Игра Zero Escape: Virtues Last Reward

Категория: Обзоры игр

Zero Escape: Virtues Last Reward Игра: Zero Escape: Virtues Last Reward Платформа:3DS, PSV Жанр:adventure Дата выхода:16 февраля 2012 г. Разработчик:ChunSoft Издатель:Aksys Games / Выслеживать Выбор StopgameОтношение к играм с японским колоритом у российских игроков очень полярное. Кто-то, лицезрев 1-ый же снимок экрана, орет что-то о «куроподобных роботах» и «розовых волосах», а кто-то относится к ним расслабленно и играет в свое наслаждение. При этом если вспомнить об упертости японцев в отношении свойства продукта, то часто те, кто молвят свое «фи», теряют очень почти все. Да, эту маленькую ремарку можно относить к собственного рода предупреждению, так как в игре, о которой сейчас речь пойдет, есть и девченка с розовыми волосами, и няшный заяц-злодей, и даже жанр у игры только японский.

Истоки

Вот с маленького рассуждения об истоках мы и начнем, пожалуй, так как зрительные новеллы — очень редчайший гость в наших краях. Корнями они уходят в такую исконно-древнюю забаву, как текстовые квесты. И в те времена, когда все обычные люди начали изучить новые жанры, спрайтовую графику, а потом уходить и в третье измерение, жители страны восходящего солнца решили потихоньку развивать эти самые текстовые квесты в всеполноценную интерактивную литературу. Ну, либо преуспели в этом больше других. На данный момент жанр зрительных новелл насчитывает уже целый ряд поджанров, имеет собственных традиционных представителей (Saya no Uta, Chaos;Head, Fate/Stay Night) и разработчиков, также чуть ли не самый широкий диапазон затрагиваемых тем.Zero Escape: Virtue's Last RewardУ вас этот зверь вызывает умиление? Поглядим, что вы скажете, когда он нацепит на вас браслет и отдаст приказ биться за свою жизнь!Отличительной чертой «визуалок» является запредельная проработка местного сюжета. Из-за того, что создателям не нужно заморачиваться ни с геймплеем, ни с левелдизайном, а довольно легко нарисовать пачку задников и спрайтов для героев да подсунуть под это атмосферной музыки, у их остается куча сил на то, чтоб выписать каждому персонажу понятный нрав, проработать до мелких деталей игровой мир и наделить историю глубиной и многослойностью. К примеру, если вам кажется, что в серии Deus Ex глубоко роют тему киберпанка, то это ни в какое сопоставление не идет с тем, как данная тема обыгрывается в Kikokugai (переводится как «Киберубийца»).

Но есть и другая сторона — большая часть схожих суровых произведений имеет самый высочайший из всех вероятных возрастных рейтингов из-за присутствия там и обнаженки, и беспощадности, и очень шокирующих моментов. Это реальная взрослая литература, которая не признает поблажек и упрощений.

Другая неувязка — это фактически полное отсутствие игрового процесса. Нужно просто читать. Много-много читать и пропитываться происходящим на дисплее. В среднем кое-где на час-полтора непрерывного созерцания букв дается только один выбор предстоящего пути. Но за счет такового нечастого вовлечения игрока иногда достигается просто феноменальная сила психического воздействия.

Я желаю поиграть с тобой в игру…

Если б Zero Escape: Virtues Last Reward была медицинской «визуалкой», то существование этого обзора было бы под огромным вопросом. Но она выделяется на фоне собственных сородичей рядом увлекательных инноваций, так что давайте уже приступим к исследованию нашей нынешней подопечной.Zero Escape: Virtue's Last RewardВ Zero Escape много мини-игр. Сильно много неповторяющихся мини-игр.Итак, Zero Escape является сиквелом игры 999: Nine Hours, Nine Persons, Nine Doors, которая вышла на консоли Nintendo 3DS около 2-ух годов назад и произвела там локальный фурор. И, как это нередко бывает, здесь же обзавелась планами на сиквел. В конечном итоге через 2 года размеренной разработки продолжение вышло-таки. Поначалу на портативной консоли от Nintendo, а сейчас и на PlayStation Vita.

Сходу обреку на погибель все надежды на то, что эти игры как-то тесновато взаимосвязаны. Для того чтоб играть в Zero Escape, познание приквела не требуется совсем. Кое-какая связь, естественно, есть, но она находится на правах легких «пасхалок» либо рассказов самих персонажей. Сюжет полностью для себя цельный и не находится в зависимости от того, что было ранее.

На 1-ый взор, завязка у истории довольно обыденна. Девять совсем различных и незнакомых вместе человек приходят в сознание в каком-то большом комплексе с непонятными браслетами на руках. Это Сигма, юный студент и наш протагонист, Фи, таинственная женщина и главный цитадель логики посреди всех 9, Дио — напыщенный юноша, тоже не лишенный разума, Луна — робкая и умеренная, Кварк — странный мальчуган, Тенмоюджи — немногословный старик, Алиса и Трилистник — две девицы в достаточно откровенных нарядах и К — таинственный гражданин, закованный в броню с головы до пят. И стоило всем нашим героям мало-мальски познакомиться вместе, как вдруг возникает некто организатор этого мероприятия в виде наряженного зайчика, называющий себя Zero III, и делает ряд увлекательных заявлений.

Во-1-х, оказывается, что он — всего только искусственный ум, предназначенный для того, чтоб смотреть за чистотой проводимого опыта. Во-2-х, числа, которые показываются на браслетах у участников — это очки. Если набрать 9 очков — ты свободен. Если счет погрузился до 0 — ты, как несложно додуматься, труп.Zero Escape: Virtue's Last RewardФи. Собранная, прохладная, рассудительная. А еще направьте внимание на правильное написание слова «борщ».Вначале у каждого из девятерых испытуемых есть 3 очка. Изменяется этот баланс во время простой мини-игры, в процессе которой игроки по определенным правилам делятся на пары и должны проголосовать, доверяют ли они собственному партнеру. Если оба голосуют «да», то оба получают по 2 очка. Если оба выбирают «нет», то никто ничего не получает. Но если один голосует «да», а другой — «нет», то наивный получает 2 очка штрафа, а недоверчивый — 3 очка приза.

И вот здесь начинается нехилый таковой психический триллер, так как присутствие посреди испытуемых убийцы совершенно точно и бескомпромиссно подрывает обоюдное доверие всех ко всем. Для того чтоб дополнительно подлить масла в огнь меж раундами типичного «верю не верю», нам в сопровождении повсевременно меняющегося круга персонажей приходится носиться по всему комплексу и находить различные ключ-карты.

В итоге Zero Escape: Virtue’s Last Reward в глобальном отношении делится на две игры, которые повсевременно чередуются. Поначалу идет этап-новелла, где происходит куча всего увлекательного, после этого герой попадает в закрытое помещение, из которого нужно выкарабкаться, а потом — опять новелла.

Этапы спасения представляют собой очень локальную вариацию квеста, обрисовывать которую дополнительно нет особенного смысла. Стоит разве что упомянуть, что преодоление одной таковой комнаты занимает минимум 20—30 минут, но просто может отнять и битый час.Zero Escape: Virtue's Last RewardБлагодаря сенсорному экрану Vita в игре можно делать записи либо зарисовки. Только это неловко.Two milkmen go comedy

Вообщем, стоит предупредить, что игра вышла непростая. И не только лишь из-за того, что создатели понапридумывали сложных загадок, но к тому же поэтому, что сценарий на уникальность прочно сбит. Здесь решительно нереально играть «на расслабоне». Даже если учитывать, что огромную часть времени приходится просто читать, действо захватывает и принуждает максимально пристально смотреть за каждой репликой персонажей, выслеживать логику их поступков, пути передвижения, вероятные мотивы… Плюс к этому вокруг витает еще миллион и один вопрос. Что же это все-таки за комплекс? Что же это все-таки за игра? Почему конкретно эти девять человек? И что с ними со всеми не так? Так как очень скоро становится ясно, что у каждого из героев в шкафу далековато не по одному скелету.

В итоге история, невзирая на всю свою нелинейность (предполагается порядка 10 концовок, владеющих смыслом, и еще столько же — бесталантных смертей), сводится к одной и глобальной сюжетной полосы, которая в наилучших традициях психических триллеров будет поменять ваше отношение к героям тем почаще, чем поближе конец. И когда вы доберетесь до него, то там начнется реальная мясорубка.

Но, невзирая на всю запутанность и многослойность, уследить за происходящим — полностью реально, хоть иногда и очень трудно. Значительно выручает и тот факт, что большая часть мыслей, которые приходят в голову играющему, часто здесь же появляются из чьих-то уст снутри игры, за счет чего идиентично понятно проговариваются как тривиальные моменты, так и далековато не самые тривиальные цепочки мыслей определенных персонажей.

Жалко только, игра вышла только на портативных консолях и навряд ли получит в последнее время хоть какую-то локализацию. А без познания британского сюда и соваться нет никакого смысла.Zero Escape: Virtue's Last RewardВ игре встречается и такое.***Zero Escape: Virtue’s Last Reward являет собой не совершенно типичную представительницу игр для портативных консолей. Это очень вдумчивое, запутанное и сложное произведение, осиливать которое в вагоне метро — довольно спорное наслаждение. Но вот если изолироваться от всего мира, сидя в кресле, к примеру, и планомерно, без мельтешения и излишней спешки, погрузиться в предлагаемую атмосферу, то игра щедро отплатит ворохом чувств и потрясений, которые будут позабыты очень нескоро.

Плюсы: замечательный сюжет; высочайшая сложность, бросающая вызов не быстроты реакции либо умению метко стрелять, а разуму.
Минусы: ну разве только несчастная «японщина». о системе оценок игр



Другие статьи: