Тактика и советы к игре Fable: The Lost Chapters

Категория: Советы и тактика

Fable: The Lost Chapters Игра: Fable: The Lost Chapters Платформа:Mac, PC Жанр:rpg Дата выхода:20 сентября 2005 г. Разработчик:Lionhead Studios, Big Blue Box Studios Издатель:Microsoft Издатель в Рф:1C Локализатор:Nival Interactive / Выслеживать Всегда пейте бутылочки, увеличивающие какой-нибудь навык, только при каком-нибудь увеличении боевого коэффициента. Опыт одной бутылочки множится на боевой коэффициент.Желаете заработать много средств? Тогда идите к хоть какому торговцу продуктами и покупайте у него самое доступное наименование (лучше в огромных количествах), дальше продавайте все приобретенное этому - же торговцу, но уже с прибылью. Лично я затаривался рыбой у торговца в Области холмика.В квесте, где нужно собрать 4 голубых гриба есть небольшой "секрет":
1. 1-ый гриб у тётки в "Зоне Пикника"
2. 2-ой - В Гильдии Героев, около двери Беса. (Пузырьки над водой - используем удочку)
3. 3-ий в лесу Гильдии у Мужчины (Уничтожте его либо Сделайте его квест)
4. Четвёртый у торговца в Barrow Fields (Поля холмика) - Можно приобрести (1000 $) либо стянуть (750 $ штрафа, +8 к злу)
Вот и весь секрет. Обезательно пройдите в обучении доп. квесты на владение способностями, это даст вам обычное оружее сначала игры! Самый крутой мечище у торговца в ближнем городке около гильдии (в локации мэра).Всегда рыбачьте. Под водой можно отыскать тату, эликсиры, зелья, ключи.
Кстати, если соберёте 30 ключей - прошвырнитесь по карте, откройте все сундуки, а позже дайте ключи демонической двери в Некрополисе - там Клинок лежит потрясающий. Когда окажитесь на кладбище и станете выкапывать руны, в этой локации есть дверь бесов подойдите к нему и заговорите. Он попросит все ваши серебренные ключи, не желейте их - дайте. Пройдя вовнутрь, вы отыщите мечь в сундуке, самый мощнейший в этой игре. По поводу №2 - самый дешевенький продукт не вариант. Лучше выходит с дорогим продуктом. К примеру: вещи/дары/сапфиры, изумруды и др. (находится в зависимости от торговой точки). 200 тонн за 10 минут. Чтоб вынуть клинок силача около храма Эво, необходимо стопроцентно прокачать Сложение.The Souls of Heroes.
Отчаливайте в Knothole Glade и побеседуйте там с Thunderом(Гром). Он как вариант предложит сразиться на Арене с другими героями и взять душу кого-либо из их. Бегите туда, там уже всех людей перерезали остались только одни вояки ада. Пробейтесь на арену, и выстойте три раунда. Душу последнего вояки ада Вы и заберете. Вот одно доброе дело Вы сделали. Возвращайтесь в Archons Shrine. Чтоб вскрыть вторую печать, подходят души 2-ух людей - вашей мамы, или Brair Rose. Я пошел за душой мамы героя. Локация – Дубы , Там по тропинке на местное кладбище. А в этой локации у монумента мамы Вас повстречает её Дух. Она с радостью даст свою душу во имя величавого ратного дела, только вот прислужники Jack of Blades терзают её душу. Одолеете их всех и душа мамы будет с Вами. Вот ещё одно доброе дело. Чью душу находить последней, даст подсказку Brair Rose - отчаливайте или в Гильдию и уничтожте Guildmastera, или Nostro. Телепортируемся в Graveyard(кладбище), где можно сразиться с Nostro. Nostro согласен дать свою душу, но т.к. он вояка, вы должны захватить её в добросовестном поединке, Чтоб перед Одином он мог гордо стоять в ряду отважных воинов. Вот и третье доброе дело. Когда вы принесете последнюю душу в Archons Shrine, раскроются Бронзовые Ворота.Желаете быть юным? Тогда идите в локацию "лагерь дарквуд" и поворачивай в сторону храма зла, побеседуй с храмовниками и при помощи печати перемещайтесь в Оуквейл и забирайте наёмника, позже в храм назад при помощи печати и дайте наёмника..(а потому что печать сохраняет предшествующую локацию, то идём так : В Боверстоун, в храм, отдавайте наёмника, в лагерь твинблейд, в храм (вас вознаградят САМЫМ КРУТЫМ ЛУКОМ!!! и 500 зла), в Нотхоул Глейд оттуда в озеро вичвуд (пешком) оттуда в храм Аво , забирай последнего наёмника и в храм... И в конце концов, вас вознаградят омолодением на 8 лет (и 1000 зла).

Не страшитесь получить 1500 зла, это исправимо:

Делать нужно эту операцию после квеста с белоснежным балверином.

После, идите в храм Аво и жертвуйте 40000 монет. не страшитесь, заслуга: святая булава ценой в 80000 с излишним и повреждением 255. (и 200 добра)
Жертвуйте 50000 и вас омолодят на 10 лет. (И 800 добра)
Жертвуйте 70000 и вы получите звание "Паладин" (и 1000 добра) Местопребывание серебряных ключей

1. Guild Woods. Рыбачьте на пузырьках неподалеку от входа по правой стороне. (Для этого вам, естественно, пригодится удочка).
2. Lookout Point. Прорубитесь через кустики рядом со скульптурой в центре локации.
3. Bowerstone South. Ключ на втором этаже магазина портного (который рядом со входом в город).
4. Bowerstone South. Пожертвуйте 25 книжек для школы.
5. Bowerstone Manor. Ключ можно достать, как вы получите доступ в эту локацию. Или женитесь на Lady Grey, или заложите её и станьте мэром без помощи других. Ключ находится в постели в спальне Lady Grey.
6. Fisher Creek. Рыбачьте над одним из пузырьков к северу от дома рыбака.
7. Fisher Creek. Выиграйте соревнование по рыбалке.
8. Orchard Farm. Рыбачьте над пузырьками с пирса.
9. Greatwood Lake. Подниметесь к закрытому мосту над водопадом.
10. Rose Cottage. Отыскиваете кольцо из роз и копайте в центре.
11. Hobe Cave. Фокус Chamber. Отыскиваете кольцо из грибов и копайте в центре.
12. Ancient Cullis Gate. Рыбачьте над пузырьками с моста.
13. Darkwood Lake. В этой локации есть большой разрисованный камень. У него в высшей части отверстие. Стреляйте в него из лука и получите ключ.
14. Grey House. Рыбачьте над пузырьками рядом с Demon Door.
15. Oakvale. Memorial Garden. Копайте под большой скульптурой в центре.
16. Oakvale. Выиграйте состязание по пинанию куриц.
17. Twinblade’s Camp. Копайте рядом с сундуком около южного края карты.
18. Witchwood Stones. Рыбачьте над пузырьками рядом с Demon Door.
19. Witchwood Lake. Копайте под скульптурой подсвеченной красноватым, неподалеку от входа в локацию.
20. Knothole Glade. В районе выставленного на продажу дома (меж домами) отыскиваете кружок из травки и копайте в центре.
21. Windmill Hill. Отыскиваете кружок из цветов неподалеку от дороги (на поле по левую сторону), копайте в центре.
22. Windmill Hill. Копайте в кружке из цветов рядом с мельницей.
23. Lychfield Graveyard. Копайте на могиле в южной части карты, неподалеку от склепа.
24. Lychfield Graveyard. Отыскиваете в саркофаге, в склепе около южной части карты.
25. Lychfield Graveyard. Рыбачьте над пузырьками в пруду к западу от дома смотрителя кладбища.
26. Cliffside Path. Отыскиваете кольцо из грибов и копайте в центре.
27. Headsman’s Hill. Вы не получите этот ключ, если не согласитесь жениться на Lady Grey. В процессе квеста со женитьбой, вы будете драться с Thunder. Он сбросит вас с обрыва в нижнюю (не доступную ранее) часть локации. Рыбачьте там в пруду и получите ключ.
28. Hook Coast. Отыскиваете в шкафу снутри маяка.
29. The Lost Bay. Копайте на могиле рядом с заброшенным зданием.
30. Necropolis. Рыбачьте над пузырьками рядом с Demon Door. Как открывать двери бесов? А вот так:

1. Дверь в Heroes Guild.

Как открыть: Необходимо юзать на неё лампу, которая есть у вас в инвентаре.

2. Дверь в Lookout Point.

Как открыть: Дверь раскроется по основному квесту поближе к концу игры. Этот момент вы точно не пропустите.

3. Дверь в Greatwood Gorge.

Как открыть: Уничтожте какого-либо NPC перед этой дверцей либо съешьте 10 crunchy chicks (цыплята). Дверь также раскроется, если вы злой на 100%.

4. Дверь в Greatwood Caves.

Как открыть: Вам необходимо поднять combat multiplier до 14 либо выше. Чтоб это сделать, идеальнее всего спуститься в Hobbe Cave до самого конца. Поднимайтесь к выходу, навесив на себя physical shield, и убивайте всех попадающихся на пути Hobbе’ов. В данном деле отлично помогает force push. На выходе из пещеры combat multiplier сбросится на одну вторую, потому вам необходимо прокачать его до 30ти и выше.
В качестве кандидатуры вы сможете обстреливать земельного тролля около двери из лука. Это тоже будет хорошо увеличивать combat multiplier, и троль будет дохнуть не так стремительно.

5. Дверь в Rosewood Cottage.

Как открыть: Подарите двери какой-либо подарок из раздела gifts инструментария. Только удостоверьтесь, что дверь у вас «подсвечена» перед этим.

6. Дверь в Darkwood Marsh.

Как открыть: Здесь все очень просто. Дверь выпустит на вас четыре волны стражников. Уничтожте их всех и дверь раскроется.

7. Дверь в Darkwood Bordello.

Как открыть: Чтоб эта дверь открылась, у вас в статистике, в графе «Сколько раз занимался сексом» должно быть 10.

8. Дверь в Barrow Fields.

Как открыть: Чтоб дверь открылась - вы должны быть толстым. Для этого нужно есть и пить. Самый дешевенький метод – это приобрести и съесть 60 морковок. Либо ешьте мясо и пейте пиво в огромных количествах.

9. Дверь в Grey House.

Как открыть: Чтоб её открыть вы должны быть женаты на Lady Grey.

10. Location: Abandoned Road.

Как открыть: Подойдите к двери поначалу в полном наборе Bright Plate
Mail suit, потом в Dark Will Users suit и в конце концов в Bandits suit.

11. Дверь в Witchwood Stones.

Как открыть: Дверь эта раскрывается по сюжетному квесту. Так что вы навряд ли её пропустите либо попадете к ней ранее. Что бы её открыть, необходимо получить слово H.I.T.S. ударяя по волшебным камням в этой же локации.

12. Дверь в Knothole Glade.

Как открыть: Выстрелите по двери из лука. Только перед этим вам необходимо натягивать тетиву как можно подольше, чтоб достигнуть очень мощности выстрела. Также для этого лучше использовать мощнейший лук.

13. Дверь в Headmens Hill.

Как открыть: Никак. Эта дверь служит для других целей и раскроется в процессе квеста, если вы решите жениться на Lady Grey.

14. Дверь в Lychfield Graveyard.

Как открыть: Дверь тоже раскрывается в процессе сюжетного квеста. Необходимо отыскать на кладбище вещи Nostros и принести их назад в его могилу.

15. Дверь в Necropolis.

Как открыть: Дверь конфискует все ваши серебряные ключи (в не зависимости от их количества). Так что удостоверьтесь, что они вам больше не необходимыГде находить сундуки, открываемые серебряными ключами, и что в их лежит?

Место: Heroe’s Guild.
Количество ключей: 20.
Содержимое:The Murren Greathammer (двуручный молот).

Место: Greatwood Lake.
Количество ключей: 5.
Содержимое: Elixir of Life.

Место: Hobbe Cave. Cave Larder.
Количество ключей: 5.
Содержимое: Will Masters Elixir.

Место: Darkwood Lake.
Количество ключей: 15.
Содержимое: Arkens Crossbow.

Место: Grey House.
Количество ключей: 10.
Содержимое: Sharpening Augmentation (камень для вставки в орудие).

Место: Witchwood Stones (за Demon Door).
Количество ключей: 15.
Содержимое: Health Augmentation (камень для вставки в орудие).

Место: Headsman’s Hill (в пещере).
Количество ключей: 15.
Содержимое: Mana Augmentation (камень для вставки в орудие).

Место: Bowerstone Manor (в спальне Lady Grey).
Количество ключей: 15.
Содержимое: Katana Hiryu (фактически катана).

Место: Circle of the Dead.
Количество ключей: 10.
Содержимоеiercing Augmentation (камень для вставки в орудие).

Место: Hook Coast.
Количество ключей: 15.
Содержимое: The Murren Greataxe (двуручный топор).

Место: The Lost Bay.
Количество ключей: 30.
Содержимое: The Avenger (одноручный клинок) + различные камешки.

Место: Necrpolis.
Количество ключей: 25.
Содержимое: Полный набор брони Archon’а(рекомендую). Наилучший метод стремительно зарабатывать средства - азартные игры. А именно, в таверне в самом первом городке при маленький тренировке можно выигрывать фантастические суммы. Бывало, приходил с 500, а уходил с 5000+ и больше.Чтоб вынуть клинок силача около храма Эво, необходимо стопроцентно прокачать не только лишь Сложение, да и Крепкость.Чтобы получить сер. ключ в 2-ой части Headmans Hill (если не желаете женится на Леди Грей), пройдите квест Mayors Invitation до битвы з Громом(Thunder), и когда он вас сбросит вниз, просто вырыбачте ключ из воды, сохранитесь, загрузите этот сейв, и просто уходите с места поединка в Северный Боверстоун, берите квест Mayors Investigation, проходите и не женитесь на Леди Грей.Чтоб не терять много здоровья, моча "кингоподобных" чудовищ, нужно в ближнем бою его лупить, пока он не начал подымать свои ручища. Как это вышло, стремительно откатываемся кувырками вспять и вот куча камешков из земли пробили пустоту! Ну а пока камешки исчезают, мы мочим монстра мистикой (к примеру, молния либо файербол). Вообще-то, игра ломается артманей на раз, но для добросовестных :) есть возможность заработать на собственный бутер с икрой.
Находим хоть какого торговца, который спекулирует драг. камнями (категория "подарки") и смотрим на цены. Обычно есть один вид камня, который продается по стоимости уев на 500 ниже номинала, а покупается практически за номинал. Так заработать можно еще резвее, чем на "овощах и фруктах".Самое крутое орудие близкого боя находится не за дверцей беса в Некрополисе, а в торговой лавке в Северном Боуэрстоуне - этакий волнистый клинок.
Но оказывается, что параметр вреда не является основным показателем убойности, куда важнее параметр "Значение". Выскажемся так, что параметр "вреда" полностью действует только при удачной композиции, и различные виды орудия по различному распределяют наносимый вред на каждый следующий удар. Потому легкое орудие с наименьшим "вредом", но с таким же "значением" часто более отлично, чем тяжелое, потому что им действовать можно в 2 раза резвее.
Таким макаром на 1-ое место по убойности выходит легкий клинок "Слеза Аво" (либо клинок Скорма, находится в зависимости от избранного вами сюжета) у которого параметр "значения" практически в 2 раза выше, чем у того волнистого клинка, потому не забудьте выполнить одноименный квест.
Это можно также просто проверить: стукните определенным орудием неприятеля и поглядите сколько очков у него убавилось - не плохое подтверждение значимости параметра "значение".
И очередной момент, худенький герой берет тяжестью орудия, а накачанный своей силой ;) Потому бессчетные опыты излишними не будут.
Ну а самый крутой лук - естественно "Лук Скорма". Где его достать - написано выше. Его наибольший удар отбирает 600 очков жизни у NPC вроде бандита. Добавив в обыденное орудие отличные руны, можно сносить неприятеля на "раз".
Руны здоровьяманыэкспы - фигня. Лучше уничтожить бедным, чем умереть богатым ((с)гладиатор с Арены)
В игре много боев с нежитью, в особенности во 2-ой половине игры. Нежить - это и Бальверины (танцовщицы ;) ) и скелеты, и духи в Некрополисе и Сноуспайре. Против их хороша Серебрянная руна. А против всех вообщем идеальнее всего действует руна Piercing, не знаю как перевели. Наверное Пирсинг =) В общем руна игнора брони. Одно из наилучших орудий близкого боя -Sentinus, где брать до меня писали. Очень высочайший урон, серебро+пирсинг, с мультиударом рулит страшно.
Кстати, самая нужная мистика - slow time. На 4 степени неприятели практически стоят на месте.
Для вояки близкого боя- обязателен мульти-удар. Когда заместо 1-го удара делаешь 3-5, ну и в замедлении... Представьте сами... К тому же уже 1-ая прокачка пробивает блок.
Лучнику и магу- force push (телекинез) - раскидывает противников. Очень комфортно назначить ее в одну из многофункциональных иконок понизу экрана, а саму иконку через функции повесить на доп. кнопку мыши. Лучник тогда раскидывает противников, не сбиваясь на открывание меню магии. Дамаги не очень высочайшие, но позволяет не подпускать противников на близкое расстояние. Я прошел всю игру с палкой- клинок продал- и пользовася только луком. В итоге- 65combat multiplier - замедление и форс пуш.
Разветвление стрелы на несколько- полезно, но Очень велик шанс зацепить собственных.
В общем я прошел игру без каких-бы то ни было баговартмани уже 4 раза (3 за светлых, 1 за темного ориентировался) и прохожу снова. Пишите- помогу.Если вы с начала игры совершаете злые деяния, то учитель Боверстоуна после нескольких книжек даст вам шапку темного колдуна, а если напротив, то и шапка светлая
Когда приходишь в Грейтвуд поворачиваешь влево, там есть место для сундука, который возникает только около пополудни.
Когда берешь торговца у пт охраны и когда с ним приходишь в Грейтвуд, торговца может замочить бандит, который вылезает из места с сундуком, но он выходит только тогда когда вы отходите чуток далее этого "переулка".
Чтоб получить клинок в камне следует прокачать Сложение, Жизнь и Крепкость.
В Скорм лучше давать только здоровых наемников из Твинблейда и храма Аво, а то маленькими все они время недовольны.
Чтоб попасть в дом фермера необходимо взять торговца у Пт охраны и придя на ферму бежать за убегающим торговцем в дом.В локации Озеро Дарквуд попасть в дыру из лука либо арбалета очень трудно, потому чтоб не мудиться за напрасно подойдите к камню и используйте заклинание Ярость Ада либо Божий Гнев - Серебрянный ключ ваш.

Храм Архона - хорошее место для прокачки! Перемещайтесь туда - там всегда ледяные троли либо если не повезёт бальверины. Подпустите тролей ближе и долбите молнией лучше последнего уровня (у их дофига жизней и вы получите много очков колдун. опыта, если припасётесь бутыльками). Или рубите их, или стреляйте - глядя что вам необходимо прокачать.

Не продавайте найденную броню - она может понадобиться!

Спасайте рыбака сходу после квеста с осами по другому он умрёт! Есть квест - отыскать всех кукол героев, и подарить их школе Bowerstone. Знаю, где взять три. Азартные игры - нужная вещь, как и писалось выше. Если длительно и удачливо играть в деревушке, где мочили Бальверина-Knothole Glade, мастер игры вручит для тебя куколку героя (куколка мамы героя). И при всем этом можно расслабленно заработать на отличные доспехи, перед боем на Арене. В Bowerstone Manor куколка героя продаётся в магазине. А ещё одну я отобрала у напавшего на меня наёмного убийцы.
Скачать файл

Легкая и стремительная прокачка.
В самом начале игры прокачивайте для себя физический щит, замедление, толчок и общее кол-во маны из магии, силу (либо телосложение, во всех переводах по различному; в общем урон в ближнем бою), меткость и скорость по максимуму, остальное практически не употребляется. С средствами заморочек не будет даже без купли-продаже, которой, кстати наилучшее пользоватся в Darkwood Camp и в Boverstone North, при этом эфект зависит и от внещности, и от мировозрения, и от хитрости, потому закупайтесь зельями маны, активируйте физический щит растреливайте противников издалека, а когда они из этого далека прибегут (если вобще прибегут), рубите их мечем. Опыта от этого будет много потому что боевой множитель не падает при пропущеных ударах.
С шефами можно использовать магию, увеличивающую мощь удара из лука, я ее трижды кастанул - впервой Джек, который еще с масками возился, не успел меня никогда стукнуть.
Наилучшая броня в Некрополисе в серебряном сундуке, требующем 25 ключей, ради нее их и стоит собирать. Наилучшее орудие: тяжкий клинок в Boverstone North за 76000, но еще лучше Слеза Аво либо Клинок Вечности, которые получаете после первого убийства Джека, но посколько до этих орудий сходу не добратся, то покупайте пару комплектов легких орудий (клинки предпочтительний - при оглушении и падении противника можно заколоть его сходу, а с топором можно только отпинать с уроном 10 за пинок, на практике это означает что расамаху вы пинать будет минут 5) с различными насадкамидля различных ситуаций и типов погоды. Наилучший лук дается в храме Скрома за жертвоприношения. Но здесь есть малеький секрет - приводите наемников ровно в полночь. Мне удалось получить лук за два хождения. Еще есть и арбалет в Darkwood за 20 ключей, но арбалет ужаснее лука из принципа разрабочиков, ну и получить его труднее.
Итого 92 боевой множитель. Правда в миссии Try to stop Jack of Blades, где мостры нескончаемы... Даю стратегию мочения чудовищ на Арене. Половину чудовищ можно валить в обыкновенном бою, эти монстры в самом начале, когда дерешься в одиночку. Позже совместно с Уиспер: самых сильных выманиваем по одному пока другие бьют Уиспер. Против черезмерного количества чудовищ можно использовать ловушки Арены - вертушка с клинками возникает из земли при приближении к ней героя. Тролли: Подкатились и лупим пока он не вздумает магичить, начинает колдовать - откатываемся и ждем пока мистика пройдет позже снова подкатываемся и бьем. Арахноид: бьем в зад пока он колдует, в прямую стычку лучше не вмешиваться, а от Уиспер никакого толку против арахноида, ни против троллей. Уиспер: против нее можно выиграть в обыкновенной стычке, но это трудно, потому мухлюем - подбегаем к вертушке с клинками и стоим так , чтоб ловушка работала и была меж героем и Уиспер, глуповатая Уиспер будет пробовать прямо штурмовать, но каждый раз будет напарываться на вертушку и получать по роже, равномерно теряя здоровье. Вертушка ее уничтожит, а все будут гласить, что герой убил Уиспер, а ее брат пообещает отомстить за убийство сестры. (Убийство Уиспер заходит в деяния темного), светлый может ее не убивать. При желании можно избавится от леди грей, будучи на ней женатым. Для этого необходимо устроить дебош на улице с её ролью. Если её попинать, а позже подставить под стрелу стражника, когда он в тебя стреляет, ей хватит 1-го попадания, при всем этом она вычёркивается из перечня жён, на карте больше не возникает, правда убитой не считается. Но в подвал с трупом сестры всё равно приходит её призрак и отбирает письмо.Советы по прохождению арены:
1) Когда деретесь с обыкновенными чудовищами, лучше использовать магию "Божий Гнев", либо "Гнев Ада".
2) Одно из самых тяжелых в арене - бой с каменными тролями. Забегайте за 1-го, и лупите его, Его прыжки можно игнорировать. 2-ой будет кидать камнями в него же.

Как заработать средства честно:
1) Покупаете дом, и сдаете его в аренду.
2) Идете в соседный дом (мона тоже супружеский дом) и спите там, но когда нажали доказательство про сон - выбегайте из дому (Если Вы в чужом доме)

Много собственных домов
1) Убиваете владельца 1-го из домов.
2) Показаться надпись "На продажу выставлен новый дом"
3) Покупаете его и сдаете в аренду.
4) Помните, что аренду чтобы не растрачивать время, необходимо собирать раз в три денька.

Клинок
Посреди игры лучше деритесь клинком "Слеза Аво" - если вы хороший, и "Вечности", если вы злой.
Здесь кто-то писал, что самый мощнейший клинок - за дверцей в Некрополисе. Он прав. Но он тяжкий. Та же "Слеза Аво" Лупит стремительно и очень.30 Cеребренных ключей.
30-й Серебренныый ключ можно получить тока если вы отважтесь жениться на Леди Грей.
Когда Гром (Брат Виспер) Спихнет Вас вниз, рыбачте над озером, добивайте Грома, и идите помогать чуваку в клеточке (Если не желаете жениться на Леди Грей).На счет ключей для сундуков: вообщем их можно набрать в игре туеву хучу, при этом полностью законным методом. Нужно просто провалить пару раз задания в каких они встречаются как минимум в 2-ух экз. К примеру: спасти внука (либо племянника, не знаю у кого как) бабушки (либо тетушки), пройти к провидице (тобишь к сестрице альтерэго нашего), и задание собрать причиндалы типа клинка, щита, кирасы и бронешапки для успокоения покойного героя Но..... (не помню как его там). Лично я избрал задание про внучатого племянника потому что оно более просто осуществимое.

Делается вся эта процедура совсем не сложно:
1. Берем квест в гильдии
2. Идем в локацию к нанимательнице
3. Сохраняемся на всяк пожар
4. Стучимся в дверь к тетке и слухаем ее нюни и берем хреновинку
5. Выкапываем ключ из кружка роз в огороде
6. Идем выручать внучатого племянника
7. Когда до него доходим не спешите мочить нимфу, поначалу откопайте ключ из круга грибов, позже сохранитесь, сейчас бейте в нимфу из чего желаете.
8. После бедной нимфы силовое поле воквадрат мальчугана исчезает подходите и проваливайте цель через физическое изнасилование выше упомянутого внучатого племянника
9. Жмем загрузить последнее сохранение в погребальном сообщении о убитом пацане
10. После загрузки вы появляетесь перед варатами в локацию тетки-бабки, проверяете кол-во ключиков и если оное возросло на два означает все изготовлено верно :-)
11. После регистрации ключиков на склад нашего подопечного, повторяем процедурку но начинаем сходу с пт 2, потому что задание уже взято.

В принципе пункт 3 делать необязательно поэтому как было авто сохранение, пункты 4 и 5 разрешается поменять местами, а во всем остальном строго следовать списку действий.

Еще полезность этого глюка либо бага либо фичи такая что совместно с ключами у вас скапливается и сохраняется к тому же опыт, также набирается целая куча "камешков роста огня" для игры в блинчики либо реализации. Я используя эту фишку накопил 55 ключей при том что такое количество даже не надо.

НО сколько ключей вы не насобирали бы, Дверь Бесов в Некрополисе отберет все ключи будь 30 либо 330 каждому!

Могу поведать еще кое что про скопление опыта. Сначала игры когда уже проходите финишный экзамен у Мейза (либо у Лабиринта (я знаю комуто точно попался дебильный перевод текста в стиле "приходи ко мне вчера, будем ели пирожки") ), он поначалу просит чтоб его стукнули толи 7 толи 5 раз мечем, но вы лучше берите лук отойдите на некое расстояние и стреляйте в него, если он как отбивает стрелы с этим же фуррором как Нео пули останавливает то отойдите еще малость вспять. Да и попадать в него нуно специфиссески, потому что опыт в ловкости за каждое попадание всего 6 очков (вне зависимости от боевого множителя и силы выстрела) нужно стрелять очень стремительно, но не истязать мышку паралитическими кликами, а с чувством, с толком, с расстановкой скрипов в натагиваемом луке, да-да конкретно луке поэтому, что арбалет очень длительно перезаряжается. И так Мейз у вас на прицеле начинайте натякивать лук прислушивайтесь к скрипу после 3-4-5 скрипов отпускайте тетиву, это приблизительно 2/3 секунды, этой силы полностью хватает чтоб нанести небольшой урон, но Мейз у нас горец и ранее положенного квеста он не помрет, так что среляйте в него пока не надоест. Имейте ввиду что Мейз временами телепортируется, а от попадания стрелы отодвигается. Я ухитрялся за один телепорт Мейза набивать до 200, а то хоть и изредка 250 очков ловкости.
Когда надоест стрельба можно перейти и в штыковую. Стукните экзаменатора требуемое кол-во раз и он попросит пострелять в себя (будто бы ему не достаточно), но мы снова включаем дуру и заместо лука достаем шашку. Да и снова не без хитростей, просто так его в лоб мечем не возьмешь нужно маневрировать. Попробуйте закатиться ему за спину, только там его можно штурмовать без вмешательств с его стороны, и рубите его пока есть хоть какаято возможность, если получится уприте его носом в какой нибудь угол так идеальнее всего будет, да и будьте внимательны если зазевается ваш герой и промахнется несколько раз Мейз наколдует "Удар силы" и вас отбросит. Еще он может успеть обернуться и вас палочкой-выручалочкой за все ваши провинности наказать от чего на вашем невинном лице могут появится шрамы которые не всякая тату украсит.
Магию прокачать как досадно бы это не звучало не получиться, силу прокачивать достаточно тяжело и длительно, а вот ловкость сам Бог повелел.

Если вы желаете прокачаться до Арены по максимуму то лучше сделать это так: идите в пещеры Хоббсов (это там где мальчугана пару раз "выручали"), входите в мини локацию тронный зал (она в самом конце первого коридора (там идеальнее всего так как по малеханькой комнатке за 10-13 коротышками бегать удобнее чем по длинноватым коридорам)), мочите всех кого видите и телепотируетесь в Поля холмика, идете в Grey House рубя скелетам бошки доходите до Бес Дур и телепортируетесь назад в пещеры и так туда сюда пока не задолбает либо тара с маной не кончится. Кстати когда вы телепортируетесь из пещер в Grey House то вы появляетесь сходу у Демонической Двери. И еще Хоббсов лучше рубить ручным орудием ну там клинками, топорами, молотками и т.д., также отлично подходит для этих целей Молот Муррена который лежит в сундуке в гильдии, он хоть и двуручный но свойства и камешки у него подходящие, ну и смотрится герой с ним ну прям как паладин из WarCraft ]I[. Ну а скелетов из лука либо мистикой, а еще лучше и тем и другим сразу.

И на последок проходить игру можно вообщем хоть нагим даже крутая бронежилетка со шкуры с попки дракона не нужна если у вас прокачано заклинание "Физический щит", кстати его и берите сначала можете без опасения на задания брать спор "Без царапинки" и заодно переводить две третьих бутылок здоровья в бутылки маны методом купли/реализации. Чтоб офигенно прокачаться, нужно зайти в область Archons Shrine, там если повезет появятся ледяные чудики, которые двигаются ну оооочень медлительно. Мочим их из лука либо мистикой, глядя что желаем прокачать. Когда замочили всех (5 штук чтоли), бежим к дереву которое неподалеку от телепорта и назад, чудики возникают опять, и мочим их далее пока не надоест. Я использовал файербол, нужно его не держать в руке длительно, так как опыт дается независимо от силы удара, а с наименьшей силой получишь больше опыта с 1-го чудика. У меня combat multiplier подымался до 140(!). Кстати, с ними в ближнем бою драться не очень прибыльно. Все рекомендуют как лучше прокачаться и рекомендуют места для прокачки, которые открываются уже после Арены. В том совете который я написал ранее, я по-моему предложил идеальный вариант, по которому (при особенном желании) можно прокачатся по максимуму еще до первого похода в лагерь Твинблейда (Твинблада).

Но на данный момент я желаю перечислить не аптеки со стероидами, а маленькие фишки, упрощающие некие трудности в прохождении. Только они больше новеньким подходят.

В игре часто попадаются микстуры, которые наращивают бывалые очки магии, ловкости и силы. Не советую вам их выпивать сразу как отыскали, даже от одной бутылки будет больше полезности, если вы выпьете ее в момент, когда у вас высочайший боевой множитель, и чем больше множитель тем больше полезности от микстуры.
Если вы очень нахулиганили в городке и не желаете платить сумму имеющую ну очень огромную окружность, то просто текайте в другую локацию и возвращайтесь когда отменят розыск.
Если у вас нет счастливой способности повстречается с застрявшим где-нибудь шаром опыта пальните в него из лука либо арбалета.
Воровство в домах можно проводить даже когда снутри дофига народу. Нужно только посмаривать на глаз-индикатор следящих за вами людей. Когда глаз прищурен смело лезте обыскивать шкаф либо сундук. Внимание на уровнях ниже 3 параметра Хитрость не испытывалось.
Когда-то очень издавна писали что в локации Болота Дарквуда, нелегко попасть из лука в дырку в камне который дает сер. ключ. Абсурд слепого колдуна. В отверстие вас никто принуждает стрелять из другого конца локации. В него проще обычного попать даже когда параметр Точность на нуле (я специально Точность не прокачивал для этого).
Если вы желаете как можно резвее выловить очень вероятную сейчас, огромную рыбу для рыбака, сходу после возникновения задания, другими словами два места где водятся полностью подходящие рыбы. Одно прямо у него за спиной, после того как выловите трофей рыбачьте поновой, а очередное за дверцей бесов в гильдии.Вот стратегия прокачки перса с самого начала:
Поначалу качайте здоровье и силу как минимум (до 4)
2) Позже ману
3) Позже физический щит.
Здоровье необходимо для того, чтоб если вдруг мана резко кончиться, суметь съеб.. другими словами уйти живым.
Мана нужна для того, чтобы физ. щит подольше не кончался.
С физическим щитом сможете брать задания "Без царапинки" и "Нагишом".

Всегда покупайте как можно больше бутылочек, увеличивающих Вашу жизнь.

Мясо.
+3 к силе, ешьте при повышение боевого коэффициэнта. Так, при Combat Fighter 14, я за один кусочек мяса получал (три помножить на четырнадцать) 42 опыта силы. Кстати, оказывает влияние на вес.
Пироги.
Пироги оказывают влияние на Вашу ловкость (+3). Их Также ешьте при Combat Fighter побольше.
Рыба. Ну а Рыба оказывает влияние на магию, тоже +3, тоже лучше есть при Combat Fighter.

Дверь бесов около пещеры Хоббс.
Если при входе в локацию Вы видите тролля, достаете самый нехороший лук, включаете физический щит, и долбите его. Комбат Файтер нужен 14 либо больше.

Бордель. Вы сможете стать владельцем бордели. для этого Вам необходимо:
1) 6 кружек пива.
2) Переодеться дамой (Парик обязателен)
3) Напоить пивом Страрика-хозяина Бордели.
4) Во время сна он произнесет, где зарыты дела борделя.
5) Предъявить бумаги старушенции, которая стоит рядом с Гроупом.
6) Далее у Вас 2 Варианта: Или сделать бордель пристанищем для дам, или же не делать это, собирить ренту с борделя, и иметь всех его дам безвозмездно.
Кстати, переодевшись дамой, Вы сможете иметь парней, которые прогуливаются на местности Общественного дома за 200 монет (Они платят Вам)

Наибольшая рыба - вы всех ркках около деревни сноуспайр. Чтобы отыскать все куколки героев необходимо играть в азартные игры в определенном месте и поставить наилучший итог. Приведу как пример свои:
Куколка Уиспер: Oakvale мини-гольф--10 ударов
Куколка Жнеца: Snowspire мини-гольф--10 ударов
Куколка Мейза: Hook Coast "монетка"--30 очков
Куколка Два-Ножа: Twinblades camp "увидь разницу"--15 секунд
Куколка Браер Роуз: South Bowerstone "пары"--22.9 секунд
Куколка Скарлет Роуб: Knothole Glade "перетасовка"--22.5 секунд
Куколка Громобоя: Nouth Bowerstone купил у торговца.
Куколка головного героя не в счет. Самый обычный метод убивать земельных, каменных и ледяных троллей не теряя жизней - прокачать магию "пламенный удар" - (герой бьёт кулаком в землю, от удара расползается огнь) хотя бы на 1-ый уровень. Лупить троля поблизости (хоть палкой), а когда он поднимает руки, чтоб стукнуть, использовать "пламенный удар" идеальнее всего Shift+ЛКМ, стукнуть он стукнет, а вот жизнь и опыт не отнимутся...Неплохой метод завалить крупногабаритную тварь, не утратив много хэпов.
Подбегаем к твари и начинаем рубить поблизости. Как лицезреем, что она намеревается нас шандарахнуть поблизости, применяем заклинание "Боевой напор". Максимум, что может случиться - отлет героя на некое расстояние от твари. Для терпеливых есть возможность заработать огромные средства при помощи хитрости:

1) покупаем дом
2) ломаем дверь и оставляем собственный трофей (чем он дороже тем лучше)
3) продаем дом совместно с трофеем (стоимость реализации возрастает за счет трофея)
4) после реализации забираем трофей из дома
5) покупаем поновой

Можно повторять сколько угодно.Резвый метод прокачки (правда поближе к концу, после битвы с Мейзом).
Квест Try to stop Jack of Blades - Неприятели воскрешаются повсевременно, так что опыта за их нескончаемо. В особенности просто в пещере Хобов, я набирал 200000, позже надоело.
Но эти 200000 - только обыденный, а силового там тоже дофига, ну и воли.
Самое полезное заклинание для опыта - Щит. Фишка в том, что удары противников не сбрасывают Боевой Множитель. Но он считается броней, так что брать "Без защиты" (привожу как у меня, в кривом переводе), то его внедрение проваливает Хвастовство.
Клинок в камне: с первого раза не вытащится, необходимо прокачать на 5 ед. Сложение и на 3 другие 2 силовых. либо один из силовых до предела.
Куколки: Бриар Роуз: Азартная игра в Bowerstone South
Виспер: Азартная игра в Oakvale
Твинблейд: Азартная игра в Twinblades Camp
Скарлет Роуб: Азартная игра в Knothole Glade
Гром: Продается на Арене, в Bowerstone North
Мейз: Азартная игра в Hook Coast
Серп: Азартная игра в Snowspire Village
В школе изменяются на куколке Jack of Blades.В самом начале игры, где ГГ требуют посторожить ящики, можно заработать 2 золотые, делается это так: получаем квест, ждем ухода нанимателя и разбиваем ящики (стремительно), встаем на место, получаем заслугу.Если желаете обычное орудие практически в самом начале игры, то когда выполняете квест с торговцами покупаете 14 цыплят и по дороге к месту, встречаете дверь, которая просит совершить перед ним злодеяние. Встаёте перед дверцей и ешьте 14 цыплят и неплохой топор с 2-мя камнями (оба шило) ваш.Вы понимаете, что после финишной битвы можно далее играть. Стоит только подождать пока пройдут титры (их приблизительно 5) и далее длится игра от Бронзовых ворот (куда вошёл при последней миссии).В области "Причал Bowerston" мужчина около лавки предложит вам поменять наружность для того, чтоб повстречать его дочь. Лучше этого не делать, если у вас не достаточно и без того подходящих средств, либо если не желаете терять время. Дочери никакой нет, мужчина схитрил, чтоб похохотать над вами. Миссия даёт 100 ед. опыта и 50 славы. На все прихорашивания и сбривание этого волосяного убожества уйдёт больше 500$.Если в хоть какой лавке напоить торговца, он закончит глядеть за продуктами и начинайте красть!Чтоб достать куколку Уиспер в Oakvale при помощи мини-гольфа будет довольно и 11-ти ударов.Несколько нужных советов.

Ну, так как как зарабатывать средства вы уже понимаете, я назову вам самый наилучший метод, как заработать опыт в игре. Для этого вам нужно:
1. Высвободить вашу маму из кутузки
2. Физический щит
3. Сильно много зелий маны
Итак вот, если все условия выполнены, идите в "Путь Клиффсайд".

Другие статьи: