Игра Prime World: Защитники

Категория: Обзоры игр

Prime World: Заступники Игра: Prime World: Заступники Платформа:PC Жанр:strategy, online, add-on Дата выхода:май 2013 г. Разработчик:NIVAL Издатель:NIVAL Оценить игру (3) Добавить игру в Избранное / Выслеживать Tower defense — особенный медитативно-казуальный жанр, который на удивление нередко веселит игроков полностью приличными, а иногда даже культовыми играми. Хотя казалось бы: беспритязательная мысль в базе геймплея, минимум динамики, не очень глубочайший мир — где здесь развернуться?

Разработчики из Nival, которые в ближайшее время «разворачивались» в большей степени в сфере онлайн-развлечений с постоянным «донатом», решили, что жанр совершенно подходит для возвращения в область — жутко сказать — самого реального «синглплеера». Более того, не просто одиночного режима, но игры, не предусматривающей покупку ресурсов за средства.

Хотя уже из наименования Prime World: Defenders становится ясно, что создатели из Nival ни при каких обстоятельствах не начали работать для себя в убыток. Ведь что может быть наилучшей рекламой «большой» Prime World, чем забава, связанная со собственной прародительницей общей концепцией мира!Prime World: ЗаступникиГлобальная карта нарисована в главном для антуража. Воткнутые в землю клинки сегодня — последний писк атмосферности.Прайм-тайм

Фанаты Prime World в первой же комиксоподобной заставке прочитают до боли знакомые слова: «прайм», «докты», «адорнийцы». А непосвященным поможет лаконичный «курс юного бойца», призванный быстренько показать новеньким реалии мира — в 2-ух словах и нескольких картинах.

Итак, во вселенной, в какой нам предстоит строить башни, была открыта умопомрачительная энергия — прайм. Этот ресурс позволил части населения развить массивные технологии, а часть — простимулировал к волшебным мутациям. Наделил даром чернокнижническтва, проще говоря. Меж первыми (доктами) и вторыми (адорнийцами) идет война. Но нашим героям это не в особенности любопытно.

Команда так именуемых защитников, чьи голоса мы будем слышать за кадром во время схваток с противниками, в поисках реликвий носится по «праймзоне». Это опаснейший участок, обеспеченный как энергией, так и чудовищами, которых тут именуют «чудью». Плоть от плоти прайма, местные чудовища только и ожидают момента, чтоб украсть ценный ресурс. Наша задачка — не позволить им сбежать с нашим богатством. Пленных, как обычно, не берем, расстреливаем противников на месте.

Необходимость дойти до кучки прайма, схватить свою ношу и возвратиться назад этим же методом делает чудовищ чуток более уязвимыми, чем в большинстве подобных игр жанра. И, кроме остального, дает нам малость больше времени поразмыслить.

Вобщем, совершенно не все миссии связаны с обороной праймозапасов. Бывает, что чудь ломится к артефакту, который нужен нашим героям. Бывает — штурмует наш замок. В общем, по-всякому оно бывает, но сущность забавы остается прежней: ставим башни и наслаждаемся процессом автоматического отстрела супостатов.

Карточно измененные продукты

Вначале в нашем распоряжении две ветки вооружений: башни и заклинания. Ни один из защитников не участвует в бою конкретно, но магию использовать мы все же можем. Для того чтоб запустить в монстра какой-либо магической прайм-бомбой, никакие дополнительные растраты ресурсов в сражении не необходимы. Но все виды чар можно использовать только с определенным временным интервалом. Башни, напротив, работают беспрерывно, зато их установка не бесплатна. При всем этом чем больше однотипных сооружений мы клепаем, тем дороже нам обходится любая последующая постройка той же «масти». Разработчики всеми методами намекают игроку на необходимость включать в собственный форпост различные сторожевые вышки.Prime World: ЗаступникиЕсли поставить башни в рядок с 2-ух сторон, у выражения «пропустить через строй» сходу появится очередной смысл.Из тел поверженных противников, обыкновенно, выпадает… опять-таки прайм, за который в битве покупаются новые боевые установки из тех, что есть в нашей колоде.

Да, конкретно колоде. Так как все способы умерщвления чуди, будь то заклинания либо башни, достаются нам совместно с карточками. Часть карточек выдается за удачно пройденный уровень, но глуповат и наивен будет тот игрок, который понадеется на этот базисный набор в бою с «боссами».

Самое «вкусное» вооружение выпадает из сундуков, содержимое которых разыгрывается по принципу лотереи. Либо приобретается в магазине. С сундуками все очень просто: в заслугу за прохождение побочных миссий нам разрешают из 5 карт, расположенных рубахами ввысь, избрать одну случайную. В большинстве случаев падает всякая мелочь — низкоуровневые башни и заклинания либо малость серебра.

Звездочку с неба, монетку из «моба»…

Серебро — а совсем не золото, как это обычно бывает в играх, — нужно для большинства внебоевых расходов. За серебряные монеты можно приобрести в магазине новые карты, при этом большая часть наборов представляет собой кота в мешке: мы ознакомлены только о примерном уровне «бустеров», которые получаем, но не о определенных функциях тех башен и заклинаний, которые нам попадутся.

Не считая того, серебро нужно для выкупа талантов, связанных с боевыми способностями только косвенно. Обычно идет речь о призах к припасам серебра и прайма либо о дополнительных слотах в колоде под башни и чары. Ведь, сколько бы ни было карт у нас в общей коллекции — тоже не бездонной, — в схватка мы можем взять с собой только ограниченное количество «убивательных» приспособлений.

В конце концов, без серебра никчемно даже заглядывать в кузницу — особенное место, где карты можно перековывать. Есть у нас, допустим, два схожих «птицестрела» — на самом деле, огромные рогатки для сбивания летающих противников. Схожие карты нам без надобности, но их можно слить вместе в кузнице, чтоб получить усиленный и усовершенствованный вариант, который по убойной мощи и скорострельности превосходит даже более дорогую башню аналогичного деяния под заглавием «воздушный страж». По последней мере до того времени, пока мы и со «стражем» не проделаем таких же манипуляций.Prime World: ЗаступникиВидите на какой-либо клеточке необычную вертящуюся штуку непонятного предназначения? Смело ставьте туда башню — авось не взорвется.Улучшать башни можно 2-мя методами. Перековка добавляет нашему оборонительному сооружению малость эффективности на перманентной базе. Эволюция дает возможность облагораживать боевое оснащение прямо в процессе битвы — тоже за прайм. Так либо по другому, процесс «допиливания» арсенала, кроме круглой суммы в серебре, просит к тому же карточных жертв.

В целом вся эта непростая карточно-лотерейная система оказывается увлекательнее, чем обычный для жанра метод «прошел уровень — получил новейшую ловушку, накопил средств — купил улучшение в магазине».

И заметьте, тут нет никакой покупки убермощных сооружений за реальные вливания. Хотя дополнительная игровая валюта — звезды — на 1-ый взор смотрится точно так же как очередной инструмент для облапошивания игроков. Поточнее, смотрелась бы, если б эти штучки покупались за истинные рубли либо баксы. Звезд в игре сильно мало, их выдают только за прохождение сюжетных уровней и в «лотерейных» сундуках — если повезет. Меж тем уникальные «бустеры» — наилучшие карты — можно приобрести в магазине конкретно за такую валюту.

Чудь-чудь и еще малость чуди

Количество и качество башен веселит глаз и мозг. Тут и цистерна с ядом на высочайшей ножке, и огромные рогатки, и меланхоличный булыжник, и глаз на возвышении — прямо в стиле Саурона.

Всяческих чудовищ тоже много. Смешались в кучу гарпии, кобольды, сатиры и остальные представители мифологической фауны, посреди которых особо выделяются «боровики» — этакие грибные тролли, обросшие мухоморами с головы до ног.

Вприбавок к видовому огромному количеству каждый тип врагов делится на три подвида: один — послабее, 2-ой — «крепкий середнячок», 3-ий — элитный. В общем, разработчики как надо позаботились о многообразии. Вот только с картами запамятовали поступить так же.Prime World: ЗаступникиОбходительная чудь никогда не снесет вот эти милые рыночные палатки. Милые монстры прогуливаются гуськом меж нашими объектами, так что мы можем не бояться глобальных разрушений.Нет, с сюжетными локациями все в порядке. Они вправду отличаются друг от друга конфигурацией, антуражем и направлением движения толп противников. Так как башни можно ставить не где попало, а только на созданных для этого клеточках, нам иногда приходится здорово попотеть над еще одним уровнем, придумывая, вроде бы оборонительные сооружения лучше расположить. Ведь на неких платформах еще есть и призы — к урону, скорострельности, радиусу. Кстати, дополнительный прайм в бою можно получить, разбивая тотемы чуди. Для этого необходимо расположить башню так, чтоб тотем попал в зону ее деяния.

И все бы ничего, но с какого-то момента прохождение основной сюжетной полосы становится неувязкой. Решить ее можно с помощью побочных миссий, позволяющих «прокачаться», поднабрать башенной массы и с новыми силами броситься на неприятеля. Обычно идет речь о 3-х самостоятельных локациях вокруг той точки, в какой нам необходимо оказаться согласно сценарию.

Итак вот, карты этих дополнительных уровней практически скопированы с пройденных нами «сюжетных» участков праймзоны. Естественно, повторное прохождение не может вызвать у игрока интерес и здорово расхолаживает. Отлично, что есть возможность ускорить процесс пришествия чудовищ вдвое и пробежать побочные локации по-быстрому. По другому было бы совершенно тухло.

А вашему устройству мы ничего не разрешаем!

Ко всему этому «супнабору» прилагается полностью миленькая 3d графика, довольно-таки неуклюжая камера и поболее либо наименее очевидные сюжетные заставки, которым катастрофически недостает зажигательного юмора в духе Orcs Must Die!

Не повредила бы толика драматичности и закадровым репликам героев, произносимым по ходу боя. Все эти варианты на тему «враг не пройдет» кое-где к четвертой локации начинают серьезно надоедать. К счастью, звук можно безболезненно отключить — на геймплей это никак не воздействует.

Несколько более суровой неувязкой оказываются баги с разрешением экрана. Рецензенту, к примеру, удалось запустить игру на собственном компьютере исключительно в оконном режиме, так как единственным легкодоступным разрешением в перечне почему-либо оказывалось 1024 на 768. И только пуск игры на другом устройстве показал, что вариантов по сути еще больше. Правда, беря во внимание, что доступная по предзаказу версия игры пока называется бетой, можно возлагать на то, что к дате официального релиза разработчики доделают собственный проект.Prime World: ЗаступникиЧто там старикан заливает! Два предмета, которые решают всякую делему, — стакан и огурец. Все это знают.***В Prime World: Defenders, непременно, есть недоделки. Но они не способны перевесить бесспорные плюсы: необычную карточную систему, обилие башен и чудовищ, удачную «прокачку» и необходимость малость поднатужить сероватое вещество для того, чтоб пройти очередной уровень.

Плюсы: увлекательная система улучшений; хорошие сюжетные уровни; огромное количество башен, заклинаний и чудовищ; приятная графика.
Минусы: очевидный сюжет; раздражающие высказывания героев; технические недоделки. о системе оценок игр



Другие статьи: