Игра Корсары: Каждому свое

Категория: Обзоры игр

Пираты: Каждому свое Игра: Пираты: Каждому свое Платформа:PC Жанр:action, add-on, rpg Дата выхода:7 декабря 2012 г. В Рф:7 декабря 2012 г. Разработчик:BlackMark Studio Издатель в Рф:Акелла / Выслеживать У нас в руках диск с игрой «Корсары: Каждому свое» с прекрасным именованием на британский лад Pirates Odyssey от компании «Акелла» и фанатской студии разработчиков Black Mark Studio. По всей видимости, они станут лебединой песней российских «Корсаров», появившихся в столичном цоколе старенького дома в дальнем 2000-м году на заре трехмерных игр. До сего времени в этом уникальном жанре очень изредка происходили конфигурации. С выходом провальных «Корсаров 3» в 2005-м фанатская команда разработчиков Seaward.Ru поправила все недостатки в аддоне «Корсары: Возвращение легенды» в 2006-м и его продолжении «Корсары: Город потерянных кораблей» в 2007-м. Последующим их шагом должны были стать «Корсары 4», но разработка затянулась, а в старенькых «Корсарах» оставалось еще очень почти все, что можно было бы поменять либо сделать лучше в ожидании хита. Конкретно этим и занялись другие поклонники серии, образовав студию Black Mark. После того как стало понятно, что «Акелла» избавилась от «Корсаров 4» и пожизненно заморозила проект, ребята принялись за коммерческую реализацию собственного любительского аддона при поддержке жадного издателя, обладающего правами на движок Storm Engine.Пираты: Каждому свое«Корсарам» до сего времени хранят верность поклонники не только лишь в Рф, да и за рубежом — на площадке PiratesAhoy!Акелла промахнулся в собственном репертуаре

Итог этого сотрудничества — горящие ненавистью обзоры с сильной критикой «КС» за старую графику времен «Корсаров 3». Кстати говоря, не достаточно кто знает, что «Акелла» тогда работала с артом 2002-го года из несостоявшихся «Корсаров 2», обернувшихся потом в «Пиратов Карибского моря» по лицензии Disney. Даже наши создатели, признаться, просто отрешались глядеть на снимки экрана игры с возгласами «о боже, что это! А какого года эта игра?». Ничего для себя контраст с теми же морскими сценами из Assassins Creed 3, правильно? Критика справедлива. Storm Engine за версией 2.8 на данный момент уже исторический экспонат. Его высылали на пенсию еще в 2007-м, когда за дешевенькую графику критиковали «Город потерянных кораблей».Пираты: Каждому своеStorm Engine — остатки былого величияА ведь Storm Engine в свое время был передовой российскей разработкой без каких-то аналогов на Западе. Русским программерам удалось скооперировать три больших графических движка в один — это сухопутная составляющая в жанре action, морские схватки и глобальная карта с развитой экономикой. Все это должно было работать совместно, дополняя друг дружку. И ведь работало. И работает до сего времени, да так, как того не ждали сами его создатели. Был даже целый рывок развития Storm Engine в несостоявшейся игре «Приключения капитана Блада». У него своя многострадальная история. Но обо всем этом вы можете прочесть тут от самих разработчиков, благо говорят они очень любопытно и познавательно.«Корсары: Каждому свое» рассчитаны лишь на фанатов серии и изготовлены такими же фанатами. Считайте игру этаким инди-проектом. Других ожидает большущее разочарование. Обычного взора на снимки экрана и нашу оценку игры будет довольно для того, чтоб осознать, как бедные и безденежные в Рф некие издатели, имевшие наглость когда-то упустить потрясающую серию игр из собственных скупых до золотых дублонов рук. В конечном итоге всякие надежды на возникновение «Корсаров 4» упали. Кислород интенсивно работавшей над проектом студии Seaward.Ru был перекрыт еще в 2010-м. Чтоб не грустить, давайте узнаем добрую фанатскую точку зрения насчет «КС».Пираты: Каждому своеГородка и поселения в игре сохранились еще со времен «Корсаров 3».Фанатская позиция: каждому свое

1-ый фанатский аддон «Возвращение легенды» для «Корсаров 3» был должен перевоплотить игру в многопартийную, с высочайшей степенью реиграбельности по принципу шахмат. Но на самом деле любая новенькая партия становилась преснее прежней из-за небогатого набора квестов. В «ГПК» ситуацию пробовали поменять при помощи приличного количества малеханьких и нескольких огромных историй, включая завязку с капитаном Бладом, пиратскую линейку и поиск магического Городка потерянных кораблей. Но с наступлением «Каждому свое» сюжет становится уже не дополняющим элементом, а главным! Подается история любопытно, хорошо и в большенном объеме, невзирая на значительную долю «хардкора» (в неких заданиях необходимо запоминать детали из диалогов либо писать на бумаге). В целом это самая мощная сторона новых «Корсаров».

По задумке создателей, протагонист начинает жизнь на архипелаге с нуля, как когда-то начинались приключения в известной модификации от ALexusB «Возвращение морской легенды», только тут вас не вбрасывают в игровой мир нагишом. В «КС» ситуация приправляется сюжетными квестами. Благодаря им 1-ый город Сен-Пьер на Мартинике становится отлично известным — мы проведываем владельца магазина, попросившего нас посодействовать с налаживанием конкуренции в городке, ростовщика, для которого выручили из плена испанца, и помним про владельца таверны, что из-за собственной склонности к контрабанде растерял единственную дочь.

«Каждому свое» — это такие «Корсары», которых нам (поклонникам серии) очень не хватало в 2005-м году, когда мы читали свежайшие превью «Корсаров 3» из первых рук. Все самые смелые, как выяснилось после выхода «К3», фантазии пресс-службы издателя сейчас есть в «КС» в виде воплощенных техник, игровых фич и частей геймплея. Из-за этого старенький Storm Engine тарахтит и подтормаживает при работе в интерфейсе и просчетах бессчетных скриптовых формул. Еще бы! Ведь на технологию семилетней давности возложены очень сложные просчеты, включая автоматическую торговлю, перемещения эскадр на глобальной карте даже тогда, когда вы находитесь на суше либо спите в таверне, либо, к примеру, просчет как минимум 4 характеристик баланса клинков во время одновременного фехтования более 30 человек в кадре!

Старенькые «Корсары» в новых деталях

Black Mark Studio вмешалась в движок с малозначительными переменами (опасаясь попортить то, что отлично работает). Но скриптовую часть они проработали удивительно, вложившись при всем этом посильно в преображение наружных данных игры — великодушный интерфейс, новые модели и текстуры, целая пачка древних прекрасных карт и т.д.. В итоге мы получили огромное количество новых, работающих без глюков частей. К примеру, алхимия. В самом начале игры на нее практически не обращаешь внимания — кажется, что это никчемный и излишний в «Корсарах» элемент. Но когда нам встречаются в сундуках и у торговцев редчайшие предметы, аннотации для сотворения, к примеру, ручной гранаты, начинаешь обдумывать полезность этой способности.Пираты: Каждому своеАлхимия — один из новых частей игры, общее описание которых в мануале занимает 80 страничек печатного текста!Для тех, кому в прежних играх серии приелся архипелаг Карибов, в «Каждому свое» реализована система поиска неизведанных островов. Делается это при помощи навигационных устройств. В таких местах, может быть, еще даже не ступала нога европейца — его там ожидают или богатства, или могила. Да-да, аборигены с дикарями не дадут вам заскучать на пути к золотым приискам либо кладезям амулетов, дающих значимые призы, — очередной новейшей детали игры. Обо всем этом можно выяснить из слухов, общаясь с виртуальными колонистами. Но обещанный кем-нибудь клад на самом деле возможно окажется сундуком с рваными ботинками либо трупами животных.

Разработчики существенно изменили систему фехтования, создав семикнопочную (!) систему ударов и финтов. В «КС» у характеристик клинка есть не только лишь сила атаки и вес, да и баланс клинков. Последний указывает центр масс меж череном и острием лезвия. Баланс принуждает нас выбирать технику фехтования меж пробивающими ударами и финтами. Таким макаром, опытный подход к выбору клинка и техники фехтования уже на ранешних шагах игры сделает протагониста неуязвимым для неприятеля, что, естественно, не мешает положиться и на абордажников либо обыкновенные клики «удар-блок».

Обновился в игре и парк кораблей. Все модели преобразились не только лишь снаружи — они снабжены системой многоуровневого разрушения мачт, сбивающимся румпелем (без которого корабль не может повернуть, становясь легкой добычей) и равновесными чертами. Количество вещей и орудия достигнуло неслыханной ранее в серии числа. Все, начиная от обычный ракушки и заканчивая огромным квестом, выверено в согласовании с историческими реалиями. Даже забредший на архипелаг московит учит протагониста пить водку верно, чтобы не пьянеть.

Очевидно, семь годов назад «Каждому свое» была бы встречена на ура. Ну и сейчас никто бы не сетовал при условии адекватной розничной цены на диск либо образ в Steam. Ну и Black Mark Studio не во всем показала собственный профессионализм. К примеру, обеднела звуковая составляющая игры совместно с репликами городских жителей (они обновились, но их сейчас меньше), существенно сократилось музыкальное сопровождение и пропали многие звуки мира вокруг нас — как вам море без шума волн и прибоя?Пираты: Каждому своеРазработчики обновили парк кораблей 20 новыми моделями с различающимися текстурами и чертами.***Сейчас мы ставим «двойку» компании «Акелла» за ее вероломное отношение к наилучшему игровому бренду, породившему в 2000-м году единственный, уникальный в мире жанр! Уже издавна пришла пора «Корсаров 4», ведь мы продолжаем танцевать с саблей под пиратские песни на руинах Storm Engine 2.8 и топить корабли на фоне угловатых островов с пролысинами. Все-же мы верим в волшебство благодаря таким выходцам из фанатских кругов, как Seaward и Black Mark Studio!

Плюсы: увлекательный и длительный сюжет; добавлено огромное количество маленьких квестов; алхимия; новое орудие; продвинутое фехтование; новенькая система офицеров (включая автоматическую торговлю у казначея).
Минусы: устаревшая графика; повторяющиеся поселения; небогатое звуковое сопровождение; топорная анимация осталась без конфигураций; игра рассчитана лишь на фанатов. о системе оценок игр



Другие статьи: