Игра The Showdown Effect

Категория: Обзоры игр

Showdown Effect, The Игра: Showdown Effect, The Платформа:Mac, PC Жанр:arcade Дата выхода:5 марта 2013 г. Разработчик:Arrowhead Game Studios, Pixeldiet Entertainment Издатель:Paradox Interactive / Выслеживать Те, чье детство пришлось на последнее десятилетие прошедшего века, должны держать в голове, как на замену обычным утехам вроде футбола во дворе либо «войнушки» стали равномерно приходить новые, «западные» ценности в виде приставок «Денди» и боевиков на видеокассетах с обязательным гнусавым переводом Володарского. Прохождение Super Mario Bros. безо всяких «сейвов» (тогда никто и не знал, что же все-таки это такое), засмотренные до дыр и заученные назубок «Терминатор» и «Смертельная битва», возлюбленный родительский прием по отвлечению чада от игры «хватит играть, кинескоп сгорит!» — было круто, правда?

Малыши издавна выросли, играют в другие игры и глядят совершенно другое кино, но все мы помним, с чего все начиналось. Не только лишь мы: Arrowhead Game Studios, знакомая по бесшабашному кооперативному экшену Magicka, выпускает сетевой платформер, выполненный в стилистике мясных боевиков 80—90-х. Сейчас можно на практике выяснить, кто круче — Брюс Уиллис либо Арнольд Шварценеггер.Showdown EffectКакая хорошая, неунывающая игра!Кит на слона

Выяснение отношений меж пародийными видами героев американских кинофильмов о различных спасателях населения земли происходит в виде 2D-экшена. Одиночной игры, кроме маленького обучения, нет — только мультиплеер. Есть несколько режимов боя — «Каждый за себя», «Один против всех» и т.д.. По итогам каждой схватки игроку начисляются особые очки (AC), которые позже можно издержать на покупку нового орудия и снаряжения; также с помощью их позволяют приобрести новых персонажей. Опытнейших бойцов видно сходу — у их и орудие другое, и наряд посолиднее. Одеваться, к слову, можно как душа пожелает — например, не уникальность повстречать ниндзя со световым клинком из «Звездных войн» наперевес и с базукой за плечами. Ну а если с получением AC не заладилось, то желающим смотреться оригинально прямой путь в магазин, где можно приобрести снаряжение за реальные средства.

Тот, кто играл в Soldat, акклиматизируется тут сходу, ну и другим не придется длительно привыкать — игровая механика тривиальна, управление еще проще. Ничего излишнего, что отвлекало бы от игры, нет — бегай по уровню, стреляй, режь противников прохладным орудием да применяй средства находящиеся под рукой для пущего веселья. Да, в качестве орудий убийства можно использовать не только лишь то снаряжение, которое с вашим героем со старта раунда. Стоит, например, в коридоре замка секира — хватаем ее и отправляемся в гущу схватки. Правда, лупит она хоть и очень, но медлительно, потому использовать подобные «игрушки» приходится с разумом. Также элементы окружения сгодятся для защиты — портрет на стенке, оказывается, отлично совладевает с задачей щита. Смотрится все это очень весело: где еще можно на ходу схватить огнетушитель либо еще какой-либо умиротворенно стоящий в уголке предмет интерьера и «отоварить» оппонента по-особенному?

«Отоваривание» происходит согласно избранному стилю — литры кетчупа-крови, «расчлененка», взрывы, что раскидывают ошметки невезучих бойцов по всему уровню, вспышки выстрелов и сияние клинков. Озвучка тоже под стать — персонажи предпочитают перекидываться нарочито пафосными фразами, а аккомпанирует все действо очень бодренькая музыка.

«Ну, погоди!»

Судя по всему, разработчики лицезрели свое детище как оживленную аркаду, где одолевает тот, кто резвее нажимает на кнопки и лучше других умеет ориентироваться в стремительно меняющейся ситуации. На самом деле вышло малость не так. Либо много — как повезет.Showdown EffectКаждый уровень своеобразен и нарисован с вниманием к мелочам. Жалко, что карт так не достаточно — четыре штуки.Везет в The Showdown Effect тем, у кого отменная связь и маленький пинг. И даже если с сетью у вас все нормально, товарищи с нестабильным подключением могут напрочь попортить воспоминание от игры. Лаги с неожиданным скачкообразным движением противника по экрану не позволяют попасть в цель, ну и смотрятся подобные прыжки несуразно. Матчмейкинг, который сводит игроков в ранговых боях, совсем не учитывает эти трудности, потому получать наслаждение от схваток в этом режиме можно только при большой удаче, а часто конкурентов не отыскать совсем.

Одиночной игры, напомню, нет. Все схватки в TSE — только меж людьми. Есть выход — сделать сессию самому, пригласив в нее испытанных друзей, с которыми означенных заморочек не будет. Но здесь проявляется 2-ая большая неувязка — маленькое количество участников в одном бою. Максимум — восемь человек, что совершенно несерьезно для местных карт. Полностью реально пробегать полминуты по уровню в гордом одиночестве, пока получится повстречать противника. Как бы малость, но совсем неприемлемо для оживленной аркады, как позиционирует себя The Showdown Effect. Совершенно грустно все смотрится, когда игроков трое-четверо либо включен режим One Man Army. Ну и при столкновении «команда на команду» ситуация не лучше — перспектива обыскивать каждый закоулок карты в поисках противников совершенно не веселит.

В конечном итоге заместо беспрерывного бодренького рубилова имеем часто невеселый и одинаковый игровой процесс, когда львиную долю времени съедает беготня по уровню, а совсем не бои. Иногда доходит до бреда — бежишь за противником, а он, не замечая тебя, несется в другую сторону в поисках драки. Такие вот «салочки» со смертельным финалом.

«Мясо» в виде хорошего музыкального сопровождения, элегантной и броской рисунки на месте, а вот про скелет, на котором все это должно держаться, запамятовали. Зато имеется возможность онлайн-трансляции прямо из игры и «зал славы» — только вот в таких утехах, как TSE, всегда увлекательнее участвовать самому, ежели ликовать успехам других.Showdown EffectС персонажами дело не лучше, чем с картами, — вот весь ассортимент.***Вобщем, все не так грустно. Шансы «выбиться в люди» у The Showdown Effect имеются, если создатели не забудут о патчах и постараются сделать из игры то, чем она и должна быть, — сплошной экшн без занудных пауз. Но пока участь проекта незавидна: направленный на мультиплеер проект, где пик количества игроков ограничивается парой сотен человек (если веровать статистике Steam), — это как-то несерьезно.

Плюсы: музыка; стилизованная под боевики 90-х картина.
Минусы: не хватает деяния; не достаточно различий меж персонажами. о системе оценок игр



Другие статьи: