Тактика и советы к игре Disciples 2: Galleans Return

Категория: Советы и тактика

Disciples 2: Galleans Return Игра: Disciples 2: Galleans Return Платформа:PC Жанр:add-on, strategy Дата выхода:27 июля 2003 г. Разработчик:Strategy First Издатель:Strategy First Издатель в Рф:Руссобит-М / Выслеживать О Лордах
-Военачальник восстанавливает 15% жизни всей вашей армии. Кто не в курсе сами юниты лечаться на 5% максимума раз в день. В конечном итоге лечилка +20%. Совершенно точно НАШ выбор ;)
-Маг это не наш выбор. Ведут войну ОТРЯДЫ. За тех кого вы спалили ОПЫТ недают.На суровые феерверки необходимо захватить кучу кристалов итд итп
-Глава Гильдии. Для любителей стремительно застроить город и посиживать там в черном углу. Также для любителей Напакостить подойдя вором сзади. Тоже не наш выбор.

О героях .
Исходные свойства у героев различных расс идентичны ,но есть исключения.
Гномы жизнестойкое и посильнее,но медлительнее. У мертвяков есть имунитет к погибели. ВСЕ герои Легионов могут летать (вот поетому их колдун круче других)

Прирост статистик героев ВОИНОВ
здоровье +15/10 Урон +10/5
(число после / значит цифру прироста после 10 уровня. Как вы успели осознать после 10 уровня прирост снизится, также вы перестанете получать Способности после 15 уровня)

Прирост героев РАЗВЕДЧИКОВ
здоровье +10/5 Урон +5/3

Прирост героев Колдунов
здоровье +10/5 Урон +5/3

О героях жезлоносцах
Прироста незнаю потому что играл в ближайшее время за легионы.Так либо по другому боеспособны все жезлоносцы не считая Баронессы. Играйтесь,инспектируйте,делитесь.

Здесь у каждой рассы свои способности. Жесзлоносец...
... Людей вылечивает на 40 жизни (очень хорошо)
... Легионов Запугивает (вот отстой =/ )
... Кланов Дерется (ну лучше чем запугивает естественно ^^ )
... Мертвяков Обездвиживает (если немажет то сумеет замочить Каннибала(с воякой очевидно),как досадно бы это не звучало на призванный доспех парализ неработает. Вот поетому Человеческой архангел опережает вдову мертвяков)

Как вы упели осознать по приросту, Героя стоит брать или Вояки или Колдуна. Лазутчики неплохи только как ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ (нанимаемые во время игры) герои,потому что далековато бегают,1-ые лупят и т д.
Так почему же колдун легионов круче других? Потомучто имеет ДОПОЛНИТЕЛЬНО полёт,который другие колдуны неимеют. Полет нереально выучить.Также животрепещуще играть колдуном за Мертвяков,потому что нередко ваши неприятели будут те-же мертвяки с имунитетом к оружию И погибели(а она палит огнем).Хотя обычно Рыцарь актуальнее потому что обладает тем-же полетом.

Также ваши герои будут получать до десятого уровня ТОЧНОСТЬ (+1%/ур) и СКОРОСТЬ (передвижение) (+1/ур).

Еще вы можете усилить героя навечно ЕЛИКСИРАМИ. Ими можно усилить героя по етим характеристикам: +10% макс здоровье ,+10% точность +10% (80+10% = +8) броня +10% (чистенькие +10 брони ^^ ) и урон +10%

О Способностях
В целом о их вы сможете прочесть в мануале игры,а я поделюсь воззрением.

-Знание Дорог и Познание Троп . Брал оба. Если поначалу возьмете тропы (+25%) то в конечном итоге получите на 1 поинт передвижения больше. Далее дойдем-Больше Убьем.Економия время. Если вам скорость посещения/убийств/прохождения непринципиальна - сможете небрать ^^

-Естественная броня (+20 брони) Брать ВСЕМ. Меньше урона,легче добиться 90 брони. Позже можете дать пинка неприятельскому сторожу столицы (об етом в конце)

-Знание Реликвий/Знаменоносец . Тоже брать ВСЕМ. 1-ый усилит героя/даст возможность,2-ой усилит и команду И героя.

-Походное снаряжение. Наилучшие башмаки дают +60% перемещения.Также есть боты с Лесоходом/Плаваньем. Неспешащим - ненужно ;)

-Магия Сфер/Талисманов/ Потаенное Познание . Позволяет надевать и использовать Сферы/Талисманы/Книжки.Сферы- Разовые. У талисманов (могу ошибиться) около 10 зарядов. А книжки всего подменяют один из способностей и ее необходимо таскать из миссии с цель (защита от елемента/инструктор/сферы/талисманы). Реально ниодин из их неявляеться принципиальным.(лучше таскать нужный артефакт для смены) Колдуны имеют сферы как исходный навык.

-Лидерство. Изначальное лидерство 3. Мне хватило лидерства 4. Сколько необходимо вам решайте сами.

-Инструктор. Увеличивает получаемый опыт на 25%. Взял ибо ускоряет дело. В целом в гвардии тьмы/света опыта хватает.(мне нехватает средств чтоб строить дорогие постройки для продвижения юнитов :(

-Точность. Самый безполезный навык ^^ .С еликсиром фортуны на 10 уровне точность 89+8.

-Острый Глаз. Обзор тоже способен ускорить сущность дела,но я небрал.

-Природное исцеление. А я уже гласил что беру полководца? ^^ В целом я обошелся.Еслиб лечился Весь отряд брал бы стопудово ;) Людям с доктором темболее ненужен.

-Выносливось. Делает жизнестойкое и наименее подверженному погибели,хоть и ненамного :) Я брал

-Неподкупность. Я незнаю на каких уровнях трудности и в каких мультиплеерах ето нужно играть чтоб воры ТАК достали чтобы на их растрачивать скилл. Вы всегда сможете уничтожить вора призвав кого мистикой..

-Первый Удар.(инициатива +50% О_О ) Делает из Колдуна БОГА. Брать стопудово. 60+ инициативы (45+ у горнякового :Р ) на колдунах ето НАШ выбор.

-Хождение по лесу. Наращивает скорость бегодни по лесу тем кто неумеет летать(снимая пенальти есессно).Горянякам вроде брал,непомню ;) В целом сможете обойтись дешевыми заклинаниями (лесоходство,мореплавание..)

-Защита от магии Елементов. Их всего 4. Самые полезные Огнь и Воздух.Я еще брал воду (от горняков).Нейтрализует первую атаку в бою либо магию на карте (когда в вас те-же горняки кидают буран). Как досадно бы это не звучало не известие отрят бережет,а только героя. Всеже лучше чем точность :) но в целом слабо

При суровом отношении стоит заблаговременно обмыслить героя на 14 способностей. Принципиальные я указал,над остальным вам поможет фантазия

Отряды и Стратегия
Сдесь я расскажу какими отрядами я играл и что неплохого увидел.
ЛЮДИ

Белоснежный колдун Экзекутор
Лекарь всей команды Герой на пегасе
белоснежный колдун Экзекутор

Герой Боец летает.Если б был Чернокнижник/ Лазутчик здание для колдунов полезным было бы только для 1 юнита. Людям дают меч-парализатор.С навыком 1-ый удар вы будете парализить шустрых защитников веры до их удара и так прокачивать боец.Прокачав лекаря (также раздобыв кучку еликсиров защиты + использовав колдунства на защиту) Можете смело разрушать столицы. У Величавого Экзекутора Уровень увеличивается за 800 опыта. у заступника за 2500+ так что они шустренько догоняют *отцов* по силе. Имун к разуму и защиту от огня тоже никто неотменял. Колдуны решают тех кого неберет орудие(и иных гадов за первой линией).С лекарем ходите как безсмертный.

Еквип. Артефакты все эталон.Для всех расс.Один для брони (хотя хз мож кто два носит ^^ )
Один для урона/статуса (кристал души). Флаг я ВСЕГДА ношу тот что дает БРОНЮ.
На исходных етапах носите то что находите,позже меняете на броню ;) Башмаки/книжки/талисманы по вашему желанию и способностям

ГНОМЫ

Архидруид Герой-Воин
ТОЛСТЫЙ Прохладный Отпрыск ИМИРА
Отшельник (колдун воды на 55 пт/замедление) 2-ой отшельник либо пустое место

В плане магии горняки далековато обогнали других.На выбор аж 3 елемента!! (вода у великана-ледовика/отшельника,земля у героя-мага воздух у великана-мага)
Белоснежный колдун людей тихо рыдает в черном углу по сопоставлению с отшельником. Инициатива та-же 40 а здоровья то кудааааа больше :) А когда проходит замедление они становятся Горняками а ВЫ шустрыми парнями.Рядом с Имиром Бесы легионов смотрятся очень жаль. Бесов в етом смысле очень оскорбили :/ Инициатива 50 (Oh Mein Gott О_О ) Урон недетский и еще обморожение на 30 (итого 180!) Туша тоже благопристойная,ну и лупит ВОДОЙ!!
Здесь имунов от орудия больше чем отводы.Вобщем НАШ ;) выбор.Архидруи/2-ой отшельник для тактических вариантов,о которых дальше..

Стратегия горняков
Самое западло ето качать 2-ух воинов пока один стоит сзади.Поетомув начале берем только 1-го,а второго когда 1-ый научился колдовать.
-Прием безболезненного существования. Ради приема и необходимы 2 отшельника(как и лидерство 5 ;).Сущность в том чтоб пореже посиживать в городке/пить лечилки.
Потому что бувально через 5 уровней герой-боей будет толстеньким а гигант и так толстый, AI Компьютера будет пинать конкретно нетаких толстых ваших воинов(если дотянеться ;) Поетому когда один отшельник получил по голове в прошедшем бою,меняем его на задний ряд на более везучего товарища.Думаю здесь все понятно
-Прием полной деструкции. Сдесь о использовании друида для новячков.Если ваш неприятель ето отрят из 4-6 человек - сперва направляем магию друида на ЗАДНЕГО отшельника.Если их много и они жизнестойкие - потом и второго (увеличитель архидруида остается на время боя,а не на раунд).Дальше изходя из событий и имунитетов усиливаем или героя или гиганта.Думаю здесь тоже все ясно.

Герой Колдун тоже вариант но,как сами осознаете,ето нарушит хрупкий баланс и тактические способности.
Ну... думаю как играть горняками понятно :)

ЛЕГИОНЫ

Герой-Маг (с полетом который ;)
Бес с Окаменением Либо ониксовая гаргулья №2
Ониксовая гаргулья.

Сущность обычная. Почему герой колдун мы уже обсуждали.Посохохи/Свитки/Сферы тоже приятная мелочь. Вначале весь урон будет приходится на гаргулью.Поетому против сильных противников мы глупо ставим блок и бьем героем и бесом/2-ой гаргульей.НО. Как она мутирует в Мраморную гаргулью с 60 брони...Бес либо гаргулья решайте сами.2-ая гаргулья ето удар слабее и без окаменения но резвее.Также лишитесь от мыслей о постройке дополнительных дорогих построек.Лидерства герою хватает 4 (МНЕ хватает)
Кстати если дать колдуну артефакт со статусом,накладывать будет на всех,но не так нередко как вояка. (приблизительно 50% - Поетому актуальнее артефакт на урон)

-Тактика безсмертия Лелионов
Ониксовая гаргулья имеет 65 брони. также,она получает +1 брони за каждый уровень после мутирования.Добавляем сюда самый крутой флаг на 20 брони и вашу гаргулью будут царапать. (урон на 300 снимет 30)
-Защита Городов. Просто в качестве охраны оставляйте гаргулий. Город 4 уровня даст еще 25 брони.Свежайшие отряды непройдут.

С легионами думаю тоже все понятно.

МЕРТВЯКИ
Как досадно бы это не звучало мертвяками я играл не достаточно.Юниты у их очень многообразны и монотонны так так употребляют елемент погибели.У их очень сильный вояка с парализацией(Лучше легионского вояки ада полюбому).Верховного вурдалака можно использовать как лекаря. Дракон тоже почемуто популярен (хотя тормоз и урон нетакой большой,зато здоровья дофига - поэтому лупят более слабеньких рядомстоящих :) Колдунья обездвиживает.Хотя вот вам Пример отряда мертвяков

Верховный Вурдалак (в Роли Доктора Айболита) Герой-Маг (Высочайший уровень+ броня)
ТОЛСТЫЙ Красноватый И ЗЛОЙ ДРАКОН Кошмара
Тень-Парализировалка Либо 2-ой Айболит Скелет вояка (елемент орудия)

В целом можно и без вояки,но если наветесть на когото у кого имун и от погибели и от огня вам кранты.Магесса мертвяков в первом ряду только с броней и/либо клинком пьющим жизнь.Толще скелета вы станете нескоро поэтому лупить будут конкретно вас.А клинок и Верховник вас вылечивать. Поетому посиживать поидее непонадобиться. Сначала ставим на задний ряд,берем дракона и призрака.Магессу время от времени ставим на 1-ый ряд,чтобы дракон не так мучился.

Стратегия ЗАЩИТЫ либо как архангелом уничтожить мамонта.
Нестесняйтесь ставить защиту на воинов,подверженных атаке.Если у вас две гаргульи блок пусть ставит так которую лупят. Два сквайра - блок тому которого лупят.Другие члены команды полностью справяться с противником, а вы сэкономите время,средства и сохраните опыт.
Как уничтожить Белиарха отрядом сквайра и архангела : нескажу :) пробуйте сами используя блок (по блоку белиарх лупит 55/2 + 1~3 .)
Думаю идея ясна

О мультиплеере.
Неиграл и небуду играть. Считаю игру грубой и НЕсбалансированной.Но она содержит елементы ролевой игры (сила личностей а не количества) поэтому пройду компанию.Просьба *отцов* необижаться ;) (а такие ето читают О_о)

Прохождение/Артефакты обрисовывать небуду,потеряете наслаждение.Пара советов: Посещайте каждую развалину/башню.
Прокачайте героем пару сильных бойцов (на следущую степень) и дайте их второстепенному свежекупленному герою.Будет удобнее наказывать жезлоносцев и воров,ну и свежайшие отряды тоже)
Некие советы основаны и подходят более к части (Dark Prophesy,но свежайший герой вероятнее всего и пройдет ее)

Приятной игры.



Другие статьи: