
резвее, чем он разворачивается), и, оказавшись у него за спиной, штурмовать, пока он не оборотился. При всем этом чем выше будет ваша сила, тем резвее вы справитесь. А супрескелетов в пещере с клинком "Лезвие дракона" просто уничтожить заклинанием "Уничтожить нежить" (свитки можно приобрести). И очередной прием, из первой Готики. Если не сможете побить какого - нибудь наемника, чтоб заслужить их почтение - расстреляйте его за ранее из лука. Для этого стрельните в него один раз, он побежит за вами. Заберитесь на какую - нибудь возвышенность, чтоб неприятель оказался со стороны, где нереально запрыгнуть (полностью подойдет бугор на поле, в каком живут полевые крысы). Расстреляйте противника, пока у него не остается совершенно чуток - чуток здоровья, а потом спускайтесь и наносите победный удар. Я так расправился со всеми, не считая Сильвио (главное, чтоб хватило стрел и силы).
1. Попасть к ворам можно и сдав Ренгард. к вам пришлют наемного убийцу Аттило. мочим его, берем ключ.
2. Если еще не прогуливался на хутор. То подойдя к Матео и заплатив, можно всегда ему гласить про нападение на фермеров и получать приз +25.
на MARVIN - моде можно "заказывать" ещё и руны, к примеру руна паладина (не просит познания какого - или круга)
полезные новенькому:
insert ITRU_PALLIGHT - свет
insert ITRU_PALHOLYBOLT - святая стрела против нежити
insert ITRU_PALLIGHTHEAL - лёгкое исцеление
insert ITRU_PALMEDIUMHEAL - ср. исцеление
insert ITAR_ANGAR - ностальгия по G1 - доспехи охрана
insert ITAR_PAL_SKEL - самые крутые доспехи, которые добыть самому нереально
insert ITMW_1H_BLESSED_03 - крутой клинок с требованием силы всего 40
В Готике 2 (версия 1.28) есть одна очень нужная фигня, с помощью которой можно стремительно телепортироваться в город Хорининс либо Хориникс...
Довольно легко надавить и задерживать [Shift]+[вперёд] и надавить [F8] и вы окажетесь в порту! Естественно перед этим необходимо надавить [B], позже набрать Marvin. ВСЁ ПРОСТО!
Бандита, поджидающего нас по дороге к Хориносу не надо! К тому же можно разжиться небесполезной информацией. Для Этого ведем разговор в таком русле: "я пришел с гор" и дальше "Кто меня отыскивает?, "С кем я должен побеседовать?", "Откуда я знаю, что это не ловушка?".За тем выпаливаем: "Меня уже пробовали одурачить...", Бандит "Где?", Мы: "В Колонии!". В конечном итоге узнаем что он тоже посиживал в Колонии, и после недолговременного диалога, утратив 10 золотых, узнаём имя человека назначившего заслугу за нашу голову. Он же предводитель банды засевшей в горах около поместья Онара (это имя просит бандит, охраняющий мост). Этим человеком является никто другой как наш старенькый знакомый Декстер!
В Готиках (1 и 2) есть фишка: можно получать уровень после каждого получения опыта (будь то +2000 либо +10). Фишка вся в том, что: активируете Марвина потом команды вводите (пишу по буковкам означает у вас должен быть включен режим "дописывания")
В консоли: eda потом ввод; позже level= - 1000.
Единственный баг этого чита это то, что в 4 главе он теряется но можно повторить вышеперечисленные операции и он возобновится.
Этой фишкой я для себя наклепал более 15000 жизней и поболее 10000 очков опыта!
Пользуйтесь!!!!!
Самый обычный метод добраться до замка в рудниковой равнине через орды орков - это перевоплощение в кого - нибудь, только не в овец, стервятников и тд, а то сожрут варги...
И успеть перевоплотиться в человека на бревне на верху, а то часовой может замочить.Как вынудить Диего раздеться.: )))
В конце игры подойти к нему и позвать плыть с собой на корабле, он побежит в дом, переоденется в облачение воров из Г1, сказать ему, что ты передумал его брать, он побежит назад домой и возвратится нагой. Я офигела просто...
Я накормил мужчины из Г2, который охраняет Горна просто нужно поблондиться дольше в замке и он пойдёт в церковь Инноса, а там вы с хавчиком!Если выкурить Swampweed, то всё начнёт плыть, а если уничтожить кого-нибуть и вселиться в труп нажав "О" (до этого нужно набрать b marvin b) и надавить F8, то труп подскочет и человек оживёт и с ним снова можно будет говорить.В Г2 есть баг: если сделать собственного клона insert_fh, а позже вырубить его то вы получите 9990 опыта, ему можно поменять пол и наружность.С 1-м орком (ящером) можно биться еще проще, чем описано в солюшне (где нет прохождения за паладина). Делается это так: если вы находитесь от него далее, чем на растоянии удара, то отсупим вспять на пару шагов, и когда жертва побежит на нас выполняя рубящий удар сверху, то нам стоит только отбежать на пару шагов на право (!орудие они держат в правой руке!) и рубить в капусту пробежавшего мимо
амбала (бывает, что он даже не успевает развернуться). Но вы наверняка уже сообразили, что идет речь об одноручном оружии - двуручники очень массивные и после 1-2х ударов Жертва успевает поставить блок. Под осколками крепости можно непосредственно прокачаться (если у вас вагон времени и кевларовые нервишки) на весей этой орде орков. Вокруг бревна, по которому забираемся в осажденый замок, есть круглый участок травки, на который орда боиться наступать, а если и наступает начинает неистово кричать и грозно потрясать орудием либо кулаками (обучил их таки Удар уважать тяжкий боевой арбалет). Итак вот: нарываемся на бригаду орков (3 - 4 больше не нужно) и под крики (что - то вроде "Пуце - чен - ю" - навенрно так в оригинале на орчем звучит "Моя жизнь принадлежит орде!" (извините за тонкий юмор)) что есть мочи, уворачиваясь от клинков и топоров бежим к этому островку зелени и на всякий случай малость взбираемся на бревно (не забудьте - орки спринтеры, а не стайеры и услышав недовольный рев, пробегаем еще малость на секунду останавливаемся, чтоб вновь привлечь внимане бегущей за Нами бригады и бежим опять). Сохраняемся. Позже спускаемся и рубим всех. Но не увлекайтесь - бывает они очень дуются несколько раз ответят томным "топориком" ("мечиком").Прикол.
Как вынудить вашего "Я" ходить в юбке :)
B marvin B подходим к кокой-то девице, жмем О, скидиваем одежку девицы (она не будет нагая не мечтайте) и, вселившись в своё тело, подбираем и одеваем.1-ые 50 съеденых вами яблок добавят вам +1 силы.Топорик орка для кузнеца можно приобрести у наемника Чипера за 10 монет.
Уничтожить драконов в 4 главе до боли просто: необходимо зайти за сокровище дракона и расстрелять его из арбалета без вреда для собственного здоровья. Желаете попасть в 6-ую главу, станьте паладином либо колдуном и проходите на корабль паладинов, упрашиваем охрану пройти и идём влево, поднимаемся по лестнице и заходим в дверь рядом с другой лестницей, там есть закрытая дверь, набираем C marvin C, и на кнопку K проходим через дверь, позже вправо, и... загрузка. Вот вы и в 6-ой главе.Если вы играете за наёмников в IV главе идем в Хоринс у вас есть миссия Торлофа убрать ищущих у бандитов на юге идем туда убиваем ищущего (всех других кто двигается заодно) идем в пищеру берем 2 яица драконов идем к Ли говорим с ним на счет яиц идем к Бенету (кузнец наемников) продаем яица за 300 получаем 700 Xp покупаем за 200. нескончаемое золото и опытЕсли съесть 25 яблок то можно получить целых +1 к силе!; - )
(Точно не помню,но кажется действует много раз)
50 чёрных грибов дадут вам +10 к мане.
(Действует только один раз)
Если вы сражаетесь с орком то постарайтесь делать удар в то время когда он замахивается.При беге он очень уязвим.
У девицы в таверне наёмников по имени Текла после выполнения квестов либо просто можно взять смачный обед.Да ещё какой!!!Если съесть его то получим +1 к силе!Нужная вещь...
Если вы уделили всё внимание сначала игры на умение боя и вас уже ни один человек не может научить драться лучше,то придегните к книгам которые вы можете получить в третьей главе у торговца по имени Лютеро.Он живойёт в Верхней четверти.У него имеется две книжки.Одна может придать вам +5 к одноручному,а другая к двуручному.Но цена очень велика.5000 золотых это куча золота,но можно просто надавать ему по башке и забрать обе книжки +его продукты безвозмездно.
Если вы пришли в Миненталь и желаете высвободить Горна то совершенно не непременно растрачивать все 1000 золотых.При квесте с Горном можно взять у Мильтена 250 золотом,и ещё Диего даст нам 300.Нам остаётся только внести 450 золотом.Это не сильно много.Так же у самого Горна имеется заначка.Она лежит в старенькой разрушенной башне у бывших южных ворот.
Вы можете без усилий войти в замок если при мостике выпьете зелье скорости и пробежите мимо всех орков.
Если вы слабы,а уже нужно идти в Миненталь другими словами два метода:
Вы сможете поноситься и побить всякую нежить и звэрушек,и позже уже поднакачаные испытать пробится мимо толпы орков.
Вы сможете пройти минуя их.Если после входа в проход уничтожить пару волков и развернуться вспять то вы увидите пещеру.Там будет несколько крыс.После поднимаемся наверх и перебегаем по "мостику" и оказываемся у своры волком.Рубим их и входим в единственное доступное место(шахта) после загрузки окажемся прямо перед заброшеной шахтой из Готики 1.
Не ешьте растения поднимающие ваши характеристики.Лучше съесть их тогда когда вы поднимите ваши характеристики на столько,что никто их уже не увиличит.
Если желаете срудить опыта то в 4 - ой главе подымитесь над стаянкой Файета(там где рубили снеперов) и там увидите старенького друга Ур - Шака.Не зарубите его!В общении с ним можно получить по последней мере 70 опыта(если сложить всё)
Есть сильно много подсказок,но это только некие из их.
Пользуйтесь на здоворье!; - ) Если подойти к хоть какому вашему противнику и затеять с ним стычку, то когда он вас будет лупить открывайте инвентарь и выпейте хоть какой лексир либо съеште всякую травку. Когда вы это сделаите травка либо лексир появятся опять. И так можно делать пока не надоест.Если вы желаете бысто поднять уровень героя и, совместно с тем, его здоровье, то в режиме MARVIN откройте консоль F2 и введите edit abilities в открывшемся меню напиште: exp = 99999999, потом exp_next = 0Чёрный троль (как легче завалить и т.д.).
Подходим к тролю. Он начинает гнаться. Убегаем от него, останавливаясь когда отстаёт, чтоб следовал за тобой. Бежим повдоль обрыва. Там стоит охотник. Он начнёт биться с ним. Мы помогаем, бьём со спины, отвлекаем на себя. Последний удар должны нанести вы. Сдираем шкуру и несём Раульу (наёмник). Он даёт 500 зол. 2 напитка,500 опыта.
Мистика И СТРЕЛЫ НЕ ДЕЙСТВУЮТ, ТОЛЬКО Орудие БЛ.БОЯЧёрный троль (как намного легче завалить).
Покупаем свиток "Уменьшить монстра" и используем его на троле. Пара ударов клинком и он мертв.Чтоб одолеть наемников, вам следует делать последующее:
Вечерком, когда они в здании либо таверне, Избрать неприятеля и сказать что желаете с ним драться, потом безите от него в дом где дремлют все наемники, там есть стол. Встаньте так, чтоб неприятель был с другой стороны стола, достаньте лук либо арбалет и расстреляйте его. Когда у него остается жизни на 1 удар стукните его мечем либо топором. Я сделал это со всеми, в том числе и тем кто у входа в лагерьКак заработать неограниченное количество средств? До боли просто. Для этого в Хоринсе нужно стать учеником кузнеца Харада. Потом, нужно добраться до деревни Онара и идти к кузнецу Беннету. Когда Беннет делает 2 удара по наковальне, то у него возникает 2 раскаленных кусочка железа. Приобрести их, а потом подождать, когда он сделает еще 2 удара. Пока Беннет стоит у наковальни у него можно приобрести до 6 кусков железа. Когда он отходит от наковальни, нужно ковать клинки. И так пока не надоест. Когда сковали какое-то количество клинков, то нужно отнести их Хараду. Прибыль от 1-го клинка 50 монет, а в Готике 2: Ночь Воронов 140 монет.
И ещё. Не сможете кого-либо уничтожить, а получить очки опыта за его убийство охото? Вводим [B] Marvin [B], вселяемся во неприятеля нажатием [O], входим в инвентарь и снимаем с него доспех и клинок. Потом вселяемся в себя и расслабленно убиваем гниду.Если идти к усадьбе Онара через кладбище можно узреть маленький склеп, там 2 могилы и над каждой по кнопке и если их надавить, то раскроется подземный ход. Там будут 3 комнаты, в каждой по сундуку и сторожу (скелету), у каких ключи от сундуков. Если их уничтожить и взять ключи, вставлять их не советую, т.к. после чего появятся скелетры, видимо сторожи и вам придется несладко (но добыча в сундуках отменная).Чтоб украсть молот Инноса (Квест за Наемника, миссия судьи) можно просто усыпить бдительного сторожа в подвале монастыря, и стащить, заморочек не будет. Чтоб бродить по Минетралю (Рудниковая равнина) бесприпятственно, необходимо перевоплотиться в "волка" либо "Варка" либо "Снепера".Меж местом, где вы должны уничтожить темного троля и каменным кругом, где вам предстоит восстанавливать силу Глаза Инноса (вобщем отыскиваете на севере) имеется пещера, отыскать ее трудно, но можно, необходимо пристально глядеть по сторонам... Заходим в неё и убиваем нескольких скелетов (по-моему их 6, но точно не больше), проходим далее и лицезреем летящий в луче света самый мощнейший двуручник в игре, который можно получить добросовестным методом (у меня он именовался лезвие дракона)! Ну и еще кучу всякого барахла... Тот же двуручник можно получить если надавить Г2 (режим марвина) и прописать Insert itmw_dra если включен режим дописки, клинок появится!Если вы понимаете воровство, подойдите к Лемару и стырите его книжку долгов, отнесите ее должникам в последовательности Торбен, Корагорн и Ханна (отдав ее Торбену, купите ее у него и т.д.). Вы получите опыт и особенное пиво Корагорна, также мешочек Ханны. Выйдите к порту, к лавке торговца рыбой, прямо напротив будет полуостров дуйте к нему. На полуострове будет несколько варанов и 3 перекати-поле, зайдите в пещеру там будет 4 сундука и прямо перед ними малюсенькое
место (наступите на него подымутся шипы и как дадут) используйте зелье мастерства. 3 сундука можно открыть с отмычкой, для 4 нужен ключ тот, что в мешке Ханны, если все откроете получите ЖИРНУЮ добычу +8 серебра Корагорна, отнесите это ему (получите опыт + его особенное бухло Корагорна снова), хотя серебро лучше реализовать.Готика 2
Если пожертвовать Дарону пару раз попорядку по 200 золотых, он добавляет за это 3 раза актуальную энергию, очки опыта, силу и т.д. взяв 1000 золота, от последующих бабок отрешается, бескорыстный.… Также если молишься скульптурам Инноса 1 раз в денек и жертвуешь 100 золотых, Иннос дает +4 ед. жизни, +2 маны, +1силы либо ловкости. Не вздумайте молиться 2раза за один денек: зажилит средства и поблагодарит. В последних уровнях только благодарит, восстанавливает здоровье либо здоровье + мана.
Чтоб добыть орудие орка, не надо проливать свою и чужую кровь. Выходите из ворот на рыночной площади, заворачиваете влево, там только пара кровяных мух да крысы, и находите пещеру, где оно валяется, давно ожидаемое.
Варианты «сдать либо не сдать преступника». Если не сдашь Рангару лорду Андре за кражу, то после того как вступишь в гильдию воров и кивнешь ему, он даст 2 ед. мастерства. Если не сдашь Хальвора за зловонную записку, то после вступления в ряды воров он будет брать у вас серебряные блюда и чаши по очень прибыльному курсу.
В сундуке в спальнях милиции лорда Андре лежит блюдо супруги Онара. Если желаете стать наемником, соприте его, и возвратите Марии. Она нажмет на Онара, и он добавит вам жалованье на 10 золотых в денек
Для колдуна огня. Испытание Неораса – 7 пламенных крапив. Вырастают по обеим сторонам моста на выходе из монастыря.
До того как купить Горна, можно поклянчить средства на это благое дело у Мильтона, Диего, также выслать записку Горну в кутузку, и он произнесет, что его кошелек спрятан неподалеку от ворот в какой тот перекосившейся башне с дырой. Не растрачивать же свои кровно заработанные, пусть и другие раскошелятся.
Для наемников. Если взяли квест собрать яичка драконов для Беннета – соберите все и продайте ему. Я собрала 14 штук: +4500 очков опыта и хорошие бабки. Потом спрашиваете Беннета так ехидненько: «А как там дела со снаряжением у кузнецов?». И не жалейте бабок, покупайте опять у него эти яичка, благо, реализует он их дешевле, чем сам купил. И опять предлагаете эти же яичка. Бурная удовлетворенность, + опыт, + бабки. Так, не отходя от кассы, не потея и не натуживаясь, можно набрать очков опыта и заработать бабла.
В финишном уровне можно получать + 300 очков опыта отдавая Ватрасу, а потом изымая у него книженцию одержимых, взятую у Марио.
От орков можно скрыться в воде. Эти нечистоплотные твари страсть как не обожают мочиться, и теряют к вам всякий энтузиазм, если вы плывете. Если естественно, не свалятся случаем в воду. Сначала игры, когда герой еще слаб, а заработать очки за орка охото, я расправлялась с орками ах так: доплывала повдоль забора орков до конца реки, где водопад, как сказано, орки даже не глядят в твою сторону, если плывешь. Потом тихо вылазила на сберегал, дразнила орка либо парочку, и делала ноги в сторону реки (где водопад), следя, чтобы жертвы не отстали. Там около дерева сберегал покатый, и встав на него, съезжаешь в воду. Там плюхаешься в реку, а эти дурни по склону падают за тобой. Сейчас главное не расслабляться, а то они растеряют энтузиазм и вылезут из реки, если будешь плавать в воде. Там, где река падает вертикально вниз, и самого водопада с 2-ух сторон дно чуток повыше, и можно встать и достать орудие. Подплываете к бережку у горы (слева от водопада), встаете на ноги, по плечи в воде, но не входите близко к стенке, а то оркам тоже будет место встать, и они вас замочат. Потренируетесь, поймете. Орки лицезрев, что вы стоите на земле, воспылают жаждой мщения за ванну, и подплывут вас уничтожить. А встать около вас негде, и они будут беспомощно барахтаться около вас, не оказывая сопротивления, пока вы их мочите. Так я загнала в воду и замочила всех, пребывая еще совершенно слабенькой и немощной.
В башне бесов бес так обожрался, что его фейс уже не проходит в двери. Так что в коридорчике мочим скелеты гоблинов, и не подходя к двери, пуляем в этого гада из лука либо арбалета. Ни царапинки.
Если по дороге от башни Ксардаса там, где костер и посиживали гоблины в 1 главе, за костром осторожно спуститься по горам вниз, можно напороться на нескольких варгов, варанов и взять несколько призов (лук, заклинания)
Сзади башни Ксардаса есть уступ, на нем призы.
В команду в залы Иордората можно взять 10 человек, а если в итоге зайти в таверну в порту, можно взять 11-тым предателя Марио, берите, понадобится.Темного тролля можно уничтожить практически на 1 леве.
Делаем так: левее от входа в пещеру поднимаемся на небольшой выступ, идем по нему в пещеру, но не очень углубляйтесь, тролль подойдет, стукнуть вас ему будет мешать перекладина, а вы смело махайте мечем на лево и на право. Длительно но отлично. Обыденных троллей можно уничтожить так: когда он гонется бегайте вокруг дерева так, чтоб оказался с обратной стороны дерева и по немножко сдвигаетесь в сторону, пока не можете его лупить. Так уничтожить можно хоть какого тролля. Чтоб не находить статуэтку Инноса для Эдды ее можно взять на столе у лорда Хагена, правда придется заплатить штраф за воровство. Но опыт всегда важнее средств =))) Если вы умеете вскрывать замки отмычками, другими словами пара мест где можно очень серьезно и практически на халяву обогатиться.
1. Вступайте в гильдию воров, обучайтесь у Кассии карманным кражам и крадите у Лемара (ростовщика из портового квартала) его "небольшую книжицу". Потом отдавайте за 200 оч. оп. Торбену (столяру) и выкупайте назад, потом Корагону (торговцу из таверны на торговой площади) - он даст пиво, которое дает 3 к жизни и 1 к мане навечно и также назад выкупайте. И в 3-й раз отдавайте книгу заведующей гостиницей (гостиница так же на площади). Она даст кожаный мешочек в каком ключ и 2 отмычки. Идите в порт и плывите к острову, который показывается вдалеке. Убивайте на полуострове ящеров и заходите в замаскированную кустиками пещеру (она в маленьком углублении вообще отыскиваете и отыщите), дергайте факел (кнопка "использовать") и проходите в сокровищницу воров. Вскрывайте сундуки и услаждайтесь добычей.
2. В необычном месте по пути от таверны к черному троллю есть пирамида. Обходите чудовищ (либо убивайте) и поднимайтесь на верхушку пирамиды. Вскрывайте ящик и там одноручный клинок с уроном в 65 единиц, что очень хорошо сначала игры.
3. В том же месте с пирамидой есть пещера. В ней 2 туннеля. В левом гоблины, а в правом краулеры (ползуны). Проходите до конца правого туннеля истребляя всех кто попадется и в последней комнате сначала собирайте все золотые и вообщем ценные вещички, но сундук открывайте в последнюю очередь. Все в сундуке собирайте в том числе кольцо неуязвимости +10 к защитам от всего (!) и бегом сматывайте удочки т. к. вы разбудите големов и если хоть немножко замешкаться - они порвут вас на кусочки.Темного троля намного легче уничтожить таким методом:
когда он возникает в границах видимости, смотрим влево, там гора и высочайший пик, отстоящий от горы какраз на то расстояние, чтоб встать туда и ожидать троля. Тот увидит вас, поскачет и застрянет в горной породе перед вами. Остается рубить вправо и влево, правда двуручным клинком.
Еще, если пойти по тропинке через маяк и лес по северной части карты, какраз там где малый круг с парой скелетов, если от него пойти на север, будут четыре ящеров и куча старенького орудия. Если осотрется, то можно отыскать пещеру с решоткой, которую я так и не открыл, но если в нее потыкаться как в случае с забором в Рудниковой равнине, пройдем через нее. Там книга самогонщика и куча его продукции.
Советую отыскать старенькый документ-карту сокровищ, пойдя по ней найдем пирамиду и пещеру скаменными големами, которые оживятся после обчистки этой пещеры, но уничтожить их легко-главное подбежать к ним, во время "оживления их" и рубить без перерыва, так они даже оживиться не успеют.
А на счет растений, прибавляющих к атрибутам, лучше издержать 30 опыта у Травници близ двора Онара, если поити в северном направлении от двора Секоба, там выучт:
1) Все, связанное с зельями духа.
2) Появилось зелье Ловкости.
3) А в Хоронисе-у Константино-зелье Силы.
Другие зелья можно не учить.
Кстати ведьма-травница будет учить вас только за солнечное аллое, растущее у Темного троля под носом.
И лучше Побегать по местности, прокачавшись до 12-13 уровня, не вступая пока никуда.Самый резвый метод уничтожить дракона ввести bMarvinB войти в консоль навести на дракона и набрать kill.
резвый метод передвижения зажмите f8 и герой подлетит очень комфортно для передвижения по рудниковой равнинеCоветую, как попали в равнину рудников все вещи продавать только Сенграту, поэтому как в последующее главе его уничтожат и вы можете с его трупа подобрать все вещи и реализовать их поновой, естественно это касается только ценных вещей, всякие тяжёлые палки являются никчемным хламом…В v1.28
При включенном Marvin mode ( [c] MARVIN [c] ), если надавить и не отпускать [F8], то можно передвигаться намного резвее (похоже на прыжки без падения на землю). Так же можно забираться на горы и другие высочайшие предметы. При всем этом восстанавливается здоровье. Если прыгнуть в воду рядом с орком, то он вас не достанет.Если у вас включен чит режим в игре, (b+ Marvin+ B) то ведите в консоли "edit abilites" измените там параметр "exp = x" (x-любое число) и хоть при каждом получение опыта, даже самого малеханького вы становитесь нового уровня! У вас будет дрфига очков умений и при каждом новеньком уровне у вас будет прибавляться max.жизнь. Я там уже 253 уровня и жизней у меня 2543.Если идти влево от места, где находится Гроза Драконов можно узреть огромное дерево окружнное зеленью если отлично там выискать то найдется пещера(естественно невооружонным глазом его не узреть). Там есть сундук но чтоб его открыть нужен ключ.В режыме Марвина ("В" MARVIN "B") можно очень бістро передвигатся. Для етого необходимо просто очнь стремительно нажымать F8. Также, чтобы уничтожить Темного тролля нодо рчень стремительно двигатся вокруг него.Некие молвят, что арбалет это дерьмо! Нет! Помните толпы орков вокруг замка, и как их трудно переложить орудием? Вот. Вам приходилось удирать от орков до тарана... чтоб просто их уничтожить.
Но если вы с самого начала игры будете прокачивать арбалет, и, что самое главное, ловкость, то жизнь станет намного легче! Во первых орудие далекого боя поражает вдвое(!) сильнее ручного при схожем значении в инвентаре. Во вторых в игре много всяческих карнизов, обрывов, на которые можно просто залезть, и шпиговать неприятеля болтами! А тех орков проще обычного завалить, если выманить орков, а самому залезть на один из кольев, торчащих из земли, и стрелять в их сверху. Внимание, не все колья стоябельные, некие из их очень недлинные, а некие очень криво вбиты в землю.
Пользуйтесь!Идите к черному троллю, слева от его пещеры камешки и скали, залезте на их. Тролль захотит поруха на вас но не сумеет, а только подойдет а вы можете лупить его через щели в горах. На исходных уровнях ето займет 1-2 минутки и даст пару тыщ опыта.На первом уровне можно достать уникальную одежку:пишем MARVIN и вселяемся в чернокнижника(кнопка O)снимаем с него робу и ложим в сундук в низу башни,идем вспять взиваемся в свое тело спускаемся в низ отрываям ларь берем шмотки и ВОУЛЯ!Тёмный колдун готов!!! (роба именуется черно волшебное снаряжение и достать его нельзя больше негде)Кстати жмем shift+f8 телепортируемся в башню а поточнее в звезду на полу!!!По поводу прокачки героя можно поступить и так: избрать относительно слабенького неприятеля (крысы, юные полевые хищники). Подождите пока они начнут вас рубать, потом включите инвентарь (я надеюсь всем понятно, что если чего-нибудть сожрать во время драки, то то, что мы сожрали возникает опять) и здесь, о волшебство, есть же красивые эликсиры (перманентные напитки) повышающие атрибуты героя, такого же рода имеются и растения (в аддоне к тому же скрижали). Съедаем, выпиваем чего-нибудть, нас штурмуют, и то, что съели либо выпили возникает опять, так можно офигенно прокачаться, при этом выходит сравнимо честно, т.е. без кодов. Хоть какого из 4 драконов в Равнине рудников можно завалить одному и без напряга. Необходимо иметь либо приобрести свитки "Вызов беса", дальше после разговора с драконом сходу отбегаем от него на неопасное расстояние, чтоб он не мог достать пламенным дыханием, потом кастуем свиток и издалече смотрим смертный бой. При желании можно издалече пострелять в дракона из лука либо арбалета. В пещере рядом с кругом Солнца можно отыскать клинок Истребитель драконов: после восстановления Глаза идем за колдунами и повррачмваем в сторону 2х крысокротов -> в пещеру - мочим скелетов и Теневых и берем клинок совместно с золотыми чашами.
Амулет можно отыскать в болоте - рядом с акулами (лежит у скелета, что на дереве).
Когда Тенгрон даст вам кольцо неуязвимости оденьте его и "дайте" Удару - предмет вы "отдадите", но он остается на вас.
Чтобу без усилий завалить Ледяного Дракона идите за сокровищницу - он не сумеет в вас попасть из-за сталактита, свисающего с "потолка".
Если накормить Герольда, то он даст вам +350 оп и 450 золота.
Чтоб завалить всех орков, которые находятся рядом с пещерой, где вы отыскали труп Олава (под мостом рядом с лагерем Хош-Пака) зайдите в пещеру - орки не сумеют пройти.
За стенкой орков (прыгайте с моста, который ведет в Стычку и течением вас принесет к подходящему месту) с [B]-Marvin-[B] проходим через стенку и читаем пасхалку разработчиков. В потаенной библиотеке, при игре за палладинов, после того, как завалили всех бесов, берем пустой рунный камень и подходим к рунному столу - создаем руну телепорта и .... берем доспехи за 20000.В логове воров, пройдя через закр. дверь (ну через Marvin естесна) - отыщите сундук, с запудренным замком - открываем, выпиваем +5 ловкости, одеваем, снимаем амулет силы +15... и так пока не надоест.На корабль паладинов можно забраться по крану, и перепрыгнуть на борт.
Если пробежать так, чтоб не увидели охраны, можно взять различные элексиры, кошельки и свитки заклинаний.Также амулет силы можно отыскать на болоте (рядом со скелетом, что на дереве).Пасхалка за забором орков _на англ._
Предупреждение о том, что игра вымысел и вас провели.

Gothic 2 советы и стратегия
Желаете просто во 2 главе присоединиться к колдунам воды и отыскать пропавших людей для Ватраса, тогда идите к лагерю бандитов Декстера, побеседуйте с ним позже уничтожте его и прочитайте его приказ. Дальше идите к Ватрасу и гласите, что "я знаю где все они находятся" позже гласите, что я желаю присоединиться к Кольцу Воды и вы с ними. Дальше повстречайтесь в таверне "У мертвой гарпии" и Ларес даст вам орудие и кольчугу Кольца Воды. Позже идите к Ватрасу он даст сообщение для Сатураса. Если вы поменяйте Бальтрама, то Ларес отведёт вас к Сатурасу и даст для тебя орнамент. Дальше отыскиваете по карте Нефариуса недостающие орнаменты, позже после их скрепления идите к Сатурасу и требуйте у него кольцо чтоб открыть портал. Далее втыкайте кольцо и вы в ADDONWORLDе.Орков около замка можно просто завалить, если за вами идёт большая масса. Можно свитком пламенный дождик, они помрут с первого раза. B marvin b нужно подойти к одному из паладинов стоящих около рыбной лавки и вселиться в него нажав О выбросить руну: святая стрела (работает против нежити).
Если вы в лесу повстречались с орком (вишка прокати если только с одним) жмем О и выкидываем его расчудесный топорик. И он делает что-то из 3-х вариантов: 1- Стоит как истукан и ничего не делает, а вы его гасите, 2- Мочит кулаками 3- рубит невидимым клинком. С наёмниками можно совладать таким же методом просто раздеваешь их и всё перед вами стоит чудик по силе сопоставимый с крестьяниным.1. Ну про фишку около раздолбанного замка: тащим массу орков к бревну по которому попадать в замок, залезаем немного на бревно, мочим из арбалета орков, нежели кто из их решает ретироваться - стреляем в него, он возмущённо ворачивается. Дёшево и эстетично. Внимание - с шаманами не прокатывает, они, черти огём пуляют.
2. Драконов мочили так: подходишь на расстояние чуток большее, чем то с которого он тебя достаёт огнём (когда вниз пышет) и мочим с арбалета, здесь главное не останавливаться. Дракон и поближе не подлетает и пулять - не пуляет.Как заработать много опыта?
Убиваем (с добиванием) ночкой чудика-коллекционера Василия на мятежной ферме, за ранее вскрыв сундук в холе (придётся уничтожить и Лену), потом вселяемся в него, жмём F8 и складываем в сундук старенькые монеты. Вселяемся назад в собственного героя и вынимаем коллекцию из сундука. Потом отдаем её Василию он ничего не помнит и одаривает золотом и средствами. Если ты слаб, и выходишь из ворот Хориниса через рынок, то можно попросить помощи у сторожа Мики за 10 монет.В рудниковои далине в замке, в основном помещении (где посиживает Гаронд) есть комната, на втором этаже, справа крайная. Там лежит на столе свиток, и там написано как выжимать сок из нажимала кровавой мухи. И когда жмёшь на нажимала здоровье стопроцентно востанавливается (всякий раз). Если стал учеником охотника, то на этом можно нехило заработать, принося ему шкуры ночного рысака. Фактически говоря, хватит и одной шкуры. Когда приносишь ему шкурку возникает в диалоге надпись "У меня есть малость шкур тебе" и естесственно он ее покупает. По 250. После избираем в диалоге надпись "Покажи свои продукты" и покупаем ту же шкуру за 100. Готово! ее опять можно продавать до бесконечности :))) Если поплавать по островам неподалеку от гильдии воров можно отыскать много нужных вещей (продукты, золото), также на одном полуострове есть пещера с сундуком.
Во время схватки идеальнее всего штурмовать противников композицией E+Q.
Пойдите от ворот около рыночной площади вврех по дороге, потом ввысь по лесенке и дальше по указателю на ферму крестьянина(не помню как зовут) - на него будут наезжать наемники. Бегите вспять и сообщите обо всем озраннику Мике. Он страшно возмутиться но никуда не пойдет..получаем +75 опыта..говорим снова и так до бесконечности. Чёрного тролля можно з

Другие статьи: