Тактика и советы к игре Gothic: Diccuric
Игра: Gothic: Diccuric Жанр:action, rpg Дата выхода:30 сентября 2004 г. Оценить игру (511) Добавить игру в Избранное / Выслеживать Когда Слэйд произнесет принести ему книжку "Базы магии", соглашайтесь. Идите к Талиасану и гласите об этом. Он естественно начинает на Вас гнать, но не обижайтесь. Идите к Альвину (в это время он должен стоять у входа в лагерь). Спросите, что он знает о Талиасане. Он скажет, что Талиасан варит дурь для ребят в лагере. Гласите спасибо и бегите в бар к Бенчелю. Спросите, кого он ожидает. Разговор завяжется сам собой. Вы узнаете, что Талиасан должен сейчас придти на сходку к Бенчелю. Ребята ожидают, маются, а он не идет. Бегите к Талиасану и гласите о сильном желании Бенчеля узреть его. Он вспомнит о запланированной встрече (как о таком можно запамятовать?!!) и убежит. Берите расслабленно книжку (она лежит на полке в его хижине) и идите к Слейду. Как начнете с ним говорить, дайте поначалу книжку "Остовы мании", а позже уже "Базы магии" и всё. Не нужно даже у Кармака сильноопьяняющий напиток брать, средства свои растрачивать. Не забудьте забрать письмо! Желаю фортуны. Слейду нужна книжка? OK.
В лесу рядом с мёртвым бойцом (королевство ему небесное) лежат 2 руны и записка. Читайте записку. Выбрасываешь руну 6 круга в любом месте, приходишь к Талиасану, забираешь книжку "Базы магии" и портуешься... Но учти, колдун должен быть не в хате!.. А далее действуй как обычно: отдай книжку Слейду, и квест будет выполнен.Идите на болото, на горе около гарпий найдите труп некоторого Мариарти, возмите золотую брощь и егодневник. Прочтите ежедневник, и идите на ферму, где ещё квесты давала тётка, в амбаре, где крыс мочили активируйте брощь, предвами показаться лифт и надпись "Произошли конфигурации", входите в лифт, жмите на панель управления и вы в необычном месте, схожем на корабль из телесериала Startreck. К большенному огорчению это недоделаный квест, наткнулсь на него случаем, когда
"чистил" болота.Очень обычный баг, наверняка все его сами увидели, но всё таки напишу. Если в дикурике (ну и в хоть какой первой готике) после прыжка с большой высоты (к примеру с горы) начать и до конца падения не прекращать стрейфиться (по дефлоту A либо D), то при падении вы не потеряете хп.