Тактика и советы к игре Gothic 3

Категория: Советы и тактика

Gothic 3 Игра: Gothic 3 Платформа:PC Жанр:rpg Дата выхода:13 октября 2006 г. Разработчик:Pluto 13 Издатель:JoWooD Productions Издатель в Рф:GFI / Руссобит-М Локализатор:GFI Russia / Выслеживать Совет для всех, кто играет воякой. Не прокачивайте скилл мастер борьбы на клинках, толку от него все равно не достаточно, а вот мешает он здорово. Когда я его исследовал, после удара по противнику последний валиться с ног и некое время лежит на земле, а вы продолжаете никчемно молотить воздух. В особенности это не комфортно, когда врагов много, потому что сходу на другого противника вы переключиться не сможете и теряете время, не считая того позже все равно придеться снова резать того супостата, который свалился. Лучше прокачать силу.
Если вы желаете, что бы во всех городках Миртаны вы могли свободно передвигаться, то когда вы придете в город Гельдерн, не советую подходить к венрховному шаману в храме, потому что он на вас нападает, после этого приходиться вырезать весь город, а потом вы уже ни в один город, занятый орками не зайдете, на вас сходу будут нападать. В игре есть глюк, при помощи которго можно неограниченно прокачивать силу, здоровье, выносливость, манну и охотничьи способности. Для этого необходимо научиться варить долгоиграющие зелья, после этого сделать хотя бы по одному напитку, а позже срабатывает следущее: в игре, когда кликаешь в инветаре на какой-нить напиток, то герой поначалу его пьет, позже увеличивиается черта, а потом исчезает бутылка. Если закрыть инветарь после того как параметр возрос, а бутылка ещё не пропала, то эта бутылка остается. По мере надобности повторить.Если необходимы средства.
Берём в наёмники чудака в готе, что у орков в плену. у него орудие боевой топор варваров цена около 10 штук. отходим подальше от городка где никого нет и отпускаем его , он покидает нашу группу и начинает ломиться назад в сторону готы тут-то мы его догоняем и мочим, но не до конца. утратив сознание он терят топор, мы его заботливо подымаем и ждём пока чудак прийдёт в себя , после этого с ним можно побеседовать и присоеденить к для себя в группу ещё раз , как присоедените он из-за пазухи (свернутое место у него там что ли) достает новёхоньки топор. После 15 кратного повторения процедуры пошёл брать паладинскую броню до сего времени в ней хожу. В Готике есть прикольный глюк. Из-за него можно по дважды брать у персонажей предметы, которые они должны выдавать вам по заданию. К примеру, у орка в Мыс Дан можно дважды взять Пламенную Чашу. Для этого побейте гада, обыщите его, возьмите чашу, а после того как он встанет, сможете выполнить за него задание и получить снова эту же Чашу. В конечном итоге у вас две Пламенных Чаши с 1-го и такого же орка.
P.S. эту операцию можно проводить и с другими персонажами. Вот местопребывание всех реликвий Старых:

1. Роба Аданоса - храм Аль Шедим, к востоку от Мора Сул в пустыне.
2. Корона Аданоса - храм, малость к западу от Мора Сул.
3. Кольцо Аданоса (+50 очков жизни) - у беса в Готе.
4. Кольцо Аданоса (+50 маны) - в пещере, около башни Ксардаса. (Там необходимо пройти минуя орков).
5 .Амулет Аданоса - у головного орка в Трелисе.Неплохой совет, как высвободить город.
Если в каком-либо городке у вас репутация больше 75%, и, после кражи, в диалоге с орком, надавить "(Провокация) Стукни меня", то можно уничтожить его, и другие орки не будут нападать на вас. После чего подходим к еще одному орку. Он гласит вам, что в городке кто-то разбойничает либо что-то схожее, и снова нажимаем "(Провокация) Стукни меня". Его тоже мочим. Повторяйте этот процесс опять и опять, пока не надоест, и позже подходите и нахально убивайте главаря орков. Все они сходу пойдут на вас, но потому что большая часть кандалов вы уже перебили, высвободить город будет несложно. Кольцо Аданоса (+ 50 маны) легче отыскать по карте, которую вам дает главный чел в Клане Огня (Карта именуется "Могилы Старых"). На карте на северо-востоке отмечена крестиком гробница, в какой и хранится у мужчины в пещере священное колечко (забейте его поначалу, а позже обыщите).Телепорт в Венгард находится в Готе, в замок входить необязательно, необходимо идти в обратную сторону от ступеней, ведущих в замок и свернуть влево, в пещеру. Там, понизу лежит телепорт.Насчёт мастера боя на клинках я не согласен:
1. когда противник (к примеру ОРК) свалился, то можно расслабленно нанести критичный либо колющий удар. Дело в том, что когда орк свалился свалился и начинает вставать, то он просто не сумеет уйти от удара (наносить эти два удара необходимо тогда, когда орк свалился, потряс головой и... здесь начинаем замах...)
2. противники падают не всегда, только при нанесении критичного удара. А на больших уровнях(20-30 и дальше) орки, лазутчики валятся с первого удара.
3. чтоб обладать неплохими клинками этот навык обязателен!
советую всем партизанам сходть в Нордмар!
там Вы сможете обучиться последующим умениям: убийца орков и охотник на орков!
А ещё за 100 кусков волшебной руды самую наилучшую броню нордмарца (много руды я нашёл в шахте перед кланом молота). !Сберегайте её! в клане молота будет один мужчина, который востребует 10 кусков руды. отдавать ему кусочки не стоит никакого умения не прибавиться просто +1 к кузнецному ремеслу.
!!!ПАЛАДИНАМ!!!
древнее познание следует тоже качать. в магии иноса есть Благославение(+10 к атаке клинка!), инчтожение зла, круг огня(эффективен в хоть какой толпе{оркам не жить!}).Получение золота

* Самый прибыльный и доходный метод - это убийство охотников и раздельно стоящих НПС. Охотники располагают свои лагеря по всему миру. Орудие у их обычно драгоценное. После того, как ГГ их избивает и конфискует орудие и остальной продукт из их инструментария, они не дуются и продолжают вести торговлю с ГГ. Если имя НПС окрашивается после избиения в оранжевый цвет - скастуйте на него закл "Забывчивость" (амнезия). Причём, инвентарь у НПС снова обновится, как вы отойдёте от него.
Очень прибыльно убивать "Смотрителей", сторожей друида около Gelderna. Если пока не справляетесь со "Смотрителями" - кастаните на хоть какого из их закл "Кровожадность". (Встаньте подальше). И после того, как один "Смотритель" побьёт другого - просто соберите всё орудие и обберите поверженных. Притом закл можно кастануть сходу на нескольких "Смотрителей", для ускорения процесса обогащения.

* В самом начале игры есть несколько путей обогащения и приобретения экспы. 1-ый - уничтожить разбойников около маяка Джека. Возьмите квест на убийство у Джека. Заберитесь на камень, который размещен неподалеку от разбойников, и просто растреляйте врага из лука. Только необходимо быть внимательным. Один из разбойников имеет арбалет. Необходимо уничтожить его сначала. Можно избрать позицию так, чтоб его болты попадали в камень. (Спуститься малость ниже, с оборотной стороны от стреляющего)

* 2-ой путь более выгодный, но необходимо запастись стрелами. От Ardea спускайтесь к берегу и бегите на север. Придётся малость проплыть, чтоб обогнуть маленький мыс. С левой стороны увидите пещеру. В какой оооочень много гоблинов, мясных жуков и змей. В самом конце пещеры находится каннибалы. Можно и их уничтожить стрелами. Если близко не подходить - они стоят за столом и ожидают, когда их уничтожат.

* Сильно много золота можно заработать делая Полуторные (Побочные) клинки. Они продаются за 4800 золота. Делаются из 10 руды и 1 металлической заготовки. Поначалу игры необходимо выучить навык Рудник и обыскать пару шахт. Рецепт полуторного клинка правда стоит 12000.


Камешки телепорта

Миртана (Myrtana)

Телепорт Ардея (Ardea):
1. Лежит на столе Ork
2. На крыше хижины Джека

Телепорт Фаринг (Faring):
В конце пещеры.

Телепорт Гильдерн (Geldern):
1. У торговца асасина Мирцо.
2. Из южных ворот в направлении лесного лагеря, на камне, около сундука, неподалеку от городских ворот.

Телепорт в Готу (Gotha):
1. В сундуке в доме Potros.
2. Лежит ниже замка Готы, в доме справа, на столе.

Телепорт Кап Дун (Kap Dun):
Лежит на складе Urkrass.

Телепорт к тронному залу КОРОЛЯ РОБАРА:
В Vengard у колдуна Огня.

Теле-порт к Innosschrein im Kloster:
Понизу, в библиотеке в одном из железных сундков.

Телепорт Монтера (Montera):
В хижине напротив Sanford.

Телепорт Немора (Nemora):
1. В сундуке, который находится справа от восточного входа в Nemorу.
2. У Колдуна Огня Treslott.

Телепорт Окара (Okara):
1 У паладина Роланд в инвентаре.
2 Лежит напротив входа на камне. ( Телепорт Окара).

Телепорт Reddock:
Этот камень можно отыскать выполняя квест. Он лежит в ящике около гоблина.

Телепорт Сильден (Silden):
1. У Орка-шмана в инвентаре.
2. Руна лежит перед одной из вертикальных каменных глыб около круга камешков.

Телепорт Трелис (Trelis):
1. У асасина Khabir в Trelis.
2. В сундуке за Beliarschrein, который стоит около южного выхода.

Телепорт к храму Венгард (Vengard):
В Готе в пещере при замке.

Телепорт Zubens Palast:
В Zubens, спальну, рядом с кроватью.

Варант (Varant)

Телепорт Лаго (Lago):
в руинах дома, рядом с ареной.

Телепорт Мора Сул (Mora Sul):
1. В инвентаре торговца асасина Ilja.
2. Лежит на столе, неподалеку от арены, в проходе к выходу из городка.

Телепорт Bakaresh:
1. Лежит на колодце рядом с Silvio в южном конце городка.
2. В именном сундуке Sigmors chest в пещерке, вход в которую находится в проходе меж храмом Белиара и горой на западе. По карте - пещерка размещена точно под маркером Ben Sala.
3. В храме Белиара (75 репутации чтоб войти) В малеханькой комнате справа

Телепорт Иштар (Ishtar):
1. Слева от входа, на небольшом древесном столе.
2. В инвентаре у Делазара (Delazar)

Телепорт к Beliartempel в Bakaresh:
В здании храма, в палате сокровищ.

Телепорт Бен Эраю (Ben Erai):
На бочке слева от подъема.

Телепорт Бена Салы:
1. У асасина Жозе в Бене Сале
2. Doreg

Телепорт Браго (Braga):
В инвентаре торговца.

Нордмар(Nordmar)

Телепорт к Монастырю (Monastery):
Понизу в библиотеке монастыря, за лестницей в сундуке.

Телепорт Клан Волка (Wolfsclan):
1. В сундуке в складе.
2. Von Rune. (за ранее необходимо условиться)

Телепорт Xardas Turm:
На столе в башне.

Телепорт Клан Огня (Fire clan):
В хижине предводителя.

Телепорт к Клану Молота (Hammer clan):
На столе у кузнеца Ingvara в хижине.

Перечень 12 пламенных чаш.

1. Kap Dun: В лагере Orklagerverwalters.
2. Montera: От 1-го из Orksоldner получаем квест на обмен рабов. Один из рабов (Bengerd) в храме дает пламенную чашу.
3. Pass nach Varant: В инвентаре Kurtа.
4. Trelis:Паладин Konrad.
5. Geldern: чаша находится в шахте в квартале рабов.
6. Mora Sul: торговец Masil отдаёт чашу за выполнение квеста.
7. Mora Sul II: необходимо идти с паладином Cruzа убивать чудовищ. В одном из их и будет чаша.
8. Nordmar монастырь пламенных колдунов: Milten
9. Vengard: У паладина.
10. Silden: В доме смотрителя раба
11. Пламенный колдун в Nemora: за выполнение квеста
12. Пламенный колдун в пещере юго-западнее от MonteraУчителя в Ardea:

Скульптура Innosа
Познания о старенькой магии
- Свет (Licht) (mind. 5 пт Старенького познания / 5 LP / 500 G)
- Исцеление (Heilung ) (mind. 30 пт Старенького познания / 5 LP / 1 700 G)
- Вылечивать отравление (Vergiftung heilen) (mind. 15 пт Старенького познания / 5 LP / 1 000 G)
- Вылечивать болезнь (Krankheit heilen) (5 LP / 1 000 G)
высочайшее познание
- Flammenschwert (Клинок огней) (mind. 45 пт Старенького познания / 5 LP / 2 500 G)
- Flammenwelle (Волна огней) (mind. 95 пт Старенького познания / 5 LP / 3 500 G)
- Bоses vernichten (Уничтожать зло) (mind. 110 пт Старенького познания / 5 LP / 5 000 G)
- Feuerregen (Пламенный дождик) (mind. 200 пт Старенького познания / 5 LP / 5 000 G)
- Fernheilung (Исцеление) (mind. 40 пт Старенького познания / 5 пластинок / 2 500 G)
Актуальная сила
- 4 (1 LP / 25 G)
- 20 (5 LP / 125 G)
волшебная сила
- 4 (1 LP / 25 G)
- 20 (5 LP / 125 G)
Выносливость
- 4 (1 LP / 25 G)
- 20 (5 LP / 125 G)

Учителя в Reddoke:

Norris (пещера)
Сила
- 1 (1 LP / 50 G)
- 5 (5 LP / 250 G)
Боевые свойства
- starker Schwertkampfe (mind. 150 силы / 5 LP / 2 500 G)
- Schwertmeister (Мастер клинка) (mind. 200 силы / 5 LP / 5 000 G)
- Umgang mit der Streitaxt/gr. Waffe/Zweihаnder (mind. 150 силы / 5 LP / 1 000 G)
- starker Axtkаmpfer/gr. Waffen/Zweihаnder (mind. 200 силы / 5 LP / 2 500 G)
- Umgang mit der schw. Armbrust (mind. 100 силы / 5 LP / 1 000 G)
- bess. Umg. mit der schw. Armbrust (mind. 150 силы / 5 LP / 2 500 G)
- Schildparade (mind. 125 силы / mind. 100 Jagdges. / 5 LP / 1 000 G)
- starke Schildparade (mind. Силы 150 / mind. 125 Jagdges. / 5 LP / 2 500 G)

Sebastian (пещера) начинает учить после получения 10 целительных растений.
alte Magie
- Altes Wissen (Старенькое познание): 1 (1 (LP)/50 золото (G)) + 5 (5 LP / 250 G)
- schnelleres Lernen (более резвое учение) (5 LP / 5 000 G)
- leichte Rustungen richtig nutzen (5 LP / 2 500 G)
- Stabkampf erlernen (5 LP / 1 000 G)
- besserer Umgang mit dem Stab (5 LP / 2 500 G)
- magische Stabe nutzen (5 LP / 2 500 G)
Alchemie
- Alchemiewert: 1 (1 LP / 50 G) + 5 (5 LP / 250 G)
- Feuerpfeile herstellen (Пламенные стрелы изготовлять) (5 LP / 1 000 G)
- Manatranke варить (5 LP / 1 000 G)
- permanente Tranke brauen (неизменные напитки варить) (5 LP / 2 500 G)

Kliff (пещера, после освобождения от орков)
Ковать
- 1 (1 LP / 50 G)
- 5 (5 LP / 250 G)
Кузнечные возможности
- Лезвия заострять (5 LP / 1 000 G)
- Schurfen (5 LP / G)
- Erzwaffen schmieden (5 LP / 2 500 G)

Учителя в Kap Dun:

Esiel
Alchemie
- Alchemiewert: 1 (1 LP / 50 G) + 5 (5 LP / 250 G)
- Waffen vergiften (отравить орудие) (5 LP / 1 000 G)
- Manatranke варить (5 LP / 1 000 G)
- permanente Tranke brauen (неизменные напитки варить) (5 LP / 2 500 G)

Скульптура Beliarа
Познания о старенькой магии
- Licht (Свет) (5 пт Старенького познания / 5 LP / 500 G)
- Ужасам (60 пт Старенького познания / 5 LP / 1 800 G)
- Отравление (25 пт Старенького познания / 5 LP / 1 500 G)
- Удар молнии (30 пт Старенького познания / 5 LP / 1 000 G)
- Беспомощности (20 пт Старенького познания / 5 LP / 1 500 G)
- Туман (50 пт Старенького познания / 5 LP / 1 500 G)
Высочайшее познание
- Vergessen (Забвение) (80 пт Старенького познания / 5 LP / 2 500 G)
- Blutrausch (Кровожадность) (70 пт Старенького познания / 5 LP / 4 000 G)
- Dеmon beschwоren (Вызов беса) (210 пт Старенького познания / 5 LP / 7 500 G)
- Skelett beschwоren (Вызов скелета) (105 пт Старенького познания / 5 LP / 3 000 G)
- Seelenwanderung (Путешествие душ) (240 пт Старенького познания / 5 LP / 3 500 G)
Актуальная сила
- 4 (1 LP / 25 G)
- 20 (5 LP / 125 G)
волшебная сила
- 4 (1 LP / 25 G)
- 20 (5 LP / 125 G)
Выносливость
- 4 (1 LP / 25 G)
- 20 (5 LP / 125 G)

Bufford
Сила
- 1 (1 LP / 50 G)
- 5 (5 LP / 250 G)
Боевые свойства
- starker Schwertkаmpfer (150 силы) / 5 LP / 2 500 G)
- Schwertmeister (200 силы / 5 LP / 5 000 G)
- Umgang mit der Streitaxt/gr. Waffe/Zweihаnder (150 силы / 5 LP / 1 000 G)
- starker Axtkаmpfer/gr. Waffen/Zweihаnder (200 силы / 5 LP / 2 500 G)
- Umgang mit der schw. Armbrust (100 силы / 5 LP / 1 000 G)
- bess. Umg. mit der schw. Armbrust (150 силы / 5 LP / 2 500 G)
- Schildparade (125 силы / 100 Jagdges. / 5 LP / 1 000 G)
- starke Schildparade (150 силы / 125 Jagdges. / 5 LP / 2 500 G)

Harek (после того, как привели его к Jensу)
- Акробатика (5 LP / 1 000 G)

Seruk (после того, как обворовали Urkrass
Diebeskunst (искусство вора)
- 1 (1 LP / 50 G)
- 5 (5 LP / 250 G)
Возможности вора
- Feilschen (Торговля) (70 искусство вора / 5 LP / 2 500 G)
- Rausreden (30 искусство вора / 5 LP / 1 000 G)
- schwere Schlоsser knacken (вскрытие тяжёлых замков) (mind. 30 искусств вора / 5 LP / 2 500 G)
- Taschendiebstahl (Карманная кража) (5 LP / 1 000 G)
- schwerer Taschendiebstahl (непростая карманная кража (40 искусство вора / 5 LP / 2 500 G)

Jens после того, как ему принесли 10 шкурок волка
Jagdgeschick
- 1 (1 LP / 50 G)
- 5 (5 LP / 250 G)
Охотничьи возможности
- besserer Umgang mit dem Bogen (Наилучшее воззвание с луком) (150 ловкость / 5 LP / 2 500 G)
- Wildjаger (Одичавший охотник) (5 пластинок / 1 000 G)
- Groswildjаger (Охотник на большого зверька) (150 ловкость/ 5 LP / 2 500 G)
- an Wild heran schleichen (Подкрадываются к дичи) (150 ловкость / 5 LP / 1 000 G)
- Felle nehmen (Сдирать шкуры) (120 ловкость / 5 LP / 1 000 G)
- Reptilienhute abziehen (Снимать кожу пресмыкающихся) (130 ловкость / 5 LP / 1 000 G)
- Zаhne, Krallen und Hоrner nehmen (Снятие зубов, когтей и рогов) (110 ловкость / 5 LP / 1 000 G)

Учителя в Silden:

Павэл
Охотничьи возможности
Jagdgeschick (ловкость)
- 1 (1 LP / 50 G)
- 5 (5 LP / 250 G)

- Акробатика (5 LP, 1 000 золота)
- Выносливость волка (5 LP, 1 000 золота)
- Reptilienhоute abziehen (Снимать кожу пресмыкающихся) (5 LP, 1 000 золота)

Falk (в хижине охотника)
Охотничьи возможности
Jagdgeschick (ловкость)
- 1 (1 LP / 50 G)
- 5 (5 LP / 250 G)
- все простые охотничьи возможности

Учителя в одичавшей местности:

Armon
Охотничья судьба
- 1 (1 LP / 50 G)
- 5 (5 LP / 250 G)
Jagdfahigkeiten (Охотничьи возможности)
- besserer Umgang mit dem Bogen (Наилучшее воззвание с луком) (150 охотничьих судеб / 5 LP / 2 500 G)
- Wildjаger (Одичавший охотник) (5 пластинок / 1 000 G)
- Groswildjаger (Охотник на большого зверька) (150 ловкость/ 5 LP / 2 500 G)
- an Wild heran schleichen (Подкрадываются к дичи) (150 ловкость / 5 LP / 1 000 G)
- Felle nehmen (Сдирать шкуры) (120 ловкость / 5 LP / 1 000 G)
- Reptilienhоute abziehen (Снимать кожу пресмыкающихся) (130 ловкость / 5 LP / 1 000 G)
- Zаhne, Krallen und Hоrner nehmen (Снятие зубов, когтей и рогов) (110 ловкость / 5 LP / 1 000 G)
- Orkjager (5 LP / 2 500 G)

Торговцы

Торговцы в Ardea:

* Джек (маяк)
* Hamlar (город) после того, как город освобожден
* Мятежник в кузнице (после того, как мятежники будут в городке)
* Ещё один мятежник в кузнице (после того, как мятежники будут в городке)
* Iomar (как сделайте его квест и принесёте ламповое масло)

Торговцы в Reddock:

* Себастьян (пещера)
* Marlo (пещера)
* Joey (пещера)
* Gelford
* Kliff (после его освобождения)

Торговцы в Kap Dun:

* Esiel (после того, как отдадите ему 12 целительных растений)
* Неведомый мятежник. Его место занимает Urkrass (после освобождения)
* Jens (в хижине рядом с городом)
* Deckard (после того, как отдадите ему 3 целительных напитка)

Торговцы в Montera:

* Wirt
* Форд (около неразрушенного входа)
* Sanford (необходимо заплатить 50 золота)
* Thorek (необходимо заплатить 500 золота)
* Yorik

Торговцы в одичавшей местности:

* Басир -пустынный торговец (необходимо выполнить его квест) Для тех кто не торопится. С самого начала стоит прокачать лучника - и средств нормально и трофеи понадобятся при прохождении и ковке орудия. К тому же нажарив мяса фактически не тратишь зелье здоровья. Не стоит растрачивать очки опыта на алхимию и древнейшую магию - отыскиваете книжки и таблички (у меня алхимия прокачалась до 180, а мистика до 240). По воровству рекомендую только открывание сундуков, от остального один геморр, а средств не достаточно приносит.

Наилучшие доспехи - доспехи палладина, но даются только при репутации 50% с мятежниками. Катастрофически непрактичная вещь - это арбалет, длительно заряжается и бегать с ним нельзя. При стрельбе из лука пытайтесь попадать в голову - снимает больше жизни(не действует лишь на каннибалов - у их походу мозгов нет). Наилучший клинок, Клинок Протцов - в Аль Шедюме(повреждение 130+затачиваем и благословляем).

Не смущяйтесь брать все задания - на репутацию с противниками это не оказывает влияние. Прокачивайте скиллы у тех кто вне городов - средства можно отобрать, но вести торговлю после с ним нереально. Городских убивать не нужно больше 1-го раза, зато тех кто вне городка тусуется без заморочек.

Накачали магии 250 - срочно регенерацию маны(она у высших колдунов), а далее кому что нравится. У меня - пламенный ливень(зачистка местности напалмом) и шаровая молния(не достаточно ест маны). Регенерация жизни даётся только после выбора стороны(тёмная, светлая либо Ксардас).

По прохождению. Плавильщик Педар живет над пещерой предка - кузнеца. Ключ от Аль Шедюма есть у Лестера. Три зоны - север, юг и Миртана не оказывают влияние друг на друга. В Монтере телепортер находится у оружейника, даём 20 связок - в грызло - отбираем - свиток амнезии. Накачали силу 200 - поднимаем каменные круги орков, +5 к силе. Городка зачищаем от орков - не оказывает влияние тёмный ты либо светлый.

Всё выполнили, сохраняемся и проходим все три концовки. Фортуны. Полет.
В Готике есть глюк при помощи которого герой может взлететь, чтоб это вышло нужно сначала прыгнуть (по дефлоту Alt) пока он в воздухе нужно надавить кнопку поглядеть на зад (по дефлоту 2 на цифровой стороне с право на клавиатуре) когда он полетел в верх можно отпустить прыжок и держать 2-ку.Насчёт добивания - всё совсем не сложно и просто, нечего париться:
Когда орк (ну либо кто-нить другой) упадёт и будет лежать, восстанавливая хп необходимо встать над ним, зажать блок (обычно ПКМ) и надавить удар (ЛКМ), тогда он воткнёт в него клинок и орк сдохнет =)
Естественно с первого раза может не получиться, но я так всегда ранее добивал, так что приёмчик работает 100%, для луков кстати не пробывал.Не согласен с Отшельником что не надо прокачивать скилл владения клинком - даже очень помогает, в том числе и в стычке сходу с несколькими противниками, когда вас окружают - можно смело штурмовать 1-го из их, когда тот на время валится с ног, стремительно переключаемся на другого, и так поочереди, главное впору поменять направление атаки. Таким макаром можно расслабленно завалить кучу врагов, окруживших вас.
Хотя прокачивание силы конечно тоже нужно вояке. Я пока только начал - но довольно стремительно поймал один хороший момент - "Покорение животных". Попался мне на пути носорог - так я его к для себя привлек - он бъется за десятерых. Встанешь так с луком - исключительно в кого-нить пульнул - носорог срывается - и колбасит - мать не тужи ;-)) Хоть зомби истребляй с ним, хоть огров, хоть кого. Сам еще сзади подходишь - и рубишь гада. Главное под радиальный замах не попадать. Носорог тоже не бессмертный, естественно, но помогает маленький глюк - видимо по игре кругом имеет место - нужно от носорога подальше смыться - чтоб не отыскал - возвращаешься - а он со 100% здоровья. Исключительно в городках малость мешает - время от времени сам начинает бодаться - и, как к примеру в Кап-Дуне, орки его колбасят - вшестером %-) Тогда его просто у входа усыпляю - и иду по делам (либо снова от него отрываюсь подальше).Люди прошу вашему внимаю рецепт БЕССМЕРТИЯ!
У меня локализованная российская версия, не знаю как с другими версиями, но в этой есть один баг... Если вас уничтожат, не торопиться судоржно тыкать кнопку Ф9 и перебирать весь старенькый хороший российский в ожидании загрузки... просто нажмите ctrl+f8... персонаж как пуголо повиснет, как будто скульптура, в воздухе, после этого потыкайте кнопки движения... и воо ля! вы живые здоровы со 100% хп и маны и ни чего не утратили...Композиции с мышкой:
Резвое нажатие на ПКМ - Стремительная атака
Резвое нажатие на ЛКМ - Рядовая атака
Долгое нажатие на ЛКМ - Мощная атака
Резвое нажатие на ЛКМ при удерживаемой правой - Стремительная атака после парирования/Особый удар
Резвое нажатие на ЛКМ при удерживаемой правой - Добивание (убийство), если противник лежит на земле
Прыжок и щелчок ЛКМ - Атака в прыжке
Удерживание ПКМ - Блок/Защита В храм около пустынного городка Мора Сул необходимо попасть? чтоб взять корону Аданоса. Необходимо собрать 5 ключей, чтоб открыть храм, но если кому-то лень находить эти 5 ключей, можно забраться на этот храм сверху и спрыгнуть вовнутрь этого храма и ВСЁ! И ищем корону Аданоса, а когда всё сделаете там просто телепортируетесь в какой-либо город при помощи рунн.Резвое обогощение и фактически халявная экспа.
После освобождения городка не забываем его стопроцентно "прошерстить" на наличие золота и сундуков.
Также в первом городке читаем (изучаем) книжки, одну в доме алхимии +5 (к алхимии ессно) и 2-ая в доме на втором этаже южнее в городке +5 (к старым познаниям)
Момент два, кто-то ранее писал о "чуваке" в Готе, так этот чувак, в самом начале игры находится с вами и с ним топор варворов ценой в 10 тонн, намек ясен???---мочим, забираем топор))). Аналогично с Колдуном огня, халявкная экспа и шмотки, люд не дуется... Мочим Лестра вниз к морю и зарабатываем 2000ХР, за ключ от храма...
Также можно помочить всех рабов и заработать ХР, шмоток... в конечном итоге исключительно в этом городке мы уже 4 уровня.Списочные сундуки — очень увлекательное нововведение разработчиков в серию. Их особенность в том, что все предметы из перечня орудия будут выпадать в обрисованных сундуках строго по списку. Независимо от того, где и какой сундук будет открыт. Принцип таковой, что как мы открываем 1-ый сундук из перечня, сразу получаем 1-ый предмет. Открываем скажем 33-й сундук — получаем предмет № 33. И т.д.. Другими словами сундуки можно открывать в любом порядке.

Чтоб получить клинок «Ярость Инноса», необходимо открыть все сундуки.

Перечень орудия

1. Ножик ассасина (который небольшой).
2. Лук ассасина.
3. Костяной лук.
4. Рапира.
5. Арбалет убийцы.
6. Ножик ассасина (который большой).
7. Составной лук.
8. Арбалет «Рабская смерть».
9. Арбалет наёмника.
10. Костяной щит.
11. Боевой лук.
12. Арбалет «Кровавая смерть».
13. Зазубренный топор.
14. Клинок (который должен быть катаной).
15. Клинок паладина.
16. Рубиновый клинок.
17. Лук «Потрошитель волков».
18. Заказной клинок.
19. Тесак.
20. Ледяной клинок.
21. Дубовый лук.
22. Кортик.
23. Арбалет нордмарца.
24. Боевой молот.
25. Армейский лук.
26. Рудный двуручный клинок.
27. Рунный щит.
28. Роговой лук.
29. Чертеж клинка «Рунный меч».
30. Убийца носорогов.
31. Экзекутор.
32. Эль-бастардо.
33. Клинок палача.
34. Лук Нимрода.
35. Величавый клинок.
36. Клинок мастера.
37. Боевой топор варвара.
38. Тяжкий арбалет.
39. Чертеж клинка «Меч предков».
40. Рунный лук.
41. Величавый экзекутор.
42. Боевой арбалет
43. Чертеж клинка «Сила предков».
44. Лук беса (с черепами).
45. Топор берсеркера.
46. Краш-Морра (самый мощнейший арбалет).
47. Ярость берсеркера (топорик таковой, весь ажурный и в рюшечках).
48. Ярость Инноса.

Перечень сундуков

Миртана (всего 24 сундука)

* От западного выхода из Ардеи вправо. Рядом с разрушенным домом с 3-мя бандитами и кабанчиком.
* Около второго входа в Реддок. Рядом живет ползун.
* На маяке Кап Дуна сходу слева от входа.
* Пещера под Кап Дуном. Охраняется драконами.
* В пещере с 3-мя мракорисами, по пути в Монтеру.
* В пещере с нежитью рядом с повстанцами, которые посиживают над храмом Трелиса.
* В пещере потрошителей под фермой около Трелиса, где находится Авогадро.
* В доме ассасина Хабира в Трелисе.
* В пещере огров рядом с Трелисом (квест Торуса).
* В пещере с ползунами по пути в Варант (малость не доходя до паладина Курта).
* На складе около северных ворот Гельдерна.
* Рядом с Гельдерном, на горе, в руинах, около дракона.
* Около трёх троллей, на берегу реки по пути к руинам, где лежит квестовый скипетр (квест дает орк Нимрот в Гельдерне).
* На запад от руин со скипетром Нимрота. Охраняется одним чёрным и парой обыденных троллей.
* В комнате-пещере главнокомандующего Окары Роланда.
* Рядом с двума квестовыми мракорисами, неподалеку от Окары (квест охотника Канделы, которого нужно выслать в Окару).
* Рядом с огромным белоснежным деревом, где пасется маленькое стадо глорхов (по пути к ворам пшеницы).
* В пещере, за ворами пшеницы.
* Во внутреннем дворе Готы, в здании с троном.
* Сундук Али в Фаринге.
* Около 3-х огров по дороге в Нордмар (самый восточный проход, выше Венгарда).
* В Венгарде, неподалеку от храма, в доме первого командира орков.
* На балконе дворца Робара (в Венгарде).
* В лагере орков около купола (Венгард), в одной из палаток.

Нордмар (всего 10 сундуков)

* В доме кузнеца Петара.
* В гробнице Эйнара.
* В доме кузнеца Ларсона в клане Волка.
* В доме кузнеца Ингвара в клане Молота.
* В доме главы клана Молота Тьялфа.
* В доме кузнеца Калама в Клане Огня (2 сундука).
* В гробнице Ангира.
* В лагере орков меж Кланом Огня и гробницей Ангира.
* В гробнице Акаши.

Варант (всего 14 сундуков)

* В правом домике торговца Хулио в Бен Сала (там, где он дремлет). У стенки напротив входа.
* На большенном полуострове напротив Бакареша в зарослях.
* Охраняется патрулем орков на побережье, северо-восточнее Бакареша.
* Рядом с храмом Аль-Шедим в руинах квартала ученых, охраняется 3-мя горгульями.
* Неподалеку от предшествующего, на возвышенности мелкие руины, четыре огра и сундук.
* В храме Аль-Шедим, снутри.
* У главы Мора Сул Гонзалеса рядом со скульптурой Белиару (тот, что далее от скульптуры).
* От Мора Сул на запад и малость южнее, в горах, пещера с мракорисом и сундуком.
* Снутри храма Мора Сул (кажется самый 1-ый сундук, сходу как начинаем спускаться в храм).
* Неподалеку от Иштара маленькие руины с 3-мя ограми.
* От ассасина Кафа (западнее Иштара) поднятся малость выше. Там пещера с шакалами, вожаком своры и сундуком.
* От Иштара на северо-западе в горах будет большая горная равнина и в конце её пещера. Повдоль западных гор идти не очень близко. Там нас поджидают 5-6 шелудивых тварей, приблизительно 10 львов и сундук. Туда мы пойдем за шкурами шелудивых тварей, если будем сдавать экзамен в Иштаре.
* Во дворце Зубена, в самой далекой комнате.
* В Иштаре, в подземном тонеле который идет от дворца и выходит в город. Проще находить от городского входа в тонель, а не того, который из дворца Зубена. Как спустимся, в первой комнате будет пара сундуков. Какой-то из них НАШ!Необходимы самородки, руды и т. д?
Рядом с городом Лаго есть пещера. Перед ней стоят шакалы (их можно растрелять из лука). В пещере моного различных жил.

Нужна руда?
Рядом с Кланом Молота МНОГО РУДЫ. Главное иметь кирку.

С самого начала прокачайте скил борьбы на мече. Далее воровские умения. Позже всё что связано с охотой. И прибыль и очки опыта.

Скилы неосуществимой кражи и неописуемого вскрытея замков может обучить Ларес (он находится в Трелисе).

Святилища могут обучить разной магии.

По дороге в Монтеру проходя мимо реки соберите 20 растений Стальника (оно растёт по берегам реки). Для чего, вы спросите? Так как идя далее скоро вы увидите страников а их предводитель друид. Он попросит вас достать его камень. После он должен заредить его. Он попросит вас принести ему 20 растений Стальника. И вот вы ему даёте 20 растений Стальника. А в замен он вам даёт камень друида использовав который вы превращаетесь в ПОТРОШИТЕЛЯ. А это Прекрасно.

Если кто и неплох в магии то это друиды если вы их отыскали вам подфартило.

Колдуны воды обитают в пустыне совместно скочевниками.

Как сначала игры отлично заработать.

Если идти в Кап-дун то вы встретити охотника Енса. Если иметь клинок урон каторого больше 70 то можно подойти с зади надавить и задерживать ЛКМ то он уподёт тогда и залести в его инвентарь там будет лук страника а он дорогой, берите его и сваливайте оттуда в город апосле если возвратятся и сделать всё занаво то у вас будет ещё один лук страника. Этот процесс можно повторять пока не надоест. Свалиться с хоть какой высоты и не разбиться-это просто.
Просто во время падения необходимо открыть инвентарь (по дефлоту кнопка I), но он раскроется лишь на земле, а вы будете с этим же здоровьем что и до падения.Насчет "Отравления клинка" , "Изготовитель ядовитых веществ". ДАЖЕ НЕ ПЫТАЙТЕСЬ. Я издержал 30 LP на ето, но бестолку. У учителя навык "Изготовитель ядовитых веществ" продолжает висеть, как не изученый. Но если хочешь потравить противников, то советую запастись клинками и ножиками Асасинов, т. к. яд на их не нескончаемый и равномерно "выветривается". Неплохой клинок Асасинов есть на юге Варанта, в сундуке, по пути к лагерю Аква колдунов из Руин. Но сундук охраняют 4 Огра. . .
Не согласен, что композиция ctrl+F8 полезна. Ведь встать то ты встал, зато все квесты провалены.1. Силу можно прокачивать, поднимая точильные круги, как орки (нужно уже иметь 200 либо 300)
2. "Древнейшие познания" не советую прокачивать выше 100-150 ,т.к. много мест ее увеличения:
- в Варанте в развалинах много табличек ~100 (большн в южных)
- у продавцов по Миртане таблички
- в монастыре в обмен на "камень волка" 20 и т.д.
3. Против орков идеальнее всего одноручные клинки с прокаченым навыком, против большей части животных - алебарды, двуручники не эффективны
4. Советую в инвентаре всегда держать пару растений, увеличивающих хар-ки (к примеру для Клинка Протцов) Желаете перевоплотить ГГ в терминатора? Просто! Находим драконий корень, гоблинские ягоды, древнейшие таблички и т.д. главное чтоб эти вещи добавляли характеристики. Позже используем и после того как параметр возрос стремительно закрываем инвентарь. Параметр прибавился, а вещь осталась. И так пока не надоест. Работает на 1,12 версии (лицензия).Не торопитесь освобождать городка от орков! Если вы высвободите больше 2х городов (не считая Ардею), то орки-предводители в других городках сходу будут нападать на вас. Приём, после того, как на вас нападут предводители, агрессивными станут и все другие орки во всех других городках.Есть самый лёгкий путь по зарабатыванию средств. Потому что в игре есть регенирация всего (орудия у врагов, самих врагов и т.д.), то можно этим воспользоваться. Рядом с Городом Кап-Дун есть хижина с охотником, итак вот у него есть офигенный лук, стоит он приблизительно 4200-4300. Итак вот если его побить и забрать лук и побежать в город, то как вы зашли чуток далее сторожей которые сторожат Кап-Дун, то сходу прибегайте назад к охотнику он уже будет с полным здоровьем. Лупите его ещё раз и увидете у него ещё один лук (таковой же) берите и бегите снова в город. Этот процес можно повторять нескончаемо. А лук ведь дорогой. В игре некий ляп: когда пьешь зелье силы (скажем +5), то при сохранении и следующей загрузки итог исчезает. Но если съесть какой нибудь продукт природы - готики, то итог есть (правда маленький). Травка (не курить, есть):

1. драконий корень +1 сила;
2. гоблинские ягоды +1 охотничие способности;
3. охран-трава (похожа на волчанку) +2 выносливость;
4. пламеника +2 мана;
5. властоцвет +здоровье.

В храм под Мора Сулом можно папасть способом падения (не рекомендую обыденным смертным и не использовать без акробатики).

Всем ворам:
Не крадите у орков: оправдания и взятка не работает! А стимулировать небезопасно для жизни. И непременно разкачайте навык акробатика (ассасинам тоже рекомендую). во-1-х можно падать с огромных высот, а во-2-х это просто прекрасно. Ну, представьте Вы обносите весь храм Белиара (убиваете верховного тёмного колдуна) потом провоцируете стражу лёгкими движения клинка вы пробиваетесь к выходу... потом хорошо разбежавшись прыгаете вниз, мимо вас летят стрелы, фаерболы...сделав переворот на земле вы направляетесь к оазису через охраняемый перевал...
умение можно получить у охотников в Сильдене.
А вот насчёт того, что арбалет во вторсырьё я не согласен:
Чтоб расскачать все умения трофеев необходимо 125 охотничьих способностей... А чтоб стрелять из "тихой погибели" необходимо 220-230 охотничьих способностей.. А вы допустим варвар. Лучше качать сылу для лезвий и арбалетов сразу... Ну и как произнес Марик (глава наёмников в Монтере и мастер стрельбы из арбалета): "отличному стрелку нужен один выстрел, всего один, чтоб уничтожить цель. сосредоточся на цели и стреляй в голову".Больше всего мне нравится один глюк. Когда дережся с орками (либо кем-нибудь другим), когда у тебя не достаточно жизни, нажимаешь инвентарь и расслабленно пополняешь жизни либо ману, тебя никто не трогает. Выручает по томному.В Готике есть один очень помогающий баг. Если вас уничтожили, зайдите в функции и понизьте/повысьте детализацию объектов - и ваш ГГ опять живой! Правда, у него 0 жизни, но это не неудача - неважно какая еда либо зелье посодействуют вернуть жизнь. Пару раз это меня очень выручило.Нежели Вам нужно пройти через дверь, а ключика нет, то довольно иметь в инвентаре хотя бы один свиток перевоплощения (либо камень друида) в какую-нибудь местную фауну. Подходим впритирку к разыскиваемой двери, кастуем заклинаньице и ... вуаля! ... Вы уже на той стороне преграды! Срабатывает правда не всегда, но это все равно легче чем находить открывашки. Сем методом я, например, попал в храм близ Мора Сул. Фишка примечательна к тому же тем, что работает во ВСЕХ играх серии Готика.Если вы не понимаете, где отыскать героев Готики 3 после битвы за Ардею - то слушайте.
Лестер находится неподалёку от Ардеи, в малеханькой хижине близ леса.
Горн находится в базе орков у Готы.
Мильтен находится в Монастыре в Нордмаре.
Диего находится в городке Браго в пустыне Варант. Ниже описан метод, который должен исправлять графическое искажение консоли в игре (by MasterOFpuppets):

1. Скачиваем G3 Archive Explorer: http://tesoblivion.de/Downloads/Gothic3/Tools/G3Explorer.7z
2. Перейдите в папку Gothic IIIData
3. Сделайте новейшую папку Data_pak
4. Перенесите 2 файла в эту папку: _compiledImage.pak и _compiledImage.p00
5. Сделайте еще одну папку с именованием _compiledImage
6. Запустите G3Explorer.exe из архива G3Explorer.7z
7. В окне G3Explorer изберите Datei->Offnen и укажите путь к файлу _compiledImage.pak в папке Gothic IIIDataData_unpak
7.1. Раскроется содержимое этого архива
7.2. _compiledImage.pak это уникальный файл, потому это нужно сделать до конфигураций освеженного файла_compiledImage.p00
8. Распакуйте архивный файл выбором Entpacken->Verzeichnis entpacken в папку Gothic IIIData_compiledImage
9. Повторите шаги 7 и 8 с освеженным файлом : _compiledImage.p00

Запустите Готику и когда вы вызовете окно консоли нажатием тильды, вы увидите незапятнанный текст.Еще есть один баг со гибелью, а заключаетса он в следуюшем...
Берем камень перевоплощения у друидов (к примеру, потрошитель сначала) превращяемся в особь и идем в бой. В случае вашей погибели вы падаете замертво и на дисплее выскакивает надпись o вашей погибели, при всем этом ни один квест не проваливается, лежим далее, заклинание теряет свою силу вы преврящаетесь в человека с 0 жизненых сил, зато живые.Совет только для колдунов.
У колдунов есть возможность получать +1 очко опыта при росте уровня, но это умение необходимо как можно резвее прокачать. Для

Другие статьи: